Элтон Джон с наступлением солидного возраста все чаще обращается к собственным истокам, к корневым жанрам (так было на альбоме «Captain & The Kid»), а теперь прибег к помощи старшего товарища — без кавычек великого Леона Рассела, чье место в рок-пантеоне занято, пожалуй, с конца семидесятых годов прошлого века: что говорить, если он начинал как один из участников студийного бэнда у Фила Спектора и к моменту первых взлетов Элтона уже был рок-звездой мирового масштаба!
Впрочем, на этом сюрпризы нового альбома не заканчиваются — продюсерствовал здесь опять Ти-Боун Бернетт, а в числе участников записи значатся музыканты не менее великие: Нил Янг и Брайан Уилсон! С другой стороны, с того момента, как запись была анонсирована, на нее было возложено столько надежд, что результат может даже разочаровать. На альбоме нет откровений, шагов за грань — с другой стороны, откуда им взяться у музыкантов столь солидного возраста. Элтон Джон здесь, кажется, пытается воскресить собственное звучание времен альбома Tumbleweed Connection (1970) с поправкой, конечно, на прошедшие сорок лет, а Рассел добавляет в это звучание не только собственный, слегка дрожащий и язвительный голос, но и фирменное звучание нью-орлеанского разухабистого хонкитонк-рояля. Уже на третьем треке забываешь все, что ты знал об Элтоне Джоне: шелуха последних десятилетий слетает, остается невероятно мощный артист, в совершенстве владеющий всем ассортиментом выразительных средств поп-музыки и умело им пользующийся — от шопенианских фортепианных пассажей до яростного госпела. К тому же, как мы помним, Элтон еще в середине десятилетия помирился с вечным своим соавтором Берни Тоупином, благодаря чему и текстовая составляющая не уступает музыкальной.