Тест акустики Arslab Stark: эти колонки просто хорошо делают свою работу

Тест акустики Arslab Stark: эти колонки просто хорошо делают свою работу

Акустическая система Arslab Stark — свежая новинка на рынке Hi-Fi, модель появилась в каталоге компании чуть больше трех месяцев назад. Естественно, возникло желание присмотреться и прислушаться к колонкам бренда, который год от года набирает популярность, благодаря высокому конструктивному и звуковому качеству, а также на редкость конкурентной стоимости продукции.

Присущий Arslab Stark стиль с нотками ретро обусловлен, в первую очередь, пропорциями корпуса с преобладанием ширины над глубиной при относительно небольшой высоте (для привития рынку соответствующего тренда в свое время немало сделала «Би-би-си» и ряд авторитетных британских компаний).

Бумажные диффузоры СЧ- и НЧ-динамиков на тканевых подвесах с пропиткой — тоже классика, или, если угодно, «old school». 12-дюймовый вуфер Stark работает на фазоинверторный объем, два порта симметрично расположены спереди вблизи нижних углов лицевой панели. Отрабатывающие трехполосную конфигурацию ВЧ-, СЧ- и НЧ-головки помещены создателем Stark на центральной вертикальной оси.

С защитной сеткой и без нее

У моделей Old School, являющихся ближайшими «родственниками» Arslab Stark, динамики расположены иначе — вразброс. Излучение твитера (тканевый купол) корректируется неглубоким рупором. Концентрические рельефные кольцевые подъемы на конусе среднечастотника «играют» на повышение жесткости бумажной мембраны.

Stark — колонки крупные, но не громоздкие (габариты 1020х430х340 мм). С темными «лицами» (или черными защитными сетками) контрастирует желто-коричневый тон дубового шпона на верхних и боковых стенках акустической системы. Отделка, традиционно для Arslab, выполнена безупречно. Выразительности декору добавляют древесные сучки, аккуратно заполненные мастикой в тон дерева и зашлифованные вровень с поверхностью. Мне нравится этот стиль, который для себя я называю «антигламуром». Он воскрешает в памяти атмосферу ретро-гостиной или паба в английском захолустье, с камином и старой деревянной мебелью. Красивый компонент.

Колонки с ретро дизайном в системе с электроникой, которая выглядит современно. Ощущения стилевого несоответствия не возникает

Полагаю, к модели Stark можно отнести все, что производитель заявляет в качестве конструктивных особенностей акустических систем данной марки. Корпус скроен из листов многослойной фанеры, на простукивание отзывается коротким глухим стуком: похоже, акустическое оформление — инертное. Изнутри оно армировано стяжками, заглушено битумом и специальным датским поролоном.

Высокочастотник с текстильным куполом в оформлении неглубокого рупора

Элементы разделительных фильтров (индукторы и конденсаторы) производства Jantzen и Audio Core соединены проводом диаметром 1 мм посредством навесного монтажа. Сзади под парой винтовых разъемов для однопроводного подключения помимо названия модели приведены параметры импеданса (номинал 8 Ом), диапазона мощности усилителей 50–150 Вт (что немало с учетом высокой чувствительности — 92 дБ) и указание на место изготовления: «made in EU».

На слух

Звучание аудиокомпонентов нередко настраивает на оценку по аудиофильской шкале ценностей, по компонентам, деталям: тональный баланс, сцена, детальность и т. д. Подобное не характерно для Arslab Stark. Колонки быстро формируют доверие к звучанию, избавляя слушателя от аудиофильских терзаний и поиска звуковых «блох». Акустические системы почти сразу переключили внимание на музыку, которую представляли цельно и в совокупности нюансов и штрихов, связанных единой художественной задачей.

Рельефные концентрические кольца способствуют повышению жесткости бумажной мембраны

В начале слуховой экспертизы я обратил внимание, что звучание точное, прозрачное, хорошо сбалансированное в тональном отношении, с ясной, объемной и стабильной музыкальной сценой и отличной динамикой. Совсем не слышны разделения на частотные полосы, что у многополосных колонок встречается довольно редко. Для меня показательно желание слушать музыкальные сочинения или их законченные части с начала до конца даже тогда, когда произведения довольно протяженные, как, скажем, «Симфонические этюды» Р. Шумана или «Pli selon pli» П. Булеза. Ведь никто к этому не принуждал — желание возникало естественно. Arslab преподносят музыку на редкость неутомительно.

12-дюймовый вуфер — серьезный низкочастотный инструмент

Звучание Stark со свойственными ему убедительной передачей тембров, реалистичностью музыкальной сцены, пластичностью и непринужденной свободой составляющих музыку движений, близко к тому, которое можно услышать, например, в концертном зале. Об этом можно было судить по тому, насколько легко колонки передавали такой сложный материал (по-моему, самый сложный), как академические записи рояля (соло и в сопровождении оркестра), оперные сцены с непростым сюжетом, разные камерные формы (струнный квартет, рояль с вокалом или скрипкой).

Порты ФИ сделаны спереди

Среди достоинств Arslab Stark — высокого качества нижний регистр. Бас можно определить как суховатый (без «жира»), собранный, точный, структурно ясный и подвижный. Иногда могло показаться, что регистру недостает плотности. Впрочем, все это вполне проявлялось (без излишеств), когда требовалось показать могущество глубокой органной педали, линию контрабасовой группы в оркестре или проникающий импульсивный электронный бас в рок-композиции.

Регулируемые по высоте металлические опоры

Очевидно, колонки просто хорошо делают свою работу. Понятно, что за этим «просто» стоят ясность конструкторской мысли, точный инженерный расчет и квалификация мастеров Arslab. Одним словом, «ars» — искусство.

Колонки оставили о себе очень приятное впечатление благодаря тому, что не концентрировали внимание на себе как аудиокомпоненте, а, напротив, позволяли раскрываться музыке.

Контактная группа и немного спецификаций

Музыкальные возможности Arslab Stark я безоговорочно определяю как универсальные, а соотношение цена/качество — как одно из самых привлекательных. Для меня очевидно превосходство Arslab Stark над немалым числом акустических систем намного дороже их.

Вывод

Arslab Stark — акустическая система с оригинальным ретро-дизайном, превосходно сбалансированным весьма музыкальным звучанием и высоким соотношением цена/качество.

Достоинства: Универсализм музыкальных возможностей, благородный дизайн и безупречное качество изготовления

Недостатки: Вследствие немалой ширины колонки требуют больше места для установки (по сравнению с АС традиционной конструкции с узкими корпусами)

Официальный сайт: Arslab Stark

Цена: 192 000 рублей

Технические характеристики

Частотный диапазон (±3/-10 дБ): 45–20 000 Гц/35–20 000 Гц

Импеданс (номинальный/минимальный): 8/5,2 Ом

Чувствительность: 92 дБ

Рекомендуемая мощность усилителя: 50–150 Вт

Габариты (ШхВхГ): 430x950x340 мм, 430x1020x340 мм (с шипами и подставкой)

ТЕГИ:#Arslab
76.23 дБ +

Комментарии

#

Думаю что цена завышена. имхо.

- 64.15 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Где-то можно взять полноразмерный классический снеговик за 100тыр?

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Magnat Transpuls 1500

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Баса только в Транспульсе немного, в основном гул. Думаю что в этих Арслабах баса будет поболе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Может в помещение дело было? Да и salonav отметила эту акустику как удачная покупка.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Ну не знаю ... Два раза я их слушал, на MHES и на Винил-джеме. Нету там баса. Как впрочем(по моему мнению, прошу не обижаться) нет звука во всей продукции Магнат. Раньше был. Сейчас нет. Не всем на пользу идёт реструктуризация.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

возможно , мне вот не понятно зачем такой басовик "резанули" около 1000гц. Хотя у многих JBL басовики вообще не "режут" если я не ошибаюсь , и многим их звук нравится .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Я думаю это из-за сч головки. Она просто не может так низко играть в силу ущербности конструкции. Она даже в отдельном боксе не нуждается, поэтому режется довольно высоко, и басовик нужно до неё "дотягивать".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вполне исчерпывающе :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

согласен , не обратил сразу внимание на сч динамик .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Вот в них точно

цена завышена.

взгляд изнутри Обратите внимание на фильтр. Если поисковиком поищите импеданс, то станет понятно, почему с таким большим басовиком в них нет баса...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Бывает)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

О! Спасибо! Я чего-то не нашёл их внутренностей.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Внутри магнат здорово смотрится !

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

ХЕКО Викта Прайм внутри сипатишней:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Есть и дешевле. Нэкфос, к примеру.

Арслаб - латыши же. Таможня, евро, все дела.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Какие же они латыши ? :)) Или Аудиомания уже поменяла гражданство?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Обожаю такие комментарии :) Завышена относительно чего?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

разве обязательно с чем-то сравнивать? достаточно личного многолетнего опыта)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Относительно технологий производства динамиков например , ничего особенного в них нет ("классические" бумажные диффузоры и шёлковая пищалка в не большом рупоре ) , как например в B&W 603 или Focal Aria .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

А причем тут технологии производства динамиков? Бумага много у кого используется, как и шелк. Не динамики же продаются, а готовое изделие, состоящие из динамиков, кроссовера, акустического оформления и отделки + разработка, что в сумме и дает результат. Чтобы оценить "дороговато или нет," нужно, как минимум, послушать.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

При том что они дороже как в разработке так и в производстве .

Как думайте где дороже сч динамик в B&W 603 или в этих Arslab ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

БиВ сами динамики разрабатывают и изготавливают, Арслаб покупает готовые. Так что сравнение не честное.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

пусть будет так )) но всё равно не думаю что Arslab закупает их дороже 150$ за пару у производителя .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Довольно наивно вычислять стоимость по себестоимости компонентов :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

я не вычесляю стоимость по сибестоимости компонентов , всё прекрасно понимаю и примерно знаю сколько что стоит , материалы , динамики , фильтра , маркетинг , реклама , аренда и т.д. но всё же останусь при своём мнении .


- 53.01 дБ +
#

Акустику Arslab, к сожалению, не слушал. Нет возможности. Радует, что российский производитель делает качественный продукт и постоянно обновляет линейку. Единственное, что не нравится лично мне- это ретро дизайн. Думаю, нужно разделить по дизайну линейки Arslab и Old school. За Арслабом оставить современный стиль, а Old school говорит сам за себя. Что касается цен, думаю производитель знает , что делает, было бы слишком дорого, не брали бы, да и переодически различные акции проводятся с реальными скидками.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Арслаб разве российский?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Арслаб принадлежит Аудиомании, главный конструктор - Юрий Фомин. Изготавливается на мощностях(сильно сказано) бывшего завода Радиотехника в Риге. Поэтому сзади гордо написано Made In EU. Это что бы в европах нос не воротили :)) А то вон литовец один вернул в Икею стаканы, потому что они в России были сделаны :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Кто на ком стоял?

http://www.arslab.ru/about_ars...


Собсна мне всё равно. Но если так, то не проще ли перенести производственные мощности в ...Урюпинск?

А надпись пусть останется. И цену вдвое порезать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Мы в EU не входим, так что если оставить надпись, то это подсудное дело. А по поводу "Кто на ком стоял?" я не очень понял.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Китайцы много куда не входят. И не выходят. А горшочек варит.


В 2008 году в Лас-Вегасе прошла очередная выставка, на которой Норман Ханг продемонстрировал свои недавно разработанные динамики и подал мысль установить их в АС под новой торговой маркой. Так было принято решение о создании бренда Arslab Audio Technology.

Пы Сы. Нашёл информацию на сайте аудиомании.

Чего -то у них даже покупал. Цап кажется.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Рассказывать сказки умеет и Ян-Беляевский, как он в 11 лет заводом им.Попова управлял :))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Артём как-то рассказывал о злоключениях, связанных с попытками организации производства Арслаба в РФ, можете в нете поискать. Прекрасно его понимаю, почему Арслаб делают не в России. И, уверен, дешевле бы не было, а скорее всего, наоборот, дороже бы выходило с нашей эк. системой.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

О. Мине можете не говорить за это.

Пережил два закрытия собственного и два государственного производства. ))

Кстати открыть оказалось проще. Не знаю, чего уж там он рассказывал. Вход всегда рубль, а выход два.

- 50 дБ +
#
Рельефные концентрические кольца способствуют повышению жесткости бумажной мембраны.

А не проще ли сразу использовать что-то более жесткое вместо бумаги?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

Легких путей не ищем...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

Не проще. Примените другие материалы - уйдёт натуральность тембров, и опять борьба за нивелирование этого эффекта. А это опять деньги. Посмотрите на топовую акустику, много они более жёстких материалов используют? Ну разве что Фокал :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну почему же , наоборот мало кто бумагу использует

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Примеры в студию:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

magico

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

И всё ? Я думал хотя бы пару десятков перечислите😊

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

LB-10

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Ну..! Еще парочку хотя бы...:))


- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

парочка (фронтальная) ALLB tower

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

У AIIB только целлюлозные динамики :)) А тыловых пока нет, только в планах, так что все фронтальные :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

но не бумажные

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Бумажные. Для несведущего в деталях. Из бумаги динамики вообще не делаются. А сама бумага делается из целлюлозы.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

вы настаивали на "бумажные"

Бумага - продукт, из которой прессом делают диффузоры.

Целлюлоза -сырьё, из которого тоже можно сделать диффузоры, но гораздо более трудоёмко.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Ошибаетесь. Из бумаги прессом диффузоры не делают. И бумагу и диффузоры делают прессом из целлюлозной пульпы. В простонародье целлюлозные динамики называют бумажными, но это не значит , что из тетради в клеточку или линеечку можно вырвать лист и замастрячить диффузор динамика.

Ещё раз убеждаюсь в том, как вы далеки от производства чего-либо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

бумажными их назвали вы лично, три мисаги вверьх)))

Но я с вами все равно согласен

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Ну я же вижу, что вы не технолог :)) Ну и для простоты изложения использую общепринятые термины:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
У 18-дюймового басовика бумажный диффузор и пенополиуретановый подвес собственной разработки, обработанный специальной пропиткой для демпфирования и увеличения срока службы.

Вы всё-таки заблуждаетесь


- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Натуральность тембров? Ну смотря о каких тембрах речь. Так то вон в музыкальных инструментах полно металла (те же струны у гитар).

Да и на акустику смотрю - не только на топовой, но и которая подешевле, используют далеко не бумагу.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

Потому что получить хороший, повторяемый диффузор из целлюлозы (бумажных чисто не бывает) - нужно потратить много денюжков. Да и производство затратное, очистные, работа 24 часа в сутки, соответственно три смены рабочие:))

ПС У гитар, кстати, не только струны играют, вернее даже не столько:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Что-то я не пойму. Сначала:

Посмотрите на топовую акустику, много они более жёстких материалов используют?

Ответил же, что да, используют. И не только в топовых решениях.

А затем:

Потому что получить хороший, повторяемый диффузор из целлюлозы (бумажных чисто не бывает) - нужно потратить много денюжков. Да и производство затратное, очистные, работа 24 часа в сутки, соответственно три смены рабочие:))

???

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

Исходя из моего поста можно понять, что бумажные динамики применяют в топовой акустике, ибо они дороги. А пластик и другие материалы - в той что подешевле. Ибо дёшево, а параметр повторяемости изделия уже не так важен. Конечно есть бренды, которые собаку съели на применении разных материалов и в топовой акустике в том числе, но их немного. Даже Бауэрс и Вилкинс покрывают целлюлозой кевларовую основу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ясно. У меня наоборот бумажные ассоциируются с чем-то более дешевым. А топы - как раз алюминий, сплавы, берилий в конце концов.

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

Титан скорее😊. Бериллий это понты больше, типа жёстче(3%), легче(4%). Дороже он, вот и можно цену поднять.

Ну а бумага... Посмотрите на Tannoy, Legacy, PMC, Wilson, Montana. Living Voice OlympianVox наконец, лимон баксов, но драйверы целлюлозные.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

У Legacy вроде не бумажные диффузоры в основном !?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ориентировался по Paradigm, Klipsch, Canton, у тех же Bowers&Wilkins сэндвич...

Living Voice OlympianVox наконец, лимон баксов, но драйверы целлюлозные.

Такие же по качеству, как и у Арслабов за 200к деревянных? :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Целлюлозные. С покрытием.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

Не😊. Полное дерьмо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

У Legacy Audio Focus SE тоже с покрытием !?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Люминьтёвые:-) А Фокус топовая ?

У Хеликсов целлюлоза с карбоном.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

а мы что о топовых только говорим ? Не топовая но вполне к Hi-End можно отнести .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Тогда вы невнимательны. Разговор о том, что целлюлозу применяют в топовых моделях. А в тех, что подешевле и более дешёвые материалы. И речь идёт не о стоимости тонны алюминия, пластика или дров, а о трудоёмкости производства в достижении натурального звука.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

да далеко не во всех топовых применяют целлюлозу .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Перефразирую, далеко не все делают топовую акустику, и далеко не все производители могут позволить себе изготавливать целлюлозные диффузоры. Это дорого. Затратно. И не экологично :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

и не целесообразно ! А по поводу топовости , всё относительно !

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Целесообразность здесь диктуется натуральностью звука. И да, топовость понятие относительное. У Элтакс топовая модель Shine, стоимостью тыщ 30 рублей за пять штук. А у Легаси начальная акустика стоит...ого-го сколько стоит :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

натуральность звука и без целлюлозы достигается , как доказали Aurum Cantus , B&W , Dinaudio , Focal и т.д.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Классно звучат - да. С этим я согласен. Но почитайте мнения людей. Всех этих производителей обвиняют в определённом окрасе звука, который и придают разные материалы. Кому то это по душе (по ушам), кому то нет. Кстати " и т.д." достаточно короток, если мы говорим именно о брендах, выпускающих топовую акустику.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

есть мнения и других людей , вывод один бумага не в приоритете .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Вывод откуда? Из выкладок маркетологов? Или из обмена мнениями на форумах, пусть даже и на Стерео? Что-то вы, тёзка, бросаетесь неподтверждёнными заявлениями. А если это ваше частное мнение - так и пишите :)).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

это мнение множество людей (аудиофилов) .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Тока шой-то меня замучили вопросами о наличии старых шириков ( И шоб бумага была) или новых мидбасов (тока шоб не железо и не пластик), аудиофилы ходят косяками.

Ежли что, мы динамиками торгуем, починяем :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #


бумажнных динамиков нет.


- 40 дБ +
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

кевлар, например...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @andrey65 #

Существенно удорожит изделие, так какмпотребует не только более дорогих динамиков, но иикуда более сложного кроссовера

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

B&W в новых моделях 6-ой серии использует на басовиках кевлар вместе с бумагой.

...из кевлара сделан внутренний слой сендвич-структуры диффузора....

Выдержка из статьи Тест акустики Bowers & Wilkins 603: большой звук в бюджетном классе

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Не так дорог кевлар, как мы все думаем:))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

поддержу

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

в несколько раз дороже бумаги, а теперь вспоминаем, что нынче цена на АС это цена на динамики помноженная на десять и выше...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Но лёгок в производстве, с высокой повторяемостью результатов. И с низким процентом брака. Экономика, она такая...противоречивая порой😊

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

и дороже при этом в несколько раз, плюс всплеск 5-8кГц +/-10дБ, его надо резко задавить, да ещё на стыке с ВЧ, в результате АС встали бы в полляма, сейчас как раз сезон на миллионеров

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Вспомнилось. Году так в 2007-м в Ашане прикупил динамики Хьюндай за 330 рублей ,в машину. Долго лежали на тогдашней работе, потом всё же решил их поставить. Ну и сотрудник один увидел их и говорит, мол богатенький, кевлар в заднюю полку ставишь. Я глянул на коробку и очень удивился - написано было карбон/кевлар. Ну пока поставил, спор завязался, может ли кевларовый двухполосый динамик стоить чуть более десяти баксов за пару, да ещё и с коробкой, сеточкой, установочным комплектом. Коллега не выдержал и позвонил по телефону горячей линии, указанному на коробке. Так вот ответ специалиста, на которого нас переключили (иностранца кстати) обескуражил - не знаю как у вас в России, но у нас кевлар дёшев, и многие бренды даже в музыкальные центры ставят такие динамики. А по-поводу натуральный ли он - вы же можете отнести его на экспертизу, и если он поддельный, то подать на нас в суд. Оно нам надо?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gustav_JrL #

получите резонансные пики на ВЧ, потребуются фильтры от третьего порядка...

- 53.01 дБ +
#

Хорошо что наконец Арслаб начали делать акустику с высокой чуствительностью,

- 60 дБ +
#

Тем, у кого дома живут хорьки и крыски, грили снимать нельзя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NoamZahid #

Можно сеточку наклеить, из колготок жены вырезать :))

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

месье знает толк в сеточках)

с меня +

- 50 дБ +
⇡ в ответ @andrey65 #

:)))) Голь на выдумки хитра :)) Чего только не пихали в начале 90-х в акустику :))

- 50 дБ +

А можно просто закрывать дверь в комнату, где они установлены, когда там никого нет.

- 50 дБ +
#

АС выглядят интересно, хоть лично для меня и дороговаты. Было бы интересно узнать подробности о фильтрах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Arslab не охотно делится внуринностями .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Хотя бы основную инфо - частота разделения, порядок и т.п. В тесте об этом не было сказано.

- 50 дБ +
#

Здравствуйте!

В последнее время на сайте вышло три обзора напольной акустики. Каждая по-своему хороша. А как насчет сравнительного теста? Давно ничего подобного не было, думаю всем было бы очень интересно почитать.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pavel-Murmansk #

что лучше, дрель, уш-машина или лобзик фирмы Бош?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Лучше токарный станок :))

- 50 дБ +
#

Приблизительно!!!!Если самому собирать 55т. р. динамики на две колонки + Дарина за 30т.р. корпуса +20 т.р.фильтр.это цены розничные 100т.р.получается Разработка ровно половина. А сейчас акция https://www.audiomania.ru/twee...Можно корпуса самому собрать еще дешевле. Единственно для меня это фильтр проблема.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ambigo #

За 30 т.р. даже пару для полочников не купить у Дарины, чтобы не стыдно было в гостиной показать гостям .

Если бы было все так просто, а то даже "клоны" и проекты готовые повторяют, а результат по звуку - разный на выходе.

- 50 дБ +
#

На мой запрос по поводу корпусов для 3х полосной акустике от Крылова дали ответ:

Краткая ориентировочная смета по стоимости таких напольников при единичном заказе следующая:

1. Корпуса в шпоне и полиуретановом шелковисто матовом покрытии – от 27300 руб., в зависимости от шпона и спецэффектов покрытия. Корпуса без отделки стоят в два раза дешевле. Корпуса в рояльном лаке на данный момент очень дорогие получаются, поскольку мы работаем только полиэфиром и выполняем глубокую полировку, около 38 т.р. пара.

2. Грили, обтянутые тканью, с крепежами, 2 шт. - 2600 руб.

3. Трубы ФИ Audiocore PTUBE006, 2 шт. - 460 руб.

4. Комплект шипов М8х30 с втулками, 8 шт. - 720 руб.

5. Демпфирование внутренней поверхности корпусов герленом - 1100 руб.

6. Демпфирование внутренней поверхности корпусов войлоком 8 мм - 2300 руб.

7. Звукопоглотитель – 300 руб.

8. Основания в цветном полиуретановом покрытии, 2 шт. – от 2400 руб., в зависимости от покрытия и конфигурации.

9. Упаковка - 850 руб.

Вот я и говорю про 30т.р.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ambigo #

Я так понимаю, что это напольная акустика? 27300 руб за такой корпус могут просить если он сделан из фанеры или ДСП.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Все по по спецификациям разработчика г.Крылова.МДФ Фасад 25,тыл 19, боковые стенки 16. http://geokrilov.com/3waypeerl...

Я вам дал ответ на мой запрос к ,,Дарине,, на изготовление корпусов. Но вы все равно не верите. Мой товарищ заказал по чертежам г. Крылова в рекламной компании у которой был фрезерный стол ему детали корпуса обошлись с материалом в районе 15-17т.руб отделкой в его случае шпон + лак 7 слоёв делал сам, в течении 10 дней по вечерам.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ambigo #

Я не не верю, а сомневаюсь. У нас корпус получился вдвое дороже. Правда используем общепринятый в акустикостроении HDF, а не MDF. Он плотнее, тяжелее, ну и дороже. И шпон используем 3мм. Но спасибо за ссылку, поспрошаем людей, может у них налажено более бюджетное производство.

ПС А можно прямую ссылку у кого заказывали?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ambigo #

Акриловый двухкомпонентный лак нужен. Ну и мдф от 24 мм ...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

У меня фасад 32мм остальное 25мм. Отделка очень тонкая авиационная фанера+куча слоев лака.Какой лак не помню кажется для яхт.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ambigo #

Для яхт?! Надо было для колонок брать )))

- 50 дБ +
#

а вот мне любопытно

1 - почему в мануале не указан вес АС

2 - почему вес никого не интересует

ведь если они весят 12 кг - пара - с упаковкой - то это одно

а если 60 кг - одна - без упаковки - то совсем другое

- 50 дБ +

Что-то среднее :)

80 кг весит пара в упаковках. Брутто, так сказать.

- 50 дБ +
#

"..свежая новинка на рынке Hi-Fi, модель появилась в каталоге компании чуть больше трех месяцев назад."

и тут же :

"Звучание Stark со свойственными ему убедительной передачей тембров, реалистичностью музыкальной сцены, пластичностью и непринужденной свободой составляющих музыку движений, близко к тому, которое можно услышать, например, в концертном зале. "


они же новые, фактически первый тест. и уже "свойственными ему"?

- 50 дБ +
#

Однако - я вижу , с последнего Лада

Скатилась последняя Соль

Глоток несказанно вкуснейшего яда -

И всё

- 53.01 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.