Напольники в пару к усилителю Yamaha R-N303D: JBL Northridge E90, Magnat Tempus 77 или Proson Stadium 10?

ВОПРОС ОТ: Ответы (15)

Продал акустику PureAcoustic Nova8. Думаю что можно взять чуток получше?

Из вариантов напольников в районе 30 т.р. есть:

1. JBL Northridge E90

2. Magnat Tempus 77

3. Proson Stadium 10

Комната 24 кв.м. Слушаю все, кроме хевиметала. Основа выбора импеданс, ибо я спрашивал тут уже — с одной стороны в разделе про колонки указано только 8 и 16 Ом:

А в спецификации допускают и меньше:

Так что по сути вопросов два:)

Что предпочесть и можно ли смотреть на 6 и 4 Ом колонки.

Последний вариант с Proson Stadium 10 кажется самым интересным в плане музыки, но инфы по ним почти нет, сам сайт proson.se отправляет на другое имя.

Буду рад любым советам!

Спасибо

ТЕГИ:#JBL#Magnat
50 дБ

Ответы

#

были у меня Magnat Tempus 77 - за свои деньги норм играют. Баса дают много.

Слушал их с ямаха 501 - на мои уши ямаха слишком ярчит.

Ничего другое из вашего не слушал - такого в магазине нет.

Магнаты выбрал при прослушивании среди :

Heco Victa Prime 702, Polk Audio T50, Magnat Tempus 77 и Wharfedale Diamond 11.4


50 дБ
#

24м комната, большие напольные АС и очень слабенький ресивер? Ничего хорошего из затеи подцепить большие колонки в аппарату и адекватно озвучить 24м не получится...

Нет, конечно, орать колонки будут очень громко,))) но качественного звука Вы никогда не услышите о этой системы... И самое главное, выбирать АС опираясь на технические параметры-самое последнее дело, нужно это делать ушами! А если Вы будете это делать ушами, то очень быстро поймете, что Ваш ресивер не для напольных АС и не для Вашего помещения... Что бы стало наглядно, сейчас, Вы пытаетесь приспособить к Белазу моторчик от Запорожца и тешите себя надеждой, что Ваш груженный Белаз помчится по трассе со скоростью 100 км/ч , а по комфорту езды он сравнится с Мерсом... Прошу без обид, не хочу, что бы Вы в пустую тратили свои деньги на подобные эксперименты.... И потом получили полное разочарование по звуку.

56.99 дБ
#

почти все начинают с этого - слушать музыку с ресивера... и думаю многих это вполне устраивает... а кого нет - приходят со временем к пониманию, что нужен усилитель для музыки...

наверное этот путь надо пройти....

50 дБ
#

Дорогие друзья, я задал конкретный вопрос (два) , а меня все тыкают и тыкают носом в ресивер. Он , кстати , стерео ресивер, и вовсе не плох для своих целей. Мне его хватает, менять не собираюсь, а вот вопросы по АС так и остались. Буду очень признателен за конструктивизм и советы по делу.

Спасибо!!

50 дБ
⇡ в ответ @stereobaza #

Единственный совет по делу, который вам можно дать - это слушать самому эти АС с вашим ресивером.

Все просто...


50 дБ
⇡ в ответ @stereobaza #

Поймите, что дело совсем не в ресивере, тем более, что он стерео ресивер, а не многоканальный аппарат для ДК! Просто его мощностные характеристики не позволяют ресиверу работать с напольными АС, у которых сложный нагрузочный импеданс, в следствии большого числа динамиков в АС, сложных разделительных фильтров и т.д. Тем более, что помещение у Вас приличное по площади. Для Вашего ресивера оптимальной нагрузкой будут полочные АС с ровным импедансом 8 Ом. Еще одно пояснение для Вас. Нагрузочный импеданс, который указывает производитель в паспорте, например, 6 Ом величина не постоянная. Импеданс в АС изменяется в очень широких пределах от номинальной величины :6 Ом в рабочем диапазоне частот 20-20000Гц и импеданс может "проваливаться" до 2-3 Ом, обычно в области НЧ и "взлетать" до 50 Ом в области ВЧ. А для любого усилителя и тем более начального уровня, где блок питания не имеет запаса по мощности и не может обеспечить необходимый ток усилителю на пиках звукового сигнала такое изменение импеданса нагрузки (АС) является критичным для нормальной работы усилителя... Обычно, когда усилительная часть слабенькая, а блок питания в аппарате дохленький, Ваш ресивер (при работе с большими АС) очень быстро входит в режим клиппинга ( высокие искажения и перегрузка усилителя) и первым делом в Ваших "мощных" АС выгорают ВЧ динамики т.к. самым маломощным динамиком (особенно в бюджетных колонках) является ВЧ динамик и его максимальная мощность не превышает 3-5 Вт...

При этом, производитель вводит покупателя в заблуждение, указывая в документации не номинальную мощность АС, а пиковую, в 150-250 и более Ватт, а Вы наивно верите, что Ваши АС могут ее отработать без пагубных последствий... По этой причине ВЧ динамики В АС "выгорают" нет от мощных усилителей, а от дохлых аппаратов, когда клиппинг у усилителя ресивера уже может возникнуть на музыкальном сигнале при 11-12 "часах" положения регулятора громкости и даже ранее, если на ресивере в плюсовое значение выкручены регуляторы тембра по НЧ и ВЧ... А еще может и включена тонкомпенсация...Может после этих разъяснений Вам станет понятно почему к Вашему слабенькому ресиверу нельзя цеплять большие напольные АС???

56.99 дБ
⇡ в ответ @stereobaza #
я задал конкретный вопрос

И ответы соответствуют по конкретике вашему вопросу. Уж извините ) Нечего, как говорят русские люди, на зеркало пенять в этих обстоятельствах. Вам просто хотят помочь, а вы не цените. И относитесь к советам высокомерно как барин

Вообще в приличном обществе принято спрашивать мнений и советов. А задают вопросы несколько в других местах люди, которые имеют полномочия их задавать и требовать ответов.

меня все тыкают и тыкают носом

Да лааааадно? Прям тыкают? Ресивер слаб и не подходит ни к акустике перечисленной, ни к объёму комнаты. Это как-то унизительно звучит?

43.01 дБ
#

У меня, почти как и у вас, Yamaha R-N402. Брал исключительно из-за того, что там "всё в одном", но всё же видимо скоро возьму отдельный усилитель, а Яму возможно оставлю в качестве стримера, воспроизведения с флешки и т.д.

Понимая, что моя Яма не потянет напольники, взял на вторичке Heco 300 Celan (обошлись в 40 деревянных). Может тоже чуток увеличите отложенный на покупку своей акустики бюджет (а АС - главная составляющая в хорошем звуке!) и купите что-либо подобное? Отмечу, что связкой Yamaha-Heco очень доволен, несколько "звонкий" усь и более нейтральная АС хорошо компенсируют друг друга.

Но, повторюсь, для раскрытия своей акустики всё же буду брать отдельный усилитель (как и многие тут, стараюсь потихоньку развивать свой сетап).

50 дБ
#

Послушайте, я уже второй раз переношу ваши напыщенные обращения к моему простому вопросу.

От похлопываний по плечу скоро оно заболит.

Вот как мой ресивер с номинальной мощностью 110W может испортить или не потянуть JBL Northridge E90 с

Номинальная мощность, Вт — 110W?

Мне 24 кв м не надо забивать ором, от которого будут стучать соседи, мне надо просто слушать музыку на АС более качественных , чем мои прежние Made in China Pure Acoustic Nova8F.

Поймите , не все хотят тратить суммы денег и потом соревноваться ваттами и Дбелами.


43.01 дБ
⇡ в ответ @stereobaza #

но вы уже соревнуетесь ватами 😉

мой ресивер с номинальной мощностью 110W


50 дБ
⇡ в ответ @stereobaza #

потребляемая мощность вашего ресивера - 200 W ( посмотрите в мануале)

Значит выдаваемая мощность где то в районе 150-160 Вт на два канала!

(От 200 W потребляемой мощности отнимаем 20% на потери в схемотехнике)

Значит на канал он выдаёт где то 70 - 80 ватт от силы. И это при громкости с большим % искажений.


Как то так...


50 дБ
#

Спасибо за объяснение

50 дБ
#

Тоже осенью купил Yamaha R-N303D

и к нему Дали Спектор 2 полочники. Набор неплох для начального варианта, тем более Спотифай и Дизер норм.. Тоже смотрю на Магнат 77, но послушать негде. В планах приобрести винтажную Ямаху 1000. К ней уже подбирать аккустику

50 дБ
⇡ в ответ @vh70 #
винтажную Ямаху 1000

такую ?

50 дБ
#
Буду рад любым советам!

Ага, это заметно из ваших ответов. 😊

Вам все верно сказали, а вам просто не нужна такая правда, тогда попробуйте купить те АС, к которым душа лежит. Возможно, вам, с вашими не высокими требованиями, этого будет достаточно. Потом созреете и сделаете следующий шаг.

56.99 дБ