Какой усилитель подобрать к акустике MA GX200 . • Stereo.ru
Вопрос VadimKosenko 71

Какой усилитель подобрать к акустике MA GX200 .

Приобрел по сходной цене новые напольника MA GX200 ........ Головная боль одна )))))) теперь нужен усилок под данную АС !

Уважаемые форумчане , посоветуйте пожалуйста что нового или из б\у можно рассмотреть для них. Бюджет по б\у 50-80 деревянных ! Новое можно и до 150 000 ......

Во всех магазинах женят усилки ближе к 300 000.........на такое я не расчитываю ,хотя и понимаю что данную АС может раскачать и раскрыть потенциал их именно в этих пределах ! Но все же думаю может мне повезет и я найду золотую середину ................

Буду рад почитать ваши пожелания и советы)))))))

Заранее благодарен !

Ответы

viva

Постараюсь по порядку. Из Arcam с вашей акустикой справится только А49, звук будет неплохим, Musical Fidelity замечательный бренд, но даже его философия вообще исключает бас фактурный, глубокий и пластичный, зато отличная середина, которую к сожалению не воспроизведет данная акустика, T+A потрясающий аналитичный звук без прекрас, но опять таки с этой акустикой вылезут все недостатки и записи и акустики, Densen вот здесь Alex попал в точку при чем даже младшенький 110 без проблем справится с этими колонками и звучание будет очень музыкальным, Cambridge, vincent без комментариев, за это просто должно быть стыдно. Кабели,чудненько, у вас отличный кабель и его замена не нужна, наоборот он очень нейтрален на верху и прекрасно подходит к ленточникам, но если захочется звука по объемней обратите внимание на AudioQuest не ниже Rocket 44 или Acrolink любой. Atlas Hyper отличный провод, такая зажигалка для бюджетных систем или для глухой акустики, бас там не плох, но немного подрезан, а вот вч наоборот задраны, боюсь, что с вашей акустикой будет "подсвистывать", кстати Alex всегда его продает к бюджетным динам в салоне AVcomfort, как и все что здесь советует, а советует то с чего самый большой заработок. Кстати Вам никто не мешает воплотить советы данного участника дискуссии в жизнь, но платить за это Вам

Wadim

Я, к сожалению, не могу отнести себя к любителям голдов, но неоднократно слышал от инсталяторов, что голды очень душвено раскрываются с ламповым пушпульником. К сожалению, это все. Будьте готовы к длительному процессу подбора усилителя. Голды уж очень избирательны к усилению.

Alex

С Деноном у Голдов получается слащаво-дискотечный, попсовый звук, очень вязкий, "пластилиновый" , может кому- то и нравится такой характер звучания?...

Голдам нужен мощный усилитель с не яркой подачей на ВЧ, ровной , прозрачной серединой и высоким демпинг фактором на басе. Смотрите на мощные полупроводниковые или гибридные усилители или ламповые пушпульники. Звучание колонок во многом определяет не только усилитель. Важен источник и акустические свойства помещения, где будут стоять колонки. Так же надо понимать, что Голды весьма выборочны в плане музыкального материала...

В любом случае перед приобретением их надо слушать и оценивать звук лично.

viva @Alex

Alex, о вкусах спорить не будем, но как раз с денон звук будет с четким басом и пластичный, что вообще то ценится, но Вы называете это пластилиновый звук, насчет мощности и всего остального согласен, но ... именно эти денон имеют реально заявленную в характеристиках мощность, а не как любимые Вами европейские бренды с конским ценником, если не ошибаюсь Вы тут частенько предлагаете primare и иже с ними. Часто возникает вопрос к познаниям, вот например можно от Вас ссылку на любой ламповый усилитель с демпинг фактором больше 15 ед и если можно дайте топикстартеру совет конкретной техники в его бюджет

xandrix @viva

Пред той же линейки можно взять, по бюджету подходит.

В любом случае будет звучать лучше чем полный усилитель в том же бюджете.

VadimKosenko @xandrix

я извиняюсь , а каким образом я подключу эти моноблоки к cd192 arcam ? Может есть какой - нибудь аппарат этой фирмы более подходящий к моему cd проигрывателю ?

Alex

О вкусах никто не собирается с вами спорить! Не знаю, чем Вам Примаре не нравится, во всяком случае, при одном классе с тем же Деноном Примаре играет более прозрачно на СЧ и ВЧ, а если брать бас, то он на голову собрание и ударнее Деноноского НЧ, где бас кажется излишне рыхлым размазанным. Про подачу баса от лампового аппарата, тут все определяет согласующий элемент- выходной трансформатор. В реалии, хороший ламповиек при демпф. факторе в 10 ед выдаёт более динамичный и ударный бас, чем транзисторный монстр с 100 ед демпфирование на выходе. И высокие технические данные любого усилителя не являются гарантией хорошего звучания. Я думаю, что Вы это должны знать, если имеете мало-мальский практический опыт прослушивания различной аудио техники...

viva @Alex

Alex, я то знаю, а вот вы похоже нет http://inthouse.ru/press/statyyy/Damping%20factor/damping%20factor.html простите, но уровень Ваших знаний по электроники на уровне продавца медиамаркта, куда интересно смотрит руководство салона где Вы скорей всего трудитесь. Еще вопрос на засыпку, где Вы видели усилитель D класса, как primare ценной до 200000 с прозрачными СЧ и ВЧ?

Alex @viva

Вы даете ссылку на статью, толком не разобравшись в выводах, типичная ситуация для начинающего "знатока" в области Хи-Фи...

viva @Alex

Поясните несчастному новичку азы радиотехники, пожалуйста! И причем тут Hi-Fi или на усилители которые Вы продаете распространяются другие законы физики? может они проходят предпродажную подготовку в "черной дыре"? Или в салоне Avcomfort тоже действуют другие физические законы?

Alex

Голды по звучанию хорошо сочетаются с Мюзикл Фиделити, саунд получается мелодичный, комфортный с мощным басом, такой усилитель прекрасно подойдёт для отдыха. Звук можно слушать часами, без утомления органов слуха. Саунд получится весьма универсальный, если Вы не слушаете металл или клубную электронщину. Вполне прилично акустика отыграет с Аркамом, опять же звук вполне комфортный. Если хотите слушать более энергичные музыкальные стили, для которых данные АС особо не рассчитаны, то послушайте Голд с немцами, например гибридными Vincent. Можно попробовать эти АС с Денсен, Т+А, тут может получиться вполне универсальная связка. Очень не дурственно играют Голды с англичанами- Кембридж Аудио, тут конечно нужен верхний 851-й интегральник....Можно попробовать скрестить Голды с Наймом....

В любом случае, характер звучания системы определяет не только силовая часть системы. Важен источник и кабельная продукция. Не менее важно помещение, где предполагается использовать систему и та музыка, которая будет слушаться на ней. Об этом не было сказано ни слова, по этой причине давать точные рекомендации по выбору компонентов системы весьма сложно.

VadimKosenko @Alex

Источник Arcam CD192 , комната около 40 квадратов , стиль прослушиваемых композиций : джаз , рок , диско , блюз , классика , инструменталочки всякие , иногда транс.......Тяжелика нет ни какого !

Акустический провод сейчас Nordost Solar Wind bi amping , межблочник спаян из винтажного кабеля Telefunken 30-х годов.......

Вы говорили о Arcam , Musical fidelity , Vincent , Cambridge , Densen ...............Про какие модели идет речь ? Можете подсказать ?

Alex @VadimKosenko

Я специально не указывал модели аппаратов, но вы должны держать ориентир на класс усилителей, которые соответствуют классу Ваших АС. Проигрыватель у вас вполне приличный

VadimKosenko @Alex

а какая мощность аппаратов нужна и на какие параметры обратить внимание еще , на что повлияет раскрытие потенциала данной АС ?

Alex @VadimKosenko

Чувствительность Ваших колонок, их размер, кол-во полос, а так же площадь комнаты подразумевают использование транзисторных усилителей, начиная от честных номинальных 100Вт на выходе каждлго канала. Но, сама выходная мощность и ее высокиие показатели усилителя никогда не являлись критерием оценки качества и характера звучания усилителя. Например, 50вт ламповый усилитель может легко обойти 100 Вт транзисторный у по динамике, микродинамике, тембральному разрешению и даже громкости звучания!

К этому можно дрбать и такой факт, что ламповые усилители всегда играют более фактурно ивыраженно на тихом уровне сигнала, что редко достижимо для транзюкового усилителя с силу природы работы полупроводниковых элементов. Тут все весьма индивидуально и выбор усилителя должен быть основан на опыте ЛИЧОГО прослушивания на своей любимой музыке...И от норд-оста лично я отказался, слишком высока степень аналитичность и сухости Саунда у данного провода...

Alex

Атлас Гипер 3, 5 даст приятный уху, сбалансированный саунд. Кабель строит хороший объём и правильную по пропорциям муз. сцену, при этом не выделяя края диапазона, что может сделать кабель с серебрением.

Ваши АС имеет очень высокое тембральное разрешение на верхнем диапазоне, за счёт ленточного ВЧ динамика, а серебро может сделать звучание излишне сухим и аналитичным, при этом вылезут все недостатки в работе звук режа ии косяки самой записи.

Leo

Алекс очень сомневаюсь насчет пригодности "''Немецкого"''' винцента гебридного , да и транзистор ного тоже для энергичных стилей , а в связке с МА тем более . Денсен да Найм тоже ( хотя мне его звук всегда плоским и попсовым казался ).

Эк вы тут друг другу минусуете :-)

P.S.

Кстати я идейный противник концерна d&m - но это лично мое мнение .

Alex

Leo, со старшими гибридными Винсентами у Голдов получается немного прямолинейный звук, но при этом очень динамичный и сочный, плоским его точно не назвать! С Намом другая ситуация, с Супернайтом звук очень открытый, тёплый и мелодичный, прекрасен женский вокал ,может быть только на металле немного " спокойный" , а для остальных жанров очень красивый звук... Уж точно намного пластичнее монотонного и однообразного по басу Денона... Я дал просто направление в поиске, что бы неограничивать выбор только Деноном. 1520 или 2020. И это моё мнение.

viva @Alex

Здрасьте Alex, что то не прочел развернутую простыню в виде ответа на статью о демпинг-факторе! Супернайт, Вы как то оторвались от темы или сделаете спец скидку для топикстартера? ЗВУК у голдов в общем то посредственной акустики с Vincent получается прямо противоположным Вашему мнению да и по другому быть не может это просто фирменный звук Vincent- немного зажатый с гипертрофированным и раздутым басом, сцена широкая и не глубокая. вч приглушены, но как не странно резкие, детализация крайне посредственная, единственное исключение пред серии Premium Line и то после замены лампочек и мощники серии solid line и то для китая не лучшего, как xindak производителя- ценник конский По Найм это такой культовый производитель причем редко кто сейчас имеет свой звуковой почерк, как Naim, аппараты с быстрым и ритмичным саундом, не любят яркую акустику с пустотелым басом, как голды. Вот здесь мы и получим как раз попсовый звук, что не ставь а ощущения будет будто играет стасик михайлов и бониемка. Мне теперь интересно, как же Вы будете после таких описаний звука, как на этом ресурсе при подключении рекомендованных вами компонентов в салоне AVcomfort на рабочем месте выходить из столь пикантной ситуации

Leo @Alex

я не писал что у винса плоский звук . Сколько с ним сталкивался рок не его конек , не замечал в нем энергичности . Для спокойных стилей вполне

viva @Leo

Да никто и не переходит, просто как обсуждать технику с Alex? Человек просит совета , а в ответ целый океан воды и простыни, ему конкретный вопрос с просьбой пояснить, а он -Вы ничего не понимаете, с вами нет смысла обсуждать, советует только то , что надо продвигать через салон, все с чего маленькая прибыль-плохое, я же говорил мой хороший старый приятель, однокашник директор салона и цены мне известны. Вот смотрите заработок с Denon чистый 40-45%(нужно вычесть логистику и скидку), заработок с техники которую рекомендует данный персонаж 65-70%, чувствуете разницу

viva @VadimKosenko

Все мы взрослые люди и понимаем, что разница между поговорить(относится к обычным участникам форума), посоветовать,конкретный запрос-конкретные советы и полить воды продвигая свое разные вещи. Уверен тот же Alex прекрасно знает как будет играть то, что он советует и как грамотный продавец тихо ведет Вас к тому , что говорили все другие нужен усилитель за 300000, но этим колонкам он ни к чему, в них 85% цены корпус. Я бы взял кним следующие позиции, хотите универсальное звучание, без аудиофильских изысков, но четкое, динамичное с хорошим разрешением берите Denon PMA2020, хочется звук по детальней с таким "веселым" окрасом Densen Beat 130, хотите классный драйвовый звук для рока Roksan Kandy 2 с этими усилителями акустика раскроется максимально и будут скрыты ее недостатки

vitalii @viva

Добрый день.

Не вступал в ваш спор с Аlexam (так как ни чего из выше предложенного не слышал и не могу поддержать ни одну из сторон) но заметил ваше предвзятое отношение к Alexu иза того что он работает в салоне , за полтора года я не видел от него намёков прийти к ниму и что то купить , более того до этой ветки я и не подозревал что он работает в салоне ,(а это о чём то говорит) Советов он дал не мало (хоть я не всегда с ним согласен) но к его мнению я отношусь с уважением ! Вы принимаете за рекламу его вкусы так же как и не учитываете то что у всех разное представление о звуке ,он вам описывал своё восприятия того или иного аппарата , если вы с ним не согласны это не значит что он не прав ! Да и с чего ему рекламировать каке то бренды шансы что кто то после форума прейдёт к ниму и что то купит (при этом он не разу не упоминал о том что работает в салоне) достаточно малы так как на форуме люди не только из Москвы и не только из России (география форума огромна). Как там в мультике "Ребята Давайте жить дружно"

С Ув Виталий .

viva @vitalii

Да дело не придет или нет конкретный покупатель, а в продвижении определенных брендов, поднятия к ним интереса, не придет тот кто написал сюда, а придет тот кто здесь прочитал. На самом деле в этом и нет ничего плохого, каждый должен сам определять что ему надо, а вот если человек покупает дистанционно уже вопрос порядочности, я общался с Алексеем в салоне, очень неплохой специалист, но разница его рекомендаций здесь людям мало разбирающимся и там когда он видит равного по знаниям - ОГРОМНА. Больше не хочу и не буду переходить на личности, согласен, ресурс не для этого

viva

Никто и не говорит, что Vincent плох, но это интересный продукт, кто был в Германии знает, как любят бюргеры много , но за дешево(прям как наши), винцент как раз здесь в тему и звук соответствующий, такой размашистый, все крупными мазками, я бы сказал так бюджетный звук без претензий рассчитанный на работу с любой акустикой одинаково средне, например рок на нем не послушаешь, классику тоже

viva @VadimKosenko

Нет не стоит, всегда нужно четко разграничивать. что Вам нужно, стерео или кино, топовые ресы(avr200) к ним не относится, ведущих фирм научились очень неплохо играть музыку на акустике подобного уровня, но все же до стерео усилителей хорошего класса им далеко

VadimKosenko @viva

спасибо ! а можно поинтересоваться ?

вы любитель так сказать или профессионально занимаетесь аппаратурой......продажа или просто знаток

viva

Если профессионально-получение заработка, то нет. Хотя долгое время имел отношение к этому бизнесу занимался проектированием и инсталляцией, просто имею возможность много слушать и делать выводы, где бы ни был обязательно зайду в салон и послушаю, помучаю продавцов к счастью многие любят пообщаться, а если ты им еще и помогаешь технику тягать и переключать да клиентов нет, то вообще интересные беседы получаются. Если честно, то Ваши Monitor Audio Gold GX200 не для музыки, для кинотеатра где вокруг телека и экрана по дизайну напрашивается мебель, но для начинающего очень даже ничего вариант, им нужна хорошо подготовленная комната и четкое позиционирование относительно слушателя, я так понимаю достались очень за дешево и отлично, к тому же их всегда легко продать на вторичке. К тому же комната для них большая, суда нужно акустику по мощней. с динамиками 8-10". а это потянет и другое усиление, как всегда замкнутый круг

VadimKosenko

Да ,достались они совсем по неплохой цене , 80 000 ! новые. Эта акустика была куплена для отца , у него были джамо 608 , он был доволен ))))) ресивер ямаха 765 (мне этот рес никогда не нравился ).......сидюк вообще 300 какой-то серии ямахи! потом я ему взял MA RX6 и он был в восторге )))))

потом подвернулась вот эта АС и началось хождение по мукам )))) Следующее преобретение это Аркаша CD192

Короче теперь дошла очередь до усилка ))))..........................

хочется вот взыть и купить , то что нужно ! но вот понимаю что бюджет у нас не дотягивает ))))))вот и делемааааа

viva @VadimKosenko

Если бы Вы смогли найти в хорошем состоянии усилитель Audio Analogue Maestro Setanta желательно версии 2, то Вашему счастью с отцом не было бы предела, к сожалению сняли эту прелесть с производства, цена при старом курсе была около 130000, я на нем и гораздо дороже акустику слушал, нареканий не было

viva @VadimKosenko

Замечательная парочка, что Вам мешает послушать с Вашей акустикой и сделать выводы, все лучше чем нас здесь слушать. при покупке б/у нужно очень внимательно смотреть аппараты, как машину, если заюзанные клавиши и разъемы сзади значит не первый владелец. Послушать долго не менее получаса на мощности чуть выше средней, на сиди поставить потертый диск, болванку, посмотреть пульт ду не затерт значит эксплуатировали мало

VadimKosenko @viva

у меня к вам еще вопрос-консультация !

что вы скажете про связку MA RX-6 + CA AZUR650R + CA 650 BD

провод акустический NORDOST RED DAWN 1.5 биампинг

комната 12 квадратов

саб JBL E250P

какие пожелания и что тут лишнее или чем можно улучшить систему ?

viva @VadimKosenko

Вполне сбалансированная связка от одного дистрибьютора, звук дело вкуса, но в таких деньгах он отличается только нюансами от производителя к производителю, саб нормальный для кино

viva @viva

Да тот JBL что есть и сойдет, там комплект вполне адекватный потом в 12 метров RX6 за глаза по басу, а вот если его мало это проблема, потом саб в Direct на чем и надо слушать музыку с ресивера в стерео все равно не активен

VadimKosenko

спасибо всем большое , особенно viva ! будем что-то думать , примим к сведению все ваши пожелания и факты ))))))

хорошего звука вам

BigD

Я скорее хочу Вас поздравить Vadim, как обладатель аналогичной акустики в течении 2-х лет, тем более за указанную Вами цену! Best Buy! Выбирая, я слушал в салоне через Musical Fidelity 6 si - достаточно универсальный звук, спокойное и уравновешенное звучание. Бас умеренный, но детальный. Середина наполнена, а яркие ленточные пищалки не смазаны. Я в результате дополнил систему предом MF 6. Коммуникация была от Tellurium Q, аналогичной я пользуюсь в настоящее время.

voron-a

А я вот как раз,потихоньку подбираю напольную акустику к паре m.f6,может стоит рассмотреть MA GX200? Бывают хорошие скидки на нее,что так же имеет значение.Только пока не слушал,а как дела у ней будут на джазе и роке?

BigD @voron-a

Я бы не сомневался... Камерные составы и вокал играет безупречно, нужно только подобрать кабели, не подчеркивающие верхи! Что у Вас является источником?

voron-a

У меня так же cd проигрыватель m.f6 cd-источник.Вокал то и у меня играет безупречно,сейчас акустика ProAc Studio100.Мне просто хочется по мощней звук и баса побольше,а вот насколько будут лучше MA по сравнению с сотками?И слушаю я больше рок,блюз,женский вокальный джаз и классику это основное.Про провода в курсе,меняют звучание,слышно хорошо,мне как раз и медные больше нравятся.

voron-a

Да это понятно,что напольники будут мощнее,MА я просто не слушал со своими(а так много чего послушал до 200 наших) хочется больше универсальную акустику,а на сотках,рок особо и не послушаешь,не для него они.Вот еще Heco Gelan 702 интересует.

BigD @voron-a

У транспорта М1, моего и вашего м6 cd звук сходный, я не думаю, что Вы разочаруетесь... С NAD M5 все вообще подарочно... Просто нужно самому отслушать

voron-a

Ну,хорошо послушаем,если будет возможность,у меня были ma bronze 5 играли с denon 1510ae,верха очень плохие были,чего только не делал,как говорится сначала вч потом все остальное,но это самая младшая модель,с голдами конечно не сравнить,а так просто замечал,у кого голды есть особо и не жалуются,просто не хорошо,что они попали в M Bидео,отсюда и негатив весь к ним.

DmitriyD

Если слушаете в основном рок старой школы, инди, что-то типа Dire Straits, Supertramp, Muse, ELO, Genesis и т.п. советую глянуть в сторону Parasound (пред Parasound Model 2100-B и оконечник Parasound Model 2125 v.2). Звучание размашистое, масштабное, с британскими АС звук получается просто супер (слушал с еще более дорогими напольниками Linn и даже в этой связке звук был потрясающий). Эти усилители изготовлены очень качественно и на хорошей элементной базе (в отличие от последних новоделов китайского происхождения). Имеет смысл, если помещение более 20 кв.м. Слушал как-то "Спартака" в похожей связке (напольники из серии Silver), звук настолько был схож с тем, что я неоднократно слышал в Мариинском театре (примерно с 8-10 ряда), что даже не верилось. Возможно не хватает какой-то супер детальности, но удовольствие на все 200%! Cambridge Audio, Arcam, Denon, MF имхо суховаты для этих АС и у меня все время почему-то возникает ассоциация с эдаким лощеным хлыщом в цилиндре и с бабочкой. По крайней так задорно и неповторимо отыграть Deep Purple "Highway Star" эти усилители просто не способны. Жаль ваших соседей....

viva

Можно смело рекомендовать Denon PMA 1520AE еще лучше PMA 2020AE, классическая связка, аппараты изготовлены в Японии.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.