Полтора месяца назад Яндекс сообщила о выпуске собственной умной колонки «Яндекс.Станция», а с 10 часов утра 10 июля начала ее продавать. Приобрести колонку на данный момент можно только в магазине в московском офисе компании, причем не более двух устройств в одни руки в связи с ажиотажем: по словам директора Яндекса по экспериментальным продуктам Константина Круглова, только в первые часы после анонса поступило свыше 20 тысяч заявок.
Представителя Яндекса не сообщили, сколько колонок планируется в первой партии. В магазине предусмотрена демозона, где посетители смогут опробовать функционал «Станции». Онлайн-продажа по планам Яндекса начнется до 15 июля: колонку можно будет приобрести через «Яндекс.Маркет» и интернет-магазин «Беру» за 9 990 рублей. После оплаты компания обещает доставить и отгрузить устройство в любой регион России в течение 90 дней. Судя по всему, на старте будет доступна только черная версия колонки.
В отличие от большинства умных колонок, «Яндекс.Станция» не ограничивается воспроизведением музыки: она также берет на себя роль медиацентра, способного выводить на телевизор клипы, сериалы и фильмы по HDMI. Вместе с колонкой пользователи получат годовую подписку на «Яндекс.Музыку», трехмесячную на «Амедиатеку» и двухмесячную на ivi.