Бывает так, что представители мира Hi-Fi превращаются в настоящие люксовые бренды. Яркий пример тому — продукция Bang&Olufsen, серия Fidelio от Philips или линейка портативной техники Harman/Kardon. Как недавно выяснилось, возможно движение в обратном направлении от Luxury и Fashion к Hi-Fi.
Не так давно на рынке появилась линейка высококачественных внутриканальных наушников Quantum, представленная компанией Tonino Lamborghini. Дебют не совсем обычный, учитывая тот факт, что бизнес этой компании никогда ранее ни малейшего не имел отношения к миру аудио. Впрочем некая параллель между производителем дорогой дизайнерской продукции и индустрией Hi-Fi всегда была. Чтобы удостовериться в этом, более подробно рассмотрим путь компании Tonino Lamborghini от момента основания и до начала производства высококачественных аудиоустройств.
Tonino Lamborghini — это не просто бренд, это имя сына создателя легендарных суперкаров. В отличие от отца, Тонино Ламборгини не стремился посвятить себя исключительно автомобильной индустрии и даже изначальный фамильный бизнес, производство тракторов, не стал делом его жизни. Первый продукт, над созданием которого Тонино Ламборгини работал самостоятельно — швейцарские часы. Дорогие, роскошные, эффектные, обладающие уникальным, истинно итальянским стилем. Дебют был удачным, а фамилия Ламборгини с этого момента начала ассоциироваться не только с шикарными спортивными автомобилями, но и с не менее шикарными модными аксессуарами.
Постепенно, хорошо узнаваемый всеми герб семьи Ламборгини, украшенный образом «Разъяренного быка» стал символом совершенно различных, но неизменно дорогих и качественных дизайнерских вещей, символом особого образа жизни. В отличие от большинства люксовых компаний, которые обычно концентрируются на узком ассортименте продуктов, Tonino Lamborghini предлагает в буквальном смысле окружить себя предметами любимого бренда. И вот тут то мы постепенно подходим к сути дела.
Что, кроме часов или дорогого кожаного кошелька может выступить в роли статусной вещи? В наш век это однозначно должен быть смартфон, ведь без него трудно представить себе современного городского жителя. Именно такой продукт компания Tonino Lamborghini представила в конце прошлого года. Современный, роскошный, солидный и весьма дорогой смартфон Antares, открыл новое для компании направление высокотехнологичных изделий люксового качества. Ну и вполне логичным вторым шагом в данном направлении стала разработка фирменных наушников. Так же как и смартфон, наушники используются в буквальном смысле ежедневно и более того — постоянно находятся на виду.
С точки зрения имиджа разница между штатными «затычками» от телефона или МР3-плеера и дорогими наушниками модного бренда довольно велика. В случае с продукцией Tonino Lamborghini, достаточно большой получается разница и в качестве звучания.
Сделать красивые наушники с бюджетным саундом — настоящее самоубийство для люксового бренда, поэтому даже самая доступная по цене модель предлагается не только в оригинальном дизайне и богатой комплектации, но и с достойным качеством звучания.
В некотором роде, соответствие аудиопродукции люксового бренда уровню Hi-Fi это вынужденная мера. В мире аудио есть свои стандарты качества, свои правила игры и если Tonino Lamborghini или иной представитель мира моды и стиля начинает выступать на рынке аудио, все существующие стандарты и правила необходимо соблюдать.
Инженерной разработкой наушников занималась компания с говорящим названием Audio Professionals, штаб-квартира которой располагается в Гонконге. Компания специализируется на производстве высококачественных аудиоустройств и сотрудничает с передовыми исследовательскими центрами Юго-Восточной Азии, выступая в роли агрегатора высоких технологий в области звука. Таким образом, в фирменный итальянский дизайн были интегрированные самые современные инженерные решения из мира Hi-Fi.
С приходом таких компаний как Tonino Lamborghini в мир технологий мы получаем весьма привлекательный микс из качественного звука и дорогого дизайна, своеобразный техно-люкс. В данной ситуации выигрывают, в принципе, все.
Производитель открывает для себя новый рынок, а мы, пользователи — получаем новый продукт, позволяющий слушать музыку не только качественно, но еще и красиво.