Сервис YouTube запустил систему лендингов для логичной организации контента по тегам, которые указаны в метаданных. Теперь у хештегов будут свои лендинг-страницы. Пока речь не идет абсолютно обо всех хештегах, которые прописывают создатели роликов, но база будет постоянно расширяться.
Чтобы попасть на страницу какого-либо хештега, нужно кликнуть на него (хештеги, как правило, находятся под просматриваемым роликом). Также можно попасть на нужный лендинг, вручную прописав URL вида www.youtube.com/hashtag/ (в конце после слеша указывается нужная тема — например, www.youtube.com/hashtag/hardrock). Обычный поиск по хештегам пока, к сожалению, не работает.
Что касается самих хештег-лендингов, то с ними не все ясно. Во-первых, YouTube не учитывает дату загрузки — в топе могут оказаться очень старые ролики. Во-вторых, на лендинг может попасть сразу несколько роликов одного автора. Это не страшно, однако небольшая оптимизация работы алгоритмов не помешала бы.
Стоит отметить, что через новые хештег-лендинги можно находить контент, который по каким-то причинам сложно обнаружить через обычный поиск на YouTube.