Незамеченный шедевр — именно так теперь называют десятый альбом Deep Purple, записанный в 75-м, перед окончательным развалом группы.
Истовые поклонники группы диск этот не жаловали, поскольку о Deep Purple образца альбома «Machine Head» здесь напоминает разве что первая песня «Comin’ Home», явно выставленная как манок. Дальше начинается такой творческий разгул, что критики даже родили для определения жанра диска специальный термин — Heavy Metal Jazz Rock. Ричи Блэкмор всегда вел группу другим путем. Он был воспитан в академической музыкальной традиции и пестовал этот стиль — прямолинейный хард-рок без лишних телодвижений в сторону джаза и даже с минимальными блюзовыми включениями. Не так представляли себе свою музыку Гленн Хьюз, Дэвид Ковердейл и гитарист Томми Болин, который заменил оставившего свое детище Блэкмора. На диске «Come Taste the Band» они выдали такой фанк, что позавидовал бы сам Стиви Уандер. Собственно, на второй стороне есть песня «This Time Around», которую, кажется, именно он и должен петь... в общем, с музыкальной точки зрения этот диск — явление выдающееся. Музыканты Deep Purple здесь поднялись на небывалую высоту мастерства, а уж насколько эффектно Лорд и Пейс освоили новый для себя жанр...
В комплекте издания две пластинки — на одной оригинальный микс 1975 года, прошедший цифровой ремастеринг, на другой — заново сведенный альбом. Забавно, что последние лет пятнадцать в EMI несколько раз заявляли, что оригинальные мастер-ленты потеряны. Однако к переизданию этого года они вдруг отыскались, и в таком хорошем состоянии, что позволили даже пересвести альбом. Зачем это понадобилось — не совсем понятно. Оригинал и так звучит отлично. Изменения коснулись прежде всего вокала — голоса явно постарались вывести на передний план, как принято сейчас, однако, в целом, от записи остается ощущение некоторой механистичности — видимо, внесла свою лепту современная цифровая аппаратура. Оригинал звучит живее и естественнее.