Нигде не умеют записывать блюз так, как это делают в штате Теннесси. И возможно, только там его и нужно записывать, ведь где-то в тех краях блюз и появился на свет.

Новый альбом Бадди Гая, легендарного блюзмена, одного из последних великих стариков, на которых равнялись еще Rolling Stones, записывался в городе Нешвилль, штат Теннесси, на студии Blackbird. Заведение это совсем не старое, однако уже весьма авторитетное, тут делали звук и Долли Партон, и группе Raconteurs. Довольно быстро из маленькой самодеятельной студии Blackbird превратился в мощный звукозаписывающий комплекс, с такой коллекцией оборудования, что позавидует любой технологический музей. Одних микрофонов у них 1400 штук, из которых тысяча винтажных — Телефункены, AKG, Neumann... и так далее. Винтажные инструменты — от барабанов до гитарных комбиков — тоже в наличии, так что при желании здесь можно записать альбом на той же технике, что писали в каком-нибудь 55-м году. В этом двухдисковом издании музыка записана на три стороны пластинок. Четвертая — декоративная. Поскольку новый альбом Бадди Гая недавно побывал в нашем обозрении новинок звукозаписи, у нас появилась возможность в очередной раз сравнить винил и CD. Я специально использовал технику, которую мы тестировали в этом номере — комплект Musical Fidelity, проигрыватель Thorens TD 309, а также корректор Primare R32 и акустику Penaudio. Новая электроника MF подкупила необыкновенно чистым и подробным звуком — как раз чтобы прочувствовать все нюансы и различия форматов. Сказать, что CD звучит хуже, было бы банально. Не хуже. Просто, когда ставишь песни с винила и диска, остается весьма странное ощущение, что песни разные! Интонации другие, акценты в других местах... эмоции разные. Мистика.

Выдержка

Обложка оформлена как этикетка бурбона, в уголке литраж — 0,75 и выдержка — 74 года. Возраст артиста.