Усилки Ямаха и рок) • Stereo.ru
Вопрос bertier 26

Усилки Ямаха и рок)

к вопросу о птичках...

Решил просто высказать своё мнение и результат своих собственных ощущений и опытов... Без брендов (кроме ямаха))) иначе закидаете камнями за такие слова))

Имею усилок ямаха очень видимо начального уровня)) и три пары колонок. Две полочные, одна напольная. Имею сиди ямаха. Изначально подключал полочники самые древние которые были у меня. По моему мнению самые лучшие из всего того что я слышал когда либо. Они от топовой системы, когда то гремевшей на всю планету. Но меня в этой связке не устраивал сиди ямаха, сначала звук, потом сам механизм начал сдавать. Я грешил на колонки. Купил чисто японские ,тоже древние, тоже от топовой системы. Врубил. Те свои любимые убрал. Приобрел другой сидюк. Вот так слушал до сегодняшнего дня. Уже жаловался тут что не устраивают сцены в прослушивании рока.

Так же есть у меня приятель, конечный полный аудиофил, уже не средних лет, а тоже древний))) у него миллион колонок.

Я много раз был у него, под разными предлогами от меня, подключались разные колонки к его нескольким системам. Есть и фирменные колонки, есть и самоделы. Человек, повторяю очень увлеченный. Колонки штопает сам только шум стоит)) сам ламповые усилки собирал, сам фонокорректоры делал.

В итоге сегодня, выходной, я дома один))) мои все кто где. Решил посвятить выходной звуку. Вначале подрубил напольники. Полный отстой! Ямаха их не тянет. Пошёл с горя достал с антресолей свои любимые полочники. Разобрал, подшаманил и припаял пару деталек, отечественных, ибо своя родная в одной колонке умерла, решил обе заменить. Игрушечный акустический кабель заменил на силиконовый, причём огромного сечения, без раздела на серебро и золото. Подрубил. И вот оно!!! Волшебство стерео!!! Они, мои любимые колонки ожили!!)) и рок, старый добрый хард рок, аналоговый рок, ЗАЗВУЧАЛ!!!)) Появилась КРИСТАЛЬНОСТЬ. Чего мне так долго не хватало))

Так вот, товарищи!! Дело в следующем. Сколько я у него не переслушал акустики, сколько в других местах не слушал, ничего лучше того, что сейчас есть у меня я НЕ СЛЫШАЛ!!)).

Недорого и звучит!!!

Вот!!))

Присоединяйтесь со своими высказываниями!

Ответы

Hansen

Ну нет уж. Поведайте секрет волшебства. Бренды, явки, пароли. Кого там Ямаха не тянет и так далее. А главное, что же это за акустика от популярного в прошлом бренда?

bertier

не скажу, ибо я не о "магии" сверхдорогих брендов, а о том что были и есть недорогие аппараты способные играть стерео. Причём эти самые аппараты позиционируются тут в журнале стерео видео, а потом "чудесным" образом сливаются в унитаз))

Igor-I

Стерео много что играет но не многое как нужно звучит !

Да уж раз написали паведайте что за аппараты у вас и детальки в полочниках которые заменили ? Интересно...

bertier

гуру, вы сами можете поверить в то, что и ямахи ( деноны, маранцы, и тд) играют стерео? Причём добротно?))

Serg_E @bertier

чем больше читаю, тем более убеждаюсь что гуру это Вы! Не важны пути достижения цели, главное удовольтвориться результатом!

Leo @bertier

от многих знаний , многие печали:-)

Не обращайте на нас внимание , мы несчастные люди :-)

Пресс ще н ные и опустошенные .

А у вас гурии в райских садах поют - вам счастье!

kvg

И деноны и маранцы и онкио играют.И играют очень хорошо.Вот допустим двухблочный онкио со стрелочными индикаторами.Прекрасный усилитель.Маранц пм 14 и пм 11 прекрасные усилители.Деноны 2020 и новый 2500 прекрасные усилители.Тоже и у ямахи.Сделанные под винтаж усилки с стрелочными индикаторами играют очень хорошо.И плюс еще что эти усилки надежней многих хайендовских.

Leo @kvg

вообще то топовые стрелочные ямахи считаются high end :-)

Так к слову .

Не говоря у про TAD там о продажи почки не хватит чтобы нсладится райским звуком.

Наверное выход только в подписании контракта кровью с известной персоной :-)

FDmitri @Leo

позвольте вставить слово: так что же считают high end? Где четкое определение? Как определяется граница? Привожу сразу пример : Sonus Faber Amatti . Слушал в составе хороших компонентов... И что ... Даргомышский играет шикарно, Нетрепка поет изумительно, а вот с Тони Брекстон они не справляются вообще... Так почему их так возвышают?

kvg @FDmitri

хайенд это мелкосерийное производство с низким качеством сборки и огромным ценником.Вот для примера посмотрите тут на сайте стерео.ру французский усилитель Лавардин или лаварден.Вот это хайенд в чистом виде. 10 тыс евро

Или предусилитель процессор Тринов с криво прикрученным сетевым разъёмом.То же настоящий хайенд. Стоит 11 тыс евро

Serg_E @kvg

знаете у меня 10 лет отиграл exposure 2010 усилитель. Собран в англии на коленке, там серийник был 0007хх какой то. Это на мой взгляд очень мелкосерийно. К качеству никаких претензий. Продал новому владельцу в идельно исправном состоянии. Через 8 лет только профилактику пришлось сделать коммутатору входов. Так что скорее вопрос стоит не в том мелкосерийно или нет, а какими руками и из чего сделано.

kvg @Leo

хайэнд в моём понимании это тот же ТАД. Ямахи это просто топовый хайфай. Люксман,акуфейс,макинтош это хайенд. Насчёт онкио и маранц не согласен-хорошие усилители,не утверждаю,что это предел совершенства,но добротно сработанные,с хорошим дизайном девайсы. Хорошо конечно живя в Москве обкакивать маранцы и онкио.Этот мыльный.этот посредственный.А вы попробуйте найти специалиста,который сможет починить тот же макинтош где-нибудь в Иркутске или Омске.

Вам,LEO надо почаще выезжать за Мкад.И причём крепко за мкад.Чтобы понимание пришло выкидывать мелодию или нет.

FDmitri @kvg

я лично могу сказать следующее: я живу в Беларусии, г Пинск. Так вот в моем городе не известно что такое блю рей. Ну если известно, то мне, моей полуторогодовалой дочке и еще паре человек. Так что хай енд, или хай фай , вопрос наверное индивидуальный и к цене не имеет отношения. А вот бренды многие просят денег ни за что....

kvg @FDmitri

Тут еще вопрос о качестве.Случись что и тот же навороченный макинтош и починить не где.представьте себе усилитель весом в 46 кг везти из медвежьего угла в Москву.Можете конечно меня заминусовать до нуля или забанить навсегда,но все ваши советы найти мастера на форуме Вегалаб или что-то подобное чушь собачья.Чем дальше от Москвы,тем сложнее найти специалиста.Иных уж нет,а те далеча. За 25 лет после распада Ссср все специалисты как-то на нет сошли.Кто спился,кто помер,кто свой бизнес имеет,кто в таком возрасте уже,что ему это неинтересно,огород или дача важнее.Негде за пределом Мкад чинить хаенд.Может в 1996 и были специалисты,в 2016 их почти не осталось.

Вот тут на форуме есть 2 человека WADIM,BBHOB-специалисты,сами акустику делают,вот с организуйтесь сделайте небольшой бизнес-сервис центр по ремонту хайенда.Чтобы из любого мухосранска могли отправить девайс для ремонта.

Вот тогда мы все тут же начнем плиниусы и брайстоны покупать.И даже лавардины.

А то тут вопрос был,целая ветка обсуждений.Где починить хайфай в Питере.Если уже питерцам проблема найти специалиста,то что делать пензюкам или урюпинцам?

FDmitri @FDmitri

ну скажем так: ежели 10 ку на макен или бурмайс нашли, то и по ремонту не проблема: один прыжок в Майбах и ты на сервисе , 3 см денег и усь опять работает. Проблем нету. А вообще много интересно энда в ремонте? Узнать бы статистику

kvg @FDmitri

если есть деньги на майбах- усилитель можно уже не ремонтировать)))))сразу в магазин за новым. А насчёт статистики скажу так.Вот допустим вы на автомобиле попали в Дтп и крепко его разбили.Вряд ли вы будеть кричать об этом на каждом углу.По крайней мере пока не продадите.С хаендом и хайфаем такая же история.

JaroslavS @FDmitri

Я вот BlueRay как-то проехал мимо. Ситуация с этим очень похожая на эту, в принципе. Сейчас можно качать файлы BDRip, с многоканальным звуком сразу, но они часто весят по 30 Гб каждый. Опять же, мне нравится изображение HD качества, 1080 dpi. Но я не готов ради него тащить из инета такие бревна. А некоторым невыносимо смотреть фильм в качестве ниже 720 dpi, и подавай уже 4К. Я же лучше скачаю 30 фильмов за это же время по 480 dpi. Цвета отображает? Рожи можно различить? Мне достаточно. Даже для "Звездные войны: Возвращение воспоминаний VIII" я не готов тащить такого размера файл, хотя у меня и телевизор это потянет, и домашний кинотеатр работает. Я понимаю, что на огромном вогнутом экране с Ambilight это покажет изумительно естественное и красочное изображение. Странно, но никогда не пускал слюни, глядя на полощущийся океан в демо на огромных экранах. Здорово, на за это надо отдать такие бабки? Я вот смотрю кино. Там есть сюжет, как правило тупой, герои главные и не очень. 90% фильмов я смотрел в жизни зря. 99,99% не тянет смотреть повторно. Аналогично в музыке. В ней есть мелодия, ударные, эффекты, а не только степень звукового разрешения. Конечно, в отличие от фильмов, музыку часто хочется слушать много раз. Но по моему мнению зависимость качества (ось Х) от цены (ось Y) аппаратуры напоминает гиперболу: с определенного уровня цена растет в геометрической прогрессии, а вот качество далеко не так интенсивно, надо очень стараться, чтобы ее ощутить. Это скала, на которую все время карабкается аудиофил. Обычные альпинисты чаще всего довольствуются красивыми видами долин и каньонов обычных гор. Но кому-то обязательно надо залезть на Эверест. Мало того, что там дышать нечем, приходится таскать кислородный баллон, там еще и помойка везде по пути из полиэтиленовых пакетов, пустых баллонов и замерзших трупов тех, кому не повезло. При этом инстинкт покорителя гор будет травмирован тем, что через трещины проложены мостики, у вертикальных уступов приделаны лестницы, все снаряжение и тебя, если совсем устанешь, потащат на себе шерпы. Там еще народу полно, как на пляже. Коммерция-с. А вид, который можно лицезреть с вершины Эвереста минуты две (другим тоже надо влезть, а места там мало) не особо поражает воображение. Нечто подобное легко можно увидеть в других местах, не столь высоких, без баллона с кислородом и часто взобравшись по удобной проложенной дороге. При это запросто можно погибнуть, если погода резко испортится, не потому, что Эверест такой грозный, а потому что слишком долго пришлось ждать своей очереди на спуск по очередной лестнице. Зато можно потом смотреть на других свысока и гордо заявлять: "Ничего, что Вы видели в жизни, не сравнится с Эверестом!".

Leo @kvg

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я не мОСКВИЧ ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я как бы из Противоположной точки к Владивостоку )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

И у нас проблем с ремонтом нет.

Ох уж эта сТОЛИЧНАЯ элита ))))))))

И это как его на выставки в Москву с 2008 не ездим ( скушно как в этом как его , вспомнил В УРЮПЕНСКЕ) , мы все больше в Мюнхен к пиву и сосискам ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Так что мы не то что за мкадом мы за 3 границами .

Хотя в Москве бываю часто , иногда даже там живу по 2-3 месяца . Но это личное не для форума.

Хорошо знаю Московские салоны , дистрибьютеров и т.д.

А вообще последнее время интересно в гуань джоу ездить там много чего нового показывают , как местные так и бледнолицые братья .

Нет правда - давно так не смеялся .

Признаю я сноб , но не столичный :)

Leo

новый двухблочник от онкио ничего особенного. В своем классе довольно тривиальный аппарат.денон мылит, а уж марантц главное японское мыло именно пм .

bertier

я не услышал самого главного от гуру ( гуру все таки вы- оппоненты, которые возвышают Хифи за бешеные бабки и принижают достоинства аппаратов начального уровня), а именно слов " надо слушать и находить свой звук" . понятно, что вы опытнее, и я услышал много тут на форуме дельных советов. Но вы так категоричны)) до ужаса))

FDmitri @bertier

просто для каждого "бешенные бабки" это своя планка. Для одного вкинуть 10000$ в абгрейд стерео это нормально, налегке. А для другого 300$ это месячный доход на все семью. Поэтому и мнения разные

JaroslavS @bertier

Да это в любой области так. Возьмем, например, кофе. Колумбийский! Бразильский! Индийский! Натуральная арабика! Открываешь пачку: такой аромат! При прохождении через кофеварку-экспрессо все сливается в один вкус. Что это было, Колумбия? Черт его знает, чем отличается от Бразилии. Там чуть кислинки, тут чуть более терпкий. Но это надо вслушиваться. Ага, нормальные ценители кофе готовят только в турке! "Да, Вы что, у Вас так все одним вкусом и идет! Никогда так не ощутите истинный вкус". Ставим гейзерную кофеварку. Бразилия? Колумбия? Гватемала? Один хрен, только запах из пачки немного разный. Чуть отличия есть, но это надо очень вслушиваться. Ну чистая робуста немного на вкус другая действительно. "Нормальные люди покупают кофе только в кофейных домах специального развеса, то что в супермаркетах продается - пойло!" И так далее. Комедия ситуации именно в том, что и дорогие и дешевые аппараты воспроизводят музыку. При удачном сочетании бюджетный комплект может понравиться больше супердорогого, но стерильного, если сделан и играет "с душой" и вообще больше подходит характером звука. Но с определенной ценовой планки различия если и есть, то надо очень вслушиваться. На некотором музыкальном материале и дорогой и дешевый аппараты трудно будет отличить. Одним нравится порезче, это колумбийский, другим помягче, "помыльнее", это бразильский. Но это нюансы. На выходе имеем звук и музыку, непосвященные не поймут, а о чем суть спора то? Надо музыку слушать, а не ерундой страдать. "Дешевле 2000$ и смотреть не на что!" - типично читать. Конечно, кофе специальной селекции из спецмагазина, сваренный в турке, будет ароматнее и насыщеннее, но возиться с этим не всегда есть время, терпение и не везде уместно. Кофе из капсюльной кофеварки Tassimo отвратный на вкус гурмана, зато быстро, удобно и не надо много с этим возиться. Смешно, но это тоже кофе. Мне не очень нравится, но на работе подходит.

Bbhob

Не берите в голову.

Это все из оперы " Цирк уехал, а аудиофилы все спорят". Это в 70-ые, когда транзисторники только вышли на рынок, была некоторая разножка в подходах.

Сейчас разница в звучании большинства усилителей призрачна и как правило находится в предельных областях. На максимальной громкости (она правда нужна только на сцене а не дома), на минимальном сигнале, при выкрученных ручках темброблока, слабом источнике итдитп. При обычной эксплуатации в пределах 0,05 - 5Ватт сколько-то заметной разницы нет.

Другое дело, что существуют усилители, в которых, в отличии от традиционного подхода к организации ООС по напряжению, применяются другие решения. Те же Марантцы ну например, или ламповые однотактники всякие. Но народ их не очень жалует, какие попало колонки к ним не прицепишь, нужно понимать как устроено, знать зачем нада и опыт.

ЗЫ вот ресиверов оно тоже касается, если рассматривать их исключительно при подключении по цифре

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.