Помогите подобрать колонки в комнату 24м

ВОПРОС ОТ: Ответы (42)

Добрый день, помогите пожалуйста подобрать акустику (желательно 3-х полосные напольники) для музыки:

комната: "студия" без аудиоподготовки, прямоугольной формы 24м (6х4), колонки будут стоять по длинной стороне слева и справа от стойки под ТВ, напротив - мягкий диван, ковров и другой мебели нет.

слушаю: джаз, рок/металл, электронная, дабстеп

бюджет 200 т. руб +- (сейчас слушаю все на Jamo S 628)

усь: интегральник Electrocompaniet ECI5 MKII (по XLR)

источники: Oppo 105D mod и Aria Music Server от Digibit

материал: CD/SACD; FLAC, WAV, DSD64/128/2X и DXD - через ЦАП.

СПАСИБО!

50 дБ +

Ответы

#

Пойдемте на http://www.hiendshow.ru/ru

Лично меня интересует Crystalvox Smarthorn III.

Только не знаю, связаны ли эти вещи =)

В любом случае считаю на выставке надо побывать.

- 50 дБ +
#

Валерий, разрабатывает свою акустику Кристалвокс под исполнение классической музыки, это основное направление, все остальное надо слушать и обязательно в связке со своим Электрокопанитом, думаю, что данный аппарат не совладает с Кристалвоксами. Я слышал Кристалвокс "Дорз" с транзисторными моноблоками на НЧ и лампой на СЧ-ВЧ- шедевральный звук! Но, исключительно со своими кабелями и тонкой подстройкой звука каждой АС под конкретное помещение прослушивания и требования заказчика АС к характеру звучания. В этом и заключается уникальность акустики Кристалвокс!

- 50 дБ +
#

Послушайте Opera , мне доводилось - понравилось

- 50 дБ +
#

XAVIAN Carisma больше подойдет под разнообразные стили . Очень хорошо подходит под рок , джаз метал , электронную ( кроме Пинк Флойд) на них не слышал , последние отыграли здорово.

Головки там Scan Speak . СЧ и НЧ бумага . Звук получается очень быстрый детальный с натуральной передачей тембров . В 25 кв будет как раз . По тому как если помещение побольше нужно ставить XN Virtuoso.

Opera не советую - хорошо знаю эту акустику . Очень хорошая акустика для джаза , вокала - просто супер . Но рок ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, там не то что метал , квин как малосоставный джаз сыграет.

- 50 дБ +
#

Виртуозо - не мой ценовой диапазон. Харизму и Кристалвокс можно послушать, но их почти нет ни в одном салоне для прослушки. Странно, что все предложенные варианты - пирамиды. Они, что лучше по характеристикам из-за корпуса или так совпало? Что еще посоветуете, может быть из более распространённых вариантов, продажники мне насоветовали присмотреться к:

Focal Aria 948

DALI RUBICON 8

Bowers & Wilkins CM10 S2

Legacy Audio Classic HD

Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

из этого списка legacy

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

Lagacy или Dali

- 50 дБ +
#

и Elac FS 249.2

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

Из списка лично я голосую за Elac и Vienna, в таком порядке. Легаси дорого. Пирамиды в моем сообщении - случайность.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

Вы из Москвы?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Да, из Москвы.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

Не совсем понятно, "через ЦАП", имеется в виду отдельное устройство, или цифровые входы Oppo, если последнее, то будет чем заняться, после того, как станете счастливым обладателем новой акустики..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

ЦАП Oppo. Правда, модернизировал его, теперь он читает все вплоть до 32бит/384кГЦ

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Немного поясню. HDD подключен к USB Digibit Aria Music Server, с него звук идет на USB Oppo, далее по XLR на Electrocompaniet. Пробовал по разному подключаться: и с компа гнал поток на USB Oppo, и просто HDD к USB Oppo подключал... Но именно через Aria Music Server - получаю самое лучшее качество.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

Не возьмусь оценить модернизацию, может и так все отлично, но интересно было бы подцепить что-нибудь с подходящим разъемом i2s, если дадут под залог, например. Тем более, что через AMS лучшее качество имеем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

"цифровые входы Oppo, если последнее, то будет чем заняться, после того, как станете счастливым обладателем новой акустики.."

Что здесь имелось ввиду? Что там не так с цифровыми входами Oppo? :-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

А что за модернизация, прошивка, или посерьезнее? Просто класс Оппо 105 (с учетом того, что универсальный аппарат) как то не соответствует по уровню всему остальному.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Vladimirr #

Прошивка не аудиофильская, но стоит JailBreak. Из железа было немного замен (влияющих не только на звук, но и видео):

1. LINEAR POWER MODULE SE

- новый линейный блок питания

- Nichicon ESR Capacitors

- Schottkey Barrier Diodes

- Wima & Tantalum Capacitors

- убрал переключатель 115/230В

- установил перемычку на плату 230В из провода Mundorf 99% Silver Gold Wire Bypass Voltage Selector

- замена разъема питания на Furutech IEС

- замена кабеля питания от разъема питания на плату из провода Mundorf 99% Silver Gold Wire

- замена шлейфа питания, по-моему 15-pin (от БП до материнской платы)

2. AUDIO DAC BOARD MODIFICATION

- Sabre DAC Clock upgrade to a 100 MHz TCXO

- 8 Schottky Barrier Diodes

- Direct Coupled Stereo Outputs

3. TCXO CLOCK MODULE

- 2.5 ppm Crystal Oscillator

4. OCXO CLOCK MODULE

- 0.01 ppm Crystal Oscillator

5. ANALOG AUDIO BOARD

- Балансный и не балансные выходы минуя конденсаторы

- подумываю еще заменить конденсаторы Elna на что-нибудь получше.

6. Ну там, пассивное охлаждение, радиаторы.

7. DIGIBIT ARIA MUSIC SERVER KIT

- установка платы внутрь плеера

- добавился 10/100/1000 LAN и USB вход

- Хвостик USB Out подключен на USB вход OPPO DAC в режиме Native mode.

Собственно, 90% прослушиваю музыку с Ариа, через него лучше "отжимает" нежели с OPPO или компа.

Естественно, заменены сетевые кабели, на усь - DH Labs Red Wave AC Cable, на OPPO - Oyaide PA-23, межблочный аудио - VandenHul The Rock XLR, акустический - Audioquest Rocket 44 х 2шт (bi-wiring), ресивер не использую.

- 50 дБ +
#

Vienna очень подходящие колонки для рока и метала :) ОЧЕНь.

Помню как играли топовые Vienna - специально мучал их акцепт и железной девой - результат был удручающий . Elac - испытываю личную неприязнь :) яркий холодный немецкий звук .

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Leo, прошу прощения за любопытство, топовые Виенна - это The Music, которые?

Неужто так плохи?

В разных "мурзилках" про них весьма лестные отзывы. В особенности, про их верхний модуль с соосными СЧ-ВЧ динамиками...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pavl #

Именно они . Ну весьма неплохие колонки ( слушал с топовой обвязкой - на тот момент , от Moon)

Нет почему же неплохие колонки , не скажу чтобы уж прямо вызвали восторг , но неплохие в своем сегменте . Но рок это не их стихия это точно ( во всяком случае - глядя на ценник слушать на них метал или хард желания не возникает).

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Ценник у них весьма немалый, действительно. Но, как мне кажется, он заметно ниже верхней ценовой планки для колонок, претендующих на звание референсных...

Задам провокационный вопрос: а какие тогда варианты АС вызвали восторг в этом сегменте +/-? Любопытны варианты универсальных АС, под любые стили.

И прошу прощения у топикстартера за оффтоп...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pavl #

Хотя, пожалуй, термин "референсных" надо бы заменить на "бескомпромиссных" в моё посте выше... :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pavl #

универсальность в той или иной степени присуща многим колонкам . мне кажется ветка не про то , не хочется разводить тут кучу постов . но в перечисленных автором я бы в этом плане выделил легаси

- 50 дБ +
#

А кто что скажет о Audio Physic серии Classic 10 или 20?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Mo #

по физикам не скажу - мало их слушал- мельком. могу посоветовать еще aurum cantus v7f очень универсальная трех полоска . я думаю при желаниии прослушку всегда организовать можно. но легаси советую тоже послушать , причем можно и младшие .

- 50 дБ +
#

Я рекомендую к прослушиванию Аудио Физик! Это хотя и немцы, но у них нет той стерильности, сухости и отстраненности звука присущих тем же Елак или Виене Акустик. Физики весьма универсальная в плане муз. жанров акустика...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

Кстати, по характеристикам и форме исполнения уж очень они мои Jamo S 628 напоминают. Боюсь, как бы не получился мнимый эффект (на 20% в целом лучше) за существенные деньги (на 600% дороже).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

нет ваши Jamo S 628 для музыки вообще за гранью добра и зла ;)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

Baker

А Вы думаете, акустика в 6 раз дороже должна звучать в 6 раз лучше?) На самом деле, чем выше стоимость аппарата (не обязательно акустики), тем меньше прирост качества.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_Mo #

Это очень субъективный момент восприятия . Что для одного - слегка лучше , для другого - пропасть

- 56.99 дБ +
#

Спасибо за советы, послушаем

- 50 дБ +
#

'' Opera не советую - хорошо знаю эту акустику . Очень хорошая акустика для джаза , вокала - просто супер . Но рок ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, там не то что метал , квин как малосоставный джаз сыграет. '' Не знаю насколько хорошо вы знаете Opera но мои Opera Quinta SE от отыгрывают : AC\DC METALLICA \ БЫЛ НА КОНЦЕРТЕ \ LED ZEPPELIN на ура ! может я и ошибаюсь но в глаза даже не видели эту акустику

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Dani #

Dani , да вы ошибаетесь . В течении 5 лет работал с акустикой Opera loudspeakers .

если для вас это "на ура " ради бога , я не против . :) Есть очень много акустики в этом ценовом диапазоне которая намного более адекватно играет рок . Кстати сами хозяева Opera и Unison research неоднократно заявляли что делают акустику для легкого джаза , прекрасно знают что их акустика не играет нижний бас адекватно , и не стремятся к этому . Что им нравится именно такой звук.

- 50 дБ +
#

В какой-то момент прослушивания, я понял, что Opera Quinta является акустикой с разным звучанием. В основном подобные мысли посетили меня в минуты прослушивания записей с обилием низких частот. Как будто услышав мою лёгкую критику в сторону баса флагманов модельного ряда акустики Opera, разработчики решили исправить ситуацию в модели Quinta. Низов действительно прибавилось, и прибавилось весьма существенно. Обилие присутствия басов в звучании Opera Quinta, немного ограничивают применение колонок в небольших по площади комнатах прослушивания, так как появляется опасность их доминирования. Характер звучания басов для разного рода записей не одинаков. В целом Opera Quinta стремиться не к точности передачи низких частот и их максимальной сфокусированности, а к их мягкой, тёплой и мелодичной интерпретации. Отход от этого правила можно заметить только при воспроизведении сухого электронного баса, он без сомнения звучит прекрасно и мощно, порой даже очень быстро и энергично. Что же касается среднего и верхнего баса, то он звучит более мягко, плавно, эластично и тепло чем я привык. Особенно заметен этот эффект при воспроизведении контрабаса, бас гитары, больших барабанов. Порой, это приводит к увеличению присутствия этих инструментов в звучании записи, и к небольшому увеличению их виртуальных размеров. По сути, это ничуть не преуменьшает достоинств звучания Opera Quinta, но в тоже время немного ограничивает круг потенциальных владельцев колонок, исключая из него сторонников аналитичного звучания и критичного прослушивания. Любители же расслабляющего звучания первыми обратят своё внимание на Opera Quinta, и многие из них сочтут её практически идеальной. Отдельно считаю нужным отметить великолепное воспроизведение рок музыки на примере Scorpions альбом «Sting in the tail». Все треки прозвучали очень уверенно и полновесно. Возможно, это было одно из лучших воспроизведений данного альбома за последнее время.

Как показали результаты прослушивания, Opera Quinta очень интересная и неординарная акустика. Да, она не столь универсальна, сколь хотелось бы, и, возможно, не каждый сможет по достоинству оценить характер исполнения низкочастотных партий, но, в тоже время, можно с уверенностью утверждать, что она найдём большое количество поклонников. Прекрасная, возможно лучшая в классе, середина не сможет остаться незамеченной в кругах любителей вокала и классики. Акустика создана не для анализа записей и их разбора на составные части, а для наслаждения музыкой.

Автор: Максим Шмельков

< Предыдущая Следующая >

- 50 дБ +
#

Если вы 5 лет работали с акустикой Opera то должны были обратить внимание на SE , впервые она была представлена на CES 2014 . Да и я внимательно перечитал инструкцию и не где не обнаружил что эта акустика для '' легкого джаза '' и заявлений таких не нашел . Legacy Audio Classic HD Vienna Acoustics Beethoven Concert Grand врать не буду ни когда не слушал но все остальное о чем выше идет речь мои Opera переиграют ибо выбирал я их из Focal Electra 1028 be и REVEL PERFORMA F208 .

- 50 дБ +
#

p.s вы еще скажите что и усилитель у меня для озвучивания утренников ... Perreaux Eloquence 250i

- 50 дБ +
#

Нарисовались лидеры:

1. Bowers & Wilkins CM10 S2 - попал в лидеры из-за соотношений цена/качество в 150тр.

2. Legacy Audio Signature SE - нравятся, слушал

3. Triangle Alpha Signature - не слушал, но уверен, понравятся

Что посоветуете из трех?

В комнате 24м не будет Legacy и Триангл забивать своим бассом всю звуковую картину?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

Legacy Audio Signature SE.

- 50 дБ +
#

Таки взял Triangle Alpha Signature. К сожалению, АС Legacy Audio Signature SE не смог проиграть Металлику (басовое мыло в местах, где должны быть хлесткие удары + потеря деталей на некоторых треках), даже младшая модель Classic HD это лучше сделала (возможно это сказывается закрытым типом АС и жесткими металлизированными динамиками), но не так как это сделала Alpha. На Alpha нравится металл, рок, джаз. Pink Floyd вчера отыграл с удовольствием. Колонки новые, пусть еще греются... От Legacy Audio Signature SE у меня странные ощущения, однозначно чувствуется лучше своего младшего брата, Classic HD, но некоторые тяжелые динамичные моменты замыливает. Может не прогретые, может мне такой экземпляр попался.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Baker #

Скорее не прогретые за Легаси как то мыла в роке не замечал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Возможно, не прогретые, Signature отлично играют, трудно поспорить, хоть и внутри Legacy в последнее время все не лучшим образом собирается, на тяп-ляп, сам видел внутренности. Но, не смотря на это, я ориентировался прежде всего на звук и универсальную всежанровость и если бы они тогда Металлику сыграли, наверное, я бы их взял.

Могу поделиться о впечатлениях, спустя месяц после покупки Triangle... За месяц динамики Альфы подразмялись, ушла резковатость, появилась собранность, глубина и в целом слаженность, хотя собых вау-чудес за месяц от естественного "прогрева" не произошло).

Но на днях изучил строение купленного ранее недорогого акустического кабеля Audioquest Rocket 44 и понял, что он у меня bi-wire. Разобрав его, я увидел 4 типа жил разного сечения (с пометкой Bass и Treble), типа и покрытия (красные жилы одного сорта меди, а черные другого, вроде не посеребренные, но белые снаружи) и разной толщины оплетки, с указанием направление кабеля. Изучив вопрос, я решился изменить способ подключения с single-wire на bi-wiring, сняв перемычки Kubala-Sosna, и сильно поразился - картина очень изменилась: бас перестал гулить (иногда казалось что это резонанс? т.к. в комнате эхо, нет ковров и звукоподготовки), расширилась сцена (воздух, объем), четче стало разделение инструментов в пространстве, все как-то собранней стало играть, точнее и хорошо сфокусировано, высокие почище стали и напористей, не скажу что резче, возможно так воспринимается на фоне возросшей детализации в СЧ-ВЧ диапазоне и более собранному басу. Но самое большое откровение для меня произошло в НЧ диапазоне - бас раскрылся, стал очень проработанным и детальным, какой-то бархатистый и рельефный. Metallica - Sad But True первые 20 сек - там такой красивый детальный, бархатный и вибрирующий бас, глубокий, мощный. Не возможно его точно описать, но такой подачи я не встречал еще ни на одном сетапе. Возможно, Electrocompaniet сделал свое дело.

P.S. Так как сечение кабеля на ВЧ и НЧ схлопнулось в 2 раза при биваринг подключении, на следующий день я прикупил такой же отрезок кабеля, увеличив количество жил в 2 раза. Результат еще улучшился, но больше в нижнем и верхнем басе.

- 50 дБ +