Почему в сабвуфере SVS SB-2000 Pro производитель решил, что высокоуровневое подключение не требуется?

ВОПРОС ОТ: Ответы (42)

Здравствуйте.

Сабвуфер SVS SB-2000 Pro вроде больше для музыки позиционируется, или я не прав? Высокоуровневое подключение отсутствует.

Потеряю ли я с линейным подключением ту самую идеальную согласованность с основными АС? Точность подачи?

SVS-ами, если смотреть по отзывам, народ доволен, но мне кажется странным такое решение производителя.

Всем спасибо.

ТЕГИ:#SVS
50 дБ

Ответы

#

Если умеете в аудиофилию, то потеряете. Если не умеете, то и беспокоиться не о чем.

Я бы не стал требовать от прибора с надписью "блютуз" больше, чем в нем есть. Нет ВУ, значит и не надо. DSP сам все сделает.

65.44 дБ
⇡ в ответ @rammster #

По вопросу ж видно что умение есть.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Умеющие люди знают, что при ВУ на саб передается звуковой почерк усилителя ))

Согласование - это уже больше про расположение саба, настройка частоты среза и громкости.

65.44 дБ
⇡ в ответ @rammster #

Точно? Звуковой почерк усилителя? Передается?

56.99 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

все вопросы к Ричарду Эдмундовичу Лорду ;)

зы. вы явно не из умеющих

64.77 дБ
⇡ в ответ @rammster #

Трудно быть богом да?

Например в проигрывателях Mark Levinson, стоящих деятки тысяч $, думаю знаете брэнд такой, есть блютуз.

Удивил? Нет?

Вы меня знать не знаете, что бы заявлять какой я есть "умеющий" или не "умеющий".





50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Зато теперь я точно знаю, что у вас ни иронии, ни юмора сегодня нет.

зы. даже у Безоса иногда болит живот

66.02 дБ
⇡ в ответ @rammster #

Юмор от издёвки отличить могу.

И всякую мхом поросшую чушь и не принятие прогресса - тоже.

В курсе, что даже в топовых SVS серии Ultra есть блютуз?

56.99 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Дался вам этот блютуз. Я бы цеплялся за "звуковой почерк усилителя" ))

50 дБ
⇡ в ответ @rammster #

Ну есть у компании Rel философия такая "про передачу на саб звукового почерка усилителя", но я бы сказал что не слишком она, эта философия, однозначно и определённо звучит.

Что сказал Лорд, не знаю, с ним не знаком. Да и умер он уже давно, к сожалению.

Отличите по звуку два разных усилителя вслепую, с отключенными АС но с подключенным сабом от Rel?

60 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

В том то и дело, что не отличу. Но искренне восхищаюсь теми, кто может. Я из этих, которые больше ASR и Stalker'а смотрят и верят, что наука всё объяснит (рано или поздно)).

А вот ваша позиция не кажется мне однозначной. С одной стороны, у вас есть переживания по поводу отстутсвия ВУ со всеми вытекающими. С другой стороны, веры в звуковой почерк усилителя у вас нет.

Вы определитесь со своей позицией, тогда будет понятно где я вам задвигаю дешевые издевки и игру в бога, а где рациональное зерно.

50 дБ
⇡ в ответ @rammster #

Вера в звуковой почерк усилителя безусловно есть, но она отдельно от саба. Выявить на слух именно звучание низких частот саба в зависимости от подключаемого усилителя, ну не буду говорить за 100%, сомневаться в природе человека. Когда-то в провода не верил, было давно.

Насчёт переживаний по ВУ, их нету, слишком громко сказано. Просто я предпочёл бы саб именно с ВУ подключением и таких у нас не то чтобы большой выбор.


50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Я бы тоже предпочел ВУ, но только если это правильное ВУ. Которое проходит через фильтр и параметрик сабвуфера. А таких ВУ почти нет на рынке. Поэтому на запараллеленный вход-выход псевдоВУ, коих 99% на рынке, предлагаю не обращать внимание.

тем более, когда есть блютуз )))))))))))))))))))

зы. будь вы труЪ умеющий, топили бы за звуковой почерк с сабом ))

50 дБ
#

Они же, SVS, эту модель, позиционируют как киношную скорее, с DSP модулем. Акцент думаю сделан именно на эту технологию. Поэтому и отсутствие на борту высокоуровневого подключения, и присутствие двух фазиков

50 дБ
⇡ в ответ @Max_bcaa #

Ну этот саб скажем средней ценовой категории, ну и точного его позиционирования нету - кино, музыка. Но он все-таки ЗЯ, именно 2000 Pro.

Вопрос то по сути вот в чем, просто выбираю саб и ошибится ещё раз не хочу, деньги знаете ли теряются)

Ещё смотрю PSB Sub 450, топ у PSB, ЗЯ, 20Гц - вроде вариант.

Часто электронику слушаю, например Yello, предыдущего саба, честно говоря "не хватало".

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Пардон, я с PB серией перепутал

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Деньги, согласен, просто выкинуть не хочется. У Велодайн еще есть машинки с ВУ до 130-ти штук, или вторичка. А вы с REL-ом наигрались? Не то пальто?

50 дБ
#

Да, пальто не плохое, но размер не мой) Играл год почти, пару дней назад продал. Теперь у меня есть немного времени выбрать. Вот и выбираю.


50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Скоро подумают что я продаван,но возьмите rythmik audio f15hp у меня был такой после рела р528,там по моему есть разновидности усилителей с высокоуровневым входом,но можно и без такового взять,я не помню какой был у меня,давно это было.Он будет по эффективней свс и не хуже великов серии дд просто без дсп.Купить можно через человека посмотрите на форуме ixbt там есть целая ветка по ним.Но и свс 200 про в зя думаю будет не плох а ву подключение лучше или хуже чем по лфе это все предрассудки и ересь,выкиньте из головы и все.

56.99 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Пользуясь случаем, хочу вас поблагодарить, Александр.

По вашей рекомендации купил 2 динамика FaitalPRO 18XL1800 и собираюсь колхозить сабы. Жду, когда пройдет зима и можно будет столяркой руки занять.

Все еще не определился с усилителями. Жаба душит украинские брать за 1000+ у.е. каждый, хочется дешево и сердито. Погладываю на концертные беринжеры.

50 дБ
⇡ в ответ @rammster #

В смысле 1000 он каждый по 496 баксов плюс доставка кажется 35 долларов была и это самый верхний с дсп на 2квт,напишите свою почту поговорим на эту тему,я сейча ухожу на работу в ночь,завтра спишемся. https://audiosila.com/product/...

56.99 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

В памяти засело 1к за изделие, значит путаю. Мне динамики обошлись в 900$, знакомые привезли из европы. Думал взять какой-нибудь дешманский концертник и платку miniDSP. Но если 500уе за прибор, колхозить с концертниками смысла нет, согласен.

50 дБ
⇡ в ответ @rammster #

900 не дорого,они у нас стоят кажется 53тр штучка, это вы хорошо урвали. А по поводу усиления, берингеры типа айнайк 3000 выз или 6000 можно взять на первое время, почитайте зарубежные форумы про них и поймете, мощность которую они имеют это кратковременный всплеск и после сильное проседание, но с одной стороны это и понятно, это ж усилитель а не сабовый моник или сабовый двухканальник, у сабовых блок питания мощнее всегда стоит, так что не стоит об этом забывать. Парковские модули не плохи и дсп их тоже хорошая вещь. Можно еще посмотреть на лаб группен, точнее на его копии, они тоже не плохи но по цене не подскажу, но думаю все же 2квт парковского с дсп взять и все. Кстати, а что за система то в целом и помещение, планируете просто 2 штуки поставить или дба, сба на них организовать? Про корректор линквинца читали уже? Коробки считали под них или будете повторять проект на 180 литров? Короб есди речь о зя надо делать очень жестким, то есть ребер внутри нужно сделать побольше.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Поверьте, я бы с удовольствием приобрёл Ритмик, но в Минске их просто нет и не было никогда.

Так вот в этом то и вопрос, насчёт предрассудков про ВУ. У меня всегда было 2.0. Опыт с сабом от Рел - единственный, посему не с чем сравнивать. Есть только типа догмы: ВУ, ЗЯ - музыка; ЛФЕ, фазик - кино.

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

ВУ или НУ разницы нет, соглашусь про фи и зя, тут больше правды, но есть еще один момент, кому то может просто больше нравится подача фи в музыке а кому то больше зя. Допустим разговаривал с человеком, он сравнивал зя 18 ритмик с такой же 18 в фи, он сам любит зя и дома у него зя только 15, так вот, говорит включил ханса циммера не знаю что именно но там был орган и говорит включил поздно вечером, заслушался, у фи говорит даже на малой громкости чувствуется этот орган а у зя при прочих равный в настройках нет, и дело не в уровнях они были одинаковые. А вот про кино тоже пишет зя и фи, если громкость средняя то по сути разницы нет, а когда уже громче то говорит зя в кино звучит четче и ему больше нравится, так что много еще зависит от вкусовых предпочтений. Насчет Минска, неужто не можете заказать самостоятельно кит со штатов и собрать или заказать чтоб собрали вам коробку? Но по поводу ритмиков скажу еще одну вещь вам, так как вы пишите про недостаточный удар, так вот у ритмиков его практически нет совсем, так что может не зайти, чтобы саб хорошо отрабатывал верхний бас, тут только пробовать что то типа как выше человек купил фэйтал про 18xl 1800, он и верх и низ отлично будет отдавать. Ну а вообще про мид бас и удар в том числе я уже написал, это область мид баса и хи фи акустика его к сожалению не умеет играть, какая то чуть лучше, какая то чуть хуже, но это уже ловля блох, и вдобавок к ее неумению еще чаще всего на этих частотах гадит провалами сама комната. Так как после основной моды котоая лежит в типичных помещениях в районе 40-ка гц следует провал в октаву или побольше и глубиной дб около 10-ти, а в бетонных кубиках все еще хуже. Так что может стоит потратить 9тр на микрофон, софт бесплатный и посмотреть что творится у вас и уже от этого сделать выводы. А то так можно бесконечно менять компоненты и получать разницу на уровне шило на мыло, как думаете? Да и по правде говоря ресурс вы выбрали не очень, лучше подскажут на вегалабе или на хобботе, а тут могут только подсказать как потратить деньги а не как потратить их грамотно.

61.76 дБ
#

Константин, Вы можете ответить на вопрос: каким REL Вы пользовались и почему продали сабвуфер?

Я скажу однозначно, что при ВУ подключении сабвуферы REL и MJ изменяют звуковую подачу баса сообразно звуковому почерку усилительной части системы(что касаемо музыки). Если бас усилителя агрессивный и грубый, точно так же звучит и сабвуфер, если у Ваш усилитель обладает деликатной и глубокой подачей баса, саб подключенный по ВУ начинает повторять почерк усилителя...

А у SVS отсутствует ВУ коммутация, по двум причинам.

1. Производитель позиционирует саб, как кинотеатральный.

2. Грамотная ВУ коммутация у саба существенно удорожает изделие.

50 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Про изменение звуковой подачи вы снова загнули, хватит этой рекламной ереси, я больше чем уверен что посади вас в место прослушивания и подключив один и тот же саб по ву и по лфе с одинаковыми настройками, вы и в помине не отличите что в данный момент играет если делать переключение, хватит людям головы морочить этой ерундой, взрослые все уже и наелись этой маркетинговой чуши.

56.99 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Расскажите мне да и не только мне, есть саб зя и такой же саб зя, у одного есть ву вход, у второго только лфе, добротности у обоих по 0,7 или 0,5, в чем будет разница? Ачх одна как и объем и добротность и динамик и усилитель, в чем различие по вашему между кино и музыкой, только не нужно писать еренду, ответьте по нормальному, объясните.

56.99 дБ
#

Здравствуйте Алексей.

Ну что ж, под таким напором придется мне уступить)

Т7i.

Продал, потому что мне недостаточно было глубины и осязаемости баса так сказать телом. Это неплохой саб, теперешний владелец доволен, списывались Но я хочу большего и ожидал большего. Думаю подняться на уровень чуть по выше, только пока не определился с моделью.

Не могу промолчать, добавлю ложку дёгтя, ну не ложку уж прям, а чайную ложечку. Ооочень редко, но таки было, саб на особых местах в музыке уходил в явный, слышимый перегруз.

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Добрый вечер!

То, что Вы хотите , а именно "удара" 7-ка, к сожалению, дать не может или может, но только в небольшом помещении...

Сабу нужно уметь быстро "толкать" большую массу воздуха, а динамик маловат, да и корпус ( по габаритам) не поражает воображение и еще пассивный излучатель...

Вот если Бы Вы купили хотя бы REL-Q-200 (201) а еще лучше Q-400, то уверен на 200%, что никаких проблем, с которыми Вы столкнулись не было бы в помине!))) Думаю, Вам не нужно приводить сравнительные параметры этих сабов... Но, если честно, то удар в грудь должны, в большей степени отрабатывать АС с усилителем, это их задача, а сабик должен дополнять систему в самом нижнем диапазоне, который адекватно отработать трудно даже крупным напольным АС...

63.01 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Саб и не должен давать удар или атаку как вы пишите иногда, это область мид баса и вообще если говорить откровенно то этот хлесткий как кнутом удар начинается с сч и вч и подпирается мидом, в сабовом диапазоне по сути скорости нет, да, бывают сабы звучащие поударнее, но как правило это все ловля блох и смотреть нужно в область выше, видимо проблемы в ней.

60 дБ
#

Альбом Pink Floyd 1994 г. "The Division Bell", не обладает уж таким глубоким басом, играет ровненько и все было Ок. Но есть там один электронный проигрыш, мальнький очень низкий отрезок, в начале, не помню какой по счёту композиции. Я услышал как нч захрипел. 5-10 секунд со всего альбома, как это говорят - печалька.

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

А мне кажется, что у саба нет задачи лупить басом в грудь!

50 дБ
⇡ в ответ @Leony #

Именно!

50 дБ
#

Я пожалуй знаю что меня нужно. Klipsh, большой Klipsh 15-ка, наверное это то самое, мне нужен Жир, больше жира, каждому своё, как говорится, свой звук, правильный он или не правильный - это сугубо личное. Не думаю, что мне нужен очередной аккуратненький, маленький, интерьерный кубик. По крайней мере послушаю биг Klipsh и определюсь, моё - не моё.


50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Если удастся, Polk Audio серию DSW PRO послушайте. Много дури они в него запихали, видел как он аж по полу прыгает.

50 дБ
⇡ в ответ @rammster #

Ну такой уже давно снят с производства, где же его послушаешь. Ориентируюсь но новое. Рынка, как такового, б/у аудио у нас нет, одно барахло только.

Klipsh что смотрю, 34 кг. ящичек весит, сложно представить, что бы он прыгал.

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

Может тогда все таки будет лучше самому что то собрать, но не пресловутый фи а лабиринт рогожина например, он много интересней фи и по звуку и по производительности, только по размерам больше.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Были мысли такие. В своё время хотел заказать кит Визатон Конго вроде, напольные, с лопухами крутыми, нч 250-ки, 2000$ только за комплектуху. Хотел сделать всё сам, но после экспериментов на даче, понял, что без соответствующих столярных инструментов - это фетиш. Да и результат конечный неизвестен. К слову - фильтра готовые, заводские.

Кароч - для этого дела надо гореть.


50 дБ
#

По крайней мере, один сторонник Klipsh на стерео есть - Vadim_Nef. У него такой же саб R-115SW, что и я присматриваю. Уже радует, что не один я, далеко не один, мыслю "неинтерьерно", про форм-фактор.

50 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

На ixbt опять же таких владельцев десятки, и ветка по клипшам есть и приобрести наверное как и например ямаху и эмотиву со всеми гарантиями можно по цене дешевле магазинной. По памяти могу не правильно вспомнить но к примеру эмотива хра 5 gen 3 везде стоит около 190тр а там можно взять за 160 что то в том районе. Так что почитайте ветку и может найдете через кого можно купить выгоднее.

60 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Ок, спасибо за инфу

50 дБ