Разное

ZoStream: кодек, который привнесет аналоговый звук в цифру

Теги: #Kickstarter#ZoStream

Американская компания Benson Avenue утверждает, что нашла способ борьбы с засильем цифрового звука. Она подала заявку на патент, который, как сказано в описании проекта на Kickstarter, «привнесет аналоговый звук в цифровую дистрибуцию».

По словам разработчиков, цифровым звуком недовольны как любители музыки, так и ее исполнители, и всем им хочется аналоговой живости и натуральности. Решение под названием ZoStream, как утверждает Benson Avenue, «очень простое в своей основе, но изменит существующие представления о звуке и о том, что цифры достаточно». Конкретной, более точной информации в описании на Kickstarter нет, однако некоторые факты можно узнать из заявки на патент.

Так, там описана «система, создающая механический образ оригинального источника звука и система кодирования этого образа в цифровой файл. Система процессинга извлекает информацию из закодированного файла на принимающем устройстве. Процессинг используется для создания оригинального аудиоматериала, лишенного стандартных недостатков цифрового кодирования». Поэтому ZoStream, судя по всему, является кодеком.

К сожалению, на сегодня проект на Kickstarter не выглядит успешным: из 60 000 долларов пока собрано только 201. За 100 долларов можно приобрести право на участие в бета-тесте ZoStream, за 420 — экскурсию по Сиэтлу с организаторами, за 500 — встретиться с разработчиком ZoStream. До окончания кампании осталось 29 дней.

Комментарии

#

Есть же sacd формат передающий аналоговый звук - завален всяким старьем 60 годов исключительно для *избранных* в основном - уже почти одной ногой в небытие.Этот новый если будет для всех жанров - то возможно ему и будет признание..

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

sacd умирает потому, что это сони... А они как всегда хотят денег...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @KirillSavrulin #

Просто "современные" музыканты, понимая, что DSD выявит их неумение играть в этом стандарте не пишутся. А именно современных записей полно, просто видимо, вы не там ищете:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ищу на рутрэкере - как многие.Из всего что можно я записал 8 болванок - разных исполнителей даже 3 из которых в уважаемом стиле - reggae остальные blues.Очень мало звука в sacd - очень - когда заезженный шлак не интересен.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
Просто "современные" музыканты, понимая, что DSD выявит их неумение играть в этом стандарте не пишутся.

ну что за глупости? DSD ничего не "выявляет", с DSD не связываются, потому что dsd-аудиопоток невозможно редактировать как PCM, поэтому лучше всего DSD подходит в роли конечного трансфера с аналоговых мастер-лент

- 53.01 дБ +
#

Напоминает идею получения звука после прогонки цифровой звуковой информации через математическую модель звукоизвлечения с винила. Где

входные данные - цифра,

"чёрный ящик" - мат модель, связывающая в динамике профиль канавки пласта, процесс прохождения иглы, колебания тонарма, и т. д.,

на выходе - якобы аналоговый звук.

Поэтому ZoStream, судя по всему, является кодеком

- на грани хайли лайкли.:)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Я долго тупил, пытаясь понять, что они в этом патенте собственно запатентовали. Написано очень как-то формально. Как я догадываюсь, они видят основную проблему в том, что в цифровом файле, полученном минуя механическую звукозапись, или при стандартной оцифровке с механики, теряется оригинальные механические особенности, то есть всякие бубубубу, рррр, щелк-щелк и прочее. Поэтому они предлагают делать цифровой имидж с механического носителя, то есть с мастер диска, такой, как если бы его потом можно было напечатать на 3D принтере. Из уже из этого цифрового имиджа потом получать, с помощью математической модели, цифровой аудио файл стандартного формата, с сохранением оригинального механического гула и рокота. Так что это не кодек.

- 50 дБ +
#

Почему бы им не приспособить на конечном этапе, перед выводом на усилитель фонокорректор (коих в продаже неимоверное количество)?

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.