Напольники к Onkyo 609

ВОПРОС ОТ: Ответы (36)

Доброго времени суток. Хочу поменять свои Monitor Audio BX6 поскольку это уже вторые Monitor у которых летит твитер. Вопрос-на что менять? Да и ещё не плохо было бы и CD-юху ко всему этому.Слушается джаз 90% и поп 80-ых.

Послушать связки не имеется никакой возможности поэтому полагаюсь исключительно на ваши советы и мнения.

Спасибо.

50 дБ +

Ответы

#

Похоже, Вам нужно не акустику, а всю систему приобретать, если музыку слушать собираетесь. На ресивере музыку не слушают.... ресивер - для кино.

- 56.99 дБ +
#

Добрый день. Опять вы начинаете склонять в сторону усилителя обратите внимания на то что ресивер из новых значит покупался не давно и человек стоял перед выбором между ресивером и усилителем и выбрал ресивер. Но если это не так по каким либо причинам то разумеется усилитель лучше подходит для музыки. Теперь по ас мне очень нравились ас Tannoy Mercury v4 у них просто замечательная середина насыщенная тембрами, голоса объемные живые , чистые не крикливые и не резкие верха отлично сшиты с серединой но не большой низко частотный потенциал ( басов в кино у них маловато нужен сабвуфер) для спокойной музыки очень хороши .Если любите по больше басов то тут лучше Heco Victa 701 басы у них глубже и может немного лучшего качества но середина не такая красивая и телесная, высокие совсем немного резче но не раздражают, в тоже время они немного динамичнее чем Tannoy и универсальней ( могут и зажечь и играть спокойно ) . И последние Focal chorus 716 я бы назвал их золотой серединой между Tannoy и Heco у них красивейшие и чистейшие высокие частоты очень хорошая середина (не хуже чем у Tannoy а может даже немного лучше ) при этом бас глубокий и не гудящий, но они существенно дороже и ваш ресивер может не раскрыть их потенциал . Пожалуйста не считайте это как обзор, все выше сказанное это личное мнение в любом случае попытайтесь их послушать самому и не покупайте в слепую (может не понравится уши ведь у нас разные и представления о том как должна звучать музыка тоже)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vitalii #

Виталий, а Вы что, рекомендуете ТС слушать музыку на киноресе? Вся киношная акустика не соответствует стандарту Hi-Fi. Ресивер, который выполняет требования этого стандарта тоже стоит небюджетно... Обратите внимание, на дешевых ресах написано все, что угодно, но аббревиатуру Hi-Fi - не найдете.

- 50 дБ +
#

Здравствуйте.

Странно, что автор слушает такую музыку на AV ресивере. Ну и мне кажтеся, что после МА ВХ6 - Несо автору ветки не понрявятся (по крайней мере надо смотреть не на Victa).

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я лишь предложил линейку ас равную по классу ресиверу так как не уверен что ресивер раскроет потенциал например Metas или Music а про более высокие линейки наверно и говорить не нужно но если с учетом на будущее и замену ресивера на усилитель можно посмотреть и на эти линейки

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vitalii #

Вы меня не правильно поняли. Я о том, что какой смысл менять ас на ас класом ниже?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Согласен

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vitalii #

Ну вот. Именно по этому Victa тут не к месту.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

После BX6 многие напольники не понравятся, так-как эти АС можно отнести к немногочисленной прослойке бюджетных напольников "лучшие из худших". Относительно "свистелки", то что-бы ее спалить (!!!) на MA (это одна из самых надежных ВЧ головок, которые я встречал), что-то конкретно не так в остальном тракте. У BX6 не так что-бы уж совсем тяжелый комплексный импеданс, но видимо Onkyo 609 даже он не по силам.

- 50 дБ +
#

В первую очередь вам надо менять ваш полудохлый ресивер Онкио 609 т.к. именно он и является причиной выхода из строя пищалок в ваших Монитор Аудио! Как обычно, у Онкио указанные ваты в паспорте сильно завышены. Реальные цифры таковы делите указанную в документации цифру на 10 и это будет реальные выходные параметры у данного ресивера при нагрузке всех каналов усиления. Следовательно, как только на ресивере появляется ограничение усиления, причем это происходит уже на средних уровнях громкости на пиках сигнала , усилители ресивера входит в клиппинг и ВЧ головки в АС не выдерживают и их звуковые катушки горят, как плавкий предохранитель.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @diomar #

Хватит уже... Не первый раз здесь пишут, про аудиомиф, что слабый усилитель способен спалить АС, уходя в клиппинг ... НЕ СПОСОБЕН - не смешите народ! У Мониторов вч головки горят сами по себе от самого малейшего перегруза, они просто перегреваются и усилитель - не причем.

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

К сожалению, на практике происходит именно так и дохленьким усилителем и тем более AV ресивером очень часто сами пользователи выжигают ВЧ динамики в своих АС. Выкручивая громкость до максимума,на слух не сразу можно услышать искажения, а вот тонюсенький провод звуковой катушки у самого слабого звена в ас-ВЧ динамика тут же перегорает. Вы же практик и должны иметь представление как это происходит. Ну, а у лампового усилителя процесс клиппирования происходит " мягко" и не столь явно, как в транзисторных усилителях и по этой причине спалить даже слабеньким ламповичком ВЧ динамик в АС очень сложно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Уж не обижайтесь, еще раз повторюсь, клиппинг усилителя и выход из строя АС - совершенно не связанные между собой понятия. Если АС суждено сгореть (даймонды, МА и пр. с убогоми вч головками) то - будет клиппинг у усилителя или нет - совершенно не важно, если напряжение подаваемое на головку превысит определенную величину, то совершенно не важно, какую форму (синус или прямоугольник) будет иметь это переменное напряжение. И не важно, какой усилитель ламповый или каменный.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

За 20 с чем-то лет перелопатил кучу систем MA от дешевых до весьма дорогих серии Platinum и никогда, не в одних и ни разу не горели ВЧ динамики! Дохли как-то раз в варфах, разок спалил сам на Epos из-за собственной глупости, выгорели оба с разницей в пару часов на старых KEF 80-x (ох и намаялся я с заменой!) + усилок Technics (модель уже не помню, но здоровая бандура с огромными стрелочными индикаторами). Бывало... Но у MA, Focal, вообще не встречал подобных проблем! Усилитель способен изуродовать АС будь здоров! Помнится какой-то "американец" (легендарная модель середины 90-х) умудрился оторвать диффузоры басовых динамиков от мягкого подвеса (!!!) в Monitor Audio Bronze B6 (первая напольная модель серии Bronze). Произошло это как сейчас помню на каком-то треке Supertramp и на громкости выше средней мгновенно и сразу по правому и левому каналу! Проблемы "дохнущих" пищалок это прежде всего проблемы малохольных транзисторных усилителей\ресиверов (последние хуже всего!). Ради интереса обратитесь в любой салон и спросите статистику возврата - 90% указывают в качестве источник усиления для убитых АС дешевые Pioneer, Denon, Onkyo ресиверы. Тот-же усилок Onkyo начала 90-х (отдал брату за ненадобностью) до сих пор прекрасно управляет старыми 4-х полосными KEF (конструкция начала 80-х) при выходной мощности всего 50Вт, зато весит более 10Кг. Потребовалась только пару лет назад профилактика через знакомого в институте Попова (замена электролитов, юстировка параметров) и он снова зазвучал как после начального прогрева!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Вспомнил усилок 90-х - Sunfire (кажется так, но номер модели хоть убейте...)

- 50 дБ +
#

Ребята не было в вопросе почему сгорели твитера !! Для этого нужно создавать отдельную тему где велось бы обсуждения по каким причинам горят твитера ,усилители и т,д Безусловно она будет интересна и вы сможете там поделится своим мнениям и опытам , я думаю не обязательно задавать вопрос можно задать тему и вести по ней дискуссию по этой теме . А тут вы бы предложили что нибудь по вопросу ас, если вы думаете что нужно менять всю систему то предложите варианты

- 66.99 дБ +
#

Вставлю я и свой пятак (нос или монету - выбрать по вкусу). 1. АС можете менять, можете эти ремонтировать - как Вам больше нравиться. 2. Работать они должны ТОЛЬКО от стереофонического УМЗЧ. Мощи не более 50Вт на канал (не забываем покурить даташит). 3. От клиппинга твиттеры не могут сгореть никак. Тестируют же ас прямоугольным сигналом на приличной мощи - и ничего. 4. Горят от большой подводимой мощности и низкой частоты раздела. Тут 3.4 кГц. Было бы 6-8 - может и выжила бы пищалочка.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VadiUs #

Интересно, это где же тестируют АС на на прямоугольнике, да ещё и на приличной громкости?

И какой смысл в таком тесте? На максимуме, вообще, никогда не проводят тесты АС, а музыкальную, пиковую мощность указывают на обум и как правило, с серьёзным завышением реальных возможностей АС. Собственно, на максимальных нагрузках динамики могут проработать доли секунды и то, чисто теоретически! А очень часто, вообще, производитель обходит в документации реальные цифры, предлагая покупателю ориентироваться на мин или макс паспортную мощность подключаемых к АС усилителей...

Ну, а частота среза на ВЧ динамике определяет конструктив и возможности НЧ-СЧ или СЧ драйвера в АС. Если сделать частоту среза выше, то может быть образоваться существенный провал на АЧХ в этой области, так же нарушается фазолинейные характеристики АС

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Тесты проводят на номинальной мощности. Прямоугольник подают для дальнейшего сравнения формы поданного и полученного сигналов. Качественная ас его повторит. Пиковую? Хм, а в паспорте ас тс указано 150ВтRMS, а не P.M.P.O.

Про частоту среза согласен. А что мешает производителям поставить сч динамик? Или расширить полосу работы мидбассовика хотя бы такой простой мерой, как установка конуса? Было бы желание. Хай-фай - это не только хороший звук, но и хороший способ заработать денег на людях.

Ну а владелец может приобрести более слабый усилитель, или просто с умом крутить ручку громкости.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @VadiUs #

На счет ручки громкости - в точку!

У меня усилитель в 120 Вт работает с АС на шириках, головка в которой, по паспорту изготовителя , имеют номинальную мощность всего 10 Вт.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Не 10гд-36 часом?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VadiUs #

Нет,не угадали - не 10ГД, а Fostex серии FX....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

+1! Я тоже об этом подумал и что-то никак не припомнил таких тестов! Именно так я спалил пищалку на Epos, экспериментируя с генератором сигналов разной частоты и формы, через схемы усилителя, забыв отсоединить АС.

- 50 дБ +
#

Всем огромное спасибо!!!!!!!!! Теперь хочу внести некоторые дополнения по поводу вопроса.

Выбирался именно ресивер, т.к. система в гостиной и основное назначение системы -кино(70%)

Думаю, в том что пищалки полетели рес. не виноват.До Monitor стояли полочники Dali Lektor 3 и всё работало как часы (сейчас используются как тылы).

Брать АС классом ниже не буду

После всего прочитанного закралась мысля. А может помимо смены АС приобрести стерео усилитель и CD плеер.Но тут вопрос. Можно ли подсоединить к одним АС и ресивер, и усилитель? Если да, то какой комплект посоветуете? На примете АС Focal chorus 716(2200$),усилитель Marantz PM6004(1000$),на счёт CD не имею ни малейшего понятия .Плиз хелп!!!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @goalie97 #

Не обязательно подключать усилитель и ресивер к ас одновременно. Можно использывать усилитель как конечник на фронт, а ресивер как пред (лично у меня так всё и работает). Focal 716 отличная акустика (желательно потдержать сабвуфером), но я видела цену и ниже. А Marantz PM6004 не рекомендую ни коем образом (я имею ввиду для Focalов, они заслуживают лучшего).

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Ок. Если не Marantz,то что? И какой к этому всему CD? Я живу в Израиле. Здесь цены завышены.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @goalie97 #

Понятия не имею какие у Вас цены, но лично у меня в комнате для ДК:

Ресивер Onkyo TX-NR 828 (озвучивает только центр и тыл, и является предом для фронта), усилитель Onkyo А-9070 (в составе ДК озвучивает только фронт и сабвуфер, как конечный усилитель), CD проигрыватель Onkyo C-7070 (подключён к усилителю на прямую, в этом случае усилитель работает, как интэгральник).

Сабвуфер к усилителю подключён по высокоуровневому входу к клемам пары "В". Таким образом саб задействован и в ДК, и при прослушивании музыки в стерео.

Все компоненты просто отлично сочетаются между собой.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @goalie97 #

Как вариант: выводите провода с выходных клемм усилителя и ресивера (плюс, минусы можно соединить), и соединяете с крайними клеммами двухполюсного тумблера, а к центральным подключаете ас. К тому же можно будет переключать прямо "на ходу".

- 43.01 дБ +
#

Кстати на счёт громкости. Никогда не превышает 30 от 100.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @goalie97 #

Прислушайтесь к Екатерине она хороший способ предлагает , в дальнейшем можно приобрести к вашему комплекту (если ещо есть Dali lector 3 ) Dali lektor 6 и dali lektor lcr и разделить эти системы одна будет для музыки(усилитель и Focal) а 2ая для кино(Onkyo и dali) . Осталось разобраться с усилителем , согласен нужно что нибудь лучше что бы полностью раскрыть ас

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vitalii #

Увы 2 пары напольных ас не вариант. Разве что перенести систему для музыки в другую комнату. Но этого мне делать не хотелось бы

- 50 дБ +
⇡ в ответ @goalie97 #

Ну если вы не против разделить эти системы то можно в место Dali lektor 6 взять полочники Dali lektor1 или2 в этом случае ваши Dali lektor3 поставить в качестве фронтов ( вы даже не плохо сэкономите ) и не так много места займут . Я почему все это предлагаю в домашнем кинотеатре лучше когда ас одного производителя и одной линейки а совмещать Dali и Focal не очень правильно мало того что они от разных производителей так у них ещо и класс разный нет играть они будут но и отличия будут слышны сразу . И ещо не обязательно покупать все сразу можете купить сначала усилитель и focal а со временем докупать dali или на оборот решать вам

- 50 дБ +
#

Либо меняйте ресивер, либо берите полочные АС с чувствительностью около 89 Дб (МАКСИМУМ), а лучше 87 Дб (у них, как показывает практика, довольно спокойный импеданс). В любом случае, что-бы спалить свистелки BX6 нужно охренеть как постараться - ресивер В ТОПКУ!!!

- 50 дБ +
#

Из личной практики: (решил все-же вернуться к обсуждению) могу дать довольно универсальный совет.

- Отремонтируйте BX6 своими силами, благо сами пищалки достать не проблема и поменять их дело 5 минут и одной крестовой отвертки (хотя на BX6 возможно уже шестигранные винты);

- продайте Ваш Onkyo 609;

- приобретите Cambridge Audio 551R, а еще лучше 651R или Arcam FMJ AVR400 (в идеале!),

NAD T 758 black тоже вариант, но боюсь не для Ваших музыкальных пристрастий;

- прогрейте и наслаждайтесь долгие годы!

И больше никогда не связывайтесь с раскрученными "брендами", обещающими многоооооооооо за дешевоооооооооооооо!

- 50 дБ +
#

Раз не кто не посоветовал усилитель выражу свою точку зрения. Так как сума которую вы хотите потратить серьезная то советую следующее .1Посматрите в интернете в каком городе в вашей стране есть хороший магазин ( я слышал что в течении дня в вашей стране можно съездить в другую точку страны и вернутся обратно ) 2. Выберете выходной день и поедте послушать Focal и Primare i 22 ( я его не советовал по многим причинам 1 он дороже в среднем на 400 уе чем focal , 2 слушал эти ас с 3 мя усилителями и именно и с primare остался в шоке от звука и не могу оценить его обьективно очень мне понравился 3 он выше класом). 3 В магазине послушайте ещо несколько связок с разными усилителями разной и одинаковой цены . Все это даст вам больше понимания о том как звучат эти ас и усилитель и поможет сделать правильный выбор. Ещо раз настоятельно не рекомендую брать в слепую!! После покупки прогрейте систему в течении месяца. С предложенными мной раньше Dali не спешите может вы и вовсе откажетесь от многоканальной системы и вернете себе часть денег (продав ее). Последнее CD проигрыватель можете посмотреть той же марки что и усилитель в Stereo есть их обзор

- 40 дБ +
#

Подключить к одной паре АС и стерео усилитель и ресивер одновременно не получится! Это можно сделать только с помощью акустического коммутатора, небольшой коробочки, которая будет поочередно коммутировать АС то к ресиверу, то к усилителю. Но, можно применить двухканальный усилитель мощности, что бы дохленькому Онкио стало полегче в работе с АС, но это можно сделать только в том случае, если у ресивера имеются предварительные выходы. При этомпострадает

музыкальное воспроизведение системы,т.к. предусилители в ресивере будут серьезно портить исходный сигнал. В случае разделения системы для стерео звука и многоканального саунда общее качество саунда, особенно при воспроизведении музыки повысится очень существенно.

- 43.01 дБ +