Уоррен Хейнс — музыкант из тех, кто высоко держит рамку традиционного рока, не позволяя ему окончательно уйти в прошлое.
Играл ли он в легендарном составе Allman Brothers Band, создавал ли великолепное трио Gov't Mule с Алленом Вуди и Мэттом Эбсом, аккомпанировал ли Бобу Дилану или Тадж Махалу, этот неулыбчивый мужчина с гитарой везде был абсолютно на своем месте. На месте он и тут, в первой своей сольной работе с 1993 года — альбоме, стилистически принадлежащему давней любви Уоррена, южному соулу. Надо сказать, что, будучи человеком белым, да еще и рокером, Хейнс и не думает рядиться в афроамериканца, он играет и поет собственные песни так, как ему кажется верным, а наличие в составе аккомпанирующих музыкантов Айвена Невилла (Neville Brothers) и Яна МакЛагана на клавишных и басиста Джорджа Портера-младшего является дополнительной гарантией высочайшего качества альбома. Уоррену Хейнсу давно уже не надо никому ничего доказывать, и альбом «Man In Motion» — всего лишь констатация его высокого статуса, но не только. Это — образец настоящей мужской музыки, вдвойне прекрасный на фоне постоянного дефицита в этой области (автора «Дневников баскетболиста») и известного поэтабитника Майка МакКлюра, чьи песни входят в альбом.
Warren Haynes — «Man In Motion» CD, Stax, 2011,66:22 STX 32912-02
Текст: Артем Липатов