Где лично вы ставите грань годится или не годится? • Stereo.ru
Вопрос Fin 25

Где лично вы ставите грань годится или не годится?

Из моего предыдущего вопроса выплыл вопрос главнее: где та самая граница, где вы поставите свой вердикт:

Годится сетап! (или не годится)

Ответы

AnegiN

хороший вопрос!!!! ответ на него сложнее чем хочется!!! тут как с кофе... по каким вкусовым критериям мы понимает что вот этот сорт кофе дорогой а вот этот только на быстрорастворимый кофе строго с молоком в одном пакетике сгодится?


наверное должна быть такая идея как раскрытие нюансов звучания музыкальных инструментов причем не просто раскрытие а раскрытие с соблюдением нюансов музыкального произведения... с передачей его эмоций... ученые тут как-то вявили что минорное звучание требует меньшей гибкости пространства для его формирования... еще самим инструментом... в результате после записи такое звучание проще вопроизвести... а вот светлые позитивные эмоции требуют и от инструмента большей гибкости и от исполнителя и от колонок... там же было выявлено правда при исследовании звучания формата мп3 что светлое позитивное произведение при ограничении тракта на гибкость передачи нюансов звука начинает восприниматься как хмурое и минорное... там даже в конце исследования был сделан вывод что мп3 слушать грустно и страшно...


т.е. получается что способность звучать позитивно и одухотворенно есть показатель ценности тракта... и тут возникает вопрос... а какую музыку какждый индивидуальный человек предпочитает слушать? если он изначально слушает хард рок с его хмурыми текстами

то ему особо гибкий тракт и не нужен... главное чтобы ритм баса держал...


а если человек слушает что-то более теплое

то ему уже нужен тракт которые это подаст тепло...


а если что-то еще более летающее...

то тут уже ценник за тракт полноценно раскрвающий произведение зашкаливает без остановки... и на каждой новой ступени тракта раскрывает нюансы открывая(да чего уж там - окрыляя) новые глубины слои а то и целые пласты приятных ощущений...


ну а если говорить о стартовых уровнях когда гибкость системы становится достаточной для позитивной подачи музыки то некоторые еще редкие системы стартуюут от 40 тыщ за колоки и 25 за усилитель... если помучиться с подбором то можно собрать системку которая будет низенько низенько но уже летать!!!

Show

Нет предела совершенству (шутка,но...). Если серьезно, то (ИМХО) годностъ сетапа можно определить следующими условиями (лично для меня, естественно):

1. Звук системы не утомляет и приятно слушать сколько угодно долго.

2. Звук системы приемлемый и можно мириться с искажениями, которые время от времени возникают, когда система не справляется (изредка) с воспроизводимым материалом.

3. Звук системы нравится и желания прямо немедленно что-то заменить не возникает.

4. Внешний вид системы не раздражает.

5. Отсутствуют сожаления о потраченных денежных средствах.


Aim_Rec @Show

По первому пункту могу сказать что иногда слушаю музыку по 6-8 часов, грубо говоря целый день вы выключаю...О как.
С остальными тоже согласен..

Aim_Rec @P_Paul

Красивые у Вас фото в профиле. Заходите в комнату, сели, послушали музыку через колонки на кожанном диване и ушли дальше по делам)) Комната где никто не отвлекает от отдыха ..)) Атолл 100СЕ улучшил звучание в системе?

P_Paul @Aim_Rec

Если брать всю систему, то для кино мне кажется нет особенного улучшения, при подключении с ресивера через Бай-пасс. А вот музыку в стерео, с Blu-ray проигрывателя, через Атолл слушать на порядок приятнее. Звук улучшился значительно.

Show

Согласен. И пришли к чему? Для каждого конкретного человека своя музыка, под которую необходим "специализированный " сетап. Чем он характеризуется? Массой факторов и нюансов, а следовательно, универсальной формулы годности сетапа корректно не вывести, поскольку необходимо учитывать личностные особенности человека и объективные критерии коих океан. Вывод: нет решения!

allkef @Show

А зачем выводить универсальную формулу годности?) Как я понимаю, вопрос был про личную оценку годности сетапа, поинтересоваться, кто на что ориентируется, сделать для себя какие то выводы из статистики ответов.

Мой главный критерий, о нем уже было сказано выше, когда от прослушивания трудно оторваться. Но это слишком расплывчатое и общее понятие.

Если говорить о чем то более конкретном, то это в первую очередь эффект присутствия, когда кажется, что ты находишься в одном помещении с исполнителями, "видишь" их. Я часто говорю о портале музыки, который можно описать как физическое ощущение виртуального музыкального пространства. Но это достаточно высокая планка для сетапа. Так что неплохо, если хотя бы есть хорошая фокусировка, когда исполнители звучат не от колонки до колонки, а из четко локализуемых точек.

bluesevich

Для меня грань - нравится/не нравится. Может понравиться сетап за 30000 рублей, а может не понравиться за 30000 евро.

Fin

Спасибо, друзья!

Для меня эта грань: лучше, чем у меня дома- годится!

Хуже- адью.

Зашёл в салон Н, только 1 сетап могу рекомендовать. Но дорогущий

bluesevich @Aim_Rec

Честно говоря уже смотрел ваш ролик, но рассмотреть ничего не смог. А звук через ютуб о качестве звука сетапа ничего не скажет.

Aim_Rec @bluesevich

Цап с компутера по юсб в парасаунд ZPRE3 -->Эмотива А-300-->>DAvis Акустик Палтус 90 + сетевой фильтр ПовергриБ YG-2.

Вы должны меня помнить я оскорбил ваши колонки "Мишины" и меня забанили, хотя против Вас ничего не имею и против вашего выбора тоже... Причём вы первый искаверкали мои колонки назвав их Палтусами вместо Балтусов. Вот так бывает...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.