Выбор сабвуфера: SVS SB-1000/PB-1000 или REL T-Zero/T5i?

ВОПРОС ОТ: Ответы (67)

Доброго времени!

Имея в наличии ресивер Pioneer VSX-LX503, полочники Dali Zensor 7, и акустику центрального канала Dali Zensor Vokal. Пришел к выводу (спасибо добрым людям), что хочу добавить сабвуфер (а в будущем поменять имеющие цензоры на полочники более высокого класса). Но хочется это сделать так, чтобы по возможности по минимуму обеспокоить соседей, но при этом получать кайф от кино даже на небольшой громкости, и в идеале от музыки (можно ориентироваться на транс).

Соотношение кино/музыка (85%/15%). Комната 18 кв.м.

Мучаюсь от выбора — закрытый ящик/пассив/фазоинвертор. Понимаю, что есть несменное "ЗЯ для музыки, ФИ для кино". Может кто-нибудь объяснить, насколько оформление влияет на соседей? Если нисколько, то наверное в моей ситуации лучше ФИ.

А еще мощность – можно ли утверждать, что чем менее мощный, тем опять же меньше влияние на соседей?

Сам пока смотрю на такие:

SVS SB-1000 — кажется идеальным по соотношению кино/музыка

SVS PB-1000 — кажется идеальным для кино. Вот не будет ли он "ухать" на трансе?


REL T-Zero — хватит ли для комнаты 18м?

REL T5i — эти оба кажутся классными по мощности и размеру, хоть и не ФИ, а сзади они гордо пишут Reference Theatre


Блин, столько вопросов :) Кстати, кто что скажет по поводу рупорных АС? Мне кажется, они должны быть классными для кино. Но не будет ли ухо чесаться при прослушивании музыки?

ТЕГИ:#SVS#REL
63.01 дБ

Ответы

#

Тема выбора сабвуфере в систему ДК или стерео на нашем ресурсе обсуждалась 100500раз и не меньшее число раз говорилось о плюсах и минусах оформления корпуса саба.... Вы можете поикать по темам. Если кратко, то независимо от системы ДК или стерео в трифоника сабвуфер лучше всего выбирать от специализирующихся на и выпуске саб машин призводителях. Таких фирм в мире можно перечислить быстро... Для кино, это основные это американцы и канадцы Velodyne, SVS, Sunfire, JLAudio, универсальные, с уклоном на музыкальность баса это REL и MJACOUSTICS. Из REL лучше смотреть слабы на вторичке из моделей ещеанглийского производства, например, Q~200, 201, Q~400, Стентор: Стадикм, Шторм, Стампиде и подобные... если Квейк, то как минимум пару сабиков,)))

Современные китайские REL. то же не плохие, но старшие модели... В Ваши 18 м Зеро- ни о чем, как и Т5 и Т7. Минимум Т9 и то лучше пару... из MJ можно вязать пару Pro-50, пару Reference-100SR, достаточно одного Reference 200-го и 400-го

Больше всего тревожить соседей будет саб с дыркой в корпусе, в кино они имеют более высокое звуковое давление, но после частоты настройки физика АЧХ практически сразу проваливается. Кроме того саб с дыркой может сильнее «заводить» Ваше помещение на НЧ модах, быть «медленным», выдавать монотонный, гудящий и однообразный бас..

Саб в закрытом корпусе или с пассивным излучателем выдают более быстрый, структурный и четкий бас, а при правильной конструкции саба АЧХ имеет очень плавный спад м саб отыгрывает инфрабас... И самое важное, бас у закрытого сабвуфере более ровный без огромных всплесков и привалов на АЧХ и такой саб в меньшей степени будет докучать Вашим соседям монотонным нч гулом...))) И ещё один важный совет´ не экономьте на хорошем сабельники в свою систему и Вы будете получать настоящий кайф не только при просмотре кинокартин, но и при прослушивании музыки, что не менее важно! И, как известно, кино без хорошего сабика, это как брачная ночь без невесты!))))


64.77 дБ
⇡ в ответ @Alex #

"В Ваши 18 м Зеро- ни о чем, как и Т5 и Т7" - вот просто стало интересно, а для каких тогда помещений перечисленные сабвуферы годятся?

50 дБ
#

Предлогаю Вам посмотреть это видео!

От себя скажу что из всего того что Вы рассматриваете, я бы выбрал Rel T5i, я его конечно не слушал, но я слушал Т7i и он произвёл на меня прекрасные впечатления, причём он играл в помещении 45 квадратных метров с очень высокими потолками, и его было более чем достаточно, но в трифонике....., в кино не слушал.

У меня на данный момент в комнате 35м стоит B&W ASW610, мне он очень нравится и в первую очередь той массой настроек которую он имеет (да, я ими пользуюсь!), но для комнаты 35м его

мало, подумываю купить второй. А вот когда он у меня стоял в комнате 17м. это было вот прямо для него, и в кино и в стерео.

Rel T-Zero в Вашу комнату надо два ставить.

61.76 дБ
#

Думаю в данном ограниченном бюджете и в связке с ресивером будет максимально удачным выбор SVS SB-1000/SB-2000,хотя сам на данный момент пользую Rel T9i ,но у меня сейчас сетап с большим уклоном в стерео.

50 дБ
#

Пару недель назад стоял перед таким же выбором, но в 12 квадратов. Выбрал SVS только потому, что у хваленого REL за ту же стоимость нет триггерного входа, а у SVS есть! Подключил и теперь саб сразу включается с ресивером и не ждёшь, когда же первый раз «ухнет» в кино, чтобы появились низы...

50 дБ
⇡ в ответ @Vinik #

ну триггер это не то, что должно влиять на выбор саба.

Самое главное нижняя граница... быстродействие..

63.98 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

При одинаковой конструкции ЗЯ динамиком вперёд SVS SB-1000 по сравнению с REL HT/1003 и в одинаковом размере корпуса победили 12’’ против 10’’ и добивающим был именно триггерный вход.

50 дБ
⇡ в ответ @Vinik #

Насчёт тригерного входа посмешили :) Забавный критерий выбора.

63.01 дБ
⇡ в ответ @Serg_E #

Отличный критерий при прочих равных

56.99 дБ
⇡ в ответ @Vinik #

А триггерный вход для REL конструктивно не требуется в отличие от SVS, где требуется принудительное включение саба из спящего режима в рабочее состояние по триггерному входу.... У REL «автоматика» работает не по принципу «пинка» от внешнего устройства, там при появлении даже очень слабого звукового сигнала на входе ´ саб уже готов для работы по LFE и для музыки по высокоуровнему вхдоу, а у SVS высокоуровневый вход отсутсвует, как класс и этот саб для музыки не предназначен- только кино! ))) В SVS много грубой силы, но напрочь отсутствует микродинамика, которая, так важна для точного воспроизведения музыки...

65.44 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Как это отсутствует? Не вводите людей в заблуждение. Pb1000 все есть. При этом в музыке ведёт себя достойно, бас не тормозит, фазик не гудит. У меня в профиле ссылки есть, можно послушать на ютубе.

60 дБ
#

Сколько уже можно писать, что SVS специализируется на сабах? Они давно уже выпускают и напольные и полочные пассивные АС, и отзывы о них хорошие. Ярлык приклеели - сабвуферный брэнд, да нет же.

Не сказал бы, что тот же SB 2000 Pro сугубо для кино. Интересно, почему у них во всех линейках есть ЗЯ и ФИ на выбор?

Как бывший обладатель T7i, не скажу что SVS проиграл, они примерно на одном уровне, разница в глубине баса.

60 дБ
⇡ в ответ @Kostynya #

В музыке SVS проиграет даже такому малышу, как Т7! у SVS, даже в закрытом корпусе стоит большой, тяжелый и неповоротливый динамик, который уступит по скорости и фктурности звучанию т7. А кроме этот у SVS усиление класса D , и это то же не на стороне музыкальности звучания сабвуфера.))) А для кино SVS замечательный сабик! где от саба нужны силовые качества и не утончённость и фактурность звучания...

63.98 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Ну что, снова мне вас бомбить придется, товарищ ыксперт! Расскажите мне и нам всем, только не нужно отмалчиваться как вы это постоянно делаете когда я к вам обращаюсь, что же в динамике, не в оформлении а именно в конструкции динамика, влияет на скоростные так скажем характеристики, обозначьте конкретно параметры, а остальных пользователей данного ресурса попрошу не подсказывать, пусть сам объяснит, мне реально интересно, а потом я свое мнение напишу. И второе, чем усилитель д класса на нч хуже класса ав, вот тоже было бы интересно послушать что вы тут напишите. И еще момент, о какой микродинамике речь идет в сабовом диапазоне, что вы несете? Может стоит уже перестать писать чепуху, возраст все таки уже да и рейтинг вроде как не позволяют, но вы продолжаете строчить какую то лабуду, вы реально верите в то что пишите или прикалываетесь? И еще по усилителю д класса, вы же сами недавно писали что из новых хороши релы только старших линеек, и у них как раз в старших линейках и стоят усилки класса д в отличие от более младших линеек серии Т в которых установлен аб класс, выходит что вы сами себе же и противоречите?

67.4 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Вы «слушаете» звук, в том числе от сабвуфера не своими ушами а комьютерным микрофоном, а я оцениваю звуковые качества системы в том числе сабвуферов своими органами слуху, имея при этом музыкальное образование! И в этом между нами заключается принципиально важная разница! И ещё, я не люблю спорить с упёртымыми и твердолобыми « экспертами», вроде Вас...))) А ещё скажу, что современные REL это уже давно не те сабвуфере, которые задумал их генеральный конструктор Ричард Лорд и не только по конструктиву, а самое главное по звучанию...

65.05 дБ
⇡ в ответ @Alex #

Вы не ответили ни на один вопрос, а лишь написали свое недовольство и что у вас образование, на этом все. Сабвуферы, как и музыку в целом, все слушают ушами а не микрофоном, вы бы еще написали про то, что измерения и понимание что от чего зависит тем, кто к примеру делает сабы или акустику, а так то по вашему конечно, лучше быть глупым, ведь счастье в неведении, так ведь? Особенно это счастью касается продавцов, когда их клиенты не сведущи в сути вещей. Но да ладно, это все ерунда, так ответы конкретные будут, или только словоблудие? И кстати, что за компьютерный микрофон? Что это такое, может вы хотели сказать измерительный?

64.77 дБ
#

Мой юный друг, если Вы думаете, что я буду отвечать на Ваши выпады и провокации, так вы жестоко ошибаетесь!)))

63.98 дБ
⇡ в ответ @Alex #

К сожалению я знал что именно так и будет, ибо сказать вам даже с вашим образованием нечего, тогда для чего вы вводите людей в заблуждение своими ответами про микродинамику какую то в сабовом диапазоне, про усилители д и аб класса и прочими похожими текстами? Вы мне сейчас напоминаете ландко, он уже на многих форумах прославился. Давайте тогда так, самое простое, чем отличаются заявки по хмах на динамиках pride s518 и tc sounds lms 5400 ultra, не стесняйтесь, ответьте, и на вопросы выше про скорость тоже, если не напишите, то позор вам на данном ресурсе, и никто вам не поверит больше, и не будут прислушиваться, и потеряете вы свой авторитет, а мне терять нечего, у меня его тут нет еще и может не будет, а вот вам да, и покупателей может поменьше стать наверное.

64.77 дБ
#

Вместо выяснения отношений, лучше подскажите, саб только для музыки, в 20 кв м, ЗЯ, с ВУ входом (можно б. у.) и приемлемым ценником.. 😎

56.99 дБ
⇡ в ответ @Ronin #

Я ими не занимаюсь и не интересуюсь, давно для себя остановился на том, что если что нужно, могу сам сделать из тех компонентов которые мне нужны и которые подходят для моих целей.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Александр, ну критиковать и при этом не давать альтернатианого совета - такое себе..

Раз уж вы имеете свое мнение, отличающееся от высказанного выше, то дайте свои рекомендации по покупке саба...

Что сделать можно хорошо, это понятно... Но это для не всех подходит. 99% людей хотят просто купить готовый саб.

Вот и посоветуйте - на какие, по вашему мнению, заслуживают обратить внимания...

61.76 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Может стоит научится читать текст полностью и понимать прочитанное, но для вас отдельно постараюсь объяснить. Критикую я не выбор который предлагает Алекс, а ту ересь о какой он пишет про нч составляющую, и то, что не понимая и не зная даже как устроен динамик, он делает какие то выводы о скорости или прости господи микродинамике. И второе, я выше уже ответил что давно не интересуюсь темой сабов, и свой выбор сделал, и даже сейчас если что то вдруг запланирую поменять, то не буду искать готовое изделие не в магазине не на вторичке, так как для себя не вижу в этом никакого смысла. Каждый для себя сам выбирает путь. И насчет сделать, как вы пишите, сделать можно хорошо, но также и сделать можно плохо, тут конечный результат будет зависеть от опыта и знаний дийера. Да и вообще, из акустики в целом, саб, это самое простое что можно сделать, намного проще сделать саб хоть зя или фи к примеру, нежели сделать самому простую полочную двухполоску. Поэтому я не понимаю за что многие производители включая рел и мж берут такие деньги за свои поделки, которые к слову сказать у меня были когда то давно, и с качеством релов я знаком не по наслышке, и нет там никакого особенного баса и еще раз прости господи микродинамики. Саб это тупо насос который перемещает воздух и если говорить о конечном звуке, то на него влияют по сути добротность и ачх, а на скорость влияет ммс бл и индуктивность зк, все. Эти параметры напрямую будут отражать звучание саба, а усилитель д класса как раз очень хорошо подходит на сабовый и мидбасовый диапазон.

60 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

вы как то слишком остро реагируете...

Покритиковали высказывание.. Окей. Но все таки по теме вопроса можете что то полезное написать???

Человека, спрашивавшего вашего совета, не интересует изготовление саба самостоятельно, он спросил у вас совета, как у человека который показывает что разбирается в вопросе ( критикуя других) - что то посоветуете?????

Про сделать самому все поняли...

60 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Научитесь все же читать, советовать что то мне не интересно по выше описанным причинам, а из сегодняшнего что есть на рынке и с чем знаком лично, это сабы от ритмик, я уже писал о них здесь не единожды. СВС тоже не плохи, велики слишком дороги неадекватно, а рел и мж вообще не вижу смысла рассматривать, так как тот же ритмик был куда лучше. Можно бесконечно спорить здесь, но в конце концов простой обыватель купит что то и будет доволен или не будет и станет менять, вы то сами что можете посоветовать?

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #
вы то сами что можете посоветовать?

я то сам ничего не буду советовать, так не обладаю достаточным знаниями в этой области.

50 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Знания на которых основываются основные советы на данном ресурсе, да и не только на нем, заключаются лишь в знаниях названия фирм производителей и их модельного ряда, которые можно легко без чьей то помощи найти в сети интернет. На этом все.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

ясно, а теперь опираясь на ваши знания, напишите - что из покупного достойно внимания????

50 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Все же вы нечего не поняли из написанного. Советовать что то конкретно из того хлама что продается в магазинах я не хочу.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

все таки вы слишком резки в своих высказываниях.

Я как бы с вами вообще не спорил, но тем не менее вы как то слишком отвечаете мне... Манера общения у вас такая...

Специалист в области сабов вы может и хороший, но вот как собеседник - так себе...



56.99 дБ
⇡ в ответ @Boss75 #

Поверьте, я сам далеко не спец, и этим я в отличие от таких спецов как здесь считается Алекс не кичусь, но когда он или кто то еще пишут такую ерунду как написано им выше, то тут никакие нервы не выдержат. Все эти эпитеты, или к примеру росказни про 13гц в кубике 30см размером, ну для чего он это пишет вообще, да и сам ведь думаю понимает что обман это, вот что меня раздражает. Нет в этом диапазоне не микродинамики и ничего такого подобного из этих ругательных слов, все намного проще, есть требуемое давление на требуемой нижней частоте и ачх, которые в совокупности с параметрами влияющими на скорость описанными мною ранее и влияют на звук, ну и конечно же помещение, да и вообще, рассматривать что то к покупке и попутно не работать с комнатой не интересуясь коррекцией, да ну нафик. Просто я тоже это проходил когда то и благодаря таким вот типам вроде Алекса, начитался и тоже все это воспринимал всерьез, а потом я разобрал рел т9 и с этого все началось, это как в фильме матрица, когда осознаешь масштаб обмана и не хочется потом ничего, и не радует ничего и все становится понятным и пресным, но настоящим.

56.99 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

А что, в Прайдах есть то, чего нет в РЕЛ? Честно говоря повеселила мощность:))) 7,5кВт... В машину:)))

60 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Да утюг он етот прайд, но я про заявку хмах имел в виду по сравнению с заявкой tc sounds.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Так и у ТиСи много чего супротив физики:))))) Сразу вспоминается напутствие школьнику - прогуливай уроки физики и вся твоя дальнейшая жизнь будет наполнена чудесами и волшебством:))

Не объясните как ухитрилась The Who заполучить славу самой громкой группы, используя аппарат мощностью меньшей, чем один этот динамик?:)))))))))

60 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Мы ж про нч вроде говорим, а нч вы сами в курсе что за мелкими исключениями это сд на хмах, тупо насос, и понятное дело что лучше увеличивать сд нежели хмах. Но много случаев когда нужно остаться в рамках одного динамика и поэтому в этих самых случаях и увеличивают хмах. Но чтобы из-за большого хода не стало больше искажений, есть те кто принимает нестандартные решения, из лучшего в мире из длинноходовых голов, как раз есть две, это ти си 5400 лмс с кольцом демодуляционным и намоткой в 3 слоя и в 4 на краях, что как раз и улучшает ее в плане искажений, или есть рокфорт т19 у которого 2 разнесенные катушки и намотаны они в противоположных полярностях чтобы уменьшить индуктивность, и по итогу индуктивность у него меньше чем даже у многих проф голов, но при том и ммс выше в 2 раза чем у той же ти си саундс. А про прайд в сравнении с ти си я писал к тому, что у ти си на 5400 голову заявка хмах 38мм при бл 70 процентов, но реальный ее хмах который она может также указан как 33,7 мм, по моим и не только моим прикидкам реально она могет в районе 32-33мм на сторону, что чутка поменьше заявки, но при этом и бл будет уже не 70 процентов а примерно 80 или может чутка повыше, тогда как у прайда заявка 38мм при бл уже 50 процентов, то есть половины силы мотора уже нет при таком хмах и он по сути не работает или ходит а просто болтается как сами знаете что в проруби, и о каких приемлемых искажениях тогда может идти речь на примере прайда? Вот я к чему это написал.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Кстати по поводу мощностей в авто, это несколько лет уже давно не проблема, только питание нужно хорошее, что тоже есть, литий железофосфат или литий титанат и провода толстые чтобы такие токи передать. Но не понимаю от чего такие заявки именно у прайда, тот же ти си или стерео интегрити, там еще человеческие мощности под 2 кило, но 7,5 и выше это уже нонсенс как по мне. Мне их головки только на вид нравятся и все.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Вы верите тому что написал производитель или сами дошли до таких умозаключений? Если второе - то они ошибочны в некоторых аспектах. Ну а если первое...всё что вы перечислили служит не для улучшения параметров, а для ухудшения. И придумано ещё 60 лет назад.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Первый концерт Битлз давался на аппарате мощностью в 68 ватт. И всё всем было слышно. Ху играли на аппарате в 1,5 кВт и занесены в Гиннес, как самая громкая группа того времени. А вам бы немного посидеть и прикинуть что в ваших выкладках не так и сообразуются ли они с законами хотя бы электротехники.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Я понимаю что вы про чувствительность имеете в виду. Но что не так с сабовыми головками наподобие ти си или рокфорда, тот же алконс делает сабы для дк по сути с такими же параметрами, тоже голова 18 дюймов, короб зя и по отдаче если я правильно понимаю, то он имеет почти такой же хмах чутка более 30мм на сторону.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Под словом аппарат вы что имеете в виду? Именно нч блок или все оборудование в целом, или же акустическую систему а не отдельно нч блок он же сабвуфер?

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Я верю в то, что если подать сигнал и диффузор сдвинется примерно на 28мм при площади под 1200см2, то на 20гц из зя будет давление порядка 110-111дб в метре от измерительного микрофона, а достичь этого можно используя один 18 дин с ходом 28мм или же два 18 дюймовых с ходом по 14 мм, вот моя физика на нч.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Кстати интересно было услышать ваше мнение насчет того, что у ти си к примеру есть как вы пишите супротив физики.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

И еще я верю данным с датабасс, там все и вся давно измерено и показано, в том числе и искажения разных нч головок и ачх, импульс и прочие данные.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Нет, не про чувствительность. А именно про мощность:)) Вообще последнее время много несут в ремонт автомобильной акустики, приходится сверяться с ттх на сайтах, так там такое понаписано... Илону Маску и не снилось:)) Все, абсолютно все опровергли и законы физики и электромеханики:))

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Аппаратом называют комплекс концертного усиления и акустики.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Где? В каких условиях? Дома или в гараже?

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Мощность динамика, большая чем концертное оборудование группы Аэросмит к примеру:)))

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

А я верю измерениям в безэховой камере независимым ни от чего экспертом:)) А не громким заявлениям - "купите наш динамик и о вас услышат на МКС":)))

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Автоакустики сейчас много в ремонте по большей части из-за того, что у нас в стране сейчас как раз пик развития этой индустрии, и как правило в громком автозвуке все сводится к тому, что либо пользователь малолетка, или же на соревнованиях палят чтобы достичь каких то цифр, а иногда и все вместе. Ну и конечно заявки часто не соответствуют действительности.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

А на концертах вы часто слышали частоты 20-30гц? Мы же говорим про сабовый диапазон, а на концертах как правило ниже 40-ка гц это редкость, да и не нужно оно там. Сабовый диапазон для меня это 16-20 гц - 75-80гц и если на частотах выше 40-ка гц смешение и мощность летящая на головку не так сильно сказываются на параметрах требуемой мощности, то на частотах ниже 40-ка гц все куда интересней, а ежели вообще брать зя то там приведите мне пример как можно получить 110дб на 20-ть гц не прибегая к большой мощности и динамик чтобы был разумных размеров для дома, допустим ограничимся 18 дюймами.

Только не нужно говорить для чего на 20гц такое давление 110дб, для этой частоты это совсем не громко и это так скажем достаточный минимум для этой частоты, а все что ниже 100дб на 20гц это просто для картинки в брошюрке, что мол они есть и этот саб могет их играть но только на картинке.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Измерения на сайте датабасс проводятся в открытом поле, методику если интересно можете у них на сайте и прочитать, рекламой там никто не занимается, а данные там интересны, по крайней мере я такого сайта с такой инфой больше не встречал, а что касаемо ти си, он правда не выпускается уже давно, там как раз и не кричали что он самый громкий, там упор конечно сделан на производительность но больше на минимизацию искажений. Тоже самое и касаемо рокфорда. Хотя конечно по хорошему лучше взять несколько бмс n 862 или к примеру фэйтал про 18xl1800 или 2000 и на них получить нужное давление, но только вот ценник в сумме с усилением для получения результат как с одним ти си не обрадует, хотя рокфорд тоже дорог.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Вот вам пример. И никаких 110 дБ не надо. Просто вы пользуетесь динамиками, которые никогда, даже при таких размерах, не воспроизведут пресловутые 20 Гц при разумной подводимой мощности и умеренном звуковом давлении. А измерения, проводимые вами вне безэховой камере показывают всего лишь резонансы помещения. Промерить вне БЭК можно только твитеры. И то с оговорками:))

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Еще раз, зайдите на сайт databass.com и найдите там к примеру мой динамик tc sounds lms 5400 ultra и там есть его замеры в открытом поле и методика измерений описана на их сайте, и там измерения как раз в зя. И посмотрите, что там есть, по какому уровню и с какими искажениями. А измерить ачх можно и дома и в комнате, но только в ближнем поле около динамика. А что там вы придумываете я не в курсе, да или еще проще, возьмите любой дин и сделайте симуляцию в вин ай сд про альфа или тот же хорн респ и посмотрите что выйдет, и выйдет все +- ровно также как и было в симуляции. И если верить вашим словам, про то какие я использую дины, и взять любой фирменный саб, хоть тот же велик дд18+, то получается что он вообще ничего не сомжет на этих 20гц по сравнению с моим. Хотя у меня не зя а лабиринт рогожина с настройкой на 21гц, но были и зя и фи и лабы и пи, чего только не было.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Вы ж только недавно про рекламу говорили, ну как вашу ссылку не посчитать за предвзятость) Шучу конечно, думаю акустика у вас достойная, динамики как вижу у вас собственной разработки? И говоря откровенно, 20гц в музыке по сути не нужны, если конечно слушаешь не наложенный на музыку синус, как делают автозвукеры которые по спл ударяются. Но от 30-ти гц считаю что система должна воспроизводить, а вот конкретно 20 и ниже герц интересны больше в кино, там много эффектов в суб нч диапазоне, но есть и электронщина в которой они тоже присутствуют,но в целом все как описал выше. И сейчас почитал описание к этим ас, написано что номинал у них 300 ватт и от 18гц работают, и что чуйка у них 97дб во всем диапазоне частот, то есть они могут на 20гц дать 121дб?

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

На альбоме Malia&Boris Blank "Convergence" записаны 20Гц. А так же есть альбом Bassmekanik "Boom style", который записан специально для SPL, там есть и 18Гц.

Рекламой не занимаюсь, просто пример который я сам слышал не раз. Можете сами подъехать и убедиться. Спектроанализатор подключен:))

Для 300 ватт номинала нужна катушка в 5 дюймов и магнит весом под 15 кг:)) При этом чуйка в 97 дБ из уст производителя выглядит малонаучной фантастикой при прочих данных:))

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Ещё раз повторюсь - я доверяю только замерам профессионалов, по профессиональным методикам, а не квазиизобретению далёких от разработок людей. Пусть и свято уверенных в своей правоте. Наверно Динаудио совсем с ума сошли если наконец-то на китайские деньги построили себе свою БЭК:)) Мерили бы в чистом поле:))

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Да, но не так давно на канале в ютубе на который вы давали ссылку, речь как раз и шла про динаудио, и как я понял ее назвали утюгом в том видео, какую то конкретную модель. А про чувствительность я еще раз повторюсь, на нч только смещение на площадь дают давление. Хотя к чему мы развели этот спор непонятно?

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

Но там да, чуйка низкая у динаудио.

50 дБ
⇡ в ответ @Alexandrlms #

У нас динамики смещаются невидимо глазом. Но от давления голова болит:)) Вы например гитарные динамики видели в работе когда-нибудь? У них хода нет почти, а давление больше чем у сабового автодинамика:))

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Значит чудеса в физике все же существуют, и при чем здесь гитарный комбик который ниже 40-ка гц не играет как правило и в фи оформлении как раз на эти 40 с небольшим герц, естественно хода там и нет практически. Лучше чтоб всем было проще возьмем зя, с одним 18 динамиком, и если скинете параметры той 18 из альб, то можно посмотреть что она могет, но заранее уверен что ничего нового не произойдет и все вернется к СД на ХМАХ.

50 дБ
#

И если вас интересует мнение о конкретно вопросе топикстартера, то опять же, почитайте что он пишет, нужен саб чтобы было хорошо мне и не мешал соседям и прочее, это вопрос 12 летнего ребенка, тут рука-лицо даже читать такое.

60 дБ
#

Эх Господа! Не хватает минусов на ваше обсуждение! Надо этот месяц доброты прекращать :)

56.99 дБ
⇡ в ответ @pwspwsa #

Что вам лично не понравилось?

50 дБ
#

Вопрос к Alexandrlms!

Александр, у меня есть пара вопросов касаемо Саба, могу я написать Вам в личку? может Вы сможете мне помочь.

Если да, то не могли бы свой e-mail дать, либо киньте мне "пустышку" Yarysh.oil@yandex.ru

Заранее благодарен!

50 дБ
⇡ в ответ @Aleksandrdr #

Чем смогу, ежели знаю в данной области вопроса, тем помогу mission2014@mail.ru

50 дБ
#

Dali Zensor 7 по-моему не полочники,ну если вы не большие напольники так называете,то ладно,пусть будут полочники),не парься возьми из этой же серии Саб,а лучше бюджет который заложил на саб,пусти сначала в колонки.

50 дБ
⇡ в ответ @milkman #

Походу я не так выразился, правильно читать "а в будущем поменять имеющие цензоры на полочники, причем более высокого класса" :)


Знаете, этот вопрос мучает не меньше – что сделать в первую очередь – добавить саб или обновить колонки.

50 дБ
#

Сугубо личное мнение,лучше присмотреть акустику более высокого класса,без Саба жить можно

56.99 дБ