Выбор ресивера для кино.

Телевизор плазма Панасоник. Хочу к нему что-то современное с Atmos, чтобы не менять ресивер в ближайшей перспективе. Пока из вариантов видится Marantz 5012 или 6012, Denon 2400 или 3400. Эти модели рассматриваю только из-за знакомости бренда, их особенностей не знаю. Акустики пока никакой нет, начать хочу с двух фронтальных и центра, дальше по ощущениям. Саб не хочется. Ресивер нужен только для просмотра кино. Нравится «четкий и жесткий» звук. Что порекомендуете купить? Может будут рекомендации по связкам ресивер-акустика.

50 дБ +

Ответы

#

если хотите Atmos с потолка, лучше Denon 4300 нет варианта. Марантз технически - тот же Денон, вплоть до винтиков (уже мусолили эту тему), разница будет на психологическом уровне.


саб в кино нужен, без вариантов.


акустика для кино - JBL хороши будут и Клипши. у них высокая чуйка и зубодробительный бас. как бюджетный вариант - Dynavoice.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

Да разные по звуку Маранц с Деноном. Разные. Когда ж вы это услышите?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

в чем у них разница в стиле звучания?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @grandzj #

бытует мнение, что марантз звучит ламповее (а кому-то мутнее).


снизу вам ямаху рекомендовали. равные, с технической точки зрения, модели Ямахи будут дороже на 30% изделий Денона. лучше разницу в акустику вложить или внешний стерео-усилитель для 7.1.4, ресивер "звучать" всё равно не будет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

ээээ...."ресивер "звучать" всё равно не будет" - мне кажется не совсем правильное мнение....смотря какого уровня ресивер....взять к примеру Denon 6400 - 229 000 руб....что бы его переиграть я думаю нужен усь ценой не меньше 100-120к руб - это уже не 30% ,а все 50

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vadim_Nef #

рублёвый показатель - давно не показатель. это топовый рес, который может ОЗВУЧИТЬ 11 каналов.

это не означает что он классно выстроит сцену, выдаст хороший бас и будет "звучать".

чудес не бывает в нашем капиталистическом мире


Я никого не убеждаю, мне это ни к чему.


P.S. за бугром кстати этот рес стоит 110 000р. по текущему курсу. а теперь поделите пополам эту цену (это ж не у них евро вырос, а у нас рубль упал). 11 каналов за 60тыр. звук на уровне Denon PMA-1520 (или даже 720), средненький hi-fi.

- 43.01 дБ +
⇡ в ответ @AntNik #

ах ну да ну да...хрен с ними с рублями...у Ахима он стоит 1800 Евриков....но убейте не поверю что предтоповый рес будет играть МУЗЫКУ как начальный усь....


не убеждайте - это вам ни к чему и бессмысленно по отношению ко мне ))

просто почитайте обзоры

- 50 дБ +
⇡ в ответ @grandzj #

Если своими словами и попроще - Денон более спокойный, а Маранц более яркий, праздничный что ли.

- 50 дБ +
#

4300 это Denon 4400 в современной линейке? И аналогичный Марантц это 6012 или 7012 модель?

- 50 дБ +
#

Рассмотрите http://stereo.ru/news/integra-... http://www.onkyosound.ru/catal... если нравится жесткий и четкий звук. Ну или Ямаху.

- 56.99 дБ +
#

Онкио и Ямаху не хочу, какое-то внутреннее неприятие этих брендов. Интегра это суббренд Онкио, если не путаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @grandzj #

Это почти самостоятельный бренд. Денон и Маранц тоже входят в один холдинг, но концепция и звук у них разные. Так и Интегра с Онкио.

- 50 дБ +
#

С ресиверами Денон и тем более Марантц "жесткого и четкого звука" Вы неполучите ни с какой акустикой,т.к. их звуковой почерк, скорее расслабляюще-мягкий. В данном случае идеально подойдут ресиверы от Yamaha, т к их звучание в кино можно охарактеризовать, как очень детальное, с быстрым, четким и стремительным басом, а главное, что у Ямаха очень много звуковых настроек, которые дают возможность подстроить характер звучания под Ваши требования, так же я хотел отметить прекрасный по объему, бесшовный окружающий саунд в кино. Ямаха дает Вам возможность услышать множество мелких подробностей, подробностей в саунде, что Денон и Онкио могут "пропускать" мимо Ваших ушей. Второй момент, сабвуфер для кино обязателен, без него просмотр хорошего фильма-это, как брачная ночь без невесты,))) Причем, если хотите получить реально качественный бас в Вашем ДК, то не имеет смысла ставить киношную НЧ бухтелку, а на хороший сабвуфер нужно выделять приличный бюджет. И конечно, что бы иметь возможность получить звук Долби Атмос Вы должны иметь в своей системе соответствующий источник и записи с этим звуковым форматом.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @Alex #
так же я хотел отметить прекрасный по объему, бесшовный окружающий саунд в кино

уважаемый Alex, не забывайте, пожалуйста, добавлять, что Вы имеете в виду серию TopArt в первую очередь. В современных нижних моделях Yamaha нет ни баса, ни бесшовного поля, более того, есть проблемы с декодированием. А наличие кучи презетов, которые едва ли будут использоваться - только чтоб побаловаться же

- 50 дБ +
⇡ в ответ @french_alex #

Мы с Вами уже общались на эту тему. Хорошего звука, на мой взгляд, сегодня не отыскать в любых ресиверах начального класса, эта техника компромиссна во всем , от головы до пяток))) и не важно будет это Ямаха, Денон, Марантц или Онкио... В данном обсуждении идёт речь о системе весьма высокого класса, следовательно мы не обсуждаем ДК ресиверы начальных линеек. По поводу проблем декодирования можно говорить только после точных измерений, но сейчас их никто не проводит... А раньше, даже начальные процессоры у ресиверов Ямаха были одни из самых лучших не только в плане измерений, но и с точки зрения создания в системе ДК отличной пространственной окружающей панорамы. Тенденция поголовного снижения качества звука в начальных ресиверах идёт уже весьма давно, про качество аналоговой части многие производители "зыбили" в погоне за функционалом ресивера и к стати,к сожалению такая тенденция прослеживается и в более дорогой современной AV технике... И ещё один маленький пример из моей практики, недавно менял клиенту AV процессор в его системе ДК, Онкио сменил Ямаха. Вы не поверите в каком восторге от звука прибывает человек, вот уже больше полугода! А до смены процессора он считал звучание своего ДК эталонным...

- 61.76 дБ +
#

неужели колонки с относительно большими динамиками ~25 см не отыграют нормально бас без сабфувера? В принципе начну без него, при необходимости добавить не сложно. Из Ямахи какие модели посмотреть?

- 50 дБ +
#

Все дело в том, что когда Вы не используете в системе активный саб процессор ресивера "размазывает" бас по всем каналам окружающего звучания, в итоге для адекватной " раскачки" 25 см басовиков в АС от ресивера требуется существенный запас по выходной мощности и способность контролировать НЧ при высоких уровнях громкости. А такое не под силу ресиверу даже среднего класса, т к запаса по мощности в блоке питания на все каналы не хватает. А кроме этого, даже имея в системе крупные АС их трудно бывает увязать с Вашим помещением для адекватного воспроизведения басов. Отдельный активный саб можно настроить таким образом, что Вы не будете ощущать его присутствия в системе, но он будет давать такой бас по ударности, динамике и глубине в Вашем помещении, что не сможет выдавать Ваш ресивер даже с доп. усилителем мощности на фронтальных АС. И конечно саб обязан уметь играть очень глубокий бас, как минимум от 18-20Гц со спадом не более 3Дб... У Ваш шикарная плазма, а значит и звук должен соответствовать оазмеру и качеству картинки на ТВ!)))

По моделям Ямаха смотри ресивер с девятиканальным усилителем на борту из линейки Авинтаж, который позволит построить систему 7.1 с двумя каналами Долби Атмос или 5-ти канальную систему с биампингом по фронтам и двумя каналами Долби Атмос....

- 63.98 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

описание на сайте у них, конечно.... Это модели 2070 и 3070?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

посмотрел, речь о моделях RX-A2070 и 3070 видимо. Ценник в сравнении со схожими Марантц 6012 -Денон 4400 заметно выше. Ну или яндекс-маркет так показывает.

- 50 дБ +
#

Держите равнение на эти шикарные Ямаховские ресиверы. К стати, они ещё и любую музыку прекрасно Вам отыграют!

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Alex #

смотрю и Ямаху теперь, даже и не думал, что это такой серьезный бренд. Музыку вообще дома не слушаю, так что эта составляющая не важна.

- 50 дБ +
#

вот не пойму....зачем тулить Atmos c 2-мя каналами ??? Разве не главная фишка в 4-х ПОТОЛОЧНЫХ каналах?

какой недоАтмос получается....

И

насколько я понял на оф.сайте Ямахи - у них только CX-A5100 11.2 канальная...остальные 9.2

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vadim_Nef #

3070 с возможность расширения до 11,2 но при использовании доп усилителя , в их спецификации так было , если я все правильно понял .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vadim_Nef #

в дальнейшем может и потолочные повешу, поэтому и хочу сразу ресивер для возможности расширения взять.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vadim_Nef #

A вы сами в такой конфигурации слушали ?? Я имею ввиду схему 7,1,2. И кто сказал,что обязательно нужно лепить на потолок колонки,а может можно обойтись и модулями Долби-направив их на потолок,а потом за счет отраженного сигнала ,направить звук на себя.. Я ставил модули на фронтальные колонки.,Я пробовал-советую и вам попробовать.. Если пишете про схему с 11 колонками и усилителями+2саба,то можно попробовать схему 7,2,4.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

в идеале Атмос динамики должны быть в потолке....модули устанавливаемые на колонках сверху - это альтернатива,которая слабее

сами понимаете отражение это и есть отражение...тут еще и какой потолок играет роль....

- 50 дБ +