Почему не ценят сабфуверы от Triangle? • Stereo.ru
Вопрос Albert779 20

Почему не ценят сабфуверы от Triangle?

Когда выбирал сабвуфер мне здесь советовали Tannoy, Rel, но они дорогие да и владельцы за них держатся, как за кусок золота, дешевле 20 тыс. не купить. Я сначала бы попробовал значительно дешевле саб. Focal, всем он мне понравился, но решил все же попробовать что-то другое.

Сейчас купил сабвуфер Triangle, дешевле психологической отметки 20 тыс. руб.

Что сказать, это правда очень музыкальный сабвуфер, я даже не думал, что бас так может звучать. Вокал стал вокалом, контрабас стал контрабасом — восторг.

Но странно почему об этой фирме никто не пишет и не рекомендует? Насколько понял у неё качественная акустика или я не прав? Может есть какие-то подводные камни?

Ответы

Alex

Действительно, сегодня некогда известная французская фирма Triangle была очень популрна в России своей отличной акустикой.... И известна она была, уж точно не меньше, чем теже французские Focal....

Но, время идет, сменились владельцы, изменилась концепция, собирать колонки стали в Китае и т.д. И, как верно отметил многоуважаемый Виктор, на сегодня, к большому сожалению нет нормальной дистрбьюции в России.

Мне нравилась их концепция, бумажные динамики, интересная конструкция ВЧ динамиков в средних и старших линейках, немного необычная конструкция СЧ динамиков...

По звучанию- "Треугольники" приятные на слух, певучие АС, с достаточно ровной АЧХ,универсальные в плане всеядности по мкзыкальным жанрам, но инструментал, джаз и классику Триангл подает с особой красотой... И для меня важным фактором было, что акустика с явным характером, которая может и умеет передать эмоции при прослушивании любимой Музыки!

По поводу сабвуферов скажу так, саб машины, которые выпускали в линейках АС Триангл были дополнением к из кинотеатральным линейкам колонок. Как правило, в большей степени люди покупали Трииангл для построения стерео систем и намного реже пкупался полный комплект для создания системы ДК так что с сабвуферами этой фирмы сталкивался редко. Но в памяти осталось, что бас у сабвуферов отличался немного затянутой атакой и никода не поражал глубиной погружения а инфрвбвс, для кино это особого значения не имеет, а для музыки может сыграть решающую роль в выборе саб машины. но как говорится, это все лирика,,,)))

Автора темы можно поздравить с покупкой саб машины, которой он остался довольным и приобретение аппарата не оусташило его кошелек и это -главное!


Albert779 @Alex

Я не искушен, при этом для меня бас очень аккуратный, он поддерживает все музыкальные инструменты и вокал очень красиво, музыка стала звучать. До этого планировал уже перейти на напольники, а сейчас понимаю, что с трианглом можно спокойно оставаться с полочниками, тк все очень красиво, насыщенно, благородно.

Alex @Albert779

Я, с Вами согласен, что с хорошим сабвуфером можно настроить трифоник, который будет звучать лучше, чем напольные колонки, особенно, если в комнате нет места для правильного размещения больших колонок.

Kostynya

Если вам понравился звук приобретенного саба, с чем вас и поздравляю, то зачем искать какие-то подводные камни? Просто наслаждайтесь качественным звуком.

Треугольник, насколько я знаю, французы. Линейки акустики, от бюджетных до очень дорогих. Я их не слушал, но очень нравится их дизайнерская составляющая, короче красивые они. Просто как-то брэнд не особо на слуху, в отличии от тех же Dali. Но, думаю довольных владельцев не мало.

На Rel и Tannoy мир не сошелся. Сам когда выбирал саб, рассматривал и Tannoy, Velodyne, Sunfire, Cabasse, вариантов много.

Какая модель у вас?

Kostynya

Вот например в Минске выбор есть Triangle, достаточно обширная линейка. Если бы покупал акустику, то непременно обратил бы на нее внимание. Как говорится, в начале влюбляешься глазами. Но менять акустику каждый год как-то накладно получится. Но зуд покоя не дает. Смотрю например на Esprit Antal Ez, и думаю, вот интересно, как бы она у меня дома звучала. Я один такой двинутый, или есть еще такие?

Gorbatov

Акустика у Triangle весьма приятная, особенно от средних и выше линеек и тем более если правильно приготовить. Сабвуферами не интересовался, не в курсе. А так, в целом, нет нормальной дистрибьюции и все дальнейшее от этого.

Igor-I

для кино это особого значения не имеет, а для музыки может сыграть решающую роль в выборе саб машины. но как говорится, это все лирика,,,)))

Не соглашусь) в воспроизведении грома и взрывов инфрабас очень жилателен !)

Alex @Igor-I

Игорь, я с Вами полностью согласен, но для достижения ифрабаса нужны сабвуферы немного другого консруктива, а получение от саба реального инфрабаса удовольствие не дешевое....

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.