Apple рушит свою репутацию. Они утратили цель, направление движения, и это уже видно. Даже для закоренелого фаната и пользователя Apple, такого как я, новый iPad Air (только что объявленный) выглядит скучновато. Еще тоньше, еще быстрее и еще легче. Кому это все нужно? Начнем с того, что он уже был тонким, быстрым и легким. Я не собираюсь покупать новый только потому, что уже хорошее стало чуточку лучше. Давайте, покажите мне лучше нечто, что я вообще не мог себе вообразить
Тим Кук (Tim Cook), без сомнений, действительно великий менеджер, но как мне кажется, ему не хватает страсти, одержимости. Возможно, он даже не знает, где ее найти. Но может быть и еще хуже - может быть, он даже не понимает, что она ему необходима.
Продукты такого рода создаются людьми одержимыми. Их страсть чувствуется не только в «железе», а во всем пакете, сопровождающем продукт. Мой сын Скотт мечтает о новом замечательном продукте PS Audio и конструирует его. Он должен стать настоящим чудом. Не обязательно технологически потрясающим, не разрушающим барьеры по части производительности, но замечательным потому, что вы сразу же полюбите его, как только увидите. Он вкладывает свою душу в этот продукт. Он впитал все, о чем Скотт мечтал в течение многих лет. Каждый, кто его увидит, немедленно захочет его иметь.
Это даже не новая категория. Но в мире нет ничего подобного. Ни один другой не впитал столько любви, страсти, жизни и энергии. Он называется Sprout (пер. с англ «росток»). Вы захотите иметь такой росточек. Но вы его пока не увидите — до следующего лета. Я не скажу вам, что это такое.
Это не так важно.
Важна страсть. Жизнь. Он живой.
Очень плохо, что у Apple ничего этого нет. Это не так трудно.
Оригинал: Products of passion
Об авторе: Пол МакГоуэн (Paul McGowan) – директор (CEO) и сооснователь компании PS Audio Inc. из города Боулдер, Колорадо, конструирующей и выпускающей High End аудио продукты и серви