Олег Нестеров и Михаил Габолаев 14 лет не выпускали полноценных релизов — со времени «Грозы в деревне», ставшей в 1996-м настоящим событием, правда, для достаточно узкого круга.
То, что для любого другого коллектива могло стать поводом для покорения новых вершин, для группы «Мегаполис» оказалось едва ли не последним пределом: «Гроза в деревне», говорит он сегодня, «нас дико вымотала; что делать дальше, никто не знал». Судьба распорядилась сама: в поле зрения музыкантов оказалась Маша Макарова, потом — Найк Борзов... Нестеров и Габолаев продюсировали других артистов, создавали свой лейбл — и только в 2008м Олег понял: есть желание заняться группой. В результате чуть больше года спустя появился новый альбом. Компактный, емкий релиз удивительно точно выстроен драматургически, пусть и неожиданно начинается с заглавной песни — ударной, мощной, с цепким грувом, прекрасной мелодией, негромкими, но вескими барабанами Леонида Хайкина и ювелирной гитарой Дмитрия Павлова. Дальше — сумрачный, приглушенный Dark Waltz, сменяющийся как бы библейскиповествовательной «Марией Египетской», построенной парадоксальным образом на минорных темах, в сумме дающих подсознательный мажор. Здесь у альбома случается вторая серьезная остановка: нейтральноотстраненный поначалу трек «Одиночка». Нестерову здесь удалось, стать вровень с первоисточником — стихами русского израильского поэта Александра Бараша, которому принадлежат все тексты «Супертанго». Этот альбом создан людьми, живущими здесь и сейчас, за которыми стоит уникальный опыт умения обращаться со своей и чужой музыкой, знающими, по каким законам она создается, и как эти законы нарушать — тоже. Когда Олег сегодня говорит о том, что «Супертанго» — последний альбом «Мегаполиса», в его глазах загорается огонек, явственно свидетельствующий, что для самого Нестерова это отнюдь не последняя работа.