Широко известные в узких кругах застрельщики жанра топтались в коматозе более двадцати лет. За это время shoegaze был оттерт от кассы нахальными пролетариями от брит-попа, забыт и снова возрожден новым поколением интравертов-мечтателей. Что же скажет дедушка?
Тот самый Loveless в 1991 году валил с ног стеной гитарного нойза, почти разорил лейбл Creation, но обрел статус иконы саунд-дизайна. Найдутся и разочарованные новинкой — ожидание фэнов было томительным, а M B V звучит слишком деликатно и вкрадчиво для почетного камбека.
И все-таки язык не повернется назвать M B V халтурой. Да, это напоминает сольные подработки Шилдса на саундтреке к фильму С. Копполы «Lost in Translation”, но в целом группе как-то удается дистанцироваться от многочисленных подражателей и собственных клише. Все вроде бы осталось на своих местах: перед нами типичный My Bloody Valentine, но с каждым новым прогоном очевидными становятся разные занятные микросмещения звуковой палитры. Эта вязь тонкой выделки. Она определенно дорогого стоит и заслуживает внимания.
Издатели особо оговаривают, что виниловая версия M B V исполнена на аналоговом оборудовании, без участия цифровых компонентов в цепи, как это бывает в 99% случаях современных LP-релизов. Также доступна и цифровая версия альбома в виде WAV-файлов 24/96. Динамика сигнала на ней хорошая – средний уровень 11 баллов, что хорошо отражается на глубине ударных. Ультразвука в записи маловато, однако сама частотная характеристика демонстрирует плавный спад вплоть до 40 кГц.