Почему не использовать активные студийные мониторы для домашнего прослушивания музыки? • Stereo.ru
Вопрос Serg123 58 1

Почему не использовать активные студийные мониторы для домашнего прослушивания музыки?

Здравствуйте.

Вот читаю восторженные отзывы об активных студийных мониторах, например, вот один из них — Yamaha MSP7.

«Первое, на что обратил внимание — очень честные и проработанные средние частоты

- сверхдетальные ВЧ

- упругие, не гудящие НЧ

- вся АЧХ почти идеально ровная (мерял измерительным микрофоном)

- достаточно широкая направленность

- отличный запас по громкости

- прекрасное качество изготовления и недешевые комплектующие (разбирал, смотрел)»

И вот я думаю: почему народ покупает акустику, к ней подбирает подходящий усилитель, межблочные кабеля? Когда вот купил такие мониторы, где все уже подобрано как надо, к ним хороший источник — и наслаждайся звуком. И по цене дешевле будет. Ведь все хотят супердетальный звук, так он есть у этих мониторов! Или что-то в них не так, не подходят они для домашнего, комфортного прослушивания, чтобы насладиться музыкой?))

Ответы

Serg123 @Andrey

Слушал! У брата такие. ))) Поставил мне Тони Кэри,типа что попроще. )) Я так и не понял,времени особо не было слушать.

Andrey @Serg123

Ничего плохого в использовании мониторов дома нет. Ничего особо хорошего, впрочем, тоже. Просто это один из способов решить проблему качественного звука в доме. По мне для настольной установки малые мониторы ближнего поля — один из лучших вариантов. Из хорошего — традиционно ровная АЧХ, микродинамика (не у всех моделей), нормальная сцена. Из минусов — придется заморачиваться с управлением (вплоть до включения/выключения), звук может утомлять (если мониторы звонкие).

По поводу цен. Нужно понимать, что сказок не бывает. У профессионалов рынок меньше, чем бытовой, и в реальности низких цен там нет, маржинальность на pro-продуктах может быть и поболее некоторых бытовых. Поэтому думать, что вы за определенную цену возьмете pro-акустику дешевле, чем если бы брали бытовой набор с тем же качеством — наивно. Хорошие мониторы стоят, увы, так же дорого. И да, мониторы так же имеют свою окраску, вы легко отличите Dynaudio от Genelec и Yamaha. Просто если вы работаете на них, вы к ним привыкаете и уже распознаете, что там к чему. Так что выбор монитора — это тоже задача для звукорежиссера и поиска своего звука.

Тут еще хочется сказать, что зря многие думают, что звукореж — некий суперчеловек, который все слышит правильно. Для подавляющего большинства представителей этой профессии — это такая же работа, как для вас ваша. Им ее приходится выполнять. И выполняют они ее с тем же усердием, что и вы свою. Кто-то хорошо и старается, а кто-то равномерно и по накатанной. И мониторы — ну просто мониторы. Способ сделать работу вовремя, а не слушать музыку.

Serg123 @Andrey

Yamaha msp-7 стоит в пределах 100 тыс за два монитора. А вот на вторичке цена вдвое падает, по 50-60 тыс за оба видел на авито.

george @Andrey

Насчет включения/выключения Я решил просто-запитал колонки и сабвуфер через кондиционер,включаю все ногой.. У меня активные Fostex,работают в классе AB. Была задача донести максимально неискаженный звук своего Sacd плеера от Марантс-поэтому купил пассивный предусилитель от Крик,он с пультом. Пробовал для интереса с ними Оппо-205,получилось хорошо,соединил все по балансным XLR. А теперь просьба ?? Прошу послушать Hedd Type 05/07/20. Тут меня привлекают ленточные твиттеры прежде всего.. Остановился на 20-хочу попробовать без сабвуфера. И Ваши впечатления от работы их фирменного плагина ?? Свое мнение я писал. Будет возможность,то послушайте и их наушники-это первые в мире полнодиапазонные излучатели..

Vitas9

Абсолютно все сетапы имеют окрас звука. Только студийный монитор имеет минимальный, а у хайфай каждый свой. И именно за этот окрас мы любим именно наш, выбранный из кучи других.

Мониторы зачастую играют скучно, именно поэтому.

george @Vitas9

А какие мониторы вы слушали сами лично сами и что вам зашло?? С какими источниками ?? У меня к примеру студийные мониторы Fostex,а источник Sacd player от Марантс,в исполнении Кена Ишиваты. Так он сильно повлиял на звук.. Просто студийные колонки могут честно отыграть все,что им предложат.. Многие это не понимают.. А то тут пишут,что такие колонки для мониторинга,а сами то и не пробовали.. Тогда идет терминология-играют скучно и всякое.. КАКОЙ СИГНАЛ ИМ ПРЕДЛОЖИТЕ-ТАК ОНИ И СЫГРАЮТ.. Могу и по другому объяснить,как музыкант,ЦАП- это техника(возможности),а активные колонки-это звук самого ИНСТРУМЕНТА !! К примеру я буду играть на концертном рояле Стэнвэй или Ямаха одно и тоже,но звучать будет иначе..

Vitas9 @george

Георгий! Вы музыкант, а не аудиофил, и для вас мониторы как бальзам. Одна и та же композиция будет по-разному воспроизведена комплектами с Дали, Кефами, или Монитор Аудио. Каждый сетап прибавит тот окрас, за который его любят и покупают.

Слушал Динаудио BM5. Как будто дистиллированной воды выпил.

george @Vitas9

А пожалуй вы правы !! Одно и тоже я, буду воспринимать по разному,хоть буду играть одинаково,тут все дело в инструментах. А они при всей внешней схожести,будут звучать несколько иначе.. Все мы можем брать пиано или форте,но это слишком грубо.. Я вообще люблю хорошие акустические инструменты,а так законченный клавишник,да и на гитарах всяких играл.. Для меня приличные колонки акустические,не очень,если они пассивные-я должен услышать свой звук и сразу,но это я смогу определить только на активных колонках.

ixv

А нет простора для творчества. А как там менять усилитель, динамики, провода, разъемы? Нет, нам, больным аудиофилией этот вариант категорически не подходит )))

Wadim

А в них разве не LM3886 стоит?

Может потому, для сведения музыки и для получения удовольствия от прослушивания нужны разные тракты.

george @Serg123

Я тоже меломан и со стажем.. Вас устроит,что я поступил в музыкальную школу,если не забыл,то в 1957г,по классу фортепиано. А потом пошло и поехало.. Были всякие магнитофоны и крутые стереорадиолы,всякие диски и прочее.. Техника была с лампами и без. Но предпочитаю слушать музыку на активных колонках. Там могут быть всякие усилители-тут главное,что это ваш звук..

zome_bear @Wadim
Может потому, для сведения музыки и для получения удовольствия от прослушивания нужны разные тракты.

Конечно, монитор для сведения и АС для домашнего прослушивания проектируются просто под разные условия, в которых предполагается их использование, начиная со схемы их расстановки.

george @Wadim

Нет,не нужны разные тракты, просто они разные бывают,на одних действительно можно сводить только музыку,а есть такие,где можно слушать музыку и получать кайф.. На студийных мониторах сразу все понятно,твой это звук или нет.. Я в своей жизни много чего слушал и играл. Бывал и на студиях,так что имею представление.. А,если кого тянет,на типа "улучшить",есть кабели,кондиционеры,но лучше всего менять источники звука.. У нас на форуме есть человек,у которого крутые Адамы-захочет,то ответит.. У меня к примеру студийный трифоник от Fostex,который и не думаю продавать,а вот источники меняю,но очень редко.. Думаю купить еще Hedd Type 20. Очень люблю ленточные твиттеры,а они там шикарные..

bluesevich

Как не пашут поле на Гелике, который вдвое мощней трактора Белорусь, так и в этом случае, не стоит смешивать РАБОТУ в студии и прослушивание дома получившегося результата. Хотя есть и исключения, Георгий тому пример, или забаненый Михаил с Генелеками. Попробуйте послушать сами и решите нравится/не нравится, делов то:)))

george @bluesevich

Да Игорь,я музыкант.. И уж поверьте,ну никогда не спутаю работу на студии с домашним прослушиванием музыки.. А вот совет самому послушать и решить-это правильно.. Я это всегда предлагаю,делов то..

Serg123 @bluesevich

Понятно) Тоже читал статьи про студийные мониторы, что для дома это как сравнение - тебе домой нужен перфоратор, а ты покупаешь отбойный молоток)

Tess

есть кроме активных студийных мониторов еще варианты активных колонок и тот-же Генелек построил версию активных G4 для домашнего пользования.

Если есть регулируемый выход и источник не меняется- вполне себе вариант для ближнего поля.

Если источников несколько, то потребуется что-то, что сможет коммутировать входы и если это не дешевый пульт (который убьёт звук), то сразу становится не так всё выгодно с мониторами.

Если поле прослушивания больше, чем кресло перед мониторами- опять одни вопросы, чем ответы.

И комфортно- дело относительное, если вам звук комфортный- слушайте и наслаждайтесь.
Если кому-то тембры в акт.мониторах кажутся искусственно пластмассово резиновыми- не спорьте, каждому своё.

Я по работе знаю мониторы, дома ни разу целиком альбом на акт.мониторах не прослушал, что бы утверждать, что это рабочая схема.

george @Tess

Мне интересно ваше мнение.. Будет возможность,послушайте и Hedd.С без и с работой плагина(там есть вариант настройки на одно кресло или шире).. Просто попробуйте и напишите.. Я лично с мониторами не работал дома,а выбирал только для прослушки.. Еще раз повторюсь,я предлагаю послушать разные варианты и выбрать под себя.. Для коммутации сигнала, у меня в действующей системе стоит пассивный предусилитель от Крик и конечно с пультом.(Бегать туда-сюда),от кресла до предусилителя я не собираюсь.. Есть и другие решения.. Еще важно для прослушивания музыки,качество самой записи,какой бы не был ЦАП,он в полной мере не повторит,то что записали.. У меня есть набор дисков в разных форматах,CD,SACD,DVD-AUDIO.

Tess @george
Просто попробуйте и напишите..

Когда доведётся- обязательно послушаю, самому уже интересно Hedd послушать.

george @Tess

А вы попробуйте,тем более,если не забыл,сейчас в Германии. Вам как скрипачу будет интересно послушать чудесные ленточные твиттеры..

Alex_Grom

Здравствуйте. Можно использовать мониторы для прослушивания музыки. Позвольте поделиться своим опытом. Имею мониторы ближнего поля Focal Alpha 50, стоят в совокупности с десктопом и акустику Dynaudio Excite X16. Так вот фокалы дают более окрашенный звук, чем дины, хотя казалось бы должно быть наоборот. Так что дины у меня считай как мониторы среднего поля, вот и всё. Когда сижу в кресле за компом, слушаю фокалы, когда хочу релакснуть на диване, слушаю дины. Мораль сей басни такова, что монитор как таковой не даёт ни какой гарантии не окрашенного звука, сколько я их слушал все звучат по разному, как и любая обычная акустика. Единственное, что я не стал бы покупать мониторы ближнего поля для прослушивания в большом помещении, на достаточном удалении от них. Удачи!

george @Alex_Grom

Можно и так.. Вообще тут есть разные сценарии.. Да и мы не об этом.. Мне просто удивительно,что нельзя слушать музыку на активных студийных мониторах ??

Bbhob

предусилитель нужен или пульт, и ещё организация питания, опять таки без д/у, потом звук очень сухой, собственно отчего ямаха это студийный стандарт, и без особых басов... недешовые полочники выйдут

george @george

Помню в Брюсселе,случайно попал в огромный магазин музыки,разрешили играть все,когда послушали,сначала не верили,но я их переубедил.. Играл всякое,думали что из России,но на самом деле с Украины.

Bbhob @george

А я как-то в порту Сан-Себастьян-ла-Гомера еле втиснулся на пятидесятифутовой Баварии между суперяхтой и тримараном. Так вот на нём оказались три шведки, пришедшие с Майорки. Всякое учиняли до утра. Они вообще думали что мы итальянцы, но на самом деле с Братеево.

Verstarker

Студийники активные - это вспомогательный инструмент у профи, да, они сделаны и отлажены довольно недурно, чтобы слушать результат сведения и обработок звука, но как домашняя акустика выйдут слишком дорого, комплект полочников плюс усь за сто тыщ можно гораздо лучше по качеству звучания взять. Там в студии звук подается с процессора-преда, да еще и через эквалайзер, где уже есть некие предустановки рабочего сигнала для анализа, дома у вас так не получится. Или уж тогда давай все оборудование дома монтируй, приглашай еще и спецов по отладке, тогда все будет хорошо, но опять же в рамках студии, рабочего места. Их аналитичный, "фиксированный" под студию саунд быстро начнет надоедать, а поменять кроме продажи их ничего не выйдет. Смысл имеет их брать если очень дешево или подарят.))) Да и сгодятся больше в качестве муз. центра или акустики под комп, с хорошей картой, слушать фон или иногда меломанить, пока в компе сидишь... Как по мне, то для души больше подходят крупные колонки на 2,5 - три полосы, чтобы басовики были крупнее чем 6 дюймов, лучше уж от 8-ми дюймов. И также ормальный усь и источник по классу.

george @Verstarker

О ,да вы в этом деле вообще не в курсе,прежде,чем писать,для начала послушайте..Страшно не люблю дилетантов !! Одно уже интересно,комплект полочников +усилитель !! Вы,что совсем поехали ?? В самых дешевых колонках будут стоять по 2 усилителя на свою полосу частот. В hi-fi это называют би-амп. Я тот,кого вы обозвали "профи",но написали за меня.. Вам бы лучше обучиться.. И вы были хоть раз в студии ?? Что не читаю в вашем посте-все сплошной бред..

Verstarker @george

Ну слушай на своих мониторах ,великий профе, не для всех это решение подходит, и гарантирую, через несколько лет это за...ет и придется продавать эти сверхлинейные инструменты.

george

Читаю ваш пост и удивляюсь.. Чем хорош интернет-взял и написал.. Чего стоит одна фраза "-фиксированный под одну студию звук " ?? Вы это про что ?? Но самое удивительное,что некоторые могут тому поверить..

Verstarker @george

Хочу и пишу, а пусть все на своих ошибках учатся. Кто хочет взять купит и будет доволен, а кто спрашивает значит не уверен в себе и все равно будет недоволен.

george

Продолжаю дальше издеваться,оказывается у профи колонки,ну как вспомогательный инструмент,то есть я не слушаю ушами,а своей задницей !!

Le_Duk @george

Думаю, кто поумнее, тот и сам понял, что мониторы мониторам рознь - и грести все под одну гребёнку главная ошибка, отчего так и разнятся мнения в данном вопросе. Тут и конкретно одну акустику одни считают божественной и вообще идеальной, а для других это шлак, годящийся только для домашнего кинотеатра/фонового прослушивания радиоточки/и т.д. и т.п. (из серии "нужное подчеркнуть"), то же самое и усилителей касается (вон тут "Кембридж" как раз недавно яростно обсуждали), а это решили поставить диагноз в целом по палате... На мой взгляд, это примерно то же самое, что некто видел через витрину условный усилитель "Техникс", и поэтому считает усилители условной "Ямахи" плохими, поскольку... (ну тут уж вариантов личной шизы возможно огромное множество, так что тут уже из серии "нужное дописать").

Во всех мониторах стоят абсолютно разные динамики, усилители, свои системы фильтрации (в одних пассивные, в других активные, где-то тракт аналоговый, где-то всё через АЦП), оформлены абсолютно в разных корпусах и, наконец, проектируются абсолютно разными людьми, у каждого из которых собственные предпочтения, не говоря уж о том, что у каждого своё восприятие вкуса, цвета и, конечно, звука (на уши себе слегка понажимайте в разных точках в процессе прослушивания музыки, а ведь это только внешнее устройство уха), а тут некоторые выступают за/против (не важно) целого пласта техники на основе своего обычно очень скудного опыта (или, что чаще, на основе чужого скудного опыта, которого они начитались на аудиофильских форумах в инете)...

P.S. Иного собственного мнения я в данном вопросе не имею. К слову про HEDD серии Type, из того, что писал Максим Лядов в своих тестах этой серии, у меня сложилось мнение, что эта акустика действительно высокого класса и отлично подходит на роль домашней, и всё же на роль основной/фронтальной акустики я считаю, что нужно брать 3 полосы, а это уже минимум 20-ки, что весьма недёшево, ну и весь остальной тракт тоже должен быть соответствующим, да и с коммутацией/управлением не всё так просто/удобно, особенно если захотелось совместить место для прослушивания с местом для просмотра. В общем, всё очень индивидуально и у всего есть свои тонкости...

george @Le_Duk

Я как раз выбрал лично для себя Hedd Type 20. Читал конечно Лядова,но и сам слушал. Вообще все серии у них достойны уважения,тут по деньгам.. С коммутацией у меня проблем не будет. Очень советую Вам их послушать с фирменным плагином,там снимаются многие проблемы с прослушиванием"все шире" и заметно.. Даже серия Type 05 имеет бас,при желании можно добавить сабвуфер.. А самый простой вариант,это к примеру соединить их с Оппо-205 по балансным XLR. Я пробовал и мне понравилось.. Одна из причин,за что я люблю активные колонки-я сразу слышу результат,а дальше гораздо проще подобрать источники..

Le_Duk @george

В Type 05/07 нижний бас меня беспокоит как раз меньше всего - для этого в любом случае нужен сабвуфер. Меня в них больше беспокоят искажения на СЧ. В Type 20/30 этой проблемы нет в виду 3-полосной конструкции.
Про плагин часто от Вас читаю, и читал про это на IXBT, но так и не понял суть функционирования - он действует прошивкой на сами колонки и остаётся работать с любым источником или это всё работает исключительно на уровне драйвера на ПК?

С коммутацией вопрос то решить можно, но вряд ли кто-то в здравом уме станет с этим заморачиваться, имея желание, например, построить одновременно со стерео и Dolby Atmos у себя в гостиной (даже имея на это весьма нескромный бюджет) - придётся городить две системы в одном помещении, а для меня лично это не особо эстетично и, кроме того, разрушает сам смысл. В общем, возня с активными мониторами целесообразна только для построения стереосистемы в отдельном помещении (относительно небольшом или средних размеров - какой-нибудь личный кабинет, например, ну или спальня) - в том смысле, что построение дорогостоящей музыкально-кинотеатральной системы на таких компонентах я вижу нецелесообразным. Но чисто для стерео вариант потенциально очень хороший.

Насчёт послушать, то это только в Москву лететь - тут у меня и хоть какие-то Hi-Fi компоненты целое дело найти возможность послушать, а это мониторы из проф.сегмента...

george @Le_Duk

Я вас понял.. Естественно это только для стерео.У меня есть отдельно ДК. С активными колонками много проблем и прежде всего с 220 вольт,а так они переиграют практически любой hi-fi,за равные деньги.. Одна из причин,что я выбрал Type 20,это с/ч.. А так,многие и не поймут.. Я внимательно слушал все серии

Le_Duk @Le_Duk

В общем, если бы я сегодня строил себе вторую (УЖЕ вторую - так то я ещё и первую не построил, ну то есть не построил ещё ту, которой был бы доволен), но уже чисто под стерео (допустим, в личный кабинет с ПК), и у меня имелось бы чисто на звук 430 т.р. (округлим до 450), то я бы не парился - и взял RME ADI-2 DAC и пару HEDD Type 20. Да, это недёшево, но я согласен с Вашей позицией, которую я бы назвал: "смотря как считать и в чём измерять" - не факт, что хороший три-ампинг удастся уложить в этот бюджет, и что в этот бюджет вообще с первого раза удастся его реализовать... Но вообще, если серьёзно, я не наблюдаю смысла париться с мульти-ампингом на раздельных компонентах, если только это не построение активных АС почти полностью с нуля, когда для тебя хобби именно сам процесс, и есть огромное желание создать действительно собственное творение в Мире аудио - тогда да, тогда это другое дело, и дело это стоящее. Но городить всё это с единственной целью - просто слушать музыку - я считаю пустой тратой времени.

Но, как бы там ни было, считать, что система на активных мониторах выйдет дешевле обычной классической на раздельных компонентах, я думаю, довольно наивно, если, конечно, не считать за активные мониторы условные Edifier R2750DB (которые где-нибудь в гараже-мастерской я б вполне себе поставил, хотя всё равно этот вариант я считаю получше любого саундбара в ближайшем бюджете) - действительно качественные мониторы дешевле хороших полочников с нормальным усилком не выйдут (не говоря уж о том, что в усилках сегодня уже встречаются весьма неплохие ЦАПы, которых хватит минимум на первое время).

P.S. Ну и, пожалуй, ещё один момент: лично я считаю, что от 3-х полос в хорошей пассивной акустике при обычном усилении (сюда же отношу би-вайринг) толку много больше, чем от би-ампинга в активной 2-полосной (за равный бюджет).

Le_Duk @george

Пожалуй, единственное, что я хотел бы добавить, так это то, что, если целенаправленно городить мульти-ампинг, то будет проще, дешевле и с большей вероятностью лучше (результат то сразу можно услышать) взять готовые качественные активные мониторы. Но это тоже вопрос неоднозначный - когда процесс важнее цели, это будет слишком просто и скучно...

george @Le_Duk

Для меня важнее цель,а не процесс. С активными колонками,сразу все понятно.. Вот выберусь из деревни и попробую послушать наушники Hedd phone ONE. Сам наушники не люблю,но с лентами п ослушаю..

george @Le_Duk

Вы похоже большой любитель музыки,тогда я вам предложу ,он у меня записан на CD,"Blue Note A Story Of Dazz",там много прекрасных исполнителей,но особенно меня трогает Jacky Terràsson с его пианизмом,я в этом деле немного понимаю,там такие звучат послезвучия,что у меня даже слезы текут . "Le Jardin D'Hiver".. На технику он не напирает,хотя она у него блестящая,тут дело в звуке,а таких очень мало.. В свое время играл на концертных роялях Ямаха и был типа представителем,как Кен Ишивата в Марантс.. Вообще,если эта тема вас интересует,я могу многое подкинуть и не только джаз/блюз,я еще большой любитель Баха,есть куча дисков в Sacd. Токкату и Фугу Ре минор, я играл еще в музыкальной школе..

Le_Duk @george

С моей нынешней системой музыкальные пристрастия мне диктует она, а не я ей... Навряд ли я смогу получить большое удовлетворение от подобных стилей - во всяком случае, от концертов классики я удовлетворения не получаю, классика металла тоже не заходит. В общем, я пока ещё в процессе формирования своей относительно универсальной аудиосистемы - на HEDD мне пока смотреть рановато, да и усилки уже имеются, а вот акустику заменить надо. Раньше смотрел на Динавойсы (DF-6, к примеру), но что-то даже с шикарной скидкой за 55 т.р. мне их не захотелось брать - сбили меня с толку новые Jamo C 97 II... Вообще, цель не стоит в том, что б взять что подешевле - цель взять то, что меня удовлетворит (во всех смыслах, включая и цену, само собой, то есть фактор цены важен, но не "цена любой ценой" - такие АС у меня уже есть).

george @Le_Duk

Что и как делать,решать Вам.. Я просто предложил послушать музыку,от которой я балдею ..Вы просто послушайте,Джекки просто уникальный пианист,мне у него не все нравится.. И еще бы вам предложил послушать дуэт Рэя Чарлза,и Шуур, Рэй играет на клавишных,а дама на рояле.. Я могу советовать,то,что сам слушаю..Оба слепые,а Рэй мой заочный учитель,я ведь не зря написал,что не играю по нотам..

george

И еще.. Я сам пианист,жена тоже,родная сестра естественно,но только я умею играть джаз/блюз. Я вообще не играю по нотам.. К нам часто приходит учительница моей жены-великолепный концертмейстер,у меня она всегда просит поставить Джекки Терасона,а это великолепный джазовый пианист,у него образование классическое и со звуком все в порядке.. Текущая система сейчас ,трифоник от Fostex,надеюсь понятно,что это активная система,и она очень музыкальная.. Я ее продавать не буду... В системах активных,если звук зашел,то главное выбор источника,у меня к примеру Sacd плеер Марантс-звучит просто отлично,правда пришлось докупить пассивный предусилитель от Крик,тут у меня была задача донести звук Марантс без всяких..

Maxo

Если нравится, то используйте. Уши ваши. Ктото любит бас, море баса, ктото верха, ктото окрас, а ктото точность.

iPepper

Сам использую проф мониторы для прослушивания музыки дома. У меня Focal Solo 6Be. Реалистичность, особенно голоса и живых инструментов феноменальная! Бас четкий, собранный. Подключены напрямую от ЦАП по балансу.

До этого мого было HiFi разного от Nad до KEF LS50 и LS50 Wireless, если из активного. Фокалами пока доволен больше всех. Еще нравится их к телеку подключать и кино смотреть - опять же реалистичность - все диалоги как живые рядом))

Даже концертные выступления из You Tube звучат отлично! Так что, бояться мониторов (хорших😁) не стоит.

Мне кажется, отдельный сетап такого же качества, стоил бы значительно дороже.

astoriastudio

Всем привет

Надеюсь, тема не умерла?

Хочу поддержать любителей «честного звука»)

Так получилось, что когда-то имел хоум-студию, от которой сохранились мониторы ближнего поля. Раньше были ещё и среднего/дальнего, но они громоздкие и при переездах решил от них избавиться. А недавно возобновил увлечение винилом и в целях экономии собрал несложный тракт с выводом звука на мониторы. Год благополучно пользуюсь, но...уже несколько раз забежавшие по случаю меломаны с удивлением смотрят на меня с текстом: «слушать дома студийные мониторы - это мазохизм! Они же для звукорежиссёров!» На вопрос «почему?» внятного ответа так и не получил, получил только кучу советов/рекомендаций какую акустику мне необходимо приобрести на замену мониторам...в общем, я о том, что для комнаты 11-12кв.м, где проходит прослушивание, мне мониторов ближнего поля (самых первых алесисов монитор уан) хватает вполне. И по громкости, и по качеству, и по частотам. Правда, оч. громко слушать не люблю, на работе хватает порталов ;) Как-то так.

DoctorWhite @astoriastudio

Недавно приобрел тоже студийные мониторы, правда пассивные, от звука в восторге. Для интереса погуглил тему, в целом многие дому слушают музыка на студийных мониторах и строят домашние кинотеатры. на сайте adam audio есть целый раздел на странице про S серию. написано, ребята, слушайте нашу акустику дома, будет здорово.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.