CD-плеер/кассетник Teac AD-859-B: кто-нибудь слушает кассетные деки в наше время?

ВОПРОС ОТ: Ответы (31)

Приветствую всех!

Есть возможность приобрести данный агрегат — Teac AD-859-B


Ударила ностальгия, хочу послушать свои старые аудиокассеты которые имею довольно хороший звук с лентой хром и металл. И сама плёнка мне всегда больше нравилась чем СВ.

Вопрос такой, кто-нибудь владеет данным аппаратом и кто-нибудь вообще слушает Hi-Fi или High End кассетные деки или катушечные бобины в наше время?

ТЕГИ:#Teac
63.01 дБ +

Ответы

#

Добрый день. ТЕАК этот даже до хайфай с трудом дотягивает, особенно кассетник. Ума не приложу зачем они это до сих пор выпускают.

- 63.01 дБ +
#

это ужасного качества новодел - в угоду возросшего спроса на кассеты и деки

- 50 дБ +
#

Пробовал приобретать похожий новодел. Все эти современные TEAC-и и TASCAM-ы - НИ О ЧЁМ. А на рынок кассетного винтажа без большого опыта лучше не соваться. Ушёл, похоже, этот поезд.

Что касается этого аппарата, Вы получите довольно неплохо отрегулированный лентопротяжный механизм с очень скучным и неинтересным звучанием. А поскольку в аппарате две головки, а не три, для записи его использовать нельзя категорически.

Правильный путь - цифровой источник, который перегирывает кассетник по всем параметрам. Таковые начинаются примерно с $4000 - $5000.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @alexgenator #
Правильный путь - цифровой источник, который перегирывает кассетник по всем параметрам. Таковые начинаются примерно с $4000 - $5000.

Ничего себе заявление. То есть чтобы переиграть кассету на которую что-то там записали с сидишки за пятьсот долларов, нужно заплатить в десять раз больше.

- 56.99 дБ +
#

Здравствуйте!

Прошлым летом меня тоже настигла ностальгия по кассетам. Поехал к отцу, взял два блока своих кассет конца 80-х начала 90-х годов, бережно сохранившихся под родительским присмотром. Как ни странно пленка по внешнему виду не поимела изменений. А вот прослушивание принесло только грусть и тоску в качестве звучания. А ведь в то время мне нравилось. Правда слушал я не на кассетной деке, а на муз.центре из тех же годов, прошедшего профилактику.

Окончательно поставил крест для себя на данном виде музыкального носителя. (((((( И пытаться связаться с деками высшего качества нет желания. Думаю, что качество МП3 с Яндекс Музыки не хуже.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @P_Paul #

Подобная история. Есть много (около 100шт) кассет разных 80-90х годов и есть мини центр JVC c кассетной декой, CD, MD и радио. Так вот качество воспроизведения кассет уступает конечно всем остальным. Включить для ностальгии и всё на этом. Хотя после долгого перерыва использования кассет немного удивился - думал намного хуже будет.

- 50 дБ +
#

Имею простенький двухголовочный Denon с Авито. Много кассет осталось, хочется их иногда слушать. После CD звук, понятное дело, скромнее, но всё равно достаточно хорош, даже по прошествии двух с лишним десятков лет. Кстати, покупка аппарата на Авито принесла успех лишь со второго раза. Первая купленная Aiwa проработала с месяц и умерла. Денон пока радует.

- 50 дБ +
#

Извиняюсь, что влезаю в тему. У меня вопрос. Зачем в деки ставили Dolby B\C , если этой функцией никто не пользовался ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Trebor #

В те времена пользовались,но так как инструкции в основном были на английском не совсем правильно.

- 50 дБ +
#

Ну да- шумодав подрезает высокие. Пробовал- не понравилось. Проще мириться с шумком в паузах, тем более что на полезном сигнале он не слышен.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Classic #

Писал раньше все кассеты с Dolby C. Т.к. дека имела 3 головы и сквозной канал, калибровал вручную на слух. Никаких подрезаний ВЧ не было.

- 56.99 дБ +
#

Функцией долби пользовался при записи, увеличивает высокие частоты

- 50 дБ +
#

Давно отказался от кассет,звук там от слова НИКАК.. Если винил я могу слушать с большим удовольствием или приличный магнитофон на скорости 19 оборотов.То кассета-ГАВНО..

- 40 дБ +

В моём доме не выражаться (цитата).

- 50 дБ +

Извините..

- 50 дБ +

Если без шуток, абсолютно согласен. При сравнении количества доменов, за секунду проносящихся мимо зазора головки при двухдорожечной 38см/с записи и четырёхдорожечной 4,76 см/с, становится понятно, кассетная магнитозапись, это профанация.

- 50 дБ +

С научной точки зрения многое профанация,кабели например.

- 50 дБ +

По новой. Токопроводящие свойства кабеля несколько изменяются вследствие «выдавливания» электронов, и из-за этого в одном направлении токопроводимость (сопротивление) кабеля становится хуже, чем в другом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Если на говноаппарате слушал, причём тут целый класс аппаратуры?

- 56.99 дБ +
⇡ в ответ @Stroitel71 #

Молодой человек ?? Я родился в далеком 1951 году и за свою жизнь послушал многое.. А мне Вы теперь пишете про гавноаппарат ?? Я музыкант и играю в основном джаз/блюз,могу и классику,но это не мое.. И не нужно со мной на Ты.. Я Вас не знаю,но даю ответ уважительно..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

100% говноаппарат был всему виной и вы просто не разобрались в чем подвох

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Во первых, я Вам не тыкал. Во вторых, я тоже не молодой человек. В третьих, выдвинутый Вами постулат вызывает большое сомнение по поводу «многое слышал».

Для примера,сравните «деревянное» звучание катушечников AKAI 4000 или 77 со звучанием кассетных ровесников, хотя бы деки Victor тех же лет. Про таких монстров как Нака и Тандберг вообще промолчу.

- 56.99 дБ +

Да, согласен. Приличный кассетник на хорошей ленте может очень неплохо звучать. Но положа руку на сердце, звук кассетника в отличие от бобинника, всегда более мелкий какой то, более ничтожный, что ли.

- 50 дБ +
#

Количество компакт-кассет, записанных в заводских условиях, огромно. Цена - очень маленькая, зачастую - бросовая. И не всегда заводские кассеты записаны плохо. У меня есть примеры, когда заводские издания на кассетах звучат лучше, чем параллельные издания на компакт-дисках.

Студийные записи на бобинах редки (по сравнению с кассетами). Стоят очень серьезных денег.

Таким образом потребительские ниши бобинников и кассетников настолько разошлись, что сравнивать их свойства, в том числе и звучание - дело неблагодарное. Бобинники - это элита. Да, бобинный винтаж сейчас более доступен, чем кассетный, но что на нем слушать, точнее где взять на это деньги?

С кассетниками в этом смысле ситуация более демократичная, даже какие-то робкие зачатки ренессанса видны, что мы и видим по данному сообщению.

Да и не так все плохо у них со звуком. Какие претензии, скажем, к Nakamichi 1000 ZXL? Да и не обязательно такой TOP, можно и попроще.


- 56.99 дБ +
#

Как человек, в своё время, иногда занимавшийся сборкой самодельных кассетников на основе заводских ЛПМ, знаю их потолок. Даже после покупки японской деки в середине 80-х, запись на неё с Яузы с 19-й скоростью, была вторична, копия и есть копия. Происходило это с понижением вчетверо скорости, вдвое ширины ленты. Законы физики не обойти - деградейшн.

- 50 дБ +
#

Если покупать, то что-то б.у. и из топовых вариантов кассетных дек 80-х, начала 90-х. Новодел не стоит брать. Кассеты новодельные по отзывам не плохие, но, если захочется большего, то придется искать металл, что не дешево. Про бобинники вообще отдельная история. Качество звука выше, но и цены как на магнитофоны, так и на ленты вас не порадуют. Про мастер-ленты я вообще уже молчу. 500-800$ за записанную катушку мало кто может себе позволить.

- 50 дБ +
#

Деградейшен. Но не в восемь раз :). И даже не в два, ну может быть полтора от силы. Иначе не состоялся бы массовый переход с бобинников на кассеты, который начался в середине 80-х. Причем у многих мотивация была вообще простая: катушки задолбали.

Законы физики в пользу кассет тоже работали. Гораздо меньше толщина ленты, которая обеспечивает очень хорошее прилегание к головке, и соответственно, ниже ПАМ. По этому параметру, например, Электроника-302 выиграет у Маяка-203.

Да и технический прогресс, переключившись на кассетные головки, кассетные ленты и так далее также сделал разницу не столь драматичной.

Хотя, с другой стороны - ДА. На слух всегда можно сказать: вот это звучит бобинник, а это - касстеник. Какие бы дорогие не были кассетники, и какие дешевые - бобинники. И у того и у другого - получается. У первого - легко, у второго - с трудом.


- 50 дБ +
#

Выше уже написал, количество частиц магнитного порошка, приходящиеся на единицу музыкальной информации - главная проблема кассетного формата. Человечество всегда, открыв что либо, освоив и усовершенствовав, пытается сэкономить. Природа к такому не очень терпимо относится. В цифре экономить помогает психоакустика, математика и теорема Котельникова. В магнитозаписи, увы, электромагнитную индукцию не обойдёшь, т. к. это чистая физика. Мне ПАМ всегда была по барабану, на 10 кГц у слуха не самая большая чувствительность. К тому же, дека, хороший кассетный плеер и кассеты у меня до сих пор в наличии. Нет нет, да и послушаю, повспоминаю. Это я так дискутировал, разговор поддержать, нормально звучит, не раздражает. Как и 25 - 35 лет назад.

- 50 дБ +
#

100% артист слушал на говноаппарате и ничего в Деках не понимает, в силу своего дурного характера так только и написал! Деки высшего класса звучат в 100 раз лучше всяких там спасибо 3 И тд и тп

- 60 дБ +
#

Запись на кассетах может звучать очень хорошо, все зависит на чем писалось и что за лента. Как-то недавно купил кассеты с записью, есть качество не очень, но мне это не особо важно, брал просто для коллекции, ностальжи пробило..) Так вот есть несколько кассет на ленте метал, не знаю на каком аппарате писалось, но качество просто отличное, никогда в свое время такого не слышал и лента в прекрасном состоянии...👍

- 50 дБ +
#

Если меломан покупает вторые-третьи копии мастерлент на 38 см / 2дорожки, это круто, почётно и объяснимо. Если же делать копии на самых качественных кассетах с металлической лентой, это балаган.

- 38.24 дБ +