Разное

Yamaha Music увеличила срок гарантии на домашнее аудио в России до двух лет

Теги: #Yamaha

Гарантийный срок для продукции Yamaha увеличен до двух лет. Об этом компания объявила в своем официальном пресс-релизе. Как утверждается, это произошло, поскольку «компания всегда уделяла особое внимание качеству и надежности своих решений, обеспечивая их бесперебойную работу в течение долгого времени». Увеличение гарантийного срока коснулись продуктов категории домашнего аудио, приобретенных, начиная с 1 декабря 2019 года.

Отдельно подчеркнули, что официальная гарантия распространяется исключительно на продукцию Yamaha, приобретенную у официальных дилеров. Кроме того, важна и территориальная принадлежность. Новые условия смогут обрадовать покупателей на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан, где гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции Yamaha производится в авторизованных сервисных центрах.

Координаты этих центров опубликованы на сайте компании. В случае отсутствия такого центра для гарантийного и постгарантийного обслуживания продукции Yamaha следует обратиться к продавцу.

Комментарии

#

Не особо удивился. Качество изготовления у них и так на высоте, ещё и подтверждают удвоением гарантии - браво.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Ну вот,а помню говорили,что это не реально.Всё реально,могут и 5 лет сделать,без особых проблем.Ну,что теперь очередь за xindak,нас тут уверяют,что качество у них на высоте,пусть заткнут японцев,сделают 3 года гарантии.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Говорил про 5 лет. Для Ямахи и 2 года не предел, чистая формальность, согласен с Кириллом. Пообщался с 801-м и NS-F500, высококачественно. А Ксиндак может пытаться, но до Ямы ему...

- 56.02 дБ +
#

Yamaha и с гарантией в год - не вызывала сомнений, срок эксплуатации - вот показатель! , а добавить год это маркетинг в хорошем проявлении. К слову усилитель работает уже 10 лет без нареканий и вылетов - верю что ещё прослужит - надёжная техника.

- 53.01 дБ +
#

Так, чисто для информации, гарантия в ЕС уже давно минимум 2 года на всю технику. Так что еще есть куда «прижимать» производителей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Буквально на днях закончилась гарантия на часы, купленные в 2013 году. Хороший товар можно купить, вопрос стоимости и, потраченного на поиски времени.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Да в европе на те же бивни гарантия 10 лет,на многие другие бренды

5 лет.Я вот уверен,что проблема не в производителях,а именно в наших дистрибьютерах.Страна огромная,столько медвежьих углов,куда можно только на вертолёте добраться,не хотят заморачиваться,брать на себя лишние обязательства,тем более закон позволяет.

- 50 дБ +
#

Согласен с выше озвучившими свою мысль, что 2 года в данном случае - чистая формальность. Да, косяки и у "Ямахи" случаются, но обычно это единичные случаи - банальный брак производства, который вылазит сразу, а не по истечении гарантии, как это у многих производителей случается. Правда, к сожалению, общее снижение качества (не надёжности) на примере A-S500 и более нового A-S301 я всё же заметил - ничего особо критичного, но всё познаётся в сравнении (с A-S701 и старше не имел возможности сравнить, поэтому заочно спишу на особую бюджетность 301-й модели).

- 50 дБ +
#

Всегда считал, что большая гарантия из-за неуверенности бренда в своей продукции. Или снижения её качества.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Не логично.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Почему? Бренд уверен в качестве своей продукции. А гарантию даёт на случайные неполадки:)) Честно говоря, скорее это не моё мнение, а преподавателя по экономике. Ну вот отложилось как-то:)))

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вот на сколько бренд уверен в своей технике, пусть на столько гарантию и даёт. Как по мне, то так логичнее. Если качество отменное, то можно не переживать, и давать гарантию как можно дольше.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Катюша, вы воспитаны уже при капитализме(относительном), а я всё же при социализме (развивающимся, но не развившемся) :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я тоже так думаю,такая гарантия это скорее маркетинговый ход.Нормальная компания уверенна в своей продукции,ей нет смысла прятаться за закон о годовой гарантии.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Стало быть, если производитель даёт на свои топовые модели в два раза бОльшую гарантию, чем на свои же бюджетные, то он считает, что его "топы" - ломучий хлам? )) Как-то здравого смысла тут не очень.. Или они не у тех преподавателей учились, производители эти, неуверенные ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SFM #

Гы :)) А вы вспомните деление на классы аппаратуры при Советах. Высший класс чего? Правильно - сложности. Но не качества. Так и получалось, что аппараты третьего класса тонули, горели, служили ударным инструментом по морде лица, а Арктурами и Электрониками были завалены все мастерские :))) Я же не против расширенной гарантии ни от Ямахи, ни от кого бы то ни было :)) Я просто поделился своими воспоминаниями об учёбе в не самом захудалом заведении :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Помню про советские аппараты, да оно и нынче так же, с классификацией, полагаю. И принцип "чем сложнее механизм, тем больше поводов для поломок" вполне логичен. Но вот логику в утверждении профессора о гарантии так и не нашёл, хотя и пытался. Может, она какая-то специфическая экономическая, а может, профессорам ничто человеческое не чуждо, включая заблуждения, не знаю.. Всё же склонен думать, что чем дольше гарантийный срок, тем больше производитель уверен, что гарантийное обслуживание (или замена) не понадобится.

- 50 дБ +

Внесли смятение в невинную христианскую душу оба, вы. Так-то и Катерина права по логике, более длительная гарантия - большие, возможные расходы производителя в будущем. И есть какая-то скрытая, глубинная, диалектическая правота у вашего преподавателя по экономике. В общем, типичная противоположность логики и диалектики. Надо будет подумать.

- 50 дБ +

Ну мой преподаватель сейчас уже профессор :)) Да и учился я в советское время, нынче условия экономики совсем другие.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Может потому и рухнула экономика нерушимого?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Экономика рухнула по многим причинам. И я не экономист, а радиоинженер, так что не могу с уверенностью об этом рассуждать. Но одна из причин мне ясна - мы жили в долг сами себе.

- 50 дБ +
#

Yamaha отличный бренд,но по сравнению с конкурентами,официально представленных продуктов,не много отстают.Ресиверов,из всей линейки,официально только четыре модели.По всей видимости повысить гарантию,дешевле чем сделать сертификаты в нашей стране.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @aston1978 #

А смысл? В Этой стране трудно продать дорогие модели.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @digger_1 #

Этот вопрос,нужно направить в представительство компании YAMAHA в России.

- 50 дБ +
#

Респект японцам, что тут сказать.. И даже не столько за продление гарантии, сколько за авторизованные сервисные центры. Ибо починка чего-либо в РФ - то ещё приключение..

- 50 дБ +
#

Как-то раз спалил я свой любимый ресивер ямаху. Хотелось обслужить/починить его "по высшему разряду". Обратился в сервис-центр, взяли с меня 100+ долларов и заказали пару транзисторов. Я все переживал, что те же транзисторы на ебее по 2 доллара продаются, а я столько денег отдал. Душа успокоилась, когда после ремонта мне вручили остатки.

Официальная гарантия подразумевает наличие "официальных" деталей.

Я еще больше полюбил ямаху ))

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

У меня вышел из строя ресивер Yamaha rx-v767. Подскажите пожалуйста координаты официального сервис-центра или другие возможные варианты.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

Вас в гугле забанили?Что за люди?Ну элементарно найти официальный сайт и посмотреть это так трудно?Проще задать глупый вопрос?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Справедливости ради.

Когда пальнул свой прибор, от грусти тоски паники и отчаяния спросил о ремонте тут на форуме. Ответили примерно так же - гуглить))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Ну а как по другому ответить? Есть же элементарные вещи,которые взрослый человек должен сам делать.Ну например задницу вытирать.......

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

https://ru.yamaha.com/ru/suppo...

Сами запрос сумеете заполнить? Город свой вбить?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вот люди такие,кто вопросы дурацкие задают,о чём они думают и думают ли вообще?Какой-то инфантилизм.Не найти официальный сервис ямахи это вообще за гранью.Интересно им задницу кто вытирает?Мама,жена? Или сами справляются?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Благодарю! К сожалению в моем городе центров нет, придется везти.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Radiolyubitel #

Я в Казахстане живу, вам не подойдет))

Любой официальный сервис центр из гугла подойдет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Детали всё равно копеечные :-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @digger_1 #

Вот куплю скоро ксиндак, буду сам паять ))

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.