Компания Diptyque родилась из встречи двух увлеченных акустикой людей: Жиля Дузиеха и Эрика Пуа. Начиная с первого прототипа, сделанного в 2001 году в рамках выставки современного искусства, они экспериментировали с материалами, формами, компонентами и процессами сборки, чтобы разработать динамик высокого класса на службе музыкальных эмоций. Из-за своих эстетических и звуковых требований каждая колонка Diptyque представляет собой предмет ручной работы. Громкоговорители полностью производятся в мастерских в Монтобане, на юго-западе Франции.
Жиль Дузиек и Эрик Пуа
С подросткового возраста Жиль Дузиек увлекается громкоговорителями и высокой точностью воспроизведения. В 19 лет, когда он изучал электронику, он решил пересечь Францию, чтобы пройти стажировку у Марселя Роше, дизайнера динамиков Mulidine. Этот страстный акустик дал ему фундаментальные понятия о гармонических резонансах и конструкции распределительных фильтров. Затем продолжил обучение стажировкой в акустической лаборатории Тулузского университета. Не переставая придумывать громкоговорители, он реализовал десятилетнюю карьеру в области медицинской электроники в больнице.
Жиль специализируется на ультразвуке и проходит обучение в крупнейших компаниях: Hewlett Packard, Siemens, Philips и General Electric. Затем он выбрал педагогическую карьеру и одновременно создал свои первые ленточные громкоговорители для трансляции своих звуковых творений в контексте выставок современного искусства. Его встреча с Эриком Пойксом сыграла решающую роль в разработке высококачественных динамиков Diptyque Audio.
Будучи любителем высокой точности на протяжении более 25 лет, Эрик Пуа никогда не переставал развивать свою систему прослушивания, стремясь к великолепной музыкальности, не поддаваясь моде и трюкам. Его навыки и ноу-хау в области механики и металлоконструкций привели его к созданию высококачественных стендов для громкоговорителей и электроники с отличными акустическими и эстетическими характеристиками. Благодаря ему колонки Diptyque наделены очень сложной механической конструкцией, придающей им чрезвычайную жесткость. Таким образом, натяжение мембраны идеально отрегулировано, что является важным моментом для акустического качества этих плоских динамиков.
Динамики Diptyque опционально доступны с тканевым покрытием, изготовленным по индивидуальному заказу.
Устойчивый и ремонтопригодный
Динамики Diptyque с 5-летней гарантией рассчитаны на долгую службу и доставят вам безупречное удовольствие от прослушивания в течение нескольких десятилетий. Они разработаны таким образом, чтобы вы могли передать их своим детям, чтобы воспользоваться этой уникальной музыкальностью. Колонки Diptyque можно отремонтировать в любое время в наших мастерских.
Местное кустарное производство
Колонки Diptyque полностью производятся в Монтобане, на юго-западе Франции. На предприятии освоена вся производственная линия: плавка с цифровым управлением, штамповка, сварка металлических элементов, изготовление мембран и контуров. Партнерами по окраске термореактивными порытиями и лазерной резке стальных деталей являются местные предприятия.
Борьба с отходами
Лучший способ ограничить воздействие производства — свести к минимуму отходы. Поэтому Diptyque задумывается об оптимизации использования производственных материалов. Например, остатки древесины от обработки динамиков используются для изготовления элементов упаковки. Для всех остальных отходов, связанных с производством, компания наладила строгую селективную сортировку, чтобы дать им вторую жизнь в каналах переработки. Сталь, используемая для динамиков, на 100 % подлежит вторичной переработке, а древесные волокна MDF Mediland® изготовлены из приморской сосны с юго-запада Франции с классификацией выделений вредных веществ E1: низкое содержание формальдегида.
При доставке я был удивлен, обнаружив, что обе колонки, а также стойки были упакованы в одну коробку толщиной 17 см (124 х 67 см).
Технологии
Громкоговорители Diptyque работают по магнитостатическому принципу, который компания называет Isodynamic Technology и который был разработан в 1970 году в США. Благодаря многочисленным испытаниям и экспериментам компания искала решения для улучшения этой технологии и расширения ее возможностей, в частности, для воспроизведения басов.
По своему основному принципу колонки Diptyque работают так же, как колонки Magnepan, Analysis Audio и давно исчезнувшей Apogee Acoustics: большая натянутая плоская мембрана с алюминиевыми дорожками, подвешенная перед массивом магнитов для баса, и узкая фольга (из сплава или чистого алюминия), подвешенная сверху и снизу между боковыми магнитами для средних и высоких частот. Но на этом сходство заканчивается. В то время как во всех вышеупомянутых конструкциях используются ферритовые магниты, расположенные только за мембраной вуфера, в Diptyque используются большие ферритовые « пластоламиновые» магниты в двухтактной (притяжение-отталкивание) конфигурации.
Запатентованная технология PPBM®: Push-Pull Bipolar Magnet представляет собой инновационную запатентованную архитектуру, в которой используются биполярные магниты большого сечения, изготовленные в соответствии со спецификацией и расположенные спереди и сзади майларовой (полиэтилентерефталатной) мембраны толщиной 12 мкм. Это позволяет алюминиевой катушке мембраны оставаться в постоянном магнитном поле во время движения, обеспечивая гораздо более высокий уровень контроля, чем в однотактной конструкции. Кроме того, один и тот же тип диафрагмы используется как для низких, так и для высоких частот, что позволяет всем работать с одинаковой скоростью, что обеспечивает согласованность динамического поведения по всему спектру.
Как и басовая панель, ленточные твитеры запатентованы и изготовлены из майларовой пленки с алюминиевой катушкой на ней. Лента твитера движется в сильном магнитном поле, состоящем из неодимовых магнитов, расположенных по бокам. Простой кроссовер (6 дБ на октаву) обеспечивает идеальное слияние регистров, позволяя твитерам работать в широком диапазоне частот и идеально сочетаться с изодинамическими вуферами.
Динамики Diptyque обеспечивают высокую надежность во времени, они не чувствительны к пыли и влажности и, в отличие от электростатических, не имеют цепи высокого напряжения. И, что немаловажно, имеют штатный импеданс (6 Ом у DP-107), не дающий комплексной нагрузки на усилитель.
Описание системы
Для этого обзора я использовал свою основную систему , состоящую из ЦАП CH C1 , предусилителя CH L1 и усилителя мощности CH A1.5 , и обычно используемую с динамиками Magico S1 MkII. Основными цифровыми источниками являются CD-транспорт Aqua La Diva M2 и музыкальный сервер Grimm MU1 . Кроме того, я буду использовать музыкальный сервер Antipodes K50 , предусилитель Aries Cerat Impera Reference и усилитель мощности NuPrime AMG-STA .
Предисловие
Постоянные читатели знают, что я был большим фанатиком лент и диполей более десяти лет. Все началось с Martin Logan SL3, затем Magnepan MG3.6R , а затем, казалось бы, бесконечного количества колонок Apogee, в первую очередь Centaur , Duetta Signature и Diva , прежде чем снова вернуться к Martin Logans и, наконец, двигаться в другом направлении. В 2020 году я сделал обзор Analysis Audio Epsilon .это вызвало приятные воспоминания, и тем временем трое моих друзей никогда не прекращали использовать Apogee, уверяя, что я все ещё регулярно ищу правильную ленту. В конце концов, мои поиски привели меня к Magico, и последние два года я был очень доволен S1 MkII. Хотя в то время это были колонки начального уровня, они по-прежнему стоили колоссальные 23 000 евро, а такая сумма наверняка лучше представит товар, верно?
Вот тут-то и появляются планарные дипольные громкоговорители. Я всегда чувствовал, что Magnepan предлагает отличное соотношение цены и качества, и в некоторой степени то же самое можно сказать и об Apogee, когда они еще были в бизнесе. В отличие от Magnepan, Apogee никогда не были по-настоящему дешевыми, но, тем не менее, лучшие характеристики обычно обходились гораздо дороже. Как я вскоре узнал в ходе этого обзора, то же самое верно и для Diptyque. И по цене, которая делает конкурентов довольно дорогими!
Прослушивание
Слушая DP-107 в первый раз, я переношусь в то время, когда впервые услышал Apogee Centaurs через пару лет после смены века в системе коллеги по работе. В то время я все еще использовал B&W Nautilus 804 и был поражен, услышав, насколько менее красочно и насколько более открыто может звучать музыка. Этим коллегой был Ян Виллем, который впоследствии стал одним из моих самых лучших друзей. Centaurs представляют собой гибридную конструкцию с закрытым корпусом акустического оформления и большой лентой СЧ/ВЧ. На ум пришел Centaur, потому что, как и DP-107, у него были очень показательные и очень открытые высокие частоты, а также деликатность, разрешение и прозрачность, с которыми большинство обычных твитеров просто не могут справиться. Но Diptyques — это не только высокие частоты, это полная картина. Они обладают этим захватывающим, красиво линейным, открытым и прозрачным звуком, который всегда тянул меня к ленточным диполям и часто отдалял от динамических динамиков. Они не только открыты, быстры и красноречивы, но и предотвращают попадание в ловушку «передемпфирования». Вместо того, чтобы звучать сухо или слишком контролируемо, DP-107 также превосходны в сустейне и затухании, и они очень плавные.
Помимо сказочно открытого звучания, компактный DP-107 способен воспроизводить басы, которые удивят любого, кто не знаком с этой породой громкоговорителей. Динамики на самом деле звучат очень глубоко, но делают это очень чисто и почти без окраски. Хотя DP-107 не могут сравниться с S1 MkII с точки зрения пробиваемости и удара, и от полнодиапазонных ленточных динамиков этого не ожидается, они на самом деле звучат глубже, чем Magico, если вы допускаете некоторый басовый подъем, вызванный помещением. И в то время как более крупные Apogee Duetta обеспечивают более полный и объемный бас, DP-107 звучат значительно более линейно и точно во всем диапазоне басов.
Принимая во внимание их басы и превосходную согласованность, в целом DP-107 больше напоминают полнодиапазонные ленточные динамики Apogee Dueatta, чем гибридные Centaur. И, если на то пошло, они также больше похожи на Magnepan MG3.6R, которыми я владел давным-давно, и у меня есть сильное ощущение, что звучание относительно небольших DP-107 простираются так же глубоко, как и у гораздо более крупных MG3.6R. У DP-107 также есть сверхвоздушные и эфирные высокие частоты, которых MG3.6R достигли с помощью их настоящего ленточного твитера из чистого алюминия, и с которыми Apogee Duetta никогда не сравнивались. Но кроме сходства есть и очевидные различия.
Помимо прозрачности, у DP-107 есть одна из самых сильных сторон: они также обладают отличной согласованностью и звучат как один драйвер, в то время как все три драйвера MG3.6R обладали разными характерами, которые были различимы, особенно если сидеть рядом с ними. С DP-107 вы можете сидеть так близко или далеко, как вам нравится, и они всегда будут звучать связно. Кроме того, их кратковременное поведение абсолютно впечатляет, граничащее с тем, что могут делать Magico, и уж точно не с тем, что я привык слышать от Magnepan или Apogee.
Есть одно предостережение, которое необходимо принять во внимание, а именно: диаграмма направленности высоких частот и, соответственно, расположение динамиков и их интерференция.
Как и у Apogee Centaur, у DP-107 немного жарко на высоких частотах. Имейте в виду, это не значит, что высокие частоты жесткие или резкие, высокие частоты на самом деле фантастического качества, но их просто много. Точнее, в то время как DP-107 звучат фантастически плоско, без каких-либо ударов, провалов или фазовых сдвигов, я отмечаю, что их кривая слегка наклонена. Представьте себе прямую линию от самого низкого баса до самого высокого уровня высоких частот, а затем наклоните эту кривую точно посередине так, чтобы конец низких частот опускался, а конец высоких частот поднимался, может быть, на дБ или два. У меня нет действительно профессионального измерительного оборудования, но то, что у меня есть, похоже, подтверждает то, что я слышу.
Отдачу высоких частот можно несколько улучшить, слегка наклонив динамики, что также помогает сфокусироваться. Но независимо от величины схождения, DP-107 остаются довольно уязвимыми. Они определенно ничего не затемняют, не сглаживают и не размывают! Конечно, по моему мнению, по крайней мере, именно поэтому вы должны получить магнитостатику, и большой плюс DP-107 заключается в том, что этот удивительный уровень понимания простирается от самых высоких высоких частот до самых глубоких басов.
При идеальной настройке DP-107 имеют сравнимую с Magico точность фокусировки в горизонтальной плоскости, и они могут звучать так же объемно и заполняя комнату по бокам и вокруг места прослушивания. Однако они не расширяют звуковую сцену очень глубоко, как, впрочем, и Magnepan или Apogee. Magico даже не являются настоящими мастерами в этой области, но они звучат значительно глубже, чем DP-107, как и многие другие динамические кабинетные громкоговорители. Но, как уже упоминалось, традиционные корпусные акустические системы создают несколько других проблем, которые делают это очень личным соображением.
Как и другие магнитостатические диполи, бас не очень авторитетный, интуитивный или особенно полный, но он проникает очень глубоко и имеет такое превосходное качество, что, вероятно, лучший способ описать поведение баса — это сравнить его с очень хорошей парой наушников. И точно так же, как наушники не искажаются и не окрашиваются акустикой помещения, DP-107 имеют такую же точность, скорость и отсутствие усиления баса у стен и гораздо меньше зависят от границ помещения, чем недипольные, особенно при использовании конструкции с портами фазоинвертора.
Пока я слушал DP-107, следующими пунктами внимания были непринужденная и свободная подача, эта невероятно чистая середина и полное отсутствие окраски. Да, было легко понять, почему я так долго цеплялся за ленточки! В магнитостатических динамиках есть такая чистота, с которой очень трудно сравниться динамическим динамикам. Из всех колонок, которые у меня были, пока что только Magico приближаются к звучанию магнитостатиков на средних и высоких частотах, но какой ценой… И чем больше я слушаю Magico и вышеупомянутые классические Apogee, тем больше я различаю окраску, даваемую устройством кабинета акустической системы. У DP-107 освежающее отсутствие гула и других окрасок, или, если уж на то пошло, каких-либо паразитных шумов.
Кстати, для тех, кто не знаком с диаграммами направленности ленточных излучателей, рад отметить, что горизонтальное распространение просто фантастическое и похоже на купольный твитер. Именно в вертикальной плоскости они достаточно выпуклые. По сути, высокие частоты будут очень заметно снижаться всякий раз, когда вы располагаете уши выше оси динамика. Однако, когда вы сидите, разброса более чем достаточно, чтобы позволить человеку либо сидеть прямо, либо откинувшись на диване, сохраняя при этом для восприятия все высокие частоты. Для тех случаев, когда посадка очень низкая или очень высокая, колонки можно просто наклонить в любом положении.
Расположение в 1,5 метрах позади Magico оказалось идеальным для DP-107 в моей комнате. И, хотя их не так беспокоили динамики перед ними, как можно было бы предположить, они звучали более просторно, когда Magico были отодвинуты, и, конечно же, именно так я их оценивал. Кстати, для зорких читателей, действительно, стойки для дисков растут ;-)
Позиционирование
Расположенные ближе к дальней стене моей комнаты, более или менее в тех же местах, где я использовал Apogee, они по-прежнему звучат открыто и общительно, а не тонут в мидбасах, вызванных помещением, как это происходит с большинством кабинетных динамиков в этих положениях, если я не отругулировал соответствующим образом положение прослушивания. Настроенная таким образом комната на самом деле помогает восприятию и мощности басов, а также уменьшает выход высоких частот, но без снижения разрешения или непосредственности. Средние частоты также становятся немного менее выдвинутыми в процессе, но никакие детали не теряются, а динамики не становятся менее линейными или прозрачными, когда они расположены ближе к передней стене. В моем случае, в комнате глубиной 7 метров, самое близкое расстояние, на которое я их поставил к передней стене, было 160 см, но, честно говоря, это ничего не говорит об общем предпочтительном расположении этих колонок, потому что каждая комната отличается
Производитель указывает минимальное расстояние 1 метр от задней стены и при условии, что помещение достаточно обычное, у меня нет причин сомневаться в этом. Как правило, размещение в глубине комнаты способствует увеличению пространства и может уменьшить проблемы с басами, но в моих экспериментах, помимо усиления низких частот и расширения диапазона, но без гула, эти динамики кажутся явно не привередливыми в отношении размещения. Помимо удаления от задней стенки, производитель также рекомендует размещать твитеры на внутренней стороне и применять некоторое схождение к центру, что я могу подтвердить. Использование твитеров снаружи потенциально может сработать в некоторых обстоятельствах, но вам потребуется значительно увеличить схождение динамиков и расположить их ближе, чтобы добиться хорошей согласованности между динамиками.
По ходу моего обзора я обнаружил, что динамики были настолько последовательными и беспристрастными, что мне потребовалось очень мало времени, чтобы привыкнуть к ним. Целыми днями я слушал их, часто даже на мгновение забывая, что не слушаю Magicо.
Кабели
С такими нейтральными, прозрачными, линейными и деликатными динамиками многие кабели будут работать хорошо, и решение больше зависит от пользователя, чем от синергии. Я обнаружил, что динамики превосходно работают при подключении к самым строго нейтральным кабелям прямого звучания, которые у меня есть, а именно к соединительным кабелям AudioQuest Fire и кабелям динамиков Jorma Trinity . Но для тех, кто не хочет тратить больше на кабели, чем на динамики, а также для тех, кто хочет, чтобы динамики звучали немного более плавно и дружелюбно, но без ущерба для деталей, удивительно хорошо подходят акустические кабели Driade Flow 405 , как и межблочные кабели Driade Flow Link Reference 808 .
Замена усилителя мощности
Перед обзором дистрибьютор René Degens из Dimex заранее сказал мне, что колонки Diptyque очень хорошо работают с усилителем мощности NuPrime AMG-STA , и, испытав это на себе, я могу только согласиться. Как подробно описано в обзоре усилителя, эта маленькая красавица обладает некоторыми качествами, которые необычны для ее ценового диапазона, а также некоторыми, которые вообще необычны для типичного класса D. Достаточно сказать, что AMG-STA управляла DP-107 с более чем достаточной мощностью, чтобы играть так громко, как я хотел, извлекая из них очень детальный, совершенно линейный и великолепно очищенный звук.
Замена предусилителя
Хотя мне нравится прямой выход ЦАП CH C1, а также отсутствие звука линейного каскада CH L1 , Aries Cerat Impera Reference делает для звука вещи, которые выходят за рамки возможностей любого транзисторного предусилителя, который я слышал до сих пор. Как с CH A1.5, так и с NuPrime AMG-STA, этот предусилитель раскрывает звуковую сцену так, как я не слышал в исполнении от других предусилителей, и он способствует постановке сцены во всех измерениях, включая плоскость глубины. Кроме того, что довольно необычно для лампового предусилителя, Impera Reference добавляет приятное количество басов, что, наряду с его волшебными средними частотами, делает DP-107 еще более привлекательным. Конечно, я понимаю, что очень немногие люди будут комбинировать динамики за 6000 евро с предусилителем за 22 000 евро, не говоря уже об усилителе мощности за 33 000 евро, но важный урок, который можно извлечь из моих экспериментов, заключается в том, что у динамиков нет абсолютно никаких проблем с точным раскрытием звука. Они обладают уровнем прозрачности, который абсолютно редок в их ценовой категории.
Соседи
Этот раздел не задумывался как серьезная часть данного обзора, но, учитывая неожиданные результаты, я счел необходимым включить его. Время от времени мои соседи, Барт и Джессика, приходят и слушают мою систему или делают обзор компонентов. Их считают меломанами, а не аудиофилами. Таким образом, им может не хватать аудиофильского жаргона, но я обнаружил, что Джессика, в частности, очень проницательна и имеет острый слух. И оказалось интересным, подтверждающим и забавным, когда она оценивает вещи, не объясняя, к чему прислушиваться, и впоследствии обнаруживает, что она часто слышит те же различия, что и я. Это также подтверждает мою веру в то, что не нужны «золотые уши» или годы обучения, чтобы услышать различия, о которых я обычно пишу на этом сайте. Все, что нужно, — это готовность быть проницательным и не игнорировать то, что «не должно иметь значения». Тогда это становится больше вопросом дифференциации, точки зрения и, конечно же, опыта и словарного запаса.
Соседи слышали некоторые из вышеупомянутых Apogee у меня несколько лет назад, но у них никогда не было такого продукта в их собственной гостиной. Поскольку DP-107 столь же портативны, и подходят под использование в их жилье, я решил воплотить это в жизнь.
Колонки, которые обычно используют Барт и Джессика, — довольно необычные - это Duevel Planets, выбранные в основном из-за их объемного звучания. В их усилителе нет ничего сверхъестественного: Marantz NR1710, но, говоря как владелец одного из его предшественников, который до сих пор используется в моей медиа-комнате, и даже в какой-то момент я использовал его с Duettas, я знаю, что это отличный исполнитель в своем соотношении класс/цена. Это может быть самая дешевая модель ресивера этого бренда, но у нее есть линейный блок питания и силовая часть класса AB, и она очень музыкальна.
Интересно, что, услышав о кабелях FoilFlex в своей системе, они были настолько впечатлены улучшениями, что решили купить кабели для себя. Хотя кабели стоили в три раза дороже усилителя, их логика была проста в том, что какие бы апгрейды ни приходили, акустический кабель какое-то время будет установлен и полезен.
Решение ввести Diptyques в их систему было принято потому, что Джессика очень хотела услышать, что это будет делать в их собственной комнате, а не потому, что я ожидал получить большую синергию. Но мы определенно получили больше, чем ожидали! Мало того, что скромный Marantz управлял Diptyque без каких-либо проблем, мы также получили беспрецедентный уровень прозрачности и точности. Мне нравилось видеть, как челюсть Джессики медленно опускалась, когда она издавала недоверчивые звуки. Одно дело услышать большее разрешение в моей системе, но это было чем-то вроде откровения, испытать это в их собственной системе. Как и в моей комнате, динамики не были особенно привередливыми с точки зрения размещения, хотя их комната никак не оптимизирована с акустической точки зрения. Тем не менее, с выбранной ими позицией для прослушивания, более или менее в середине комнаты, Diptyqes звучали слишком скудно в басах во многих треках.
Учитывая такие музыкальные вкусы, как мои, это не было проблемой, но при изучении суперэклектичного музыкального вкуса Барта и Джессики колонки оказались менее опытными в более грубых стилях, таких как рок и металл (например, Idles, Eminem и Slipknot). ), частично из-за того, что такая музыка требует некоторой необработанности, а частично из-за того, что по сравнению с их собственными портированными динамиками не хватало некоторого баса и авторитетности.
В то время как Marantz — отличный маленький усилитель, DP-107, вероятно, звучал бы полнее и мускулистее и, таким образом, больше подходил бы для более тяжелой музыки Барта и Джессики, если бы им дали более крупный и мощный усилитель.
В этом контексте особенно хорошо звучали MOID, Big Thief и Massive Attack. Джессика упомянула Нильса Фрама, в частности, за тонкий и точный удар клавиш пианино. Также стоит отметить, что динамики были расположены не более чем в метре от задней стены, и при этом не было абсолютно никаких признаков гулкого или какого-либо окрашенного звучания динамиков.
Хотя Барт и Джессика были очень впечатлены возможностями DP-107, и их цена на самом деле их не пугала, колонки не были ни шагом в том направлении, в котором Барт и Джессика хотели двигаться, учитывая их музыкальную диету и желание не менять установка комнаты. Но все же я подумал, что это хороший опыт, которым можно поделиться.
Вывод
DP-107 меня очень приятно удивил. Они не только преуспевают в тех областях, где магнитостатические диполи имеют тенденцию быть блестящими, таких как разрешение, точность, прозрачность, чистота и отсутствие искажений и окрасок, но они никогда не звучат сухо или с избыточным демпфированием и имеют безупречный естественный тембр. Их кратковременное поведение абсолютно впечатляет, граничащее с тем, что могут делать Magico, и уж точно не с тем, что я привык слышать от Magnepan или Apogee. И помимо того, что они звучат впечатляюще с технической точки зрения, они еще и трогают меня эмоционально. Так чего не хватает, можно спросить? Ну, это будет удар баса и общий удар, и, в меньшей степени, глубина звуковой сцены. Но обратите внимание, что отсутствует не глубина баса , а только «отдача», которую вы получаете с конусными драйверами.
Но для динамика стоимостью 6000 евро я бы сказал, что это большое достижение. Не бывает идеальных динамиков, и всегда будут меньшие аспекты. Обязательно с корпусными колонками. Так что, если вы ищете ультра-откровенный динамик, и ваша музыкальная диета не очень сильно зависит от металла или хард-рока, DP-107 могут быть идеальным вариантом.
Без сомнения, DP-107 во многом обязаны своим фантастическим звучанием неодимовым магнитам твитера и технологии двухтактного биполярного магнита вуфера. Во-первых, это позволяет воспроизводить бас такого качества и глубины с относительно небольшой панели, а во-вторых, обеспечивает уровень экспрессии и непосредственности, которого я еще не слышал от других ленточных колонок.
Розничная цена:
6 050 евро за пару .
Вариант окраски стали - 160 цветов стандарта RAL - 505 евро. Текстиль на заказ - 250 евро.
Внешние ссылки
Сайт производителя: diptyqueaudio
Дистрибьютор для BeNeLux: Dimex
Перед прочтением строго рекомендуется принять спиртовое противоядие от "змеиного масла" часто встречающегося в зарубежных обзорах техники:). Впрочем, здесь предупреждать об этом уже поздно...