Просматривая весь урожай аудио журналов за этот месяц, я с головой погрузился в чтение статей и рекламных объявлений. Полагаю, многие из вас их тоже почитывают. Но я обнаружил, что когда встречаю рекламную полосу или статью про новый образец High End-оборудования, то первый вопрос, который мне всегда приходит на ум: «А является ли это законным?»
Мой вопрос можно переформулировать так: «Действительно ли это High End-аудио?» И что конкретно означают слова: «Подлинное High End аудио?»
Думаю, можно уверенно сказать, что сетевой кондиционер за $10 из универмага Wal Mart с защитой от бросков напряжения – это наверняка не High End. Но тогда что же делают многие High End-компании, занимающиеся продажей точно таких же сетевых разветвителей, только заодно с причудливым силовым кабелем, и за немалые деньги. Это законно? Я думаю, что настольный радиобудильник для массового рынка точно не High End, но наряду с ними существуют настольные радиоприемники класса High End. А это тоже законно?
Что же делает некоторые продукты High End-ом, а другие не High End-ом? Может быть это то, как они звучат или работают? Или же это только наше восприятие изображения, которое они проецируют на экран? Каковы правила классификации продуктов в качестве High End?
Интересные вопросы, и как раз их нам надо обдумать.
Оригинал: Is it legit?
Об авторе: Пол МакГоуэн (Paul McGowan) – директор (CEO) и сооснователь компании PS Audio Inc. из города Боулдер, Колорадо, конструирующей и выпускающей High End аудио продукты и сервисы.