Какой AV-ресивер лучше: Pioneer SC-LX58 или Yamaha DSP-Z7? • Stereo.ru
Вопрос Grey 17

Какой AV-ресивер лучше: Pioneer SC-LX58 или Yamaha DSP-Z7?

Будет ли Yamaha DSP-Z7 работать с 4-Омной нагрузкой?

Интересна многофункциональность: музыка + домашний кинотеатр

Использую акустику Dali Blue: 5005 + 1001 + С1000; сабвуфер REL Q150.

Спасибо.

Ответы

Alex

В плане универсальности звучания и богатой функциональности, конструктива и звуковой сочетаемости с DALI я бы рекомендовал Yamaha Z-7. Если Вы хотите достичь абсолютного совершенства, как в кино, так и в музыке я рекомендую обратить свой взор на Yamaha DSP z-9.

bluesevich @Alex

В плане звука соглашусь, Алексей Алексеич. Но если рассматривать как АВ-ресивер, то Пионер не оставит шансов Ямахе.

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, тут я с Вами точно не согласен! Топовый Pioneer sc-lx90 играл в сравнении с Z-9 звучал безжизненно и синтетично. Бас, можно сказать, отсутствовал, как класс... Я в свое время хотел брать себе этот топовый аппарат,от Пионер, но прслушивание в фирменном салоне Pioneer на Горбушке выявило полную несостоятельность данного топового ресивера в плане звука...

bluesevich @Alex

LX90 на сборках Банга и Олуфсена и вправду звук имел никакущий :)) Так ведь я же написал, что по звуку Ямаха предпочтительней Пионера. Но в роли именно ресивера она уже очень стара. А в серии LX-x5 уже начали ставить собственную разработку Пионера, и звук там в разы лучше. А вот производящийся (по слухам) до сих пор 90-й меня удивляет.

Так что напишу своё мнение ещё раз, по порядку : 1. если использовать Ямаху как усилитель, пусть даже многоканальный (подключение по аналогу) - то она лучше Пионера. 2. если нужен ав-ресивер, то Пионер совершенней этой Ямахи, банально потому, что свежей.

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, не знаю, что для Вас важнее в AV ресивере, а для меня на первом месте не функционал, который в итоге остается невостребованный конечным пользователем на 90%, а именно усилительная часть ресивера, блок питания и как следствие качественный звук. А в этом плане ресиверы того времени были правильно сделаны, там не экономили ни на железе, ни на блоках питания, ни на комплектующих аналоговых усилителей. И не менее важно, что в ресиверах того времени были многоканальные аналоговые входы, так что построить кинозал с качественным источником с многоканальным выходом на топовых ресиверах не представляет никакой сложности...

bluesevich @bluesevich

Сложности - скорее всего нет. А вот вопрос цены - это уже можно задуматься :)) Источник, Много ли их с аналоговым выходом? Провода. Не штатными же подключать :)) В общем набегает так по сусекам :))

george @bluesevich

Все это конечно правильно,но у каждого свои сценарии пользования.. Мне к примеру по нраву Dolby Atmos,DTS:X,AURO 3D. Такой ксилофон или церковный орган,я ранее в доме не слышал.. Очень интересен в качестве звука к примеру Marantz SR8012,это по "железу"формально модель 2017г,но с новыми прошивками будет работать и IMAX.. Правда греется сильно,его просто без доступа в вентиляции использовать нельзя.. Стойка должна быть открытая.. А стерео можно послушать и на другой технике.. Хотя этот ресивер и в этом деле мастак..

Grey

Подскажите как будет работать Yamaha DSP-Z7 с 4-Омной нагрузкой?

В инструкции по эксплуатации написано следующее:

Предупреждение
При подключении колонок сопротивлением 6 Ом установите параметр “SPEAKER IMP.” на “6Ω MIN” ДО начала эксплуатации данного аппарата. В качестве фронтальных колонок также можно использовать колонки сопротивлением 4 Ом

6ΩMIN Выберите это значение для установки импеданса колонок равным 6 Ω. Импеданс каждой колонки должен быть не менее 6 Ω (только для фронтальных колонок: не менее 4 Ω).

Можно ли использовать акустику для центра и тыла с сопротивлением 4 Ом?

Alex @Grey

Все будет нормально работать с Yamaha Z-7, даже, если все АС комплекта будут иметь импеданс 4 Ом. Перед этим на ресивере нужно установить минимальное значение импеданса АС, в этом случае все будет корректно работать. Никакого ограничения лиммитера уровня громкости выставлять в меню настроек AV усилителя не требуется.

Имеется одна особенность системы автокалибровки в Yamaha, которую следует учесть при настройки системы.

Иногда, система автоматики определяет не правильную фазировку подключения колонок, при этом все подключено правильно. Это особенность настройки связана с тем, что некоторые АС сильно "крутят фазу" на границах стыков НЧ и СЧ-ВЧ полос. В этом случае, нужно в меню настроек ресивера игнорировать пункт определения фазировки АС и все будет работать отлично. В любом случае автонастройка обязательна,т.к. она оптимизирует звук системы с учетом акустических систем и акустических особенностей Вашего кинозала. При этом можно задать несколько режимов автокалибровки, например, если у Вас фронтальная акустика выше классом остальных АС, то автоматика "подстраивает" АЧХ всех остальных АС системы под АЧХ фронтальных колонок.

george @Alex

Я конечно уважаю ВАШЕ мнение,но вы меня не уговорили.. И дело тут в ДК. Мне очень понравились иммерсивные каналы,которых в этих Ямахах по определению нет.. Достаточно послушать церковный орган с его высотными каналами.. Я просто играл в костеле и знаю,что и как.. Я про "правдоподобность".. Я конечно не церковный органист,но наигрывал свои любимые темы,к примеру из Биттлз,могу сказать-меня это впечатлило.. Высотные каналы-это очень.. Я еще могу вспомнить ксилофон,тут звук прямо разлетается в пространстве !! ОЧЕНЬ похоже на настоящий..

Alex @george

Здравствуйте, многоуважаемый Георгий!

Рад с Вами вновь поговорить.

Собственно, я и не против дополнительных вертикальных ("голос Бога") АС в системе ДК! Несомненно, при правильно сделанной записи эти громкоговорители добавляют объемность звуковой картине. Но, Георгий, в данном случае шел разговор о выборе так сказать классического ДК с пятью или семью громкоговорителями. Не все и не всегда имеют большие комнаты, где можно качественно реализовать дополнительные вертикальные громкоговорители для обеспечения Долби или Аура 3 Д.... А тем, кто не хочет заморачиваться в этими вещами и хочет по максимуму получить качественный окружающий звук в классическом кинотеатре, тот , кто имеет соответствующий видео источник с многоканальным аналоговым выходом типа ОРРО-205 я и рекомендую приобретение топовых AV ресиверов прошлых лет... Георгий, в те времена топовые ресиверы делались на много основательнее и добротней, чем в нынешние времена...И шанс получить хороший звук с таким аппаратом в классической реализации системы ДК будет намного дешевле, чем с современными ресиверами среднего класса..

george @Alex

Здраствуйте мной уважаемый Alex !! У нас примерно одна школа,я ведь не забыл,что вы играли на пиано.. И все,что написали Вы,я понимаю.. Я написал,что есть разные сценарии ДК.. Оппо-205,даже сейчас для меня эталон.. Из более или менее современных ресиверов,мне ближе по звуку Marantz SR8012.

Grey @Alex

Интересно сравнить топовый ресивер Yamaha DSP-Z7 выпущенный 2008 году и к примеру современный AVENTAGE RX-A880. Что здесь со звуком?

kor4aginap @Grey

приветствую!

был такой сайт "лаборатория ямаха" (вроде так назывался), может и сейчас еще есть, там про подключение низкоомных колонок давали подробное пояснение. если коротко, то к верхним моделям ресиверов ямаха можно подключать низкоомную акустику без переключения в ресивере на 6 ом, потому как в этих ресиверах стоят мощные бп. поясняли с выкладками электроформул и тп. , в общем даже рекомендовали оставлять 8 ом. опять же, на колонках указывают среднее значение сопротивления. если посмотреть графики которые публиковали да хоть в этом же журнале, то видно, что сопротивление некоторых 8омных колонок на каких то частотах падает до 3х и ниже ом.

у меня яма 3900 (от з7 отличается только менее продвинутой видеочастью, меньше на 1 вход шдми, чуть легче) выставлена на 8 ом, к ней подключены центр и тылы 4хомные - работает без нареканий, греется умерено, защита не срабатывает. до этого была яма 659, так же пользовал ее на 8 омах, защита срабатывала, но на громкости когда ас играли с искажениями (громко, по ямаховской шкале - 0 дб).

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.