Тест полочной акустики Reezoldini Jericho S4 и Master M4: большое в малом

ТEКСТ: Комментарии (56)
78.69 дБ
Тест полочной акустики Reezoldini Jericho S4 и Master M4: большое в малом

Еще буквально несколько лет назад никто не знал, что же такое Reezoldini. Идея акустики и сама она, тогда еще кастомная и несерийная, появилась раньше названия. А сейчас производитель каждый год показывает новинки. В этом году на московской выставке было представлено несколько АС, и первый из двух наших тестов посвящен младшим полочникам. Причем это в принципе первые полочники в линейке производителя.

Акустика Reezoldini появилась на нашем рынке недавно и довольно эффектно. Буквально пару выставок назад производитель представил линейки напольных и условно-полочных моделей — причем со специализацией. Одна — больше для музыки, другая — скорее для кино. И они оказались весьма привлекательными: красивая отделка, оригинальные форма и конструкция, заметный звук.

Поначалу было много вопросов: что это и откуда? Многих удивило, что акустика эта — российского производства, спроектированная и изготовленная на заводе в Санкт-Петербурге. Стоит за ней команда, которую возглавляет инженер Антон Юлин, и все разработки свои. Динамики заказные или серийные Scan Speak, своими же силами и на своем оборудовании делаются корпуса. Здесь же осуществляется вся сборка: и это не штучное производство, а пусть и не большое, но серийное — с неплохой материально-технической базой.

Reezoldini Jericho S4 и Master M4 в тестовой системе

Изначально все модели акустики у Reezoldini были или напольными, или условно-полочными, то есть скорее полочными по конфигурации динамиков, но с корпусами переходящими в стойку-опору. А показанные в этот раз Jericho S4 и Master M4 — классические полочники во всех смыслах.

Производитель один — акустика разная

В первую очередь, я сосредоточусь на модели Jericho S4, которая дополнила основную на данный момент старшую линейку Jericho. Годом ранее были показаны напольники из этой линейки, и вот теперь полочники. Линейка Master — более старая, но и в ней классических полочников тоже до сих пор не было.

Как уже было отмечено, у производителя есть некоторая специализация линеек: есть, к примеру, линейка Cinema — о ее предназначении легко догадаться из названия. Master же всегда была линейкой скорее музыкальной. Хотя у производителя сделан упор не столько на разделение, сколько на возможность совмещения. Подтверждение тому — нескольких центральных и тыловых моделей в разных линейках.

А вот у старшей линейки Jericho центра нет или, возможно, пока нет. Зато теперь есть классические полочники. И сразу скажу: это не полочники для тыловых каналов. Конечно, они могут выступать в этой роли, но буквально одной минуты прослушивания достаточно, чтобы понять — эти модели претендуют на положение очень серьезной акустики.

В сравнении у Reezoldini Jericho S4 и Master M4 основа корпуса одинаковая, так же идентичны и задние панели, на которых расположены пассивные радиаторы

Внешне и Reezoldini Jericho S4, и Master M4 достаточно похожи. Одинаковые размеры корпусов, похожая конфигурация динамиков. Но отличия здесь не косметические — их видно при детальном рассмотрении и слышно довольно отчетливо.

В общих чертах, это небольшие, но увесистые колонки, особенно, для своего размера. Корпуса из МДФ, заявленная толщина — от 25 до 43 мм. Исполнение — качественное, аккуратное и не лишенное узнаваемости и изящества. Хорошие пропорции, без странной перерастянутости соотношения сторон, приятная внешность.

Отделка аккуратная. Самих вариантов отделки может быть очень много — совсем недавно было объявлено, что количество вариаций шпона вместо базовых 44 вариантов будет превышать пару сотен. Плюс черный и белый матовый или блестящий рояльный лак и более полутора тысяч вариаций эмалей по RAL. Свое производство позволяет все это сделать. Даже на выставочно-предсерийных моделях шпон положен вполне аккуратно — нет ни намека на кустарщину.

Reezoldini Jericho S4 (слева) и Master M4 (справа)

Дальнейшая отделка у Jericho S4 и Master M4 различается. У первых на передней панели используется цельная алюминиевая накладка толщиной 16 мм с выточенными посадочными под динамики. Станковая обработка алюминия у производителя тоже своя и вполне приличная — это видно и по тому, как динамики вписываются в посадочные, и по кромкам, и по фрезерованному логотипу. Вблизи выглядит чуть-чуть грубовато, но в сочетании с общей фактурой алюминия, который не заполирован до привычной гладкости, а оставлен скорее напоминающим поверхность шпона, получилось вполне симпатично.

У Master M4 же передняя панель выполнена из МДФ — своей треугольно-скругленной формой она напоминает корпуса старших моделей акустики из линейки Master.

В динамиках этих двух моделей есть и сходство, и различие. СЧ/НЧ — уже знакомые по другим моделям, кастомно-заказные Scan Speak с бумажными диффузорами узнаваемого цвета. Точно так же выглядят установленные на задних поверхностях пассивные радиаторы — по сути, за их основу взяты точно такие же конструкции, как и для СЧ/НЧ, но только лишенные катушек и магнитов. На деле, по заверениям разработчиков, это хорошо сказывается на согласованности работы и упрощает процесс самого согласования.

СЧ/НЧ-динамик один и тот же у обеих моделей

А вот твитеры у Jericho S4 и Master M4 — разные. В обоих случаях это купольники Scan Speak из линейки Relevator, но у Jericho купол поменьше, а подвижная система — с неодимовым магнитом. У Master тоже купол, но покрупнее, заглубленный в некое подобие рупора, и с ферритовым магнитом.

Кроссоверы различаются чисто технически, но построены они по одним принципам и на одинаково качественной элементной базе. Так что я бы, пожалуй, не стал говорить, что одна акустика младше другой, хотя формально одна подороже, а вторая подешевле. Просто это разная акустика. Но, забегая вперед, скажу, что узнаваемость характера и преемственность — на очень высоком уровне. Один мой знакомый привел на выставке такое сравнение: «Это два вина с очень хорошей винодельни, но только из разных сортов винограда». Мне здесь такая метафора кажется совершенно уместной.

Правильно расставленные приоритеты

Теперь о пользовательских функциях. Снизу у обеих моделей есть по четыре крепления с резьбой M6, что позволяет использовать шипы и всевозможные ножки для развязки или же для того, чтобы жестко прикрепить акустику к стойкам. Своих стоек у производителя нет, но подобрать и адаптировать что-то серийное вполне возможно — к тому же, я считаю, что стойки необходимо подбирать не просто под акустику по размерам, но и обязательно с учетом оптимальной высоты для конкретных условий.

Общая направленность у этой акустики не самая высокая, но уровень такой, что стоит заморочиться с нюансами. И, как мне видится, подобранная засыпанная стойка с жестким креплением будет здесь оптимальной. Впрочем, конструкция не запрещает и другие варианты.

Твитер Reezoldini Jericho S4

Подключение предусмотрено только классическое двухпроводное — при помощи пары универсальных клемм WBT. Грили, обтянутые тканью и крепящиеся на малозаметных шпильках, предусмотрены и для передней панели с динамиками, и для задней с пассивными радиаторами. Правда, оценить их мне не удалось, поскольку в суете предвыставочных сборов их забыли взять с собой. Но по наблюдениям за предыдущими моделями я не вижу здесь каких-либо потенциальных затруднений.

Слушали акустику в одинаковых условиях — в сочетании с усилением Tarim Audio и Aesthetix Romulus в качестве цифрового источника. И с частичной кабельной обвязкой Reezoldini — это новое направление, но акустические кабели у производителя приняли вполне серийный вид и появились в каталоге. В формате полноразмерного теста я отслушал Reezoldini Jericho S4, а потом переключился на Master M4, чтобы понять разницу и сопоставить впечатления.

Основных первых впечатлений два. Во-первых — объем, масштаб и бас совершенно неожиданные для небольшой по размерам акустики. И это не подфорсированный звук, а вполне полновесный, полноразмерный и динамичный.

Второе, что я сразу заметил — очень хорошая разборчивость и детальность, и не только на примере знакомых записей из личной фонотеки. В подаче я мог без особых усилий услышать звук знакомых компонентов и таримовского усиления, а также неплохо знакомого Aesthetix Romulus. Ощущение, что все прозрачно, понятно и наглядно. Но в то же время — без излишней разобранности на составляющие.

Передняя панель у Reezoldini Master M4 не алюминиевая, а изготовленная из МДФ

Прослушивание начал со сборника Thelonious Monk «Standards». Сразу заметны хорошая детальность и эмоциональность подачи. Характер у акустики экспрессивный, в меру силовой, но при этом аккуратный. Отчетливо чувствуется динамика, но нет ощущения торопливости или упрощения в угоду экспрессии. По характеру звук умеренно светлый, без теплоты, но без перекосов или явной окраски.

На небольшой громкости чуть более явно выделяется СЧ/ВЧ-диапазон, но даже тогда акустика играет очень хорошо — звук не только не становится плоским, но вообще не проявляет каких-либо явных недостатков. Впрочем, на примере этой записи судить сложно, и это только первые выводы. Позже нужно будет оценить способность играть тихо на какой-нибудь оркестровой записи.

В общем характере звука заметно, что акустика акцентирует основные тона. Однако, она не пренебрегает и послезвучиями, которым тоже отдается должное. А вот иногда встречающегося аудиофильского эффекта, когда основные тона подаются блекло, а послезвучия затягиваются и смакуются — нет вообще. Так что можно сказать, что в этом плане приоритеты расставлены правильно.

Сцена больше, шире и глубже ожидаемой. Эффект заполнения помещения звуком очень хорош, но при этом (с поправкой на специфику комнаты) все равно получается не некий объем, а именно сцена со вполне правильной раскладкой. Воздуха не очень много, но тут я бы не спешил с выводами. Не первый год наша московская выставка проходит в комнатах, где именно ощущение воздуха в звуке слабее даже у той акустики, которая гарантировано может его дать.

Твитер Reezoldini Master M4

Масштаб превосходит все ожидания

Следующая запись — Hank Jones, The Great Jazz Trio «Last Recording». Звук уверенно-динамичный, детальный, без теплоты или вальяжности. В меру сухо, может быть даже по-мониторному педантично, но не упрощенно и не слишком прямолинейно. На примере этой записи мне тоже показалось, что звук скорее светлый, но в нем совершенно нет крикливости или излишней яркости.

Эмоциональный посыл музыки передается полновесно, но без гипертрофированной слащавости или излишней однозначности. Тут все получается вполне сбалансированным, и, к тому же, ненавязчиво. Прослушивание не утомляет, но и не дает шанса заскучать или отвлечься от музыки. Вероятно, в фоновом режиме слушать тоже можно, но по большей части звук притягивает и надолго фокусирует внимание на себе.

Масштаб и здесь сохраняется больше ожидаемого, а бас крупнее, чем можно было предположить. И он не гудит, не смазывается, а подается отчетливо и разборчиво, не выпадая из остального частотного диапазона. Все инструментальные партии хорошо считываются как в плане детальности, так и в плане представления в общей и цельной сцене.

В звучании хорошо прослеживается и сама музыка, и техническое качество записи, и нюансы исполнения. Аналитические способности акустики равномерно направлены на разные качества и составляющие, а не сфокусированы на отдельных свойствах или частях диапазона. И эта аналитичность не противоречит музыке. А эмоциональность и напористость не перевешивают, а лишь дополняют остальные качества.

У СЧ/НЧ-динамиков и пассивных радиаторов внешность совершенно идентична: радиаторы сделаны на той же основе, с теми же диффузорами и подвесами

Еще одна запись — Toshinori Kondo & IMA ‎«Brain War». Система и акустика совершенно не маскируют специфику записи и характер звучания. Все слышно объективно и подробно, но при этом интересно. Из записи вытягиваются насыщенность и наполненность, хотя, повторюсь, ее недостатки слышны. И еще: акустика ничего не мягчит и не скругляет. Получается с одной стороны по-мониторному честно, с другой — совершенно не скучно.

Дальше поставил альбом No-Man «Speak». Атмосферу, фактурность воздуха и объем записи слышно хорошо. Даже с поправкой на то, что некоторое количество воздуха и объема съедала комната, результат сильно лучше ожидаемого.

В звуке есть хорошая детальность, слегка акцентированная на силовой подаче музыкальность и достаточно честная подача в плане тонального баланса. Объем точно не камерный, и что еще лучше — не смазанный. На фоне всех электронных эффектов хорошо читаются и вокальные партии, и тихие звуки, и послезвучия. Как мне показалось на примере этой и предыдущей записи, акустика вполне подходит и под электронную музыку — я не заметил какого-то тяготения, например, только к чистой инструментальной музыке или вокалу.

В целом, подача получилась уверенно-сильной, чистой, немного суховато-аккуратной и в меру светлой. Ритм же акустика передает очень хорошо — как быстрый, так и медленный.

Подключение у акустики классическое двухпроводное, клеммы качественные

Следующий альбом — My Dying Bride «The Light at the End of the World». На совсем небольшой громкости немного менее основательно по басу, но если чуть-чуть прибавить, даже не до среднего уровня, то вопросы отпадают. Кстати, просто громко акустика тоже играет легко и напористо, но совсем не крикливо. От таких малюток совершенно неожиданно получить такой звук. Для перегруженного металла разборчивости и динамики вполне хватает, здесь никаких сложностей я не заметил.

Заодно решил измерить подручными средствами работу на тестовых сигналах — получилось, что от заявленных в паспорте 45 Гц акустика (в конкретном помещении) играет ровно и честно, ну а ниже, понятное дело, идет спад. Увиденное на экране здесь полностью соотносится с услышанным.

Из оркестровой музыки сначала послушал Стравинского — «Поцелуй Феи». Высокая детальность уже не удивила, как и отсутствие перекосов. Звук все-таки скорее светлый, слитный, объем и масштаб присутствуют. Быстрые моменты отыгрываются уверенно. Иногда возникает ощущение, что после основных тонов послезвучия затухают чуть быстрее и чуть отчетливее, но они не срезаются, не пропадают — нет чувства упрощения. Сцена правильная по пропорциям, широкая и глубокая, но не очень воздушная. Даже на совсем небольшой громкости акустика хорошо играет классику.

Задняя панель с пассивными радиаторами. Здесь у двух моделей отличий нет

Первая Симфония Малера именно по сцене мне понравилась больше, но тут и запись сама по себе предполагает эту разницу. А дальше все зависит от тракта: способен он эту разницу передать или нет. Этот оказался способен. В остальном, музыка показалась чуть-чуть ярче расцвеченной, в самых незначительных нюансах, но это как раз то, что я скорее спишу на влияние усиления и на способность акустики показать это влияние в общей картине. В первую же очередь важно то, что даже для такой музыки хватает и динамики, и детальности, и тембральной достоверности. Да и сцена получается не формально-усредненной, а, наоборот, явно различной от записи к записи.

Затем на этом же материале отслушал Reezoldini Master M4. Подробное описание прослушивания приводить не буду, а сосредоточусь на разнице — тем более, что она очевидна. Хотя безусловно есть и сходство: при прослушивании понимаешь, что перед тобой акустика одного производителя с общим характером. Масштаб, прорисовка сцены присутствуют, хотя сцена чуть камернее. Умеренно-силовой, уверенный почерк тоже есть. Мягким или, тем более, неуверенным звук не стал. Но при этом он оказался более округлым и чуть теплее по верхам.

Разница в твитерах очевидна, но сшивка по диапазону одинаково качественная. Кому-то тот же джаз или вокал в такой подаче понравятся больше. В звуке чуть меньше нерва, но есть стройность. Чуть ниже детальность, но есть бархатистость и мелодичность. Однако та же детальность и динамика, вроде бы и изменившись качественно, не сильно поменялись количественно: можно поставить хоть металл, хоть классику и слушать без намека на чувство обделенности — это всего лишь чуть другая нюансировка музыкального материала.

Выводы

Просто прекрасные полочники — с неожиданно большим звуком. Есть характер и стиль подачи, есть очевидная цельность. Пожалуй, один из тех редких случаев, когда серьезно придраться не к чему. Можно ли лучше? Пожалуй, но не на порядок и за совсем другие деньги, которых хватило бы на несколько пар что Jericho, что Master. К тому же, лучше было бы не во всем сразу.

Столь небольшую акустику со схожим масштабом и басом найти совсем не просто. А если посчитать все факторы и составляющие звука, то задача станет еще сложнее. Так что можно спокойно утверждать, что у Reezoldini получилась отличная акустика. Выдающаяся по звуку, не сверх-капризная по работе в помещении и не сверх-требовательная к усилению.

Отдельно понравилось, что акустика еще и красивая, и сделана на должном уровне качества, что для российских разработок и производства является большой редкостью.

Официальный сайт: Reezoldini Jericho S4 и Reezoldini Master M4

Цены: Reezoldini Jericho S4 — 249 000 рублей, Reezoldini Master M4 — 199 000 рублей

Музыкальный материал

Hank Jones / The Great Jazz Trio ‎— Last Recording / Eighty-Eight's VRCL 18846 / SACD Stereo

Igor Stravinsky — Le Baiser De La Fee — Great Symphony Orchestra All-Union Radio and Television, G.Rozhdesvensky / Мелодия MEL CD 10 01833 / CD Stereo

Mahler — Symphonie №1 — Klaus Tennstedt, Chicago Symphony Orchestra / EMI — Esoteric ESSE90068 / SACD Stereo

My Dying Bride — The Light at the End of the World / Peaceville CDVILED 79 / CD Stereo

No-Man ‎– ((Speak)) / Snapper Music ‎– SDPCD 194 / CD Stereo

Thelonious Monk ‎— Standards / Columbia CJ 45148 / CD Stereo

Toshinori Kondo & IMA ‎— Brain War / King Records KICS 107 / CD Stereo

Паспортные данные

Reezoldini Jericho S4

Количество полос: 2

Акустическое оформление: пассивный радиатор

ВЧ-излучатель: мягкий купол 30 мм с неодимовым магнитом

СЧ/НЧ-излучатель: бумага, 110 мм

Пассивный радиатор: бумага, 110 мм х 2

Частота раздела: 2,4 кГц

Импеданс: 4 Ом

Частотный диапазон: 45 Гц — 32,5 кГц

Чувствительность: 88 дБ

Рекомендуемая мощность: 20–200 Вт

Размеры (ШхВхГ): 180x360x252 мм

Вес: 11,4 кг (одна колонка)

Reezoldini Master M4

Количество полос: 2

Акустическое оформление: пассивный радиатор

ВЧ-излучатель: мягкий купол 33 мм с ферритовым магнитом

СЧ/НЧ-излучатель: бумага, 110 мм

Пассивный радиатор: бумага, 110 мм х 2

Частота раздела: 2,4 кГц

Импеданс: 4 Ом

Частотный диапазон: 45 Гц — 28 кГц

Чувствительность: 88 дБ

Рекомендуемая мощность: 20–200 Вт

Размеры (ШхВхГ): 180 (передняя панель — 239) x360x252 мм

Вес: 10,1 кг (одна колонка)

ТЕГИ:#Reezoldini
78.69 дБ +

Комментарии

#

Да,тот редкий случай когда местные умельцы сделали что-то руками,а не топором.Может итальянское название навеяло?Но тренд хороший,может и другие то же придут к тому,что дизайн это главное.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Не соглашусь. Главное всё же звук. Иначе может получиться красивая звучащая мебель. Но про дизайн конечно забывать не стоит.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Главное конечно звук,но в семье,где многое решает эмансипированная белая женщина могут возникнуть некоторые трения при покупке например потрясающе звучащих АС лучшего в мире бренда ALLB.

А Вашему руководителю стоило бы посмотреть на сайт резольдини,потом на свой.И сделать выводы.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Так пойдёт?

И да, мы делаем руками и не серийно. У нас нет "производственных мощностей". Потому и через сайт купить нельзя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Это размерчик явно не для домашнего пользования

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Мне как раз

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Можете заглянуть на сайт (видно внизу справа) и почитать о них. Размер у них 1200*400*400, для любой комнаты пойдёт.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ага, для любой комнаты от 40 кв.м? ;)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Купить через сайт нельзя.А сам сайт можно сделать?То что сейчас это не сайт,это позор.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Игорь Анатольевич,неужели это Вы мне минус поставили?Вы же вроде бы соглашались со мной,что сайт Аllb на скорую руку сделан.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Я ВАМ минусы никогда не ставлю. Хотя во многом с вами не согласен. А по сайту - надеюсь вы прошлись по сайтам американских супер-производителей? И да, с сайта купить ничего нельзя - это не интернет-магазин. Кстати не нравится только вам. Остальным нравится.

- 50 дБ +
#

Шикарная работа Антона Юлина )))

- 60.79 дБ +
#

Спасибо за интересный обзор, как всегда обрисовано много нюансов. Есть вопрос. С какими усилителями эти модели будут звучать наиболее интересно, или даже так: с какими усилителями их уровня по цене будет заведомо не хорошо?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @skr #

Зная Антона, думаю что с этим хорошо - REEZOLDINI PRESTIGE 300 DUAL-MONO https://reezoldini.com/pf/%D1%...

- 53.01 дБ +
#

Интересная продукция и тест, спасибо. Хоть к отечественным разработкам hi-fi относился - почитал/посмотрел и забыл, большей частью действительно из-за топорного внешнего вида.

- 50 дБ +
#

Качественный продукт, на уровне. Но с таким ценником конкурировать непросто будет.

А вот брендинг - убогий, ассоциируется с китайским хламом из 90-х.. Господа российские производители, завязывайте с этими закосами под Италию и прочее "уважаемое заморское". Оно уважаемое, потому что себя уважает в первую очередь. А с самопрезентацией "мы типо как.." на взрослом рынке делать нечего..


- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @SFM #

С чего то надо начинать,главное у разработчиков есть-понимание,что продукт должен быть красив,а там легенду всякую можно придумать,типа попал в плен под Сталинградом итальянец с фамилией Резольдини,да после войны остался на Родине мирового пролетариата,а его потомки такую красивую акустику теперь делают.))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SFM #

Так достаточно почитать интервью с Юлиным, что бы узнать почему именно Ризольдини :))

А как бы вы назвали эту акустику ? 50АСЮлин? Так лучше? Или может Берёзка, Балалайка или Медведь?

Не в обиду :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Lada,samara,sputnik))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Спутник - это да, это наше фсё :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

"Потапыч и сыновья", да ))

Не, к такой "хохломе" я не призываю вовсе, это другая, но тоже пошлость. Есть простой и универсальный способ, которого не чураются и серьезные бренды - аббревиатура. Ни к чему не обязывает и даёт возможность представить своё лицо, а не чужую задницу.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SFM #

Нормальный брендинг, или нейминг. Ровно, аккуратно, по европейски нейтрально. Ничего такого не вижу, особо китаехламного.

С такой ценой конкурировать будет легко - примерный звук стоит в среднем бОльших денег. Конкурировать, увы и ах, придется со стереотипами, брендофилией и усредненно-отвратительной репутацией российских разработчиков.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #
Нормальный брендинг, или нейминг. Ровно, аккуратно, по европейски нейтрально.

Это вы про манеру написания? Ну с этим всё в порядке, да. Только принцип "ведь не важно что, а как" - это не про брендинг/нейминг, это про Ваенгу ))

- 50 дБ +
#

По складу характера я перфекционист. Сразу бросились в глаза и понравились зазоры между пищалками и накладками. Ровно и аккуратно, вот из подобных мелочей взгляд, зачастую, и вырисовывает благоприятное, либо нет впечатление. Исключение небрежностей и внимание к деталям, один из признаков культуры производства, отчасти оправдывающий высокую цену. В данном случае, фото крупным планом усиливают эффект приязни. Иной раз, глянешь: авто, как бы, премиальной марки, а зазоры между элементами кузова - веером, нехорошо. Два ПИ вместо ФИ в таких габаритах - разумное решение.

- 60 дБ +

A где зазор?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Зазор между фланцем твитера и передней панелью, я так думаю.

- 50 дБ +

Извиняюсь, не развёрнуто написал, но по сути точно. Я не писал о зазоре между куполом и самим динамиком, а между пищалкой (в целом) и накладкой.

Благодарю, специалист сразу понял суть.

- 46.99 дБ +

Антон перфекционист - у него всего изделия вылизаны с т.з. конструктивного дизайна.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Тогда ему пожелание от перфекциониста-потребителя - грили на магнитах. Хотя бы для "бледнолицей" )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

Слышал что с весны, когда показывали в Крокусе и когда тестили и снимали до настоящего времени эти мелкие косяки уже допилили и все сделали как надо. Точнее у авторов спрашивайте - и акустики и самого теста.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

т.е теперь зазоры стали разными и н какой приязни не вызовут? :)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Да, допилили. Антон мне незадолго до выхода статьи присылал фото, например вот:

Другая металлообработка, по другому нанесен логотип.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Стоп, стоп, какие косяки? Не было про косяки никакого разговора. Наоборот, я их не обнаружил, а увидел - качество и точность зазоров оптимальны. Как человеку, иногда занимающемуся изготовлением самодельных корпусов, мне понятно, зазоры - технологически необходимая вещь. Не будешь же устанавливать динамик, обдирая боковины.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor_Golochshapov #

я несколько раз перечитал ваш пост и тоже не увидел там "не" в слове "приязни", но вот все восприняли его как критику:)

- 50 дБ +
#

Очень рад такое видеть. Успехов производителю, роста и развития.

- 60 дБ +
#

Спасибо за тест, Виктор! Ждал этого материалла. За последние несколько лет именно АС этого бренда цепляли своим звуком, что хотелось слушать и слушать. Когда услышал эти полочники был удивлен тем, что эти АС дают такой взрослый звук, сохраняют характер других АС бренда и стоят вменяемых денег (хотя всегда хочется дешевле, конечно) Так держать! :)

- 60 дБ +
#

Очень интересно почему наши производители не пытаются делать доступную аппаратуру и АС? И это в стране, где средний (реальный) доход населения ниже плинтуса? Кто це левая аудитория? Почему сразу "из грязи в князи"?

С таким ценником будет не просто конкурировать на рынке новых АС, т.е. для людей у которых есть деньги. А для людей у которых денег мало, на вторичном рынке, данные АС не будут конкурентноспособными совсем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Это к вопросу об особенностях здешнего "патриотизма". Обычай у нас такой: флудить про "пиндосов" и "гейропу", но при этом выпускать продукцию, чтобы ИМ понравилось и чтобы ОНИ купили. Ну подписать её нужно так, чтоб понятно было, для кого это и кто в авторитете )

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @SFM #

Антон производил свою технику изначально НЕ для продажи в России. Потом стал продавать в России, но называние осталось. Да и какая разница как называется? Если бы это была акустическая система "Гусляр" или "Сидоров", то тогда бы вы ее купили? Вас только название "Ризольдини" смущает? :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Для того что бы сделать аппаратуру доступной, нужно иметь производство, и не мелкосерийное. Да ещё и что б брали эту аппаратуру, а не воротили нос - фу, из рашки, гааавно наверно.

Если вспомните , приснопамчтные S90 стоили почти три зарплаты. Так ещё и не достать их было. Подмазать продавца, или по знакомству. Так ведь ещё и государство приплачивало заводу.

А сейчас почти всем приходится всё делать практически вручную. А хэндмэйд дешёвым быть не может. Хотя...есть бренд VR, делают в Калининграде, стоят мало. Звук вот только:(( Но лет пять назад нарасхват были.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Очень простой ответ. Никакого секрета тут нет. Экономически не выгодно производить доступную аппаратуру в нашей стране. Все доступные модели делаются в Китае. Я вам больше скажу - все доступные модели зарубежных брендов тоже сделаны в Китае :)


- 60 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

У нас в стране зарплаты уже ниже чем на более-менее приличных заводах в Китае, на которых известные фирмы выпускают свою продукцию. Чем в Китае тогда выгодней производить?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

И это тоже просто объясняется. Зарплаты не ниже, но примерно одинаковые уже, это правда. А вот своей элементной базы нет - приходится импортировать все: радиодетали, разъемы, динамики, и т.п. Найти в России ткани для грилей тоже проблема. Аудиомания уже когда-то пыталась собирать в России. Ну и самое главное - там, где зарплаты маленькие (т.е. не в крупных городах), есть куча препонов в виде стоимости ведения бизнеса, стоимости подключения к электрическим сетям, к газу и т.п. Нет никаких программ поддержки производства, в отличие от Китая. Кроме того, нет культуры производства подобный устройств.

В России можно заниматься производством только очень массовых и высокомаржинальных товаров/продуктов - тогда предполагаемый доход покроет все то, о чем я писал выше.

- 53.01 дБ +

Может оно и к лучшему, что нет собственного производства деталей. А то получится подобное тому, что производится в Китае (понятно, не будут же китайцы импортировать оригинальные запчасти, когда полно металлолома и 1,5 миллиарда населения). Китайские детали (особенно, электролитические конденсаторы), в частности, и их культура производства в секторе ОЕМ, в целом, не выдерживают никакой критики. Поэтому в китайском аудио обычно нормального звука нет. Есть надежда, что в высокой цене данной акустики присутствует и стоимость качественных комплектующих фильтра. Фото фильтра тоже было бы к месту.

- 53.01 дБ +
#

Вставлю свои "5 копеек". Акустика великолепная. Звучание очень яркое и запоминающиеся. Возможности по басу поражают. Тут кто-то выше написал про высокую цену - я вас уверю, что в этой ценовой категории она даст фору многим конкурентам. Ну и нельзя не отметить качестве изготовления - углы, зазоры, шпон, фрезерованный алюминий, сканспики, детали кроссовера, клеммы - все это высшего качество. Приятно и посмотреть, и потрогать.

- 53.01 дБ +
#

Всё бы ни чего, но друзья позвольте заметить, вам не кажется, что в дизайне прослеживается клон динаудио? Особенно та, что с нелепой накладкой на фронтальной стороне.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Andru8118 #

В живую даже нет подобной ассоциации, если честно

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andru8118 #

Кстати, тоже показалось)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andru8118 #

Вообще не возникало таких ассоциаций. С вашей подачи задумался, но все равно нет.

- 50 дБ +
#

То, что удалось послушать на выставке (напольники) звучало весьма достойно. Приятно, что наши производители акустики тоже могут, одно жалко, динамики все-таки заграничные.

Виктор, скажите, а из-за использования пассивных радиаторов, не было ощущения снижения атаки, как это обычно бывает у акустики с таким оформлением?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Вообще не было такого ощущения.

- 50 дБ +
#

Интересно, сравнением с динами это просто польстить решили или увести от сравнения с System Audio?.. ;)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Anxius #

На самом деле, они похожи на многие колонки на сканспиках, динамики узнаваемы.

- 60 дБ +
#

А allb динамики сами делают.

Вспоминаются псевдо итальянские и псевдо немецкие обувные марки. Как у tj collection, обувь сделана в китае, а в коробочки запаковывают в италии и англии, по накладным все четко.

Так что пусть лучше будет березка с медведем))

Ну а закос под уважаемых производителей виден невооружонным взглядом.

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Maxo #

Не важно так важно, кто делает динамики сам, кто заказывает кастомы у специализированных производителей, или даже серийные ставит. Важно общее качество и общий звук. И кстати, в плане тех же технологий, используемых материалов вплоть до клея, к Scanspeak или Seas доверия несколько больше. А дальше вообще все от разработчика зависит, как звучать будет.

И "закосов" в данном случае не вижу. Что считать "закосом"? Алюминиевую панель? Она много у кого. Нижнее расоложение твитера? Тоже много вариантов, не один не два и не три. Или сканспиковские динамики? Так их вообще много кто ставит. Так что не надо пытаться притягивать за уши.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор, вы совершенно правы, многочисленные ас, так или иначе похоже или схожи друга на друга. Но очень сильно выдаёт то, что передняя панель выходит за габариты самого ящика. Вот на ум приходит только конфеденс от динов. По крайне мере они первый такой дизайн применили.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.