Nad и BW синтетический звук • Stereo.ru
Вопрос Dmitry45 12

Nad и BW синтетический звук

Добрый день, прошу подсказки, куда двигаться дальше.


Система Nad M3, M51, BW CM10, провода все Atlas Hyper. Комната 45м2. Рок, джаз, вокал, классика. Т.е. разное, но без треша и металла.

Не цепляет. Разрешение очень хорошее, прозрачность звука прекрасная. Сцена широченная и глубоченная. Но не цепляет. Как то немного неестественно. Какая-то синтетика в звуке. Не реалистично.


Что делать? Спасибо.


Ответы

BigD

Добрый день!

Уважаемый Alex писал Вам в другой ветке почти год назад:

из Вашего сообщения стало понятно, что в системе имеется DAC NAD M-51,
но с чего Вы подаёте на него сигнал и что является носителем
музыкального материала не понятно... Без этих данных трудно давать
советы по реконструкции Вашей аудио системы

Ничего не изменилось? Компьютер все так же основной источник? Если так, то попробуйте поменять кабели на Audioquest (у меня играет)))) При специфике звука и BW и NAD, может стоит поискать железный источник по вашему вкусу (или просто звук приелся ))))

Alex

Полагаю, что синтетический призвук в саунде вызван родовой особенностью звуковой подачи фирменных кевларовых динамиков в B&W. Что делать? Вроде и сами компоненты у Вас без особой агрессии на СЧ-ВЧ. Потому, как Ваше описание характера звучания почти во всем совпадает с моими впечатлениями...Может комната прослушивания слишком звонкая,много стекла и отражающих звук поверхностей... Можно попробовать немного заглушить комнату подручными средствами...

Наверное, можно попробовать и другие кабели, хотя Атлас Гипер хороший акустический кабель с естественной подачей середины, ровный на басе и ВЧ. А АС развернута на слушателя? Можно поэкспериментировать с расстановкой АС, поставить параллельно боковым стенам и отодвинуть АС подальше от боковых и задней стены комнаты... И конечно, как абсолютно верно отметил многоуважаемый Дмитрий можно и нужно экспериментировать с источником сигнала, потому, как характер звучания системы во многом зависит и от источника. Я, например, комп не могу считать идеальным звуковым источником, даже в сочетании с талантливым DAC,как NAD М 51...

BigD @Alex

Мне кажется, Алексей, что у автора вопроса есть психологический казус восприятия исходной подачи звука компонентов. При этом у Hyper, что межблочных, что акустических есть в подаче характер сдержанный и прохладный. Если использовать кабель в яркой или резкой системе — это точно пойдет ей на пользу, как в случае с NAD Master. А у этих BW подача наоборот и так аккуратная на контрасте, лишней вовлеченности или камерности не появится. Очень прилично дело обстоит и с детальностью и подачей нюансов. Чтобы услышать реалистичность нужны действительно хорошие и сложные записи для оценки и... другой источник, нет?

Alex @BigD

Дмитрий, полностью согласен с Вашим мнением. Скажу лишь такую вещь, что лично мне удалось получить интересный звук от Бивней, только при использовании хорошего лампового усилителя. По тому, как лично для меня все звуковые достоинства этой АС омрачает именно синтетический окрас звука на вокале и СЧ в целом...

Dmitry45 @Alex

Alex, спасибо за советы. Я их все время кручу туда-сюда. И так и сяк. И от стенок они далеко. Влияет больше на сцену на послезвучее, но не на характер подачи звука.

И что мне делать? Уходить от BW? Смотреть Dali? Rubicon8? Helicon на вторичке? Что Вы посоветуете? Чтобы не менять все радикально? Спасибо

BigD @Dmitry45

Пока Alex думает, я Вам отвечу, что NAD Master предыдущую линейку слушал на Monitor Audio Gold и меня лично все устроило. Собственно M5 у меня в системе живет успешно. Вторая история была с B&W Diamond и, как ни странно мне показалось все очень убедительно.

Alex @Dmitry45

Дмитрий, мне Мониторы Голды современные импонируют по звучанию, мне нравится легкая, воздушная и детальная подача ВЧ у этих АС. Но, так же могу сказать, что у Dali есть свои интересные моменты, у меня DALI Helicon 800 в системе ДК и у этой пары очень приятный звук, все же, я полагаю, что бумажные динамики у Далишек очень выразительно, эмоционально и натурально отыгрывают голосовой диапазон, да и фирменный ВЧ модуль с купольной пищалкой, плюс ленточка дает свои плоды. Ленту трудно заставить хорошо работать на низкой частоте, а купол, как раз отрабатывает эти частоты лучше, а вот ленточка включается в работу после 13000Гц, дополняя купол тонкими послезвучиями и воздухом ВЧ. В свое время выбрал для себя именно Helicon, т к акустика монументальная и очень красивая, а задача была получить полнокровный звук в помещении около 22м. Хотя, первоначально в планах были B&W, но от покупки оттолнуло их синтетическая подача на середине.

Дали поразили меня своим живым голосом,объемной и голографичной подачей. Одно время у меня Геликоны работали в паре с NAD C-370, звук был очень приятным, но все же колонки были с огромным потенциалом, который 372 просто не раскрывал.. Одно время сочетал Дали с ламповым Кэри Аудио, вот тут, на мой взгляд, акустика раскрывалась во всех аспектах. При своей сложной конструкции,два задних фазика, большом кол-ве драйверов, сложном разделительном фильтре эти АС не являлись тяжелой нагрузкой для 40Вт лампы, а вот по эмоциональной составляющей саунда лампа оказалась самым лучшим вариантом. В данной ситуации, я голосую именно за 800 Гедиконы мк,т.к. с Вашим усилителем будет отличный звук. Но, опять же, для Дали крайне важно верно разместить их в комнате и для них оптимум, когда они стоят параллельно боковым стенам... Кстати, отимум размещения АС от задней стены комнаты находится в пределах 25-40см...В любом случае, это мои рекомендации, которые необходимо проверить Вам собственно ушно )))

Perry @Dmitry45

Менторы еще очень хороши, Helicon старше, но разрешение и такая жизненная "шершавость" звука у Менторов возможно даже повыше.

BigD @Dmitry45

DALI Helicon 800, да очень хорошо, только я их с НАДами не слышал ))) Впрочем мы "своеушно" советуем автору соскочить на более дорогую и продвинутую акустику. Кстати Макс Семейкин и Виктор Серебряков вообще гоняли новую Master Серию с Vienna Acoustics Mahler и Wilson Benesch Vector)))

Alex @Dmitry45

Если честно, то когда выбирал АС для системы слушал и топовые Далишки Айфония, но звук Геликонов показался по каким-то причинам более интересным. Верхние АС, конечно во многом более серьезные АС по конструктиву, но прибавка в звуке мне показалась не оправдывала намного более высокий ценник у старших Далишек...

Artem_Audiomania

Серия СМ у Бивней естественностью в общем-то и не отличается. Не думаю, что использование того-же CD-транспорта вместо ПК решит проблему кардинально. Это фирменное звучание, это кевларовый динамик, и это не старшая серия. Синтетикой так и будет отдавать. Попробуйте послушать не с кевларом, а с бумагой для разнообразия. Да и в принципе акустика повыше уровнем вам в связку так и просится))

DmitriyD

кИвлар наше все! :) Если без шуток, то продавайте АС, Вы из того небольшого процента аудиофилов, которые резонанс кевларовых диффузоров на верхней середине на дух не переносит (я кстати тоже). Еще NAD M3 не любит резкого свала импеданса ниже примерно 5 Ом (хотя скорее проблема на в этом). Подключите к сетапу какие-нибудь напольники типа младших PMC или Kudos и вы его просто не узнаете!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.