Разное

Яндекс.Музыка опубликовала исследование по карантинному поведению исполнителей и слушателей

Теги: #Яндекс.Музыка

Статистику слушательских и исполнительских предпочтений последних месяцев под общим заголовком «Музыка в изоляции» систематизировали и опубликовали в Яндекс.Музыке. Анти Сovid-ные меры, как оказалось, серьезно повлияли и на создателей, и на потребителей музыкального продукта. Например, количество треков, воспевших самоизоляцию, составило около 1 000 штук.

«Фантастический приток песен про карантин и коронавирус — наверное, самое зримое музыкальное проявление пандемии. Ничего похожего от «испанки», например, не осталось — пара регтаймов, несколько смешных блюзов и, в общем, все. Есть известный реггей-хит про гонконгский грипп, существуют кое-какие песни про тиф, туберкулез и двустороннюю пневмонию, но ковид — безусловный король хит-парада, — заметил музыкальный критик, автор книги «Фермата. Разговоры с композиторами», Алексей Мунипов. — Пользователи Яндекс.Музыки слушали T-Killah, а мой выбор — La Cumbia del Coronavirus, которую сейчас поют от Мексики до Венесуэлы, и выдающийся хит героя армавирских свадеб Артура Саркисяна».

Сотни песен про вирусы и самоизоляцию, появившиеся на Яндекс.Музыке, прослушали уже около 4 млн раз. Знаковой оказалась популярность трека «Мы сегодня дома», возросшая в марте более чем втрое по сравнению с февралем. Сказки и колыбельные также пережили звездный взлет популярности — от 30 до 300%. Также на треть выросла популярность подкастов. Особая тема: приятные, успокаивающие звуки — шум моря, звуки поезда, кошачье мурлыканье и даже белый шум.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.