Вопрос к редакции Stereo: Ballfinger в салоне New Ambience. • Stereo.ru
Вопрос BigD 97 6

Вопрос к редакции Stereo: Ballfinger в салоне New Ambience.

Уважаемая Редакция! В декабре 2018 в Салон New Ambience Михаила Саморукова приехал вновь разработанный катушечник Ballfinger M 063 в полной комплектации.

(фото не мои)

Появление в другом месте в Москве у частного владельца аналогичного прибора и результаты его вскрытия вызвали оживленную дискуссию на спецпорталах в инете. Мы можем конечно провести любительско-пользовательскую оценку сами, но может быть редакция договорится с салоном и проведет "ходовые испытания" с соответствующей публикацией??? Было бы здорово!

Технику для сравнения (Nagra, Studer-Revox) мы обеспечим частным порядком, как и официальные копии мастер-лент.

Спасибо за интерес к вопросу!

Ответы

Alex_el34 @BigD

Ждем результатов поединка ,себе домой аппараты для дегустации вожу в большом чемодане для самолетов,дополнительно упаковав пленкой с пузырьками,мне ведь их надо потом обратно в салон отдать чистыми без грязи,пыли и царапин.

Alex_el34 @Alex_el34

Давайте,ставлю на ничью,предполагаю что новичок будет играть детальней,с множеством мелких нюансов,ритмичней и динамичней(в современных проигрывателях винила и CD производители особенно hi-enda стремятся к локализации источников звука в пространстве,это достигается за счет укорачивания после-звучий у звука),возможно производители новичка пошли по этому же пути,поэтому предполагаю,что поклонников новичка как и ветерана Studer ,будет примерно поровну.

BigD @Alex_el34

Студийный Штудер, как правило приспосабливается знатоками-реставраторами к работе в домашней системе. Балфингер изначально задумывался как источник в домашней системе высокого уровня, а его студийная проф-версия - отдельно.

NikolaNR @Alex_el34

Я провел свой любительский тест,могу сказать,что был не прав,называя ее говном,кассета хорошая,но не выдающаяся,тестировал ее еще c 2 кассетами 1 типа и с хромовой,чуда не произошло,хром кассета тдк в тонком футляре победила все 3 шт. 1 типа,включая Fox.Убеждать конечно не буду,но хрому даже 20 летней давности альтернативы нет.По цене они сопоставимы,а качество на хроме значительно лучше.

NikolaNR @NikolaNR

Это не сетап,взял всё очень средненькое-все-таки не ТDK-MA-XG тестировал,дека teac v-5010 и cd-recorder teac-890.Материал взял такой Скорпионс и Ричард клайдерман.

NikolaNR @NikolaNR

У меня другие данные:

https://audio-heritage.jp/TEAC...

13 тыс это наверное Маяк какой-нибудь,а не Теас двухтонвальный.Я конечно понимаю,что кассету fox надо защищать,но я провел тест прежде всего для себя и не стал статью писать специально,пусть люди купят fox и сами проверят,это же дело такое не сложное,всего то и надо для теста деку,кассету и источник.Я знаю как болезненно воспринимается все то,что как-то может повредить продажам,я еще раз могу сказать,что был не прав,называя Fox говном,но и назвать ее выдающейся я тоже не могу.Если есть интерес могу сравнить с Sony Hf-pro в керамическом корпусе и на деке pioneer т 1100 или сони 555 es,но считаю,что топовые деки несколько избыточны для Fox,как и сравнивать eё c Sony hf-pro или maxell xl I-s


NikolaNR @BigD

Я понимаю,что мои слова не понравятся,но какой "профи" снял этот ролик?Как вообще так можно снимать и в последущем смотреть?Это иначе ,как издевательством над теми,кто будет смотреть не назвать.

dvorbor @BigD

...не хочется показаться чревовещателем, но...

что-то мне подсказывает, что по "правильности" звучания он проиграет STUDER-REVOXу...


я пошел...

BigD

Да.. компания уже готовит к премьере в 2019 году более продвинутую студийную версию магнитофона M063PR.


BigD

Для тех кому интересно:

Technical Data Tape Recorder M 063 H5
Updated december 2018
Tape transport Processor-controlled and directly driven 3-motor drive with 1/4″ tape
width
Reel motors: 2 brushless DC pancake motors with rotor angle
controlled sinusoidal commutation
Electric brakes controlled by tape tension control
Capstan motor: 1 brushless DC pancake motor with rotor angle
controlled sinusoidal commutation
3 stepper motors for mechanical brake and tape head assembly
Pinch roller driven by servo drive
Hour meter
Operating position All angles between horizontal and vertical
Tape path Ball bearings to the left and right of the tape head assembly, one tape
stabilizing roller left and right each, damping element with deflection
pulley left and right outside
Tape speed 9,5 cm/s and 19 cm/s and 38 cm/s
Tolerance of the set speed: < 0,04 %
Variable tape speed: +/- 10 % at all speeds
Variable tape speed at editing: – 60 cm/s to + 60 cm/s
Wow & Flutter < 0,04 % at 38 cm/s
< 0,06 % at 19 cm/s
< 0,09 % at 9,5 cm/s
Tape slip < 0,08 % at every reel size
Reel size Up to a maximum of 30 cm reels, fastening via screw clamps
Spooling time 2 speeds adjustable: 5 m/s, 10 m/s
Low speed for archiving with increased tension with 2,5 m/s
Tape transport electronic Processor-controlled, 2 sensors for tape tension, speed sensor on left
deflection roller
Remote control with infrared remote control optional (in preparation)
Real-time counter via high-resolution incremental encoder in time
format hrs / min / sec, 100 / sec, Autolocator function
Autostop can be switched off for play and winding, automatic repeat
function programmable
Audio electronic One main board each for recording and playback, all amplifiers as well
as the erase oscillator on separate printed circuit boards
Separate power supply for playback and recording amplifiers with an
accuracy of < 0.1% and an interference voltage < 12 µV (at full load)
Separate power supply for erase oscillator
Equalization Playback amplifier switchable CCIR / NAB
High end headphone amplifier separately adjustable for headphones

Tape heads 3 tape heads: erase head, recording head and playback head in 2-
channel with 2 mm track width or as stereo with 2.75 mm track width
with full track erase head ( in preparation)
Equalizing 9,5 cm/s: NAB 90 -3180 µs, CCIR 90-3180 µs
19 cm/s: NAB 50 -3180 µs, CCIR 70 µs
38 cm/s: NAB 50 -3180 µs, CCIR 35 µs
Frequency response
(Measured with RTM SM 900)
9,5 cm/s: 30 Hz - 16000 Hz +/- 2 dB
19 cm/s: 30 Hz - 20000 Hz +/- 2 dB
38 cm/s: 30 Hz - 22000 Hz +/- 2 dB
VU-Meter 35 mm x 60 mm according to ASA standard computer controlled with
digital peak value led at + 3 dB
Total harmonic distortion
(measured with RTM SM 900)
1 kHz at tape flux 320 nWb/m by 38 cm/s < 0,7 %
Signal to Noise Ratio
(measured with RTM SM 900)
> 68 dB at tape flux 320 nWb / m at 38 cm / s over tape
Crosstalk > 62 dB at 1000 Hz with 2 mm track width
Erase ratio >71 dB at 1000 Hz, 38 cm/s
>75 dB at 1000 Hz, 19,5 cm/s
Inputs Inputs electronically unbalanced via XLR or unbalanced via RCA,
calibrated switchable to uncalibrated +6 dB via level control
One large input sensitivity control per channel + one master with 2-
channel tandem potentiometer with +/- 6dB effectivity
Outputs Outputs electronically balanced via XLR with spindle trimmer -10 dB to
+ 25 dB adjustable + unbalanced via RCA, calibrated switchable to
uncalibrated +12 dB via level controlle


NikolaNR @BigD

Кто ж спорит,прекрасная машинка,да вот цена......Интересно,кто-нибудь из форумчан купит,чтобы отзывы владельца почитать...

BigD @NikolaNR

Тема относительная: версия транспорт плеер стоит в Германии 8500 евро - за эти деньги в Москве прекрасно отреставрированный Штудер отдают. Однако имеет ли смысл иметь абсолютно новый аналоговый источник по цене топовых вертушек и универсальных плееров CD-SACD? Сравним-посмотрим )))

BigD @zome_bear

Точка отсчета равняется точке опоры ))) Было предложено сравнить с DSD хотя бы, но "магнитофоноведы" не повелись, а в салоне просто нет цифровых источников (SIC!) должного уровня - я в углу заметил April Music Aura Vivid, но это из другой оперы. Но я сравнивал на своем приборе ленту Cafe Blue и unmastered SACD Cafe Blue - лучше это не повторять )))


FatBob @zome_bear

April Music Aura Vivid - дрова. У этой всеми забытой компании были два с половиной нормальных устройства. Именно два с половиной - сотый транспорт это половинка.

MajorSam @zome_bear

Категоричность это наше всё. April Music - это одно, а Aura - несколько другое. Тем более этот бренд нигде не претендовал на классификацию High End. Это очень приличный Hi-Fi , который мало кто производит. К сожалению компания прекратила существование.

NikolaNR @Leo

Может быть подскажете своим друзьям из Xindak,чтобы сделали бюджетную версию этого аппарата,а то у широкой аудитории любителей может не оказаться 30 000 евро,а вот тысячи за 2 уже многие могли бы позволить себе.

rammster

Подскажите пожалуйста по фото сетапа, что там за компоненты?

Монументальность АС прям завораживает

NikolaNR

Не иначе,как Димону привезли,надо поспешить с обзором,а то заберет главный меломан его и увидим потом в главном сетапе страны...

NikolaNR @IvanTerekhov

Димон настоящий гурман,фотики меняет,как перчатки,может и катушечник проапгрейдит?Да и сетап у него не один,все таки не в коммуналке живет,есть где десяток -другой сетапов разместить))

IvanTerekhov

Очень интересная тема. Присоединяюсь к поддержке.

Интересно как данный аппарат воспроизводит и записывает как на 38, так и на 19 скорости, т.к. существует мнение, что 38 скорость "подрезает" нижний бас.

Так же интересно его сравнеие с винтажными аппаратами, для меня лично, например, с 2 дорожечным Technics, покачеству звука и конструкции.

NikolaNR @IvanTerekhov

Однозначно будет лучше-новые головки это раз,новая элементная база и т.д и т.п.Вот только техникс rs - 1500 стоит максимум 1500 долларов,а этот красавец 30 000 евро,по крайней мере такая была информация.

BigD @IvanTerekhov

Я позволю заметить, уважаемый Иван, что писал уже здесь о топовых Technics. Даже 1800 не является и близко студийной машиной ибо это просто продвинутый бытовой аппарат - хороший, но не более того. У меня было пару записей с 1700 -го, о я их просто стер из-за характерного тембрального окраса. Более доступные по цене на вторичке полу-профессиональные Revox гораздо интереснее.

IvanTerekhov @BigD

Прекрасно помню, что вы писали. Просто хотел услышать ещё мнение других людей, если человек слушал, не более того.

Revox у меня "на радаре" тоже есть, т.е. если будет покупка "катушечника", то тоже будет рассматриваться. Кстати, Revox 77 первого поколения 2х дорожечный встречался вам на практике?

BigD @BigD

Прекрасная машина, только В77 можно найти более новым и он более продвинутый - в ранних А нет полноценного сквозного канала и кнопки пауза

IvanTerekhov @BigD

Буду продолжать изучать тему. Пока ест сомнения о целесобразности покупкм, т.к. у меня нет соответствующего круга общения - не у кого записать аналоговый звук. Относительно готовых записай - очень скудный репертуар и высокая стоимость.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.