Ну во первых это сделать не просто, обычный графический эквалайзер здесь не поможет. В идеале ночфильтр, чтобы точечно порезать резонансики. Штука сложная с кучей побоччек и делать её надо тогда на отдельном усилении.
Гораздо проще будет прогнать все фонограммы через корректирующий фильтр заранее. Тем более что можно использовать некомпактный алгоритмы лишенные побочных эффектов присущих математике обычных эквалайзеров. (Да, это сильно слышно)
Но!!! Это не панацея, так как большинство АС играет на низах дыркой фазоинвертора, то не смотря на все старания бас не выровняется. ФИ основан на эффекте резонанса, накопления энергии. Таким образом он сначала копит, потом отдаёт. Быстрые короткие удары на низах не будут успевать возбуждать этот резонатор, а долгие бульки наоборот будут вылезать вперёд остального звука. И тут нужно будет выдумывать некий компромис.
Поэтому использование столитровых закрытых ящиков с 12" лопухами остаётся самым простым тупы доступным и легким к освоению массами решением