В продолжение разговора о классической музыке

ВОПРОС ОТ: Ответы (31)

В продолжение разговора о Классике для "чайников".


Вопрос ко всем и к Виктору Горбатову в частности.

Намедни попало ко мне собрание SACD-симфоний Шостаковича в исполнении Гергиева

Почти все 15, с синим дизайном обложек. Вот хотелось бы спросить, слушали Вы уже? И если да, то как вам это творение "зашло"? Интересует мнение и по поводу интерпретации, и просто , что бросилось первым в глаза.

С уважением.

71.46 дБ +

Ответы

#

Прошу прощения за офф-топ, тоже вопрос к Виктору. Это - Роман, замучавший всех в выборе первого кабеля: межблочника и акустического для Sonneteer: Byron CD-проигрыватель - Alabaster усилитель - Charisma / Penaudio акустика. Уважаемый Виктор, в очень ограниченное время есть возможность взять по нереально низкой и одинаковой для обоих комплектов, цене - два варианта кабелей: 1. Atlas Ascent Ultra Grun межблочник + Ascent 3.5 Grun акустический; 2. Ortofon Reference Black межблочник + OrtofonReference SPK-Black акустический, но под "самостоятельную" разделку (в спец.мастерской). Ортофоны - оба кабеля новейшей линейки. Атласы - полная заводская разделка. Оба набора - новые. Помогите, пожалуйста, с выбором. В идеале : максимально услышать систему, если и допустимо влияние кабеля, то в плане музыкального таланта. Такого шанса, всмысле цены - у меня больше не будет, поэтому, прошу прощения у автора поста, и у Виктора, за беспокойство и срочность. С Уважением, Роман.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @JB #

Это издержки отсутствия системы личных сообщений...

Японские ортофоновские кабели неплохие, но достаточно мягкие обычно, более камерные по подаче что-ли. Именно Black я пока не видел и не слышал, так что не скажу ничего. Единственное, в случае Ортофона надо проверять, не наклепали ли китайцы подделок. Многое из старых линеек уже давно подделывают вовсю, особенно акустические.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор, спасибо за отзывчивость! Кабели новейшие, их вряд ли еще научились подделывать, да и магазин японский специализированный. Самый главный вопрос - что посоветуете выбрать? Atlas Ascent Grun или новейшие Ortofon Reference?

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @JB #

Ну а как советовать не зная предмета? Все что мог - сказал, добавить нечего.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Мне ешё сложнее выбрать, это будет первый кабельный сет. Но шанса приобрести кабели такого уровня по нереальной цене - больше не будет. Вероятно, остановлюсь на шотландском Atlas - в компанию к англичанам Sonneteer. Если правильно поступлю - плюсуйте, если нет " - ", хоть каким-то образом, дайте знать, пожалуйста: поддерживаете, или нет. Всем - спасибо огромное! Виктор, Вам - отдельное - за терпение, вкус, здравый смысл и уникальные обзоры/рекомендации. Сегодня должен выбрать: у шотландцев акция, у японцев - промоушн.

С Уважением!

- 63.98 дБ +
#

У меня есть sacd-диск 4-й симфонии Шостаковича с Гергиевым, правда сам диск филипсовский. Динамический диапазон достаточно широк. исполнение больше ни с каким другим не сравнивал. В принципе понравилось, сама симфония, как мне показалось, несёт в себе тему давления над личностью, возникает ощущение, что сам человек является лишь маленьким винтиком в огромной государственной машине.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Komarik #

а с каким оркестром и какого года запись?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

SACD из серии Gergiev conducts Shostakovich, год издания: 2004, издатель (лейбл): Decca / Philips, оркестр Кировского театра (ныне Мариинского)

- 50 дБ +
#

Пока не слышал, но обязательно послушаю)

Создавал свою систему, в первую очередь, с заточкой под классику и дай бог в следующем году все закончу. Ибо не терпится наслаждаться БСО. Уже начал покупать пластинки с классикой, хотя еще головку на вертушку не купил) Пока не до этого)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Тоже прикупаю пластинки под систему, которую годами собираю. Застрял на кабелях, выбор проигрывателя, пока что подождет, очень интересен будущий Pro-Ject The Classic в новой редации, буду иметь его ввиду, а также Technics SL-1200GR, и Clearaudio Concept.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JB #

Мой совет, не грузитесь на кабели, не они главное в системе. Возьмите на просушку несколько разных и попробуйте, может не получите того, чего хотите.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

нет возможности -взять прослушать, это, к сожалению, не обсуждается, на Ортофон и Атласы Ascent - такая скидка, что не прощу себе, если упущу. С Ортофоном акустическим еще поработать, правда, нужно будет, он выйдет чуть дороже набора Atlas Ascent Grun, но шотландцев "минусуют", без убидительного совета сложно выбрать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JB #

Не может тут быть однозначного совета. Кабели подбираются под готовую систему "на слух", с учетом ее звучания в вашей комнате и вашего восприятия. И то... кабели дают нюансы, если система не звучит, никаким кабелем это не исправить.

- 67.4 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

вот - ключевой критерий выбора: какой из двух сетов даст меньше "от себя" и позволит лучше расслышать нюансы системы, а не свои. Ортофон Референс (новой линейки) или Атлас Ascent Grun? Информации по обоим линейкам мало. По Ортофону только в японском журнале тест прослушивания - вечером куплю цифровую версию, изучу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JB #

Мне кажется, вы не прочитали, что я написал. Зачем верить тесту в каком то журнале? Там кабель подключали совершенно в другой системе и в другом помещении. Что это вам даст?

В любом случае, я не кабелефил, поэтому воздержусь от дальнейших комментариев.

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Да, я неспокоен, и журнал нужен для того, чтобы хоть за что-то в кабелях "зацепиться". Спрашиваю : налево или направо идти ( какой кабель выбрать из двух, всего), а вы словно: да идите, куда хотите. А выбрать лучший путь к знакомству к системе,все-таки, хочется! ))

- 63.01 дБ +
#

Я не очень понимаю многие прочтения Гергиева, поэтому данную конкретную запись не слушал.

- 50 дБ +
#

мне бросилось в глаза кроме прочего, что оркестр записан очень компактно в плане ширины сцены, звукорежиссёр расположил весь оркестр по центру, создал очень аутентичную атмосферу прослушивания из середины зала, ряда эдак 25-го. Нету эффекта «Вау» какая техничная запись, но витает некая атмосфера, интересно слушается. Запись очень динамичная.

При этом не совсем в тему мыторное мычание дирижера в очень тихих местах,

ах ну да, совсем забыл, некому там было Гергиева при записи покритиковать, таких эволюция заглотила давно.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Да, кстати)) Гергиев себя не сдерживает, хотя во время записи мог бы не "мычать"

- 50 дБ +
#

Если нравится Шостакович, попробуйте послушать эти диски.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @jazztea #

интересно, послушаю. спасибо за наводку.

интересно с какого носителя эти записи на dsd попали?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Скорее всего с ленты, не с оцифровок винила же? Цикл симфоний Шостаковича с Кондрашиным и Московским филармоническим оркестром давным давно издавался в Японии на виниле в виде совместного издания "Мелодия"/VIctor. У меня есть такой пластиночный бокс, это, я вам скажу, интересно слушается.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Дословно: Direct transfer of original analog master from analog tape recorder to DSD recorder without any other signal path.

Далее сказано: ... инженеры Aulos привезли свое оборудование для этой записи.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @jazztea #

Доброй ночи!

Если Вас не затруднит, будьте добры ссылку на такое добро.. через поисковики никак не получается найти.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Papelatz #

Купил на корейском сайте много лет назад после прочтения здесь http://www.musicweb-internatio...

Попробуйте использовать для поиска

AMC 2-043-1-10 (Aulos Music), Melodiya 7432119839~48-2

- 56.99 дБ +
#

послушал две симфонии под управлением Кодрашина. Очень солидное исполнение, с классической стройностью, без излишних отклонений в субъективное прочтение. Можно канонизировать.:-)

В tidal отреставрированная лента слышна, очень интересно такое на виниле было бы заиметь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Если вдруг надо, то например вот: https://page.auctions.yahoo.co...

Хотя я бы посоветовал еще поискать - бывает подешевле. Хотя редко, это издание не каждый день продается.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Увы, не готов участвовать за такие суммы в аукционе. По-моему, это цена за нечто больше, чем за музыку и исполнение. Там играет роль музейная ценность экспоната?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Это несколько дороже рынка, процентов на 30-40, особенно с поправкой на потрепанный бокс, но в остальном времена дешевого винила уже прошли. Дешево это или если сильно повезет (например продавец выставил пластинку с некорректным названием, или с формулировкой "ничего не знаю, осталось от дедушки" и лот большинство покупателей не увидели), или если брать убитый мусор на барахолках.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

да, цены ОЧЕНЬ сильно разнятся, я искал одну пластинку, на момент поисков она была только за 35€, сейчас - 26,5€, я её в магазине нашёл и купил за 6,50€ (состояние для меня приемлемое, слушатебельно).

Немного абстрактная тема -ценообразование стоимости винила.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Могут разниться, но если целенаправленно искать определенные издания - складывается статистика. Вероятность купить эту коробку где нибудь на европейской блошке нулевая, значит ориентироваться нужно на японский рынок.

- 50 дБ +