Полочники для Marantz SA15S1 и Marantz PM15S1 из вторички. • Stereo.ru
Вопрос Platon 34

Полочники для Marantz SA15S1 и Marantz PM15S1 из вторички.

После того, как поменял старый ресивер Marantz SR 5004 на Onkyo TZ RX 810, решил вычленить аудиопару Marantz SA15S1 и Marantz PM15S1 из системы в соседнюю комнату, ибо раньше этот достойный усилитель усилял фронты Monitor Audio RX6, но сейчас с этим справляется новый ресивер Онкио . Так вот вопрос — под эту аудиопару подбираются полочники, ибо комната не большая-12 метров, для вокала, джаза, блюза и немножко рока с электронщиной. Думаю может рассмотреть вариант с Монитор Аудио Голдами или что нибудь из Дали. Это скорее всего будет вторичка с бюджетом до 40 000р. Кто нибудь озадачивался подбором полочников под такой конфиг ? Просто прослушка и тесты в нашем городе практически не возможны, вот и задаюсь вопросом, штудирую форумы и размышляю… Сможет кто нибудь подсказать в данном случае ?

Пока определил для себя три интересных варианта из вторички -

1.Монитор Аудио Голд

2. Дали Ментор

3. BW 705

Ответы

Alex

Посмотрите на вторичке Dali Helicon 300mk2. К ним подберите хорошие, массивные стойки. На мой взггляд, бумажные динамики в АС Dali обладают очень живым и натуральным звучанием, плюс фирменный гибридный ВЧ модуль из купола и ленточного динамиков. Акустика обладает очень приятным музыкальным звучанием, с отличной детальностью и воздушностью звучания, с тёплым вокалом и ровным, фактурным басом...

DmitriyD

Для 12 кв. м. это зверский аппарат, сложно представить для него адекватные полочники. Наверное это как раз тот случай, когда лучше всего в систему вписался-бы ламповый однотактник, как говорится в книге Екклесиаста: "Всему свое место время, и место всякой вещи под небом...". Обратите внимание на PMC Twenty 21, NEAT acoustics Motive SX3, Dali Rubicon 2, Audio Physic Step 25 (очень интересные АС для небольших помещений). Проблема в том, что все они звучат достаточно по-разному и выбор только за Вами. 14-я серия Marantz (а она не сильно отличается от 15-й) очень и очень неплохо сыгрались с моими домашними напольными Audio Physic Avanti (подключал, когда подбирал АС для сетапа племянницы), но чувствовалась нехватка энергии (мне отлично известно на что способны эти АС), а учитывая, что в линейке Audio Physic все АС придерживаются схожего звукового почерка, Step 25 станут наверное неплохим выбором. По остальным АС лишь мои предположения, учитывая опыт и звучание этих компонентов в других системах. Есть еще Quad Z-2 - отличные, но довольно капризные к партнерам АС. Если ВЧ-динамик не начнет плеваться, можете смело брать - разом увеличите виртуальную площадь помещения раза эдак в три.

Expo

Если знакомы с акустикой B&W, то 705 к вашим компонентам прекрасно подходят. Иногда "бивни" ругают за ихнюю "подсушенность" звука, но приятная мягкость "Маранца" придаст им музыкальности.

Platon @Expo

В том то и дело, что не знаком.

Но часто слышу, как их превозносят.

Руководствуясь принципом, "Нет дыма без огня" думаю - может попробовать ?

Expo @Platon

Одно можно сказать точно ! - Не берите АС даже очень хваленую без хотя бы кратковременного прослушивания...

Artem_Audiomania

Ну в бюджете из Dali только пожалуй Ikon 2 и более новые Opticon если найти, ну и Mentor 1-2 в зависимости от жадности продавца. Rubicon и Helicon явно за бюджет вылезут.

Ikon и в ним приличные стойки примерно в 35-40 и выйдут. Mentor только если без стоек, пожалуй.

mexkb @Artem_Audiomania
приличные стойки

Цена приличных стоек на вторичке от 4-5 тыс. руб., а 10% обычно серьезной погоды не делают. Можно новые подловить на скидках, Пульт Atacama DUO 7i дешевле 6 тыс. руб. сейчас отдает (-; Так что если говорить о Mentor 1, то в 40 тыс. руб. кроме стоек еще и на бутылку коньяка XO хватит.

Artem_Audiomania @mexkb

Ну, Дуо, мягко говоря, звезд с неба не хватают. По мне, так слишком уж шаткие и ненадежные, чтоли. Лучше от тех же B&W поискать стойки, они гораздо надежнее и массивнее.

Я, кстати, особо не всматривался и Менторы 2 за 75 нашел на Авито, так что если за 27 взять, то да - тогда точно на стойки остается, на коньяк и на закуску.

mexkb @Artem_Audiomania

Да, по вторым только один вариант и дороговато, правда состояние по фоткам действительно идеальное. По поводу шаткости и массивности стоек, мы ведь говорим сейчас об акустике весом ~5 кг в комнату 12 м2 - я бы вообще их по возможности на массивную тумбу поставил: им много не надо, а с местом там наверняка не ахти )))

Platon @Artem_Audiomania

Рассматриваю только Ментор.

А Рубикон - это не обновлённый Ментор ? Или они ближе к Хеликону ?

Стоек не будет в принципе - будут встроенные стеночные подиумы.

Я не поклонник траты кучи денег на бессмысленные красивые металлические подставки.

Expo @Platon

Зря вы так о стойках для АС ! Говорить о влиянии качества звука думаю бессмысленно . Тогда "Полочники" с передним фазоинвертером или закрытого типа... имхо конечно, но у вас достаточно приличные компоненты от Marantz, которые вам не удастся раскрыть ихний потенциал из за во первых 12м комнаты и уж ниши для АС.

Platon @Expo

Нет, ну почему же не удасться ? Я считаю, что отбросив момент со стойками, само помещение навряд ли создаст прямо критическую преграду для удовольствия, получаемого от прослушивания этих достойных образчиков японского Хай Фай.

Другое дело, что слушать на полную громкость качественно не выйдет, в связи с малым объёмом комнаты.

Но в 12 квадратах громко станет при 30процентах громкости, тогда как в 20 квадратах так же громко станет при 70.

Это вроде говорит о том, что усилитель будет работать вполсилы,не более , тогда как подача звука останется на референсном уровне. Разве это не справедливо ?

Serg_E @Platon

При размещении АС на полках. Реально было у меня такое размещение, слава богу, что смог установить АС на стойки. Разница огромная. Хорошие, дорогие АС установленные на полки не реализуют заложенный в них потенциал.

Platon @Platon

Хотелось бы услышать обоснование такому утверждению, кроме как "зуб даю". Дело в том, что смысл стоек в чём ? Поднять пищалки на уровень ушей, не более. Как и проводов - донести сигнал с минимальными потерями. У меня инженерный склад ума и всё это "обилие воздуха" в проводах и "фундаментализация баса" от качественного заполнения засыпных стоек меня просто смешит. Я понимаю, что многим это обидно слышать, ибо много у кого пройден трудный и весьма финансово затратный путь , в направлении пополнения доходов фирм, производящих эти продукты на рынок, вкупе с размагничивателями дисков и кармически выверенными аппаратами по ускоренному прогреву кабелей, но тут уж ничего поделать не могу - взрослеть нужно лучше поздно, чем никогда.

jotto

У меня оба эти Марантца играют с Focal Electra 1007 S (не BE). Уже писал пару раз в других ветках - на мои уши отлично, панорама порой выходит далеко за стереобазу, несколько раз ловил звуки даже сбоку от себя! И стили музыки, которую слушаю, практически совпадают с выбором ТС 😊

jotto @Platon

Да, только боковины светлые 😊 кстати, акустика достаточно тяжелая, что-то под 14 кг, крепится к фирменной стойке в трех точках винтами. Для выведенного назад щелевого фазоинвертора в комплекте поролоновые заглушки.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.