
Для начала немного о самом аппарате: Sharp GF-777 является переносной двухкассетной магнитолой. Выпускался в период с начала 80-х годов до их середины в нескольких модификациях: модели GF-777, с разными буквенными индексами, шли на экспорт и оснащались переключателем сетевого напряжения, GF-909, GF-919, GF-999 продавались на внутреннем рынке Японии и рассчитаны на сетевое напряжение только 100 В.

Был еще один вариант для внутреннего рынка — Sharp GF-1000, но такой массовости и популярности эта разновидность уже не достигла.

Аппараты семейства Sharp GF-777 имеют встроенную акустическую систему, состоящую из шести динамических головок: две низкочастотные (16 см) для которых предусмотрен отдельный двухканальный усилитель мощности и собственные аттенюаторы, а также две широкополосные (16 см) и две высокочастотные головки, подключенные ко второму стереоусилителю.
Максимальная выходная мощность 777-го небольшая — всего лишь 7 Вт (RMS) на канал (90 Вт заявлена максимальная, суммарная для двух каналов, пиковая выходная мощность), однако примененные в магнитофоне динамики имеют очень высокую чувствительность, поэтому Sharp GF-777 может создать звуковое давление, сопоставимое со многими стационарными музыкальными центрами.
Стоит отметить, что встроенный блок питания, по энергетическим параметрам, вполне в состоянии обеспечить работу магнитолы в любом, даже самом запредельном режиме, что неоднократно было проверено на мини-дискотеках в школьные и студенческие годы.
Впечатляют параметры магнитофонной панели — они соответствуют, скорее, стационарной Hi-Fi кассетной деке не самого бюджетного класса, чем переносному устройству. В принципе, далеко не каждая кассетная дека тех лет имела отношение сигнал\шум 56 дБ (без использования системы шумопонижения) и диапазон частот 30 Гц – 18000 Гц на ленте IV типа. Лентопротяжные механизмы по конструкции тоже больше похожи на те, что использовались в недорогих стационарных кассетных магнитофонах.

Функциональное оснащение магнитолы для самого начала 80-х было более чем солидное: полный автостоп, счетчик расхода ленты, возможность записи на три типа кассет (Fe, Cr, Metal), система поиска треков по паузам (APLD) с возможностью выбора нужного музыкального фрагмента (от первого до седьмого включительно), ручная и автоматическая регулировка уровня записи, стрелочные индикаторы уровня сигнала (они же используются при настройки тюнера, проверке заряда батарей), динамическая система шумопонижения SNRS, регулировка баланса, тембра НЧ и ВЧ, отключаемая тонкомпенсация, встроенные микрофоны, вход для подключения внешнего микрофона с возможностью микширования сигнала, встроенный пружинный (в некоторых модификациях электронный) ревербератор для создания эффекта «эхо» и регулятор глубины реверберации, вход для винилового проигрывателя, линейный вход, линейный выход, разъемы для подключения внешних АС, четырех диапазонный тюнер с очень хорошей чувствительностью и точной настройкой, переключение режимов моно\стерео для радио и магнитофона.
При этом, магнитола имеет огромные габариты: высота 37.9 см, глубина 16.6 см, длина 75.2 см и внушительный вес: 11.8 кг. У некоторых модификаций бывает и свыше 12 кг. Стоимость Sharp GF-777 в период серийного выпуска была в районе 500$. В магазинах «Березка» времен СССР — около 2000 руб. Огромные деньги в тот период.
Что можно сказать о качестве звука? Для переносного магнитофона — очень хорошо, но излишне возвышать звучание этого аппарата тоже не стоит, я считаю. Даже очень хорошие динамики нельзя заставить звучать в гулком пластиковом корпусе также, как в добротном акустическом оформлении отдельных АС, да и усилителю на микросхеме с однополярным питанием далеко до полноценного Hi-Fi, даже бюджетного сегмента. Зато качество записи и воспроизведения магнитофона вполне на уровне простой стационарной кассетной деки. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них.
Лучший ли Sharp GF-777 по звуку среди магнитол 80-x? Считаю, что лучше подавляющего большинства всего того, что серийно выпускалось, но JVC RC-M90, например, является ему серьезным конкурентом и многим нравится больше. Тоже самое можно сказать об однокассетной магнитоле Sharp GF-9696 — по моему мнению является очень удачной моделью с точки зрения звучания.
В 90-е годы подержанный 777-й, в неплохом состоянии, можно было без труда купить за 100$ по объявлению в газете, а за 150$ — уже очень хороший. Бурное развитие цифровых технологий и внедрение их в портативную аудио аппаратуру отодвинуло старых аналоговых «монстров» на дальний план, так как магнитола с CD была в то время куда интересней.
Что же произошло в последние годы и как понять процесс ценообразования на имеющиеся в продаже топовые магнитолы? Все достаточно просто и прозрачно. Разброс цен в диапазоне 300$ – 5000$ (что тоже не предел!) имеет вполне внятное объяснение. Начну с самых дорогих — это аппараты вообще без следов использования, новые в коробке, со всеми оригинальными аксессуарами: демонстрационная кассета Sharp с записью, сетевой кабель, инструкция по эксплуатации, рекламные наклейки. Кстати, неплохой способ инвестиций — похоже, что некоторое количество таких полных комплектов регулярно перепродаются, так и не распечатываясь, не вступая в эксплуатацию:)

С каждым годом их цена заметно возрастает и будет увеличиваться дальше. Но таких Sharp GF-777 осталось совсем немного. Часть из них закончили свое путешествие, в статусе «Новый в коробке», в апартаментах состоятельных людей — возможно, скоро они все будут там. Не факт, что эти магнитофоны часто включают и слушают. Тут больше работают два фактора: ностальгия и дизайн интерьера. Мой знакомый в детстве мечтал о таком, когда круче Электроники-302 в его доме ничего не было — несколько лет назад детская мечта была реализована: в большом загородном доме, в зале с камином, стоит теперь этот предмет вожделения, в идеальном внешнем и полностью рабочем состоянии, и является, практически, ключевым элементом интерьера комнаты.
Более многочисленными на рынке винтажа являются магнитолы семейства Sharp GF-777 из другой ценовой категории: около 1000-1200$. Это аппараты в отличном косметическом и техническом состоянии, но без оригинальной упаковки и аксессуаров. А вот цена их отличного состояния — это вопрос отдельный. Естественно, что магнитофон, находящийся 35 лет в эксплуатации (даже если и не очень активной), не может не иметь царапин, потертостей, мелких и крупных неисправностей, головок без следов износа, идеальные подвесы у динамиков и т.д. Исключения бывают, конечно, но очень редко.

Интерес к аналоговой записи, и к кассетным магнитофонам в том числе, вновь набирает обороты — частично восстановлено производство компакт кассет, с каждым годом растет тираж виниловых пластинок, производится лента и для катушечных магнитофонов. Но если проигрыватели винила и сопутствующие им товары теперь выпускают повсеместно, то с кассетными магнитолами пока такого не случилось. Но спрос рождает предложение — именно поэтому, за последнее десятилетие развилась целая индустрия, работающая на комплексное восстановление винтажных магнитол топового уровня, а таких как Sharp GF-777 — в первую очередь.
Заменяют подверженные износу детали лентопротяжного механизма: головки, резиновые прижимные ролики, пассики, идлеры. Обновляется смазка всех узлов. Производится замена электролитических емкостей, при необходимости восстанавливаются или заменяются подвесы и диффузоры динамиков, производится обработка и покраска корпусов — локальная или даже полная, с нанесением новых надписей с оригинальным шрифтом и т.д. Все эти работы стоят дорого, так как требуют высокой квалификации, значительного опыта и целой номенклатуры различных материалов и специализированных инструментов. К хорошему специалисту по аудиокосметике можно несколько месяцев ждать своей очереди, чтобы отдать магнитофон на восстановление.
В результате, купленный на иностранном аукционе 777-й, за относительно небольшие деньги + доставка, с высокой долей вероятности, потребует проведения широкого спектра реставрационных работ и технического обслуживания, что обойдется дороже самой покупки, а его итоговая стоимость увеличится в несколько раз и получится та самая 1000$, в лучшем случае. А иметь дома фактически полуживой и внешне некондиционный топовый Sharp никакого интереса нет, с моей точки зрения — уж если такой магнитофон есть, то должен выглядеть и работать как новый!

Без того неплохое качество звучания Sharp GF-777 можно сделать еще заметно лучше, если знать его слабые места и провести локальные апгрейды, не требующие серьезных вложений средств и не нарушающие оригинальную конструкцию. Если интересно узнать, что именно нужно сделать — спрашивайте, отвечу в комментариях к статье.
Резюмируя написанное выше, можно сказать, что изначально в этот Sharp вложено было немало - разработан оригинальный дизайн, реализовано в конструкции множество интересных инженерных решений, подобраны качественные комплектующие — о чем говорит и тот факт, что очень много аппаратов сохранились в рабочем состоянии до наших дней. Естественно, что цена сильно завышена и данная магнитола стала больше предметом роскоши, чем аудио компонентом, но вышеуказанному алгоритму ценообразования альтернативы нет и уже не будет. Время все расставило по своим местам — 35 лет назад был разработан и представлен на аудиорынке большой бумбокс, но теперь это Легенда, как ни крути:)
С уважением, Олег Шаманков (Prophetmaster)
Комментарии
george
Был такой,если бы знал,после проверки работоспособности запаковал и подождал.. А теперь в пролете. . А если серьёзно-очень нравился..
kvg
самая лучшая магнитола это jvc rc m90. Американцы называют ее king of boombox
kvg
семерки действительно легенда.ему даже памятник где-то установили.
Prophetmaster
США, Los Angeles:
kvg
телепункен))))
kvg
sanyo m-x 960 из "полицейской академии"
kvg
kvg
jvc rc m 70
kvg
jvc rc 550 "diablo"
kvg
kvg
kvg
kvg
kvg
тоже легенда
JaroslavS
Вот легенда! Дальше только звезды...
Serg-B
Вещь популярная,но на рынке как правило в жутком состоянии,мастеров по ремонту немного-и к ним очереди. Разница в стоимости-разваленный мусор на Авито стоит 25 тыс,идет под запчасти
Аппарат в топовом состоянии после восстановления Юрием Челюскиным с полной сваркой и реставрацией корпуса,механики и всех табличек и надписей-150 тыс.Спрос стабилен,в состоянии коробочном стоит до 350 тыс и даже просят до 500
JaroslavS
Олег, очень хорошая статья, спасибо.
Когда то Sharp был действительно мощной фирмой и на нас, школьников СССР 80х, производил неизгладимое впечатление хотя бы дизайном. Мечтать о таком было в те годы просто запредельно. Еще в начале 2000 фирма была сильной, и даже немного занималась HiFi, первый бытовой усилитель класса D, который я увидел в анонсах, был Sharp. Посмотреть бы на полные героизма лица тех, кто довел гигант до такого состояния, что его пришлось продать тайваньцам.
kvg
мечта советского человека!!!
kvg
JVC RC-838
Prophetmaster
Этот аппарат мне очень нравится и по дизайну, и по звуку.
kvg
у него есть 2 модификации.типа марк 2.Очень хороший.Добротный аппарат.В принципе все живики очень добротные и ремонтопригодные.Как говорит мой мастер-половиняться хорошо,о нашем брате-ремонтнике позаботились.А вот 777 он не любит.
kvg
Prophetmaster
Спасибо!
Sharp GF-777 был и моей детской мечтой, точнее - мечтой старшеклассника в середине 80-х:). Сейчас могу себе позволить купить такой магнитофон в более-менее приличном состоянии, довести его до нужной кондиции. Но в сети ностальгии я попал немного раньше - топовый Sharp VZ-2500 в коллекционном состоянии уже стоит на холодильнике на кухне, а поставить вторую такую бандуру в моей квартире 54 кв.м. просто реально некуда:)
Вот такой красавец (фото не моего аппарата):
kvg
sanyo m7900
kvg
сonion(onkyo) 999
kvg
conion 58
kvg
kvg
aiwa 990
kvg
AntNik
дедушка "Муси"?
kvg
нет.это пляжный магнитофон.у него есть отсек для баночек с колой
kvg
ТОЖЕ ВИНТАЖ!!! 78 ГОД!!!
Prophetmaster
Отличное вино - пьется как безобидный компотик, а валит с ног как крепленое вино, каковым и является:)))
mobiD
Рядышком просится)))
kvg
такая тоже была.и водка 89 года.Продал на аукционе.Пить то уже такое не будешь,а коллекционерам счастье.
kvg
у меня ещё есть болгарское и венгерское сухое вино 87-88 года и вермут 89 года.
IvanTerekhov
уже скорее уксус)))
kvg
оно же сладкое.скорей засахаренное будет
kvg
kvg
молодой кен ишивата)))))
Alex
kvg, Вы хороший подбор фотографий выложили. Интересные были аппараты!
Ваша тема!!!
kvg
Cпасибо! тут много из моей коллекции.Но есть и проданные.Я например коробочники не коллекционирую.Всю коллекцию не соберешь в коробочном виде.Лучше продать.Заработать и купить в коллекцию в идеальном состоянии,но без коробки.А вообще в РФ сотни две коллекционеров как минимум.Ну и сочувствующие.Есть сайт шизаудио.Там все тусуются.
Prophetmaster
За коллекцию и фото с нее - жирный плюс!:)
kvg
kvg
JVC RC M90-KING OF BOOMBOX!!!-МЕЧТА ВСЕХ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!!!
kvg
kvg
Prophetmaster
Чудо аппарат - двухмоторная протяжка уровня кассетной деки среднего класса, мостовой усилитель мощности, НЧ динамики 20 см. По звуку превосходит недоработанный Sharp GF-777.
kvg
м 90 вещь.Действительно король бумбоксов
IgorON
Каждому аппарату своя эпоха и свое время.
El_Barto
Ну, как видно из статьи, бывают и исключения. Не зря говорят про цикличность истории) то же самое сейчас касается винила, старых мультибитных цапов и т.д.
Prophetmaster
Во многих аспектах нашей жизни так оно и есть, но если говорить о переносном аудио, то какая современная альтернатива есть этим монстрам из 80-х?
JaroslavS
Вот, я принес. Sony GTK-X1BT. 500 Ватт на канал.
Эта дура еще и светится.
Никому не надо? Тогда я пожалуй пойду, пока не накостыляли.
kvg
альтернативы нет.Люди покупают их и для коллекции и для домаи для дачи.Это же целая эпоха.Причём коллекционируют даже в Сша и Японии.Казалось бы у них там дефицита не было.
Prophetmaster
Ну, не 500 Вт, а 50:) И это не магнитола, не переносное устройство. Вот, подробное описание:
http://otzovik.com/review_1952565.html
JaroslavS
Ой, сейчас все не так, как в 80е. Эта бандура работает по Bluetooth со смартфона. Сейчас все на смартфоне, включая потоковые сервисы и интернет-радио. Получается магнитола, но как бы вверх ногами, когда в руках не пульт, а основной источник. Она как раз для тех же танцулек во дворе, о чем говорит картинка на сайте Sony, и GF-777 тоже бы в этом случае запитали от сети, потому что на максимуме от батареек он бы быстро разрядился. Перенести этот батон можно, он не такой и большой.
Основное отличие между этими мирами на мой взгляд в другом. GF-777 создан для интеллигента, он выглядит интеллигентно, не смотря на то, что это бумбокс, он для инженера или студента, который пришел домой и послушал музыку, или устроил танцульки с друзьями. Поэтому он и нравится до сих пор. GTK-X1BT - бумбокс для уличной шпаны, чтобы она шевелила булками. Для них 500 Вт, потому что круто, все равно спьяну и под коксом никто не разберет, что там включили, главное дыц-дыц.
Hansen
Интеллигентные инженеры устраивают танцульки с друзьями ;)
JaroslavS
А это кто? Вот я например не знаю, кто это такие. Может, уличная банда, может персонал Microsoft оттягивается на выезде. GF-777 подходил и тем и другим, и мне в школьные годы, потом я увлекся HiFi. Аппарат Sony однозначно не для такого, как я.
kvg
сonion c 100
JaroslavS
А эти, кто его держат, судя по рожам, типичные интеллигенты. Персонал какой нибудь фирмы по продажам чего-нибудь культурно отдыхает. По современному - офисный планктон.
IvanTerekhov
Мечта колхозника - дизайн просто ужасен) Никогда не понимал таких магнитофонов, хоть у самого был подобный - однокасетный National Panasonic, купленный в москве в берёзке (единственное чем он мне реально нравился - записывал (с пластинок) и воспроизводил кассеты (в качестве деки) лучше любой советской стационарной деки из тех, что у меня были и был гораздо надёжней в тех. плане - не испортил ни одной кассеты). Тем не менее, уже в те времена был нацелен на импортные стационарные усилители, отдельные АС, катушечные и кассетные деки). Сейчас не купил бы такой шарп даже за 500 рублей)
JaroslavS
Да нет, это просто музыкальный центр в гостиной. Дизайн нормальный, сейчас он более унылый, однотонные серые или черные ящики, просто он вертикальный, а не горизонтальный, как мы потом привыкли в HiFi. Ставится на полку или столик, звук будет вполне на уровне запросов не аудиофила. Эта система для массового потребителя, а не гурмана, для последних были компонентные системы в огромном количестве за приемлемые деньги. Но с детства в памяти запечатлелся именно Sharp, как символ превосходства японской аппаратуры над совдепией.
Hansen
Бумбоксы не для гостинной придумали
Вот что на этот счет говорит Википедия
JaroslavS
Ну и что? Зачем тогда японцам вставлять качественный кассетник и хороший звук на динамики? Негроидной расе это пофигу, они чаще всего покупали что подешевле, GF-777 не очень потаскаешь на плече, устанет плечо:)) Это сделали, чтобы брали все категории населения, а не только гопота. Дизайн типичный для 80х - "воздушно-стеклянный", сейчас уже просто нам показывали многое, это уже глазу приелось. У нас классово правильным считался "бумбокс" "Электроника-302", но его покупали не только гопники (потому что взять было особо нечего).
IvanTerekhov
для меня дело не в том что он шарп "вертикальный", а в том, что он слишком аляпистый) мой National Panasonic выглядел гороздо проще и его внешний вид мне нравился гораздо больше...
Да и вообще, на мой взгляд шарп непонятная нишевая фирма - "не рыба, не мясо")
JaroslavS
Судя по американским фильмам, подобных 777 аппаратов там довольно много еще валяется в загородных домах, на чердаках, в подвалах. Жалко выкидывать:)) Надо понять менталитет американцев. Они, как правило, живут в загородных домах, и часто переезжают, поэтому не очень любят возиться с проводами и колонками. Опять же, по выходным они любят жарить мясо рядом с домом, было удобно вынести аппарат во двор и делать это под музыку или или слушать радио. Поэтому им проще аппарат "все в одном". GF-777 имеет двухкассетную деку с электронным управлением и хорошую акустику, запросто может озвучить комнату. Не всякая стационарная дека советского производства умела искать по паузам, а 777 это умеет, надо сказать, очень удобно. По сравнению с этим приведенный National - очень дешевая однокассетная магнитола с механическим управлением (но тоже находила своего покупателя). Плюс к тому, по моим данным, микросистемы с отдельными колонками появились чуть позже, где то в 1984, а в ту пору в основном были аппараты в едином корпусе.
Касательно американских студентов, они, в отличие от наших, во время учебы уезжают от родителей жить в кампус (общагу), где комнаты на 2-3 человек. HiFi там держать было негде, а вот бумбокс могли себе позволить многие. Судя по фильмам, минимум один аппарат типа GF-777 на общагу был, его использовали на вечеринках. Так что в Америке эти бумбоксы были очень продаваемым продуктом. Вот что я ни разу не видел там, так это по науке расставленную напольную акустику HiFi или ДК. Может, в домах богатеев это и есть, но чаще встройка в стены. Надо учесть, что стандартный дома американца в пригороде - из дерева с тонкими простенкам, акустика помещения совсем другая, живешь как в шкафу. Поэтому ничего круче 777 обычно никто не брал.
В советскую пору 80х стерео магнитолу "под японцев", "Казахстан", "Аэлиту", "Вегу" было просто нереально купить. Они расходились задолго до прилавка, спрос был бешеный. Ни разу в продаже не видел. При этом видел не один раз стационарные деки разных марок, хотя и нечасто, себе купил. А усилителей HiFi, колонок, проигрывателей винила было завались. Каноничные S-90 - пожалуйста, без очереди. Это не считая всяких "Корветов", "Фотонов", "Амфитонов". Поэтому такие воспоминания.
JaroslavS
IvanTerekhov
Я жил в США и белые люди там таким "фуфлом" (щас не конкретно о "шарпе", а о таких магнитолах вообще) не пользуются впринципе - только чёрные и латинос, т.к. у них нет денег даже на приличный музыкальный центр, потому что они вообще не хотят работать, а хотят всю жизнь "тусоваться на районе" )
JaroslavS
Вы жили в Америке 1980х? Возможно, такой миф сложился отчасти потому, что в 1980е многие белые американцы еще слушали винил на вертушках 1970х, а у черных в 1970х вообще ноль был в кошельке. В 1980х негрота стала жить в своих районах заметно лучше, и стала накупать кассетные магнитолы, на которые старая гвардия виниловодов смотрела с подозрением: звук хуже. Поэтому считалось, что бумбоксы пользуют одни черные, потому что таскали они это на себе везде. Более того, у меня не сложилось четкого мнения, что за "фуфло" американцы слушают. Неужели все McIntosh?:))) Мой двоюродный брат живет в Америке, и у него ресивер Yamaha. Обычный. А он далеко там не подаяние просит на площади. В фильмах уже про 2000е регулярно вижу сидящий у костра с пивом молодняк и рядом магнитола кассетная. А что, удобно. Вот Bluetooth колонку при этом ни разу не видел. Еще интереснее: мы тут давно забыли, что такое VHS, и как оно выглядит. А там много кто эту технику до сих пор пользует, и горы видеокассет дома. А потому что удобно писать и воспроизводить, через переходник подходит кассета от видеокамеры mini-VHS, почему то там такие регулярно в руках таскают, причем вполне себе белые. Хотя давно уже можно писать на флешку, но видимо это начало доходить только 2015 года (!). Так что Америка еще как тормозит. И еще, Иван, Америка большая и разная. В нем много разных уголков, в одном штате так, в другом этак. Одни видели негроидов с бумбоксами и из презрения такое не брали, в других местах такого не было, и спокойно себе покупали. В городах одно, в сельской местности - другое, в Силиконовой долине - третье, на Западе так, на Востоке - этак.
IvanTerekhov
По большому счёту, что этот sharp, что Panasonic - одно говно)
JaroslavS
Вы наверное советскую технику не держали в руках. Вот это было говно, так уж говно. И тем более, из Ваших слов не понятно, что было не говно? Был массовый спрос на музыку, и брали далеко не HiEnd, в этом отношении японцы были впереди планеты всей. Кто-то слушал винил упорно, и до сих пор слушает, но у них своя параллельная цивилизация.
IvanTerekhov
советскую технику держал и не только, поэтому и писал выше, что тот national Panasonic записывал (с "винила") и воспроизводил лучше чем любая стационарная кассетная дека советского производства, по крайней мере из тех, что у меня были)
JaroslavS
И еще - Sharp был разный.
Hansen
Согласен. И дизайн, и качество звука были примерно в один уровень с китайщиной, которые мигали всеми цветами радуги и доставляли наклейками про 1000W. Единственное, чем они были круче, так это крутой износоустойчивостью. Ну и кассеты переписывали гораздо лучше, чем Панафуники.
kvg
вот поэтому не понимали.потому как такой был.А вот у кого не было тот понимал.В то время такой аппарат был большинству недоступен.и денег стоил много и достать было непросто.
Prophetmaster
Одно другому не мешает - у стационарной и носимой аппаратуры разные задачи и условия использования.
Prophetmaster
Такого никогда не было. Дизайн они тупо копировали, а вот с качеством звука у китайцев было совсем плохо. Вы заглядывали когда-нибудь внутрь китайских поделок?
777-й изнутри:
Beobasil
Олег, а как вы оцениваете Sharp GF-939? Он попадал вам в руки?
Prophetmaster
Да, попадал, как и другие этой линейки - GF-700, GF-800. По сравнению с 777-м, новые модели выигрывали только функционально, а по качеству звучания налицо некоторая деградация. Лентопротяжные механизмы уже не имеют тяжелых литых маховиков и коэффициента детонации, как у стационаров. Акустика хоть и получила отдельные корпуса, но звучит хуже. Недавно был у меня 940-й Шарп (аналог 939-го) одновременно с 777-м, поэтому можно было сравнить в лоб.То есть, 939-й аппарат хороший сам по себе, если не сравнивать с GF-777:)
kvg
939 это последний из могикан.последняя приличная магнитола из шарпов.Модель 87 года.Но есть у нее и свои недостатки-главный слабые двигатели.
kvg
940 вариант для европы с долби.а были ещё 939 polar с укв 67-74-советский диапазон.
kvg
если говорить о механике то у шарпа лучшая в 555,666,525,515 и японских аналогов 808,818
Prophetmaster
Вот, нашел китайский аналог 777-го:) Уровень видать невооруженным глазом.
kvg
это не аналог.но между прочим культовая магнитола.из клипа мадонны
Prophetmaster
Нет конечно, там смайлик стоит:) Мадонне настоящего Шарпа не досталось, видимо:)))
kvg
hung up клип называется.Там вся фишка в огоньках.))))))
Radiodoc
Три топорика впервые увидел и услышал в 1983 у товарища, у него сначала три пятерки был... Понравился! Хотя я по стационарной технике западал... Из топовых Электронику ТА-1 -003/ Олимп- 005 поменял на 747 Акаянный, еще 77 Акай был, прикольная штучка.... И тут... купил 700z Gold...звук обалденный был, сколько потом 700, 800, 939 с часами и 940 с эквалайзером было.... такого звука не было... до встречи с JWC-300/330 -'ЭТО ШЕДЕВР ЗВУКА !!!! Колонки из ДСП, это вам не пластик!!! Головы неубиваемые, даже не помню, как зовут.... Четыре года назад 330 был убит шакалами грузчиками во время переезда, отдал товарищу на запчасти... работал до последнего, как усилитель для компа!!!!
digger_1
Хочу добавить что на sharp до последнего старались держать традиционный уровень в звукотехнике. В начале нулевых купили сестре на ДР вот этот аппарат. по соотношению цена качество в нем не было равных. Никакие на тот момент SONY и philips c panasonic и рядом не стояли с этим Sharp по звуку и мощности за те деньги. (фото не моё)
Wadim
Не согласен. Вот эта сонька намного музыкальней была. А дека вообще с независимыми приводами.
Hansen
Был такой Шарп. Как сейчас помню, что пер коробку с радиорынка. Кассеты не раскрывали всего потенциала колоночек. Надо было найти хорошую радиостанцию, поймать идеальный прием и тогда кааайф. Проработал правда пару лет. Сначала одна дека полетела, потом вторая. Да и время не стоит на месте. Но аппарат очень хороший, хоть уже и из 90х, времени дутого дизайна и оголтелого маркетинга.
IvanTerekhov
отличная шутка)
JaroslavS
1990е - не то же, что и 1980е. Уже расплодилась компонентная аппаратура, микросистемы с отстегивающимися колонками, такие огромные качественные бумбоксы ушли, а то что осталось на рынке - дешевые компактные магнитолы для походов на пляж и на кухню. Конкуренция была бешеная, поэтому снижение уровня качества носимой аппаратуры было заметно невооруженным глазом. Тогда же большинство фирм перевели производство в Китай, это сопровождалось поначалу завалами с надежностью у всех брендов. После кризиса в Японии конца 1990х многие японские фирмы вообще ушли из аудио рынка, некоторые закрылись.
mobiD
Philips и Sony-да. А Panasonic-Вы не правы. Кобры серии DT, и Платиновая серия от Panasonic, были лидерами в качестве звучания в 90х. Оставив далеко позади Sharp. В 80х, да лидерство было у Шарпа, но скорее по количеству моделей, а не по звуку.
digger_1
моё первое знакомство в детстве с импортной техникой было когда дядя привез себе из Египта в 1987 году магнитолу TOSHIBA, тогда казалось "золотая музыка" играет ))))
Wadim
Вот такой вот дома стоит с 1998 года.
ALIK
Тоже приобрел некоторое время назад,по звуку и виду очень приятный.
Prophetmaster
Выглядит отлично! Что интересно: магнитолы такого кроваво-красного цвета встречаются реже и стоят дороже:)
mr_Drew
У меня была небольная магнитола Sharp, у которой кассета одна за другой вставлясь.
Модель не помню, неубиваемая вообще была и мощно долбила. У соседа хочу забрать, их в то время шахтерам на шахтах выдавали под зп.
kvg
серия твин.самые неудачные шарпы.
mr_Drew
Не знаю за другие, но очень удачная на мой взгляд. По сравнению с Советскими аналогами, играла на порядок бодрее и пахала в любых условиях, ни разу не ломалась. И почему-то на всех ресурсах где есть каталоги с выпускаемыми моделями она отсутствует. Может специально для бартера с Союзом выпустили модель, аля «Шахтерский» вариант.
kvg
работала такая магнитола хорошо.но недолго.обычно через 2-3 года она начинала сыпаться.Но тут как раз наступил 92 год и в магазинах все появилось.Многие просто выкидывали их и покупали новые.
Prophetmaster
Протяг сложный, к кассетам более требовательный, но у друга лет 20 проработал нормально, нареканий не было. Правда, он туда и не пихал что попало:) Если дальнюю кассету зажует, до достать, ничего не поломав, было иногда трудно.
kvg
самое плохое,что в некоторых моделях были динамики с поролоновыми подвесами.если найду фотку-выставлю.
vitalii
Как быстро меняется мир , сейчас это уже hi-fi динозавры а прошло ведь не так много времени , сегодня утром убирался на чердаке и нашел коробку кассет , принёс в дом а племянник ( 10лет) спросил что это такое ))) я по пытался объяснить но в доме не осталось ни одного магнитафона (( А я ещо помню перемотку с помощью карандаша и зажеваную плёнку ))) а сколько было радости от первого магнитафона с автореверсом ........................)))
Prophetmaster
Да, Panasonic RX DS-40 до сих пор пашет:) Он 90-го года, по моему. (фото не мое)
vitalii
А у меня что то подобное этому было (модель уже не вспомню), моделька из бюджетных да и звук такой же но воспоминания без ценны (первые самостоятельные поездки на Каролино бугаз (под Одессой поселок у кромки моря) и в электричке включали его на пляже и тд, ну а по вечерам дружной компанией и песни орали под него))) .
Alex
Спасибо, за очень интересную статью по 777!
Это была целая эпоха, как сейчас говорят-золотой век аудио...
Правда, на то время для нашей страны такая техника была предметом роскоши, но как было выше отмечено, виток истории повторяется сегодня и стоимость 777 в новом состоянии более 5000 USD...
Мне, на то время очень повезло, мне подарили родственники новенький 777 на окончание 9 класса... Я до сих пор помню, запах аппарата и так пахнёт только Японская аппаратура!!!
И хотя, на тот момент в нашей семье была достаточно серьёзная отечественная аппаратура, а именно "Виктория-003" и катушечная дека "Маяк-001" -появление 777 было целым событием!
По звучанию 777 был очень хорош!!! В нем была какая-то живость и натуральность звучания. Я думаю, что это заслуга продуманной конструкции, хороших усилителей, бумажных динамиков и мощного блока питания... А как замечательно писал этот Шарп на хорошие кассеты. При записи винила он по качеству звука был почти таким, как Маяк -001 писал на 19 скорости, только соотношение сигнал / шум в паузах выдавал систему, как запись на кассету...
Пару слов хотел сказать про звук. Это был очень мощный аппарат и не только мощь звучания была его достоинством... Самое удивительное, что даже в таком форм-факторе 777 обеспечивал невероятный объём звучания, звук был, как говорили в то время- очень чистым! Что-то, в звучании этого аппарата было завораживающее, описать словами это очень трудно!
Шарп имел замечательный радиоприёмник, на нем с удовольствием слушались радиостанции во всех диапазонах...
И конечно, что больше всего восхищало в этом аппарате, это истинно японское качество изготовления и что-то притягательное в дизайне аппарата, какие-то особые тактильные ощущения при касании ручек и клавиш... Так могут делать аппаратуру только одна нация в Мире-японцы!
Я думаю, что даже на сегодняшний день в современной аппаратуре, при всей продвинутости технической части не отыскать аппарат с таким душевным звучанием! И я думаю, что сегодня покупают эти аппараты и за не малые деньги не только из-за ностальгии или моды на " винтаж" , а именно по звуковым качествам 777! ...
kvg
Кто из Alexov написал этот пост?Ещё недавно японская аппаратура была отстойной и вот те на те шарп в томате.Сколько же Alexov c одинаковыми аватарками на форуме?Помню как-то одного заблокировали как раз в том момент когда он поливал помоями японскую технику с 2 аккаунтов одновременно.
Prophetmaster
У нас один такой счастливчик в классе был - к нему в гости по записи ходили:) Был очень популярен у девчонок. Потом появился второй, которому привезли Sharp GF-800 и еще один, с двухкассетной колбасой Sharp, которую он пару раз приносил в школу и даже записывал кассеты желающим (правда, только японские и европейские разрешал ставить) - это и была "элита" класса:)))
Bbhob
Воспринимал подобные аппараты как красивые навороченные пустышки. После Ригонды с винилом и на 6П14П звук казался обидным разочарованием на фоне дизайна и богатого функционала.
JaroslavS
В советское время виниловые вертушки делали очень неплохие, на уровне. Но попробуй тогда качественные пласты купить! Доставали по штуке по цене равной зарплате инженера. А вот кассетники были пропуском в мир музыки, лишенной советских душилок, хотя играли заметно хуже винила. При этом совдеп в кассетниках был просто ужас. Свою "Электронику-311-стерео" вспоминаю с содроганием: чаще не работала, чем работала, куча косяков и дефектов производства, все отваливалось, звук никакой, никаких удобств, даже автостопа не было. Японцы по сравнению с этим делали технику космической эры.
Bbhob
Моя юность пришлась на после олимпиады и начало перестройки и всякие там ВИА зэ Битлз или другой пристойной попмузыки уже можно было накупить (хотя далеко не все, пинкфлойдов с мановарами не было). Много лучше чем кассеты было (тех тоже пристойных хрен найдешь, записи по качеству десятая копия) А еще был бабинный магнитофон, который отец помог запустить через эту же Ригонду.
JaroslavS
Ой, да, помню винрарные "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", они были у всех. Еще у меня был пласт "Спейс" ("Волшебный полет") ну и всякие итальянцы, когда на них была мода. Их цензура пропускала, хотя концерт Boney M в Москве на пласте купить было нереально. Я сломался в конце 80х - начале 90х, когда начались кооперативы звукозаписи, и появился доступ к электронной музыке, например, берлинской школы. Я о такой мечтал с детства, но не знал никого кроме "Спейс" и Ж. М. Жарра. Тогда понял, как много я упускал из за нелепых запретов пришедших в маразм старперов у власти, которые даже просто в мелодиях без слов видели угрозу всему строю, а сами музыку скорее всего вообще не слушали. На кассеты кооператоры писали чаще всего плохо, только одна студия в Питере писала более менее нормально - "Гармония". И ассортимент был ничего, но цены конские. Тогда я почувствовал, что такое качество CD по сравнению с кассетами любых типов, и с тех пор ненавидел СССР с его "железным занавесом".
Prophetmaster
В общем, аналогично - для прослушивания музыки есть стационарные аудиосистемы, но носимая аппаратура тоже имеет право быть: на кухне, например, а несколько топовых моделей, типа Sharp GF-777, JVC RC-M90 выделяются из общей массы и подобных им по качеству звука практически нет. Были еще варианты, но в массовом количестве не дожили до наших дней.
Переносные магнитолы с винилом Sharp серии VZ - тоже интересные аппараты, но на встроенную акустику звучат похуже 777-го и М90.
JaroslavS
Это mitsubishi. Когда смотришь на такое, понимаешь: старались!
Prophetmaster
Это же стационар, наверное? Красавец!
JaroslavS
L70. Не мой, разумеется. Как я догадываюсь, при запуске винила лоток задвигался, и аппарат умел находить на пласте паузы между треками.
JaroslavS
Дверца слева от кассетника - лоток на 7 кассет, автоматический чейнджер.
Prophetmaster
Кассеты как-то хитро из чейнджера на рабочее место попадали, видимо:)
JaroslavS
Ничего сложного, по моему.
Лентопротяг уезжал назад, достаточно далеко, и освобождал кассету от осей и головок, потом кассету сдвигали назад в ее место в лотке по направляющим. Потом механизм двигался до нужной следующей и ее затаскивали в механизм, после чего он опять для красоты подъезжал к прозрачному окошку. Плюс автореверс. Конечно, это не переносной аппарат, но такие технологии на мой взгляд достаточно высокого уровня для 1983-1985 годов.
Prophetmaster
А, теперь понятно:) Я по фото не понял, как кассеты стоят - думал, боком:)))
JaroslavS
Вот так проигрыватель винила выглядит со снятой крышкой.
JaroslavS
Нашел руководство по проигрывателю. Всю страницу не вставляю, есть здесь
Описания кнопок:
6. Tonarm Reverse Button (REV)
Pressing this button will move the tonarm out towards the outer edge of the record.
7. Tonarm Forward Button (FWD)
Pressing this button will move the tonarm forward towards the inside of the record.
Так что умеет искать по трекам на виниле. Плюс даже возможность программировать воспроизведение треков по номерам.
Wadim
У меня когда-то была мечта - "кобра" панасоник. Их было много версий. Очень хотелось "огромную" топовую (кажется 9* или 7* серия) - со светящимся моторизованным дисплеем :) От дизайна был в восторге. Так и не сбылась, а сейчас уже другие желания...
vitalii
А я вот эту очень хотел (707) космический аппарат .
Alex
Вадим, а я эти Панасы "селедкой" прозвал... Звук пластиковый, с раздутым бухтящим басом и т.д. и до 777 ему было, как до луны... Так что, Вы не много потеряли, что не купили эту "кобру"...)))
kvg
вообще-то их коброй называли.
Wadim
Alex, к сожалению я ни 777 ни кобру не слушал вживую :) В нашей провинции только в журналах по картинкам можно было мечтать... про приобретение и речи быть не могло.
mobiD
Кобра кобре рознь. Если обращать внимание, то только на серию DT.
777 и Кобры, абсолютно разные аппараты, из разных эпох. И звучание у них разное. У каждого есть свои плюсы и свои минусы.
Звучание DT-75/95, никогда не было пластиковым и с раздутым басом.
А вот к ED-77, ED- 707, эта характеристика подходит.
JaroslavS
Вот еще монстр бумбоксостроя: Toshiba RT-S983:
Вообще, фирме Toshiba того периода надо отдать должное: умела делать красивые вещи! Пока не грянули 90е...
RT-8065:
Prophetmaster
Аппарат отличный, но их очень мало осталось - рассыпались, видимо:)
kvg
mobiD
"Убийца" 939го
mobiD
Как ни странно, популярности 939го, этот RX CW-200, так и не достиг. Хотя мне он больше по душе.
JaroslavS
Типичный стационар 80х выглядел как-то так:
Смотришь, и.. что то не то. Вот это "что-то не то" - во первых, ярко и цветастенько. Уныние началось в 90е. Во вторых - штатная японская полноформатная трехполосная акустика. Поэтому и звук был на уровне даже в бюджетном классе, для масс. Потом нас убедили, что столбы и малоформатные двухполосные полочники звучат лучше. А кто сравнивал? Так потихонечку и приучили к совершенно другому звуку, который был выгоден производителям (меньший размер, проще транспортировать из Китая, зато можно сделать отделку "под рояль" и запросить за это 10000$).
mobiD
Panasonic RX ED-90
Верхняя модель серии ED.
mobiD
Panasonic RX DT-75 "Кобра"
Именно эту модель, Матсушита назвал коброй.
По мне так, самый звучащий аппарат от Panasonic, да и наверное самый звучащий эры 90х.
mobiD
Panasonic RX CT-900
Магнитола с очень мягким и завораживающим звучанием.
mobiD
Представитель "платиновой серии" Panasonic RX CT-990
Мощная машина. Способен озвучить небольшой танцпол, звуком класса HI-FI.
mobiD
Panasonic RX ED-77.
Единственное чем заметна эта модель, это дизайн.
mobiD
Мои красавицы
Prophetmaster
И не поспоришь, ведь!:)
mobiD
Шедевр компании Nationsl Panasonic. Малыш с непревзойдённым звучанием в своём классе.
National RX C-45
mobiD
Очень красивая магнитола Hitachi W3W.
Акустика-3 полосы, что большая редкость для магнитол такого класса. Но несмотря на это, звучание данного аппарата, довольно посредственное.
mobiD
Вот еще по моему мнению аппаратик достойный внимания, но уже от Европейского производителя.
Philips D8634MK2
Очень достойный по звучанию аппарат. Но есть недостатки по долговечности лентопротяжки.
Ambigo
А я не могу найти фото своего ''командировочного'' Шарпа не большой был с вертикальной загрузкой.
Prophetmaster
A Universum есть у кого?:)
mobiD
Universum CTR-2303
mobiD
Universum senator CTR-2312
Тяжелющая и очень навороченная магнитола. Несмотря на свои небольшие размеры.
mobiD
оба Universuma, мои из бывших. Фото архивные.
Я не коллекционер. Оставляю только то, что слушаю. А эти Юневерсумы, ничего выдающегося. А вот конструкции, очень добротные. Конструктивно они не схожи ни с какими магнитолами. И до сих пор загадка, кто же их делал?
Но было бы места побольше, оставлял бы все.
2312-очень красив.
Prophetmaster
А мне Универсумы не попадались ни разу - только в немецких каталогах и видел:)
mobiD
На смену GF-777, Шарп выпустил GF-575. Он стал немного проще и конечно дешевле.
По звуку мне ближе 575. Звучит он более открыто, теплее, что ли. А вот в мощности и басах проигрывает.
mobiD
Ну несколько кассет, легендарной фирмы.
Soska
прямо утомился листать,такая шикарная подборка!)))
Спасибо всем!
JaroslavS
Вчера пришлось сидеть на кухне под телевизор, и была реклама магазина "Пертович" по "России". И странное дело, почему то там строители, делающие в квартире ремонт, включают небольшую кассетную магнитолу, а не Bluetooth - колонку. Похоже, о ней они вообще не слышали. Отсталая страна, дики люди:)) На деле иногда хорошие и удобные вещи живут очень долго, чего не скажешь о технике, спроектированной инопланетянами, она часто входит в обиход очень тяжело.
Prophetmaster
Зачем нам "Блюпуп" и "Нубук", если есть кассетная магнитола!:)))
mobiD
mobiD
mobiD
Grundig 455. На борту: трехполосный эквалайзер, 4 предустановки фм. А как он звучит на выносную акустику, магнитолы классом выше, ему могут позавидовать.
mobiD
Еще интересная модель Шарпа.
Но интересная дизайном. Звучание особо ни чем не выделяется. И с надписью X-BASS, компания Шарп перемудрила, баса нет.
dragster
Пятьдесят страниц комментариев и никто не вспомнил Sharp HK-9000, самую огромную и мощную шарповскую поделку? 208 ватт, 14 кг живого веса, 85 см в длину? Я в шоке.
Специально зарегистрировался, чтобы это написать.
mobiD
Ах да!
Действительно этот HK-9000, сногсшибательный аппарат. Фотография не передаёт всей его массивности и красоты.
На некоторых форумах отзываются о нём очень не лестно. Кто то высмотрел в нём Китайский след, а кто то высказывается, что это и не Sharp вовсе. Но так рассуждают только тот у кого его не было. А это и не удивительно, магнитола довольно таки редкая. Но это всё полная чушь! HK-9000, самый что ни есть Sharp. Мощнейший аппарат. По мне так это самая честно звучащая магнитола, из тех, что приходилось мне слышать. А как он добротно и надёжно сконструирован!
BS2016
Это просто "навороченная" версия gf 800
Prophetmaster
Вообще, странно. Sharp 9000 знаю только такой:
Недавно был у меня проездом. Этот, действительно, является одним из самых больших однокассетных аппаратов фирмы, если не считать монстров со встроенным виниловым проигрывателем серии VZ. У него, у одного из немногих, динамики диаметром 20 см.
mobiD
Покажу и я своих 9000ных.
HK-9000Z
mobiD
HK-9000H
Хоть он в ширину и 850мм! Но есть магнитолы и пошире. Этот Филипс, аж 890!
mobiD
если возникнет интерес увидеть hk 9000 изнутри, могу выложить фото.
Parteigenosse
Ода "топорам" и их разновидностям... Ей-богу, смешно. Навскидку с десяток моделей, звучащих лучше и технически продвинутых более чем. "Топоры" это немного "растолстевшие" 555 и его разновидности. Технические решения из 50-х г.г. (темброблок), унч микросхемы - аналог советских 174УН... максимум ( с искажениями) по 4,5 Ватта на канал. Какие 30-18кГц?! По какому уровню, -20дБ и на IV типе магнитной ленты? Не надо ссылаться на явную рекламу из мануала. Измерьте на розовом шуме по уровню +-3 дБ. Так будет честнее. И вдруг выяснится, что даже на линейном выходе эта модель соответствует II, если не III классу советской радиотехники. Чудес не бывает, если их не придумывают маркетологи и не "вбрасывают" блогеры.
Ах, 6 динамиков! Ну и что? Включите погромче - услышите явный перегруз на мидбасах. Верхней середины явно не хватает: вч головы установлены за декоративными рупорами, которые "глушат" и без того низкочувствительные бумажные головки... "Слабые места", "локальные апгрейды": товарищ шутить изволит? Что Вы собрались улучшать без кардинального изменения схемных решений из 70-х г.г. для класса носимой(!) техники?!
Это просто обычный бумбокс, распиаренная донельзя в РФ модель. С одной целью: поиметь профит на реанимации старого носимого аудио. Имейте это в виду, когда импульсивно ищете в кармане месячную зарплату, чтобы купить велосипед сейчас. Но помните, что в детстве у вас велика всё равно не было. И уже не будет. Никогда.
Drause
Хвалебные оды-это всего лишь коммерческий ход продавцов 777-х и тех кто не слышал серьёзной аппаратуры! Когда то и я в 13 лет был от made in магнитофонов в восторге, но с возрастом и увлечением электроникой всё прошло..)) Технари то знают, что там внутри и сколько это стоит, чтобы так расхваливать данные коробочки с ручками..)) Три семёрки был большим аппаратом, исполняющий имиджевую нагрузку для молодёжи тех лет, а о качестве звука вообще нет смысла заводить тут дебаты, так как эта техника собиралась для развлечения... А не для проф.использования, как многие пишут продавцы-коллекционеры , запись и воспроизведение кассет сопоставимое с деками-это то всё шутки... Центовые микрушки тех лет, не могли выдать такие параметры... Шарпец-939 был в плане тех.аудио данных по звучанию, гораздо продвинутей, но не так брутален как собратья из 80-х...нных
Prophetmaster
Причем тут серьезная аппаратура, когда речь идет о носимой? У нее своя ниша. На даче или на кухне что-то стационарное не всегда можно поставить. А запись на топовых магнитолах, типа Sharp GF-777 (909, 919, 999, 1000), JVC RC-M90, Sharp VZ-V2000 (V2500, V2, V20) сопоставима по качеству с недорогой кассетной декой. Естественно, что речь идет не о полуживых аппаратах.
Sharp WF-939 был последним приличным аппаратом от данного производителя, но несмотря на его функциональную напичканность, качество звука и запас прочности у него уже был существенно ниже. В паспорте даже коэффициент детонации не указан - с пластмассовыми маховиками низкий не получишь.
Prophetmaster
1. Выходная мощность в статье указана - там 4 усилителя по 3.5 Вт, итого - 7 Вт на канал. Нет там аналога 174 серии:)
2. 30 Гц - 18 кГц - на металле, так и написано. Измерения по уровню -20 дБ, это стандарт. По этому стандарту измерялись и наши магнитофоны. Для 3-го класса - 63 Гц-10 кГц на ленте МК-60.
3. У исправного 777 нет никакого "явного перегруза на мидбасах". А "глухие" они, обычно, из-за высохших электролитов в разделительном фильтре и из-за полуживых электролитов на выходах УМ. У 777 после грамотного восстановления даже тембры не нужны - ВЧ хватает. Головы в кассетных протяжках тоже менять надо, естественно.
4. Все там нормально с схемотехникой - для носимого аппарата 1982 года более чем достаточно. Вот после 1984 пошли упрощения и удешевления.
5. Велик в детстве такой был, Кама за 107 руб в 1977 году:) А Sharp купил несколько месяцев назад, только не 777, а VZ-V20, с винилом. Ностальгия взяла свое:) Правда, по звучанию до 777-го ему далеко.
Sharp WF-939 недавно был у меня новый в коробке. После Sharp GF-777 протяжка 939-го вызывает улыбку - сплошная пластмасса, даже маховики тонвалов пластиковые, утяжеленные железяками. По звучанию он значительно хуже исправного 777-го.
Parteigenosse
Ежели расхваливать "топоры" для последующей перепродажи -хвалите. )) Аппараты покупаются бОльшей частью для удовлетворения визуального. Что-нибудь из "диско" иногда послушать, вернуться в отрочество, юность. При чём здесь хорошее звучание?)) Это большая пластиковая коробка, "перегруженная" динамиками.
Если уже выбирать "монолиты", то обратить внимание на JVC (VICTOR)M70, SILVER 858, RISING 2005, CROWN 850, 950...
AleksZ
Спасибо большое. Очень хорошая тема. Ну, а если, все-таки, сравнить качество звука (и мощности конечно) вышеупомянутых "Динозавров" с тем же Panasonic RX-CT990. (Прошу извинения, мне так понятней, т.к. сейчас у меня дома такой. Думаю, неужели в те года, могло быть что-то именно сильнее этого представителя Platinum Collection?
Parteigenosse
Вы правы: в 90-е в РФ серии RX-CT\DT (с СД/без СД) были вне конкуренции. Кассетные деки упрощались по максимуму - CD был на пике популярности. Но в плане звуковой мощности и раздельного усиления (Bi-amp) это было круто.)) К сожалению в РФ не поставлялись аналогичные "монстры" от AIWA, SANYO, JVC, а у них было на что посмотреть!
Prophetmaster
По звуку Sharp GF-777 лучше этого Панасоника, хотя из магнитол 90-х это один из самых приличных представителей. Но и у него протяжки уже с пластмассовыми маховиками, утяжеленные грузиками. Если заглянуть в сервис мануал Panasonic RX-CT990, то не найдете там коэффициента детонации - такие цифры публиковать неприлично, а с пластмассовыми маховиками других и не получится. В трех семерках маховики металлические, и как в кассетной деке размером и весом.
volganin
Шарп 777 ??? Уж извините -Дрова в плане звука . Он для многих просто СИМВОЛ эпохи 80 годов ! Вы поставьте рядом 777 и СТ-990 и сравните ??? Я имею такую возможность . И уверяю Шарпу 777 там нечего делать . Как тут советовали (Если уже выбирать "монолиты", то обратить внимание на JVC (VICTOR)M70, SILVER 858, RISING 2005, CROWN 850, 950... ) И это ПРАВДА !Идем дальше -Вы делаете акцент на техпаспорт . Дорогой ВЫ наш . Наши УШИ и есть самый объективный эксперт ! Я встречал кучу аппаратов с посредственными тех данными .Но звучали ОНИ на голову выше тех, у кого по паспорту ВСЕ в шоколаде . Не стоит 777 приписывать то чего у них НЕТ ! Простите это только МОЕ мнение .Не более .
Saxxon
Добрый день!
Олег, вы писали, что есть рецепты улучшения/модификации для 777.
Недавно стал обладателем Sharp GF-560Z, подкупила цена и отличный вид.
Есть ли варианты улучшения для данной модели?
Звук довольно посредственный(
Parteigenosse
Можно ответить? Спасибо. ))
Вариантов нет: весьма посредственная акустика (обычный слабенький широкополосник в пластиковой коробочке) и эквалайзер.
Если есть желание слушать бумбоксы и не морщиться)), то обратите внимание на так называемые "монолиты" с размерами основных динамиков от 16см с темброблоками и встроенной тонкомпенсацией. Есть несколько вариантов меньших размеров от SANYO, SENCOR, но там цена. Как и за JVC PC5...
Andriano
Олег прошу прощения , подвернулся 777. Вы писали о возможном апгрейде. Это открытая информация? Головы,резину и электролиты на ВЧ динамиках уже приговорены. Аппарат удачный-внутри никого не было. Спасибо
Prophetmaster
Давно не заходил сюда. Вопрос еще актуален? А то уже год прошел:)
Prophetmaster
Приветствую Вас!
Нет, с этим толком ничего не сделать - согласен с Parteigenosse.
Это красивая мыльница, к сожалению.
Saxxon
http://www.recallsharp.ru/catalog/detail.php?ID=10916
Saxxon
Saxxon
Спасибо за ответы господа. Про бумбокс понятно, вернусь к этой теме после покупки кассетной деки.
Нацелен на Nakamichi CR-7, но пока немного не хватает) да и в Новосибирске их не часто продают.
Constantine_Baidan
Я уже 32 года слушаю SHARP WQT-237: не просто им любуюсь, а реально слушаю музыку.