Как подключить сабвуфер к усилителю Technics SU-A700MK2?

Здравствуйте!

Не так давно, решил собирать скромную и не дорогую систему для прослушивания кассет, винилов, жанра метал. Мне кажется не хватает басов, думаю о сабе.
Имеется:

Усилитель Technics SU-A700MK2;

Кассетная дека Yamaha K-320,

Акустика Klipsch-R14-M.

Также планирую приобрести виниловый проигрыватель Technics-SL-1210 mk2.

А на счет сабвуфера не имею представления (что-то среднее, что подойдет под эту систему?).

Подскажите и помогите пожалуйста, какой лучше саб выбрать и как его подключить к усилителю? На нем не увидел моно-выхода. В этом я плохо разбираюсь. Вот выходы-входы:

Усилитель: Входы PHONO, TUNER, CD, AUX, TAPE2, TAPE1

Дека и внешняя звуковая карта для ПК Creative Labs SB0490:

63.01 дБ +

Ответы

#

Для коммутации сабвуфера в Вашу систему потребуется модель с наличием акустических (высокоуровневых) входов, т к Ваша система не имеет регулируемого выхода для подключения саба. Для музыки, наилучшим вариантом будет сабвуфер в закрытом ящике и с динамиком, направленным в пол. Такие сабвуферы менее критичны к месту установки в помещении и равномернее заполняют помещение басом....

Опять же, Вы не обозначили бюджет ( что-то среднее, понятие весьма растяжимое)))) на покупку и размер Вашей комнаты и самое главное пожелания по звуковой подачи баса. Если комната около 15-18м предложу рассмотреть на вторичке английские компактные сабики REL Quake из ещё английской плеяды саб машин этой фирмы. Этот малыш очень музыкален и при своих небольших размерах вполне справляется с подачей весьма глубокого и при этом фактурного и быстрого баса. С помощью высокоуровнего входа и специального кабелю Нутрик Спикон, Вы без проблем подключите саб к акустическим выходам усилителя, либо параллельно основным АС, либо к акустическим клеммам зоны "В". Цена вопроса на вторичном рынке 21-25 т р . Если позволяет бюджет, то можно рассмотреть сабики REL более высокого уровня, напрмер, Стампиде, Шторм или из серии Q, 150, 200, 201E эти сабики "копают" бас ещё ниже, они способны легко заполнить басом помещение до 25-30м. Сабвуферы очень надежные в работе, рассчитанный Ричардрм Лордом на пожизненную службу своему хозяину. Эти сабы, реально, можно идеально подстроить к помещению и Вашим АС, получить абсолютно бесшовное звучания трифоника. От звука будете получать истинное наслаждение!...



- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Спасибо за более развернутый и понятный ответ! Комната маленькая, 10 кв.м.
Сумма весьма небольшая, учитывая, что всё стоило ниже 21-25 тыс., то что стоит у меня. До 10-15 тыс. где-то думаю, БУ.

- 50 дБ +
#

Я использовал с усилителем Technics SU-V500 трифоник JAMO SW200. Последний, это комплект из пассивного саба с двумя сателлитами.



Схема соединения (видно на фото) была следующая: с клемм усилителя одним счетверённым (попарно скрученные) кабелем сигнал поступал на саб. С последнего (с его фильтров НЧ) сигнал СЧ и ВЧ поступал на сателлиты. На сабе, длиной трубы фазоинвентора, можно было регулировать глубину среза НЧ.

Здесь был комплект с подобранными фильтрами и акустикой, но всё-равно возникала проблема с установкой саба в комнате (КДП). Так как форма КДП и место размещение саба сильно влияла на восприятие НЧ в точке прослушивания (стоячие волны, собственный резонанс КДП и проч). И вот эта проблема в итоге подвигла меня перейти на нормальные колонки вместо, казалось бы, эффективного комплекта.

В Вашем случае я как-то сильно удивлен тому, что я вижу на фото (втором) с акустическими кабелями. Они что действительно такие? Может нужно заменить акустические кабели на более толстые? В моём случае это были кабели с жилами 2 кв.мм (Audio Stream Timeline TL-4 - это такой специальный для Biwiring-а_ и с саба на сателлиты 2 кв.мм-"лапша" CANTON)

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @JuNiK #

Чтобы не удлинять тракт, я всё же воспользовалась бы подключением АС прямо к усилителю, а не к высокоуровневому выходу саба.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @JuNiK #

да, такие. 16/4 OFC. шли в подарок с акустикой.

- 50 дБ +
#
До 10-15 тыс. где-то думаю, БУ.

на вторичке попадются бюджетные проверенные варианты типа Warfedale Powercube 8+, Warfedale Powercube 10+, Warfedale Diamond SW100, HECO Spirit, Magnat какой-то. Можно, конечно, раскошелиться на Velodyne - Тоже выгодно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Спасибо. Каким образом подключать активные Сабы на примере Diamond sw100? Получается с усилителя контактов В на вход Саба?

- 50 дБ +
#

кстати, как звучит Technics с этой акустикой? пробовали альтернативное усиление? был ли смысл в покупке такого аппарата версии 100V?

у меня был какое-то время в юности 620 - даже воспоминаний не осталось почему-то. Продал соседу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Это моя первая система, мне пока не с чем сравнить. Брал исходя из цены и качества, попался 100В в отличном состоянии, чуть дороже такого же на 220В. Качает не плохо, по ВЧ и средним. Фонокорректор хороший. С акустикой все слышится довольно детально, а басы не особо сильно выражены.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexey_nen #

То есть 100v было сознательным выбором? По каким причинам?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

ну да. т.к сделан для внутреннего рынка Японии

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alexey_nen #

Как по мне - так сомнительное преимущество, учитывая необходимость городить понижение напряжения

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alexey_nen #

И что? То, что для внутреннего рынка более качественные версии аппаратов делают - миф, распространенный торговцами такой аппаратурой, т.к. там, как правило, ее дешевле закупать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Звучит данный усилитель неплохо, не более того. Подойдёт для фонового непридирчивого прослушивания. Мощности мало, "тяжёлые" АС не потянет. Хорошо, что звук не резкий и впринципе комфортный, но в ущерб тембральному разрешению, детализации и "сцене". Вообщем воплощение стереотипичного звука фирмы. Если не ошибаюсь, то он не на транзисторах, а на фирменных микросхемах. Моторизированный регулятор громкости даёт заметные в паузах или очень тихих моментах наводки, если им пользоваться с пду.

- 50 дБ +