Помогите, запутался с бивайринговым подключением • Stereo.ru
Вопрос BlackMore 62

Помогите, запутался с бивайринговым подключением

Добрый день, помогите начинающему бивайеру)

Имеется кабель би-вайринг, на одном конце 2 разъёма, на другом 4. Где 4 — все понятно, идет на акустику.

Вопрос про конец усилителя: как правильно подключить в сочетании с режимами - A, B, A+B. Если я правильно понял, то я просто оставляю режим А и от соответствующих клемм усилителя подключаю акустику, убрав перемычку. Или как-то можно (или нужно) здесь задействовать режим A+B?

Усилитель, если что Luxman L-505uXII.

Ответы

Igor_Golochshapov

Всё правильно поняли, только А. Лучше, если бы были обычные кабели 4 на 4. Чем ближе к печатной плате оконечника сигнал би-вайренгуется, тем лучше.

Motif

С PreOut одного усилителя на MainIn второго.

Первый будет работать как обычно, второй в режиме усилителя мощности. Вот и весь биамп.))

george @Motif

Я бы вам посоветовал обратить внимание на сами колонки и попробовать. Как прввило-это глупо.. На мой вкус,любой би-вайр-это фигня,совсем другое дело- это би-амп. Вам бы еще послушать,как на каждую полосу частот работает свой отдельный усилитель

KirillSavrulin @george

Bi - wiring не фигня , а точная подстройка динамического диапазона акустики , когда нужно например убавить резкость вч - только этот метод эффективен , замена кабелей ни дает такой возможности - только меняет тональный баланс.

Serg_E @Motif

Ура! Плюсик вам за очевидное и единственное верное решение. Не понятно как сам вопрошающий не увидел этого. Речь про bertier, который задал вопрос в вопросе ТС.

Oleg11

Я бы посоветовал вам не заниматься таким заведомо бесполезным делом, как бивайринг, но вы ж все равно не послушаетесь :-D

Mr_Magic
Если я правильно понял, то я просто оставляю режим А и от соответствующих клеми усилителя подключаю акустику, убрав перемычку

Вы всё правильно поняли

bluesevich @BlackMore

Нет. Это следует уже из названия. Би- два, ампинг- усиление. Нужно два стереоусилителя. У вас же один, а А и В работают параллельно.

Materator

Огромная просьба. Попробуйте оставить на акустике перемычки, только нормальные, в виде хороших акустических кабелей, или у существующих уберите окислы, и вторые разъемы вашего кабеля не подключайте. И обязательно отпишитесь о результатах эксперимента. Будем очень признательны.

Expo @Materator

Скорей всего у ТС достаточно хороший кабель ( дешевых таких не встречал ), по этому данный способ подключения только приветствуется . ( " Би - вайеринг " ).

bertier

Можно я тут задам вопрос если не против сообщество.

Хочу попробовать биамп. Схему подключения усилков к колонкам знаю.

Но хоть убейте, не понимаю куда врубать источник).

Объясните пожалуйста?

Pol @bertier

Как будете звук регулировать, подключить без проблем, можно с одного пульта или нет? Ведь CD нельзя использовать как пред? Тогда вам еще какой то пред нужен

bertier @Pol

Так я и спрашиваю как правильно сидюк подрубить к усилку или усилкам.

Как это делается правильно? А то усилки все знают как подрубать к колонкам по биампу, а источник непонятно как

Pol @Pol

Ниже Экспо написал, только вам нужны межблочники 1 на 2 т.е. 1L на 2L на одном получаем 2 усилителя и левый канал, так же на правом, но что с громкостью решили

bertier @Pol

Мда, сложновато. А если взять сидюк с регулировкой громкости, у меня есть такой. На усилках выставить, а с сидюка прибавлять убавлять

KirillSavrulin @Pol

Я хорошо вижу - спасибо , в вашей схеме в роли (перемычки) играет разветвитель с 1 тюльпана на 2 . Такие конечно есть у нонэйм производителей , но уважающие себя фирмы таких не выпускают - догадываетесь почему ? С тансформатора питание разделено на левый и правый каналы - даже в переносном магнитофоне..Почитайте пуэ - если возникнут еще вопросы.

Serg_E @Pol

что вы городите:), когда у ваших усилителей есть пре аут и мэйн ин! Выбираете какой будет в качестве преда и подключаете с его преаута в мэйн ин второго, который будет чисто мощником! Всё! Как АС подключить надо объяснить или сами поймете?

bertier @Pol

Боже, все так просто оказывается.

Пред-мощник-в пред сидюк-от преда на верхние клеммы колонок, от мощника на нижние.

Все правильно?

Materator @Expo

Это как? У него стереоусилители. Не моноблоки. И в данном случае режим би-ампинга сводится к раздельному усилению нижних и верхних частот. Хотя, может я и ошибаюсь, не знаю возможностей 1000-ой Ямахи. Если она способна работать режиме моно, задействовав оба канала, может смысл и есть. По усилителю на канал. Но это вряд ли.

beland @Roboter

В соседней ветке очень сильно шумят, говорят Dynaudio баблосы стрижет, но, сволочи, клеммы две всего. Говорят деньги на ветер при покупке.

Осторожно, не гневите сообщество )

Materator @beland

Да узбогойтесь Вы. Все тихо завидуют. Белой завистью. Ждем ваших дальнейших комментов по мере прогрева. Всегда интересно послушать мнение реальных владельцев, а не продавцов.

george @Nicolas638

Для меня это не увлекательно,а работа.. Я просто не могу играть на не настроенном инструменте.. Уже писал,что у меня абсолютный слух,тут и как "серпом по яйцам". Им я точно не горжусь.. Совсем другой вопрос-это гармонический слух,вот это я люблю.. Мое излюбленные занятие-играть вместе с радио и желательно незнакомые мелодии,тут у меня есть желание предугадать-куда пойдет дальше гармония.. Это,я так думаю,свойственно любому джазовуму музыканту,ведь у нас все построенно на импровизации. Я вообще не играю по нотам и очень давно.. Мне гораздо легче играть "на слух".. Это видимо пошло,когда я играл в ресторанах.. К примеру подходит пьяный клиент ,сам не знает,что хочет,но "мычит" и у него деньги.. Моя задача-его удовлетворить.. Надеюсь внятно объяснил.. Вообще,самые профессиональные музыканты,начинали свою карьеру с кабаков,вы поинтересуйтесь их биографией.. Начиная с вокалистов.. Я это не про оперу.. А,если про нее,то моя двоюродная сестра пела вместе с ныне покойным Дмитрием Хворостовским в Красноярской Опере,ей сейчас уже близко к 80 лет,но голос не потеряла,если запоет,то стекла в квартире дрожжат.. Вы просто не слышали,что такое настоящий оперный голос дома.. Тут микрофон не нужен..

Uran_tkachev @george
моя двоюродная сестра пела вместе с ныне покойным Дмитрием Хворостовским в Красноярской Опере,ей сейчас уже близко к 80 лет,но голос не потеряла,если запоет,то стекла в квартире дрожжат.. Вы просто не слышали,что такое настоящий оперный голос дома.. Тут микрофон не нужен..

Да у вас дома винтажная HI-End ситема просто!😂

Простите за глупую шутку!

george @Uran_tkachev

Да нет,я не обиделся.. Моя мама потеряла голос сразу после 60 лет.У нее было чудесное лирико-драматическое сопрано,чем она и спаслась,когда ее угнали в Германию в 1942 году. Так я знаю вокалистов не по наслышке,а с раннего детства.. Мы с родной сестрой петь не умеем,зато пианисты. Я в лучшем случае сойду на Бэк-Вокале.. Все будет чисто,а голоса нет.. Он вообще не передается по наследству.. А так в моем роду-все музыканты.

george

Самое простое и очевидное решение-это купить приличные студийные активные мониторы,а к ним источник с регулируемым выходом громкости.. Там будут и активные кроссы,усилители с динамиками будут тщательно согласованны прямо на заводе.. Не нужно НИЧЕГО выдумывать... Самое большое заблуждение-это когда пишут,что такая акустика не годится для прослушивания музыки дома.. Тут нужно выбрать свой звук и все.. Пишут об этом обычно дилетанты,я по образованию пианист,а так мульти и имею понятие в звуке.. У меня за свою жизнь было много всякой техники,так я немного в курсе дела. Мне в этом месяце будет 68 лет,а начал я играть в 5 лет,поэтому прикинте мой опыт..

Radiolyubitel @george

"Самое простое и очевидное решение-это купить приличные студийные
активные мониторы,а к ним источник с регулируемым выходом громкости..
Там будут и активные кроссы,усилители с динамиками будут тщательно
согласованны прямо на заводе.. Не нужно НИЧЕГО выдумывать... " Полностью согласен с вами что для наилучшего качества звука нет ничего лучше активных фильтров и отдельных усилителей согласованно нагруженных каждый на динамик своей частотной полосы. Тем самым мы избавляемся конденсаторов и индуктивностей в пассивных фильтрах акустических систем и устраняем сразу 2 недостатка: они изменяют параметры нагрузки усилители в зависимости от частоты и вносят фазовые сдвиги в зависимости от частоты сигнала. Ни байампинг ни байваеринг этих проблем не решают: в обоих случаях пассивные фильтры в акустических системах все равно остаются и с технической стороны оба способа практического смысла не имеют.

george @Radiolyubitel

Похоже,мало кто понимает.. Я сужу со стороны зрения своего слуха.. Прежде всего джазовый музыкант.. Би-вайр для меня вообще фигня.. И кстати,не всем колонкам заходит и би-амп,я про hi-fi с неизвестными усилителями.. Впрочем Вы все объяснили с технической точки зрения.. Тут собрались в основном фанаты hi-fi,а я музыкант с огромным опытом, играл не только на рояле..Если начну перечислять,то и забуду.. У меня были 2 гитары,на Джибсон я играл в основном джаз,на Фендер Стратакастер играл больше блюз/рок.. А так я еще играл в церкви на органе,для души играл на Хаммонд-органе. Что объединяет эти инструменты ?? Нужно играть и ногами.. Понятно,что Хаммонд для меня это джаз/блюз..

Show @KirillSavrulin

Формула верна! Решение рациональное. Где и сколько еще путаться в би-вайринге? Обойдем три сосны по кругу и заблудимся ? Мне этой ночью би-вайринг приснился. Говорит мне: "я би-вайринг, подключись и будешь вечно пребывать со мной в нирване ". Я его подробно не рассмотрел, но впечатления были абсурдными. И машет мне, и машет мне кабелями. .....

Show

Так, граждане! Больше не путаемся! Скоро Новый год. Запутаемся - пропустим или подготовить не успеем. Короче : харэ путаться, проходим и очередь не задерживаем!

Materator

Если Вы про два усилка - оставьте затею. Устанете согласовывать уровни усиления. Смысл есть на многоканальных усилителях, ресиверах. А так - попробовать можно. Купите банальный РСА-тройник. От источника к нему, от него на два усилителя. Эффект будет. Но крайне неудобное управление и согласование.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.