Фай энд Энд 2019

ТEКСТ: Комментарии (10)
77.48 дБ

Трэвел обзор дилетанта с выставки

Я не являюсь специалистом в фотографировании и написании статей на тему. Поэтому свой поход на проходящую в Крокус Экспо выставку, опишу незамутнённым взором стороннего наблюдателя, рвавшегося приобщиться к прекрасному и преуспевшего в этом.

Итак: Четверг, солнце, услужливый метрополитен гостеприимно выплюнул меня на станции Мякинино, построенной Агаларовым на деньги и для, Крокус групп. Шикарная станция с длинным перроном и разветвлённой системой коммуникаций, по которым мы и начнём наше путешествие в мир прекрасного:



Спокойненько можно попасть в тепле и неге в любую из частей экспоцентра на разветвлении после рамок металлодетектора. Посуху, как сами знаете кто. Но нам сюда:

Отель Аквариум. Звёзд в нём нет, судя по убранству переходов и комнат, переоборудованных в комнаты для прослушивания. Несмотря на стеклянную архитектуру облика, внутри это типичный отель общежитие, которых понастроили ещё к Олимпиаде 80 массу масс. Отель "Севастополь", например. Коридоры, извивы дорожек, клетушки комнат, холлы с искусственным освещением и редкие вкрапления "конференц" залов, радующие панорамным видом на загаженный противоположный берег канала. Романтика!

Впрочем это всё лирика. Успешно повесив на грудь бейдж, приобщивший меня к одному из и преисполнившемуся достоинства, как и было завещено великим М.Б., взлетаем на шестой этаж, где и попадаем в гостеприимные объятия "Аудиомании".

О, эти парни точно знают зачем они здесь. "Олд скуул"!

Совершенно не впечатливший меня звуком. Две сотни! Две! Более жестокое разочарование постигло меня только после прослушивания легендарных "Отто Фишер". Мда...А я надеялся. Но. Хоть и не удалось послушать, но увидеть новые стэйдже жабли А 190. И впечатлился. Они выглядят брутально и массивно!


Если они ещё также играют ммммм. конфетка. Надо послушать, сделал себе заметочку.

А насупроть, за овальным столом, главред "Стерео" вёл конференцию - как нам продавать в столь неблагоприятных условиях.

Не стал портить себе слух, ознакомился с графиком продаж, в очередной раз убедившись в падкости народонаселения страны, поднявшим рынок на волне закрытия сети медиамаркт и на пике падения рубля. Весьма показательная картина, для столь короткого промежутка времени.

Мельком забежал к корифеям отечественного психоакустического строения и стремительно вылетел к вкусному - электростаты!


Ух и ах!

Познакомился я с ними два года назад на Брежневской даче. Сейчас её занимает не менее одиозная личность, ну да не суть, вот в его рабочем кабинете, в основном здании, по бокам от огромного экрана они и пели. Замечательно надо заметить, пели.

Не подкачали и сейчас. Но интересным в этой комнате были еще и рассказы о Тайдл, Аурендер и формате 32/44. Стоит посмотреть.

А дальше:


Возвращение легенды?

Не знаю, кто там был главным в этой комнате, но он сказал -"на этих колонках надо слушать старую музыку" И был прав. Горько однако.

Ещё одна замечательная вещь - Сковорода для джаза с кипятильником от Плиниуса



Ну каков век, таковы и деньги. Сумасшедшие.


Дальше, первая изюминка, Аскетично лаконичный в рюшечку Грифон!


Очень богатый бархатными обертонами звук в нижней трети слышимого диапазона.

Несомненно найдет, и имеет своих поклонников.


Здесь было всё прогнозируемо. Дорого и богато!


Но на вопрос - "а где пяткой в грудь, шоб на небесах на короткий миг увидеть пресли перемолвится вернуться вытереть слезу и распустить нюни между двумя ударами сердца?" Последовал ответ "ну это надо специально проектировать для мочилова"

Не я задал этот вопрос...Но ответ услышал. И бежал снедаемый противоречивыми чувствами...

В тишь и гладь. В островок классной музыки, в стабильность и гармонию

в прохладу и энергетику дизайна. В Moon


В связке с кю акустик концепт, это было возмутительно красиво. Хотелось сидеть и слушать. Снял шляпу!


Мельком пробежался по штудеру и ротору, последнего заставили поставить пласт и дать послушать себя


Извините за снимок неудавшийся, да и все остальные. Впредь возьму что-нибудь другое. Хотя все фото кликабельны до оригинала. Увеличивайте и наслаждайтесь.

Так вот, послушав ленту, Тайдл, Пластинку, лишний раз убедился, что на хорошем сетапе вы их не отличите! Главное, чтобы пласт был не юзанный. Разумеется, те шоу представления стримеров и прочих дрючек околомузыкальных не требующих больших материальных затрат на музыкальную составляющую, выделялись некоторой убогостью. Но звучали тоже достойно.


Подивился на Пиегу


Очень. Очень достойно!


А вот здесь собрались грамотные люди, разложившие звуковую картинку на мирриад составляющих.


А бенефициаром была полочная акустика сонус фабер на своих изящных ножках она играла великолепно.

Это можно покупать!

И тут вдруг, уже порядком измученный обилием впечатлений, напуганный встречей с Борзенковым в коридоре у организаторов, подумывающий о вызове близняшек в белых халатах, старательно пытающихся коннектить вай фай со всеми, я услышал начинающиеся звуки армагеддона.

Флойд стена

We don't need no education

We don't need no thought control

Это было сочно и неожиданно и задыхаясь я побежал на звуки


В этой комнате был замечательный режиссёр. Кто. Кто додумался скрестить ужа и ежа? Необузданного, шершавого, грубого Мака с трепетной ланью Сонетто? Кто этот гениальный человек?

Несколько кресел в три ряда, море звука, отбивающие такт головами и телами благодарные слушатели, Уотерс на сцене, невероятно харизматичный, седой с притоптывающими детьми вокруг

Hey! Teachers! Leave them kids alone!

All in all it's just another brick in the wall.

А потом я сломался. Достиг дзена. Что ещё для счастья нужно?

Да и всё остальное стало таким обыденным и пресным....

Запомнилось полное неумение подать музыкальный материал транспульсами


Самое большое разочарование, втайне я надеялся поставить их в своём новом доме...


Строгая эстетичность этого сетапа запомнилась больше, чем тьма кефовских пукалок, в изобилии расставленных по полочкам в одной из комнат



Зашёл посмотреть-послушать Ямаховскую 5000-ю серию.

Ну что сказать. Это Ямаха. Верна себе. Я бы нет.


Зашёл в посмотреть Фокал.


Играет!


Напоследок сюда


Пообщаться, поковыряться, да и туалет там рядом)))


Так вот и поехал домой.

Приезжайте, смотрите, слушайте. Доброжелательные люди, обилие сетапов.

Немного не хватает практически не представленного "нижнего" диапазона цен.

Шоу маст го он.






77.48 дБ +

Комментарии

#

Файлы кликабельны - открыть в новом окне. Потом можно увеличить.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Приблизительно схожие ощущения. Жаль только не пересеклись мы с вами :)) Ну да ничего, надеюсь выставку не прикроют :))) Свои впечатления тоже выложил, не в статье правда.

- 50 дБ +
#
А бенефициаром была полочная акустика сонус фабер на своих изящных ножках она играла великолепно.

Sonus Faber и Sonus Victor это разные Сонусы.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я сонус впервые услышал прошлой осенью. Это была принчипия?принципия, начальная, короче модель. И очень впечатлился.

Сонус пока только начинаю различать.

Это значит Победа? Запишем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Sonus Victor - названы по имени разработчика, нашего соотечественника. Скромный дядечка в чёрной куртке, сидящий на заднем ряду (рядом с Санаевым) это он и был.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

краснодеревщик?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Краснодеревщики в данном случае - итальянцы.

- 50 дБ +
#

вам прозу преподавал Михал Михалыч? Узнаю))

- 50 дБ +
#

Камрад, спасибо за обзор! Бодро и весело! Так держать! 👍

Был на выставке, ощущения-похожи..

- 50 дБ +
#
тьма кефовских пукалок

У кеф есть не только пукалки)

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.