В первые же минуты прослушивания арий из опер Россини в исполнении Юлии Лежневой понимаешь: это пение уже сохранено в памяти как впечатление от одного самых красивых голосов.
При очень красивом балансе грудного и головного регистров, ровности вокала, выразительности фразы, гибкости филировок, легкости в преодолении фиоритур, скачков и прочих сложностей, которых немало в вокальных сочинениях Россини, голос Лежневой относится, скорее, к камерным — в оперном репертуаре ему недостает телесности, вокальной плоти, понастоящему оперной силы: качеств, которыми обладает, скажем, Джойс Ди Донато. Кажется, это понимают аккомпанирующие певице оркестр и хор. Сложно представить партнера лучше, тоньше, изысканнее, чем Марк Минковский. Управляя инструменталистами Sinfonia Varsovia и певцами Варшавского камерного оперного хора, дирижер ведет музыкальное повествование мастерски, увлекая и интригуя слушателя элегантностью и яркостью, но главное — он неизменно предельно чутко сопровождает солистку. Во всем, что делают музыканты, есть особое очарование, галантный шарм. Впечатлению способствует воздушное, изысканное звучание диска Naїve с хорошей передачей музыкального объема.