Муки выбора Tannoy Revolution XT 6

ВОПРОС ОТ: Ответы (30)

Предыдущий пост:

АКУСТИКА

Выбор между Tannoy Revolution XT 6 и B&W DM685 S2 или....

ВОПРОС ОТ: 10 октября 2017, 13:27 Ответы (12)

Убился выбирать акустику под свои жалкие 14 кв.м (но зато на них никто не мешает) выделенные под отдых. Слушал в салоне Tannoy Revolution XT 6. Сначала, правда, хотел послушать 685-е. Но консультант как-то быстро, не дав опомниться, перешел на XT 6. Реально Tannoy понравились легкостью и прозрачностью. Просто - мои-мои. Но... на фугах Баха реально не хватило мне "объема". Опасаюсь - потом, после приобретения, низов не хватит. Где-то в обзоре XT6-ым все-таки предпочли 685-ые. Именно из-за низов.

Вот и хочу узнать мнение людей, имеющих больший опыт, что предпочесть. Или может что-то другое послушать?

Но, желательно, с передним портом.

Вот получилось:

В общем ... Мир рухнул...

Наконец-то они у меня. В смысле - Tannoy. Малость (около 1-го часа) погонял на тестовом CD от "Пульта" для, хоть какого-то, прогрева. Сел. Включил свою любимую Moody Blues - Melancholy Man. И можно сказать - в глаза потемнело. Такого кошмара я еще не слушал... Выпяченный вокал, заглушающий все остальное - это самое простое. Инструменты в куче похлеще чем после побоища в "Веселых ребятах". Deep Puprle - Burn - тоже самое. Хотя еще два дня назад на несчастных Dali Lektor 1 играло... ну можно сказать - приемлемо. И вокал был на месте и в общем все было не плохо.

Стало немного жарко от совершенного поступка....

Решил не сдаваться. Включил The Zombies -Time Of The Season. Удивился от появившегося женского бэк-вокала. Композиция звучала совершенно.

Поставил Queen - You Don't Fool Me. Опять - один вокал. Уши резало как от воплей ишака в среднеазиатском кишлаке.

Далее .. Livin' Blues - Blue Breeze - полный восторг. Гитара - вот она. Вибрации струн -видно.

Включаю Lily (японская певица, альбом 1972 года) - от нюансов голоса захотелось жизнь провести рядом с этой женщиной.

Далее... Amy Winehouse - Back to Black - невозможно слушать!

Leonard Cohen - невозможно слушать из-за заглушающих все и вся низов.

И что печальнее всего, Syd Barrett - Dominoes... Как я без нее? Из нее все пропало... Все, что делало ее такой отстраненной..

В общем - все, что звучит достаточно умиротворенно - выше всяких похвал. Чуть что по-резче - невозможно...

Что со мной не так?

Открою страшную тайну - усилитель Denon PMA-720 (чтобы отвечающим было меня легче унизить). Неужели настолько усилитель гадит?

Источник - Cambridge CXN. Материал - в большинстве DSD.

И тем не менее - пусть и на 80-м Cambridge в салоне все играло так, как я описал в первом посте, но что - усилитель в 4 раза дешевле может так лишить радости в жизни? Судя по всему....


50 дБ +

Ответы

#
Материал - в большинстве DSD

DSD какие, фирменные или хэнд мэйд рипы с винила (тоже встречаются такие монстры)?

усилитель в 4 раза дешевле может так лишить радости в жизни?

Дело не всегда и не только в цене, хотя в нее часто упирается (дешево и сердито сейчас встречается все реже и реже)...

Хотя в данном случае усилитель явно слаб! При отсутствии бюджета уж лучше винтажное что-нибудь взять, проверенное...

P.s. А зачем Вы плодите темы и задаете один вопрос и там и тут??? От этого только сложнее ориентироваться в двух темах.

- 50 дБ +
#

Ну Вы сами и ответили на свой вопрос ОТКРЫВ СТРАШНУЮ ТАЙНУ))) С этого и надо было начинать.Без перечисления прослушеных альбомов.

- 50 дБ +
#
Неужели настолько усилитель гадит?

Он не гадит, он слишком прост и ниже классом (((

- 60 дБ +
#

Да, это усилитель, он просто не способен качнуть колонки - пользовался этой моделью Денона и имел точно такие же впечатления.

- 50 дБ +
#

первое - действительно, надо дать размяться динамикам. второе - звать друзей с усилителями в гости. Скорей всего, младший из денонов танной не пара

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

"второе - звать друзей с усилителями в гости"

А если усилитель весит 26 кг? Как его в гости тащить? А если усилитель стоит приличных денег,то что с ним будет если его постоянно возить по гостям? А комнаты тоже у всех разные...

Ну а что делать ,если нет таких друзей в наличии? Насколько я понимаю из комментариев форумчан Вы один такой счастливый человек на этом сайте.Кроме,как у Вас ни у кого нет друзей-меломанов в таком количестве.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #
А если усилитель весит 26 кг? Как его в гости тащить?

ну это ваши друзья с такими усилителями? мои вполне приезжают с теми, которые весят до 15-16кг - в коробку и в машину, лифт на 10й этаж работает

Если друзей нет таких - надо дружить. Смотреть мультик про Крошку Енота, улыбаться людям, заводить новых друзей и знакомства ;)

Насколько я понимаю из комментариев форумчан Вы один такой счастливый человек на этом сайте

чего и вам желаю. Я ещё много лет назад по очереди приучил всех своих друзей к хорошему звуку. В итоге они потратили денег на это многократно больше, чем я, в попытке утереть мне нос. Ну хоть какое-то развлечение )))

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Ваш случай уникальный и является скорее исключением из правила.Сложно найти друзей с одинаковыми хобби и так,чтобы еще и в другом было полное совпадение интересов. Я пытался "подсаживать" на это дело.Но все безуспешно.

Усилители весом в 15 кг на мой взгляд несерьезно))) Усилитель не женщина.Ему лишний вес не помеха.В моем понимании усилитель должен начинаться от 20 кг (если это интегральник).

Опять же свое мнение не навязываю.Дело каждого выбирать себе усилитель по звучанию,весу,цвету и т.д.

- 50 дБ +
#

Не должно быть уж прямо такой катастрофы. Конечно, некоторые исходники станут звучать по иному и то, что ранее вроде звучало "смачно" вывалит весь "букет"недостатков. Дайте поработать АС, попробуйте немного с расстановкой поэкспериментировать. В полуметре от стены у этих Tannoy бас точно не должен забивать остальной диапазон, наоборот он хорошо разборчив. Denon PMA-720 крепкий середнячок, точностью и нейтральностью до Cambridge не дотягивает, но с этими АС опять-же должен нормально звучать. Ну а Queen, Leonard Cohen, Syd Barrett на этих АС совершенно точно звучат очень даже неплохо. Описываемая вами картина напоминает первое впечатление от новеньких не прогретых МА (независимо Bronze, Silver или Gold версия).

- 60 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

А в большинстве комментов - Denon в топку..

Хотя и допускаю, что сколько людей... Ведь с одной стороны - и он выдает то, что мне нужно? Иногда и не везде..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bryce717 #

Такова природа недорогих компонентов: чем ниже по цене, тем больше компромиссов. Вот только многие совершенно напрасно считают, что и в куда более дорогой аппаратуре их нет, как раз наоборот! Помню как собрал свой первый действительно серьезный сетап в первой половине 80-х (катушечник Akai (модель точно не помню уже; там были такие диски с направляющими, которые при нажатии на "пуск" поворачивались против часовой стрелки и укладывали пленку в лентопротяжный механизм), NAD 3030 со встроенным ФК (привезен хорошим другом из Венгрии), АС КЕF (4-х полосные шкафы, размером и идеологией как S-90), купленные за т.н. "бонны" совершенно по случаю (уж очень понравился их звук), проигрыватель Denon DP-2000 (специальная версия для стран БВ и Африки 230 Вольт, куплен в Афганистане). Добрая треть музыкальной коллекции мигом оказалась не у дел: какой-то винил "заклеймен" к перепродаже\обмену, бобины к перезаписи (по состоянию) или на выброс... С другой стороны, многие альбомы зазвучали совершенно по иному и таковых было абсолютное большинство. Этот сетап до сих пор жив, пашет у моей двоюродной сестры в воронежской области. В то время вообще не было таких понятий, как "сцена", "локализация", а звук системы определяли просто в категории нравится или нет. Потом женился, дети, новая квартира в новостройке, KEF мимо кассы (слоны в посудной лавке, раньше в родительской квартире они стояли у меня в гостиной 30 кв.м.), конец СССР, здравствуй заграниЦа и новый сетап из аппаратов NAIM и полочников KEF с бурей новых впечатлений и очередным перетряхиванием коллекции, ну и так далее. Чем мне нравятся Tannoy Revolution XT 6, так это тем, что в этих АС пока еще не все угробил вездесущий маркетинг и тенденция экономии "на спичках". Таких компаний на самом деле осталось очень мало, да и те фактически сейчас выживают. Tannoy делает "кассу" дешевыми Mercury, стараясь держать качество в линейках старших классов. Раньше так делали KEF, MA, но вездесущий маркетинг сломал и их.

- 61.76 дБ +
⇡ в ответ @bryce717 #

Так и слушайте пока этот денон. И копите на более серьезный.Вот например в Японии новый Денон 2500 стоит 1700 долларов+доставка около 200 будет- отличный аппарат.маде ин жапан.На долгие годы хватит.

https://injapan.ru/auction/o20...

- 50 дБ +
#

А как у вас установлены АС? Лучше фото в студию! Может сможем понять в чем дело. Помню раз уже искали бас в Хеко Целан.

- 50 дБ +
#

Я также присматриваюсь к Tannoy только к напольному варианту Tannoy Revolution XT 6f к своему Cambridge CXA 80. Я так понимаю, слушали в салоне с Cambridge CXA 80 только Tannoy Revolution XT 6? Другие варианты не предлагали послушать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Masarius #

Другого не предлагали. Вернее я для начала выбрал B&W DM685 S2. Не пошло..

- 50 дБ +
#

Немного проанализировав ваши вопросы и муз. стили, возможно стоит попробовать усилители Rotel 1520 или 1570 , со вторички . Ну и кстати, от источника ой как зависит общее впечатление, ( К примеру : после CD Exposure 2010 слушаю Marantz CD 6006 "плюшевое звучание", хотя некоторые блюзовые вещи удивляют, при своей цене... но, цена в два раза ниже в отличие от "Экспоужи" и это постоянно слышно в микро...макро итд динамике.)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

Cambridge CXN плох как источник?

- 50 дБ +
#

попробуйте для начала подключить по биампингу ( так сказать). И проганите те треки что не играли. Напишите результат. Потом можно будет двигаться дальше в советах. Да акустика стоит на стойках по короткой стене ? Или как ?

- 50 дБ +
#

Самое главное - всем очень благодарен за отзывчивость и внимание.

Теперь по порядку:

1. Вчера вечером предпринял еще одну попытку "уговорить" себя.

Исходный материал - DSD с достойного не афишируемого ресурса и hdtracks (ни разу ни с LP) и FLAC.

Не удалось.

Как и в прошлый раз: "спокойные" композиции - просто волшебство. Все нюансы произношения, вплоть до послезвучия дыхания исполнителя. "Видение" абсолютное. Новые инструменты там, где их не было раньше. Детализация - совершенна (на мой, естественно вкус). Т.е. вчера я не ошибся. Но, повторюсь, это касается "блюзового" что-ли звучания. Хотя в любимейших композициях Sad Barrett - Dominoes и Rodriguez - Rich Folks Hoax не стало жизни. Гитара перестала звенеть вообще, одна вата. Хотя та-же гитара в Livin' Blues - Blue Breeze - "видно" дребезжание струн. Koko Taylor и Willie Dixon - еле заставил себя отвлечься от них. Это все было именно ТО, ЧТО Я ИСКАЛ.

2. Басов нет как справедливости в жизни. Попробовав Black Sabbath - Paranoid и пресловутый Deep Purple - Smoke on the water, я понял - услышав бы их в далеком прошлом в таком звучании - я бы к ним никогда не вернулся. "Smoke on.." вообще звучал как на пониженной скорости, ну абсолютно ни как. Ни драйва, ни жизни.

Фуги Баха звучали в стиле диско. Kraftwerk - тоже не впечатлил. На несчастных Dali Lektor 1, замену которым я ищу, и то звучало интереснее и весомее. Кстати сказать на Dali мне басов хватало. Но обсуждать их нет уже смысла.

3. Я понял - этой акустики для меня слишком "много". Она ну как-то давит, что-ли. Т.е. слушая ее, такое ощущение что мешки таскаешь. При чистоте звучания (причем искомой), там где она есть, нет шансов слушать расслабленно.

Все кончилось "забитой" и разболевшейся головой (извините за интимную подробность).

И решением - надо избавляться. Ну не зазвучат они у меня.

4. Теперь о главном.

Почему не зазвучат.

А потому как, ставить их мне правильно - реально не куда. Я это подозревал еще до приобретения, но надеялся на чудо, наверное. Повторюсь, комната меньше 14 кв. м. Стойки - нет возможности вообще, как и смысла в них. Потому что, все расположено так, что от места расположения акустики до "ушей" - 1.5 м. И, самое прискорбное и главное, между колонками - 1 м. Все ЭТО расположено в нише, ограниченной мебелью. Фото, если и будет кому интересно, могу завтра выложить. Хотя и неловко это делать. Но так сложилось и возможность это изменить появится не скоро.

Я всю "безумность" затеи представлял себе реалистично. Но... "охота пуще неволи". Теперь имею то, что имею.

5. Варианты с пробой составляющих призрачны по определению. Так сложилось, что в моем окружении на такую потребность в хорошей музыке сподобился один я. И взять что-то или пригласить кого-то с чем-то не представляется возможным. А в салонах и магазинах - естественно отнесутся к подобному предложению, как минимум, с осторожностью.

6. Учитывая все уже перечисленное, хотя писаниной все равно все эмоции не передашь, почти решил - надо менять.

Усилитель? Понимая его ценность - вроде бы логичное решение. Но с другой стороны - там, где получилось (п.1) он же может мне дать то, что я ищу. Но, в конце концов, это не проблема. Вполне и легко склоняюсь, например, к Cambridge CXA 60.

Хотя, не уверен, что в моих условиях это мне поможет.

Акустику? Дело-то в том, что и на прослушке в салоне (с Cambridge CXA80) я обратил внимание что на низов-то и не хватает даже там. Но списал на объемность помещения и уверенность что, у меня они появятся.

И вообще, видимо, мне нужно что-то менее объемное по размерам, ближе к Dali Lektor 1 но звучащее, а вдруг такое есть, так как мне нужно.

Но тратить больше чем, потрачено на Tannoy, не вижу смысла. Советовали мне Sonus Faber Venere 1.5 и Elac BS 403 ....


И еще раз - всем большое спасибо за внимание к моей проблеме.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bryce717 #

Создается ощущение, что вы сами себе находите оправдание, что поставили хорошую акустику с весьма посредственным усилителем. Denon PMA-720 - не крепкий середнячок, это усилитель начального уровня и весьма упрощенного звучания. Да, он лучше, чем АВ-ресивер в стереорежиме, но до начальных аппаратов серьезных брендов он не дотягивает в принципе. Вы можете вернуть все к упрощенному варианту, но разве вы это искали, купив XT6?

В плане баса - дайте им нормальный усилитель, посмотрите в сторону ламповичков, у нас отечественные бренды некоторые делают потрясающие усилители за смешные деньги. И они к тому же на любой громкости будут выдавать искомый вами частотный диапазон. А в Denon-е вы наверняка еще и темброблоком пользовались.

Многие салоны и наши конструкторы под залог с удовольствием вам дадут на попробовать усилители.

XT6 я слушал новыми из коробки, и это было просто потрясающее впечатление. Как раз с небольшим ламповичком. Баса у них для полочников предостаточно, он не раздутый и гулкий, а такой, как нужно, аккуратный и точный. Но если нужно, они могут и удивить в НЧ-диапазоне. А в плане подбора усилителей Tannoy никогда не был таким же удобным, как большинство масс-брендов, которые играют со всеми "железяками" на рынке, он все-таки требует к себе внимания, как чопорная английская дама. Но усилия воздаются итоговым звучанием.

В общем, хотите идти вперед - меняйте усилитель, хотите остаться на месте - меняйте Tannoy.

Извините, если резковато написал, но просто не понимаю, как так может происходить.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @zerolostfm #

Нет, все верно. Спорить не буду. Сам понимаю, что ситуация отдает слегка Кафкой.. Наверное оставлю их, до лучших времен.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bryce717 #
низов-то и не хватает даже там

С низами в вашем вопросе все предельно просто:

1. Действительно хороших низов от полочников не получить в принципе.

2. Комната меньше 14 м2 это уставка для большого диапазона низких частот.

3. DM685 S2 имеют 6,5" динамик, в то время как у XT 6 он 5,Х" (именно поэтому B&W вам больше по этому показателю и понравились).

Как бы нет смысла постоянно возвращаться к этому. Усилитель у вас конечно не пара к текущей акустике, но какого-то чуда в количественном аспекте я бы ждать не стал. Ваш вариант максимально оптимизировать размещение, но в случае изначально высоких ожиданий останется только подпереть сабвуфером. У меня полочники Tannoy (размер динамика еще чуть меньше, правда) играли в комнате 13 м2 - легкость и прозрачность про них, основательности и глубины (объема) вы в этом формфакторе не добьетесь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bryce717 #

При таком размещении АС говорить о качественном звучании приобретенных колонок конечно нет смысла ! Если по другому вообще ни как ( выкинуть из комнаты всё лишнее ), то и тратиться на усилитель нет смысла... единственный вариант услышать музыку, наушники ( имхо ).

- 50 дБ +
#
И, самое прискорбное и главное, между колонками - 1 м. Все ЭТО расположено в нише, ограниченной мебелью. Фото, если и будет кому интересно, могу завтра выложить. Хотя и неловко это делать.

Ниша для музыки - это ее смерть, ибо сцены там не может быть в принципе, басам деваться то же некуда, всякие отражения-переотражения и т.п. В итоге получаете ""забитую" и разболевшуюся голову ".

Любая акустика любит открытое пространство вокруг себя, это усматривается из любой инструкции по установке АС. Я бы на вашем месте вынес весь свой сетап на какой-то письменный или компьютерный стол, что бы появилась какая-то степень свободы в перемещении АС. Если весь сетап не помещается, выход, на мой взгляд, один - продать все, кроме источника и переходить на активные АС ближнего поля. Хотя я не сторонник концепции активных АС, но именно в данном случае я лично другого варианта не вижу, ибо что бы вы не задвинули в свою нишу, играть оно там не будет, просто потому, что такая установка противоречит базовым принципам размещения АС в КдП.

- 61.76 дБ +
#

К сожалению, в ближайшем будущем, смена расположения невозможна. А то, что расположение - это камень преткновения, я совершенно согласен.

- 50 дБ +
#

1,5 м до АС, 1 м между АС, сами АС в нише... Такое ощущение, что Вы голову в рупор засунули и ожидаете чуда. Этим АС попросту негде развернуться. Что касается количества баса, динамики, масштаба, то при правильной расстановке с этим у Tannoy XT6 полный порядок в помещениях до 16 кв.м., в т.ч. и с Denon PMA-720. Решайте радикально вопрос организации жизненного пространства, иначе так и будете "искать звук" там, где его по определению нет! Можно, к примеру, поставить АС на шкаф, организовав их наклон к зоне прослушивания, дав им объем "легких" и увеличив расстояние до места прослушивания. Это конечно компромисс, но куда меньший. У одного моего знакомого полочные Spendor зафигачены на растяжки из самой настоящей цепи зафиксированной в потолок и стену под нужным углом, но что удивительно - звучат они очень даже неплохо, а крупнокалиберная цепь из нержавейки смотрится офигенно стильно (вот только колонки уже не продашь, платформы для цепи вкручены прямо в нижнюю и верхнюю стенки, но у него и комната для личного расслабона меньше 10 кв. м. (поп, женат, пятеро детей (трое своих и двое приемных), городская квартира в старом фонде (бывшая коммуналка)).

- 50 дБ +
#
Советовали мне Sonus Faber Venere 1.5 и Elac BS 403

В SF Venere 1,5 басов еще меньше! Фактически в количественном выражении их даже у напольных Venere 3.0 не намного больше, чем у ваших полочных XT6. "Мяса" вы от них не услышите, а вот недостатки сетапа они высветят как прожектор и все станет еще хуже. ELAC BS 403 в Ваших условиях попросту загудят, да и к ним Denon точно не лучший партнер (не хватает скорости и ритма на НЧ, в результате бас хоть и основательный, но звучит монотонно и утомляет, а вот с Roksan Kandy могут зажечь так, что и многие напольные модели от стыда зарыдают). По причине не очень хорошей ритмичности Denon, можете сразу забыть и о Dynaudio. В общем опять вопрос в основе упирается в реорганизацию жизненного пространства и только потом в корректировку компонентов системы.

- 56.99 дБ +
#

Берем все свое добро под мышку и едем куда-нибудь метров в 16-18, где можно поставить все по феншую. Слушаем-если и тут не играет-значит не сыгрались приборы. Если все же будет лучше звучать-значит все дело в комнате и расстановке.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

В выходные этим займусь обязательно.

- 50 дБ +
#

Нет! Ну расстояние между АС всего 1 метр!!! Это уж извените,совсем мало! Неужели никак не решить проблему! У меня кдп тоже 14 метров, стоят напольники ЗЯ, по длинной стене между ними 2м30см(сейчас померил.),расстояние до слушателя 2м40см,практически равнобедренный треугольник! Комната угловая,два окна. Правда мебели мало(диван-кровать,стеллаж для cd и большие коробки из под АС в углу,все). Играет в целом хорошо,на редких записях,контрабас иногда,все таки подгуживает(думаю поменять,акустич.кабель.) Честно,не представляю,что можно наставить в комнату 14м,что нет возможности,разместить даже полочники?! Извените,если что не так! Просто хотел привести свой пример с такой же небольшой комнатой!p.s. конечно,если у Вас однушка или двушка и семья большая,то это конечно несколько меняет дело! У меня двушка и живем вдвоем(дети выросли,живут отдельно.),мне наверное легче!p.s. и замена усилителя скорее всего не поможет, если будет такая расстановка АС и расстояние до них! Исключительно мое имхо!

- 50 дБ +