Тест напольной акустики Sonus Victor Luna: близость музыки

Тест напольной акустики Sonus Victor Luna: близость музыки

На ближайшей выставке Hi-Fi & High End Show состоится премьера акустических систем Luna итальянской компании Sonus Victor. Колонки будут демонстрироваться в союзе с усилителями Flood House отечественного бренда Tarim Audio. Незадолго до выставки я познакомился с ансамблем Luna/Flood House. Чисто музыкальный термин «ансамбль» в данном случае уместен ввиду неординарной музыкальной чуткости системы.

Рассматриваемое системное сочетание можно считать итало-российским с одной существенной оговоркой. Основатель и движущая сила Victor Audio — Виктор Поркалов — бывший наш соотечественник, который уже более четверти века живет в Италии; место и год рождения компании Sonus Victor — Верона, 2011-й . Как видим, глава компании сочетал в названии бренда собственное имя с Sonus. Звук от Виктора, если перевести на русский, или Покоритель звука, учитывая латинскую основу имени Виктор (победитель).

Система с Sonus Victor Luna и усилителями Tarim Audio Flood House

Как сама Верона с ее Римским театром, Арена ди Верона и домом шекспировской Джульетты, так и Италия в целом — страна с, пожалуй, наивысшей плотностью красоты на единицу площади — несомненно, оказали влияние на Виктора Поркалова и продукцию Sonus Victor, которой присуща изысканная визуальная и звуковая эстетика. Первая в немалой степени обусловлена изготовлением корпусов колонок (в базовом варианте) из массива итальянского ореха — о декоративности этого благородного материала вряд ли нужно говорить отдельно.

Предусилитель Flood House с блоком питания

Несколько слов о дизайне усилителей Flood House. Художница Ирина Строганова (живет в США) сделала работу не только профессионально, но и талантливо. Строганова предложила название Flood House, и, оттолкнувшись от него, наполнила экстерьер водными знаками и аллюзиями. Среди самых явных — сделанные глубоким рельефом волнообразные линии на верхних панелях; специфическая патина на расчерченных широкими диагональными бороздами медных радиаторах, словно подвергшихся длительному воздействию воды; водный блеск полированного стекла; иллюминаторы, позволяющие рассмотреть электронную начинку усилителей.

Луна

Luna относится к трехполосным акустическим системам. Сверху по схеме Д’Апполито расположены два СЧ-драйвера и твитер, а снизу стоит пара басовиков. Оформление — закрытое. Все динамики — дюймовый твитер с тканевым куполом, пара 200-мм среднечастотников и пара 250-мм вуферов — разработки Sonus Victor. Материал диффузоров больших драйверов — классическая целлюлоза с пропиткой. Концентрические кольцевые выпуклости на диафрагмах среднечастотников и басовиков подавляют изгибные моды мембран, поддерживают поршневой рабочий режим и притом без ухудшения переходной характеристики (рельеф не увеличивает массу подвижных систем).

Вуфер разработки Sonus Victor

Выбор конструктором закрытого НЧ-оформления (традиционно для Sonus Victor) могу только приветствовать — для меня «закрытый ящик» оптимален в плане передачи баса.

При проектировании кроссовера принципиальным приоритетом для Виктора была согласованная работа полосных динамиков на основе минимальных фазовых сдвигов, ведь единый музыкальный организм не должен страдать от неизбежного (или почти неизбежного) расчленения частного спектра на части. ВЧ-фильтры (High Pass) Luna реализованы при помощи конденсаторов Mundorf, в низкочастотных (Low Pass) работают катушки с серебряным проводом. Имеется одна пара высококачественных терминалов WBT. Рядом с ними расположен трехпозиционный регулятор уровня баса — эта полезная опция способна облегчить инсталляцию акустических систем, особенно в помещениях с дефицитом пространства.

Асимметричный корпус обеспечивает профилактику стоячих волн

Форма высоких (154 см) корпусов Sonus Victor Luna — нестандартная прямоугольная призма: плавный дугообразный поворот внутрь задних частей колонок образует вогнутые и выпуклые боковые стенки. Сделано это, разумеется, не только (и не столько) из соображений дизайна — работает один из принципов архитектурного модернизма form follows function («форма следует за функцией»). Известно, что асимметрия объемов акустического оформления способствует профилактике стоячих волн, а следовательно — снижению искажений. Как можно видеть на фото, защитные сетки тоже не прямоугольные. Толстую опорную плиту с геометрией, соответствующей поперечному срезу корпуса, отделяют от колонки четыре ножки чуть вразлет.

Опорная плита и ножки вразлет

Пара Sonus Victor Luna, которую я видел и слышал, имела отделку глянцевым прозрачным лаком. По мне — несколько старомодный и «дактилоскопичный» декор. Подобный глянец (на жаргоне краснодеревщиков — «жирный блеск») хорошо смотрится на керамике и плохо на дереве, тем более, на таком как орех. Но все это — дело вкуса, к тому же я, возможно, отстал от моды. Так или иначе, Sonus Victor предлагает свои колонки (все модели каталога) во множестве вариантов декора. Дословно с сайта компании: «Древесина разных ценных пород и при окраске — любой цвет на выбор».

Вариант корпусов в белой отделке

Качество деревообработки Luna, как и других акустических систем Sonus Victor, очень высокое. Где-то я прочел, что в своей компании Виктор выполняет разную работу: возглавляет дело, конструирует колонки, разрабатывает дизайн и даже трудится в качестве мастера-краснодревщика. Что тут скажешь? Снимаю шляпу.

Разные цветовые опции предусмотрел для усилителей и Александр Тарим (Tarim Audio): «Черный, мокрый асфальт, серебристый, бархатно-синий, черный с шоколадной, терракотовой или красной передней панелью. Варьируется цвет стекол и светодиодов, есть версия усилителей с сапфировым стеклом».

Моноблок Tarim Audio Flood House

Если говорить о конструктивном дизайне, то в случае Tarim Audio имеет место необыкновенно высокая, даже для High End, концентрация инженерной мысли. При создании высококлассной аудиотехники конструкторы учитывают все ее детали и аспекты. Тарим довел этот принцип едва ли не до абсолюта. Область звуко-музыкальных тяготений Александра — славные традиции «золотого века» аудио 60-70-х годов ушедшего столетия. Многое, что ценно в старой технике, он стремится перенести в настоящее, перерабатывая творческой инженерной мыслью.

Магия синергии

Уже давно я пришел к заключению: если для выявления значимых позитивных качеств компонента или системы требуется значительное время, сверхдлительный прогрев, мытарства с кабелями и прочее, то позитивные качества, скорее всего, отсутствуют. Музыкальное мгновение скоротечно и неуловимо. Музыка, не проникающая сразу же внутрь тебя, проходит мимо. Здесь невозможно восприятие задним числом, хотя и некоторая ментальная обратная связь может присутствовать. Если аудио не отдает тебе чистых эмоций в форме высокоорганизованной акустической энергии немедленно, то в этих случаях можно говорить лишь о более или менее качественном звучании (не всегда равно музыке). Не стану углубляться в эту принципиальную для High End-аудио тему.

Неглубокий волновод согласует работу твитера со среднечастотниками

Сказал я об этом потому, что Sonus Victor Luna проявляют свою неординарную музыкальность с первых же секунд воспроизведения разных записей и композиций. Сразу же обнаруживается и высокий уровень синергии рассматриваемого системного сочетания. Источники сигнала в системе — CD-проигрыватель (транспорт) Linn Ikemi и стример (преобразователь) Gold Note DS-1000. Тест проходил в салоне «Сфера Звука» (Москва, Гостиный двор).

Для описания звучания Sonus Victor не хочется прибегать к известному джентльменскому набору, включающему тональный баланс, сцену, динамику и т. д. Этакая проза в море поэзии. Однако коснуться этого все же стоит.

Высококачественные терминалы для однопроводного подключения и 3-позиционный регулятор уровня в нижней полосе

Примечательна абсолютная состоятельность акустических систем одновременно в макро- и микродинамической области, что встречается не так уж часто. Масштабные музыкальные образы — например, оркестровые формы классической музыки — колонки представляли вкупе с изысканной микродетальностью. Звуковая пластика ничуть не слабела в тихих и очень тихих фрагментах почти на грани тишины: сохранялась ясность линии, острота штриха и свежесть тембра, 200-ваттные (4 Ом) усилители Flood House контролировали колонки, не испытывая каких-либо проблем (чувствительность Luna — 91 дБ).

Luna — строгий дизайн и безупречное качество деревообработки

Sonus Victor Luna обладают фундаментальным басом очень высокого качества (паспортная нижняя граница частотного диапазона — 18 Гц). Ответственную оценку звучания колонок в небольшом помещении можно было бы признать неправильной, если бы это не было жестко продиктовано предлагаемыми условиями прослушивания. Здесь можно еще раз сказать о пользе предусмотренного создателем Luna регулятора отдачи в нижней полосе, в сущности, это Room Correction.

Формируемая системой музыкальная сцена точна. Налицо верные пропорции трехмерного пространства, ясный сценический сюжет, логическая связность образов.

Все динамики — разработки Sonus Victor

Сказанное выше о звуке Sonus Victor дает лишь схематическое представление о музыкальных возможностях компонента. Я попытаюсь заглянуть глубже, следуя традиции, давно установившейся среди моих коллег. Большинство записей — самого высокого художественного уровня. В музыкальный материал я не включаю аудиофильские релизы, главное достоинство которых — их аудиофильскость.

Музыка из балета И. Стравинского «Весна священная». Сложнейшая партитура — вероятно, самая сложная в классическом оркестровом репертуаре — и сложнейшая задача: сначала для оркестра и дирижера, затем для звукорежиссера и, наконец, для аудиосистемы. Помню немало случаев, когда перед «Весной» пасовали High-End-компоненты именитых брендов. Удивительно, насколько свободно Luna транслировали предельно насыщенную фактуру, огромный динамический диапазон, энергетику, ритмический драйв, многообразие тембров и эмоциональную палитру произведения — одного из самых великих и одновременно самых скандальных в истории музыкального искусства. Очень скоро у меня пропало желание анализировать звучание, и я переключился на музыку.

Любые ракурсы Sonus Victor Luna исключительно приятны для глаза

Явление такого же порядка по сложности, одно из самых значительных творений прошлого столетия — «Складка за складкой» (Pli selon pli) П. Булеза, для сопрано, большого смешанного инструментального ансамбля из 58 музыкантов, включая 8 ударных. Много раз в прошлом я начинал прослушивание этой записи и вскоре прерывал воспроизведение: то в тихих фрагментах почти ничего не было слышно, то возникала несусветная звуковая каша. А ведь фонограмма срежиссирована идеально. И снова — еще большее удивление — системные партнеры не обнаружили в этом случае никаких проблем.

Не менее сложное испытание — академический рояль, музыкальный инструмент с самым широким частотным диапазоном (30 — 4 000 Гц только основные тоны; по этому компоненту фортепиано уступает лишь органу), самым сложным для передачи тембром, включающим металлические (струна), деревянные (дека, корпус) и другие компоненты (особого качества фильц на молоточках). При широком частотном охвате тембр рояля трансформируется очень плавно от контроктавы до верхней 4-й октавы.

Деревянные антивибрационные подставки

Одна из самых моих любимых фортепианных записей — «Симфонические этюды» Р. Шумана в интерпретации Михаила Плетнева. Гениальная музыка, потрясающее исполнение, роскошный инструмент и эталонная звукорежиссура. Один раз во время тестирования я почувствовал, что в системе работает многополосная акустическая система — я обратил внимание на небольшое отклонение тембра рояля от оптимума в районе нижней середины. В общем, звучание доставило немало приятных минут. В нем ясно ощущалась изысканность туше, интересные интерпретаторские нюансы, то, как большой мастер клавиатуры подчеркивает и высвечивает полифоничность «Этюдов». Необыкновенно красивым было звучание 10-й вариации: две сущности, словно две руки, тянутся здесь навстречу друг другу, одна — с облачных высот вниз, другая — с земли ввысь.

Иллюминатор усилителя Flood House

В органных альбомах «Midnight at Notre-Dame» и «Орган Большого зала Московской консерватории» есть композиции с глубочайшим басом. Колонки передавали органную педаль на редкость достоверно. Парижский и московский инструменты построены великим органным мастером Аристидом Кавайе-Коллем, органисты — феноменальные Оливье Латри и Алексей Паршин. Очень глубокий бас есть и в других тестовых записях — это громоподобные низкие ударные в «Весне священной» и феноменальное профундо в «Реквиеме» Джона Раттера. Колонки и здесь сполна проявили свои концертные качества.

Система способна сообщать слушателю не только музыку как таковую в ее цельности и совокупности нюансов, но и эстетическую атмосферу записей. Слушая баховские «Страсти по Иоанну» с Карлом Рихтером во главе потрясающего состава исполнителей, затем — виртуозные транскрипции и парафразы в исполнении Марка-Андре Амлена, и далее — великий джазовый альбом «Kind of Blue» Майлза Дэвиса, ты как бы переносишься из Германии 18-го столетия на блестящую концертную эстраду Карнеги-холла и погружаешься в атмосферу джазового клуба, интеллектуального «черного» би-бопа.

Вывод

Музыка приходит к слушателю двумя путями: коротким и длинным. Короткий — живой концерт, длинный — звукозапись. В последнем случае именно от аудиосистемы и ее создателя зависит, в каком виде музыка будет передана слушателю. Есть веские основания утверждать, что аудиоинженеры — тоже творцы музыки. Некоторые High End-компании добились на этом пути впечатляющих успехов. Такова Sonus Victor, и конечно, невозможно переоценить важность звуковой синергии. Союз Sonus Victor Luna и Tarim Audio Flood House позволил ясно ощутить близость музыки.

Официальный сайт: Sonus Victor Luna

Цена: 55 000 Евро (эквивалент в рублях)

Паспортные данные

Тип: напольные 3-хполосные акустические системы

Импеданс: 4-6 Ом

НЧ-оформление: закрытый корпус

Динамики: 26-мм твитер, СЧ — 2 х 200 мм, НЧ — 2 х 250 мм

Мощность: 450 Вт

Чувствительность: 91 дБ

Частотный диапазон: 18 Гц – 30 кГц

Габариты: 1540 х 350 х 510 мм

Масса одной колонки: 80 кг (в упаковке из дерева — 118 кг)

ТЕГИ:#Sonus Victor
73.42 дБ +

Комментарии

#

Дизайн... как всё тщательно... круто... и т.д. и т.п.

И...


- 60 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Издержки транспортировки и выставочного экземпляра наверное. Когда ходите на выставки - за системы заглядывайте, не такое еще увидите.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Я, как перфекционист, не могу понять - почему переключатель закрывает часть названия страны производителя, а раззенковка не позволяет разместить крепежный элемент заподлицо (только правый верхний с виду на месте). Вот реально, не было другого места? Или нельзя было столбиком написать? Эти все на первый взгляд мелочи влияют на общее впечатление - при этом цена продукта по большому счету не имеет значения, но дешевому большее можно простить. Досадно видеть такие косяки, особенно если звучание отменное.

- 63.01 дБ +
#

Я тоже хотел про винт написать, но опередили.

Но вот еще - вообще не понятно что это с головкой:

Монтаж под стеклом - без комментариев...



- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

После Вашего фото я все динамики разглядел — ни у одного кольцо с прокладкой не совпало с посадочным местом динамика... жесть...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

Интересно, какие корзины у головок? Я на сайте их внимательно смотрел фото, на некоторых кажется, что корзины штампованные и в крепежном месте винта посадочное выдавлено, как если перетянуть винт. Как-то странно.. Надеюсь, что ошибаюсь.

- 50 дБ +
#

Акустика звучит очень здорово, великолепно. Слушал несколько моделей - очень достойные. Но - я не потенциальный покупатель и цена меня не интересует, оценивал чисто музыкальные способности.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вывод - плевать на тип корзины, что штамповка, что литая - разница не слышится, только видится и платится ))

- 50 дБ +
#

Я познакомился с Виктором,на одной из выставок,он очень толковый. Про академический рояль-это вы видимо про концертный ?? Он начинает работать с 27,5гц в суб-контр октаве,правда я и не припомню,что бы туда залез.. Если брать по брэнду-то мой один из самых любимых-Стэнвэй. С церковным органом тоже интересно,он начинает работать с 16гц,правда этого не слышишь,а скорее ощущаешь своей попой. Проверял лично на себе.. Если спросите,где и как ?? То это Германия,мой двоюродный брат штатный органист в одном католическом костеле,работает там лет с 20. По совместительству играет в свободное время в кабаке-очень хороший джазовый пианист..

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @george #

Уважаемый Джордж. Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но Ваш каждый пост это скорее история Вашей жизни и в хорошем смысле реклама Ваших АС Хедд. Вы очень культурный и вежливый человек, но зачем нам всем так много подробностей Вашей жизни? Мне лично очень интересно Ваша точка зрения по вопросам аудио как профессионального музыканта и просто аудиофила-меломана. Но читать из поста в пост про Вашу личную жизнь (в таком обьеме) мягко говоря не увлекательно.


Надеюсь Вы на меня не обидитесь.

- 63.42 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

Нет,не обижусь и ваши замечания учту.. Критику по делу-воспринимаю..

- 50 дБ +
#

Дизайн усилителя просто колхоз, нагромождение болтов и стекляшек, о дизайне и речи нет. Акустика выглядит подстать, особенно подставки. Жизнь колхозника. Звук вероятно соответствует.

Дизайн на который стоило бы ориентироваться - это Дитер Рамс. Но лучше просить художниц из сша со знаками воды, пива и шоколада.

- 38.54 дБ +
⇡ в ответ @infinity #

Для начала,я бы лично послушал,а то как можно судить не зная ??

- 50 дБ +
⇡ в ответ @infinity #

Акустика звучит шикарно. Усилители Тарима и смотрятся и звучит великолепно. Стеклянное окно сделано, чтобы показать довольно редкий типа монтажа - навесной.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #
Стеклянное окно сделано, чтобы показать довольно редкий типа монтажа - навесной.

Вот эта тема осталась не раскрытой, навесной монтаж это всегда ручной труд. Была ли в нем реальная необходимость - первый момент, или подвиг ради подвига? Если делать на показ конечно нужно показывать. Тогда навесной монтаж должен быть красивым - но разве за окошком что-то производит впечатление? Вот это аккуратно выполненная работа, которую не стыдно показать:

Вот здесь можно поставить прозрачную крышку:

Но что показывать в усилителе из статьи? Пропой на обратной стороне текстолитовых плат? Не уложенные скомканные пересекающиеся вразброд кабели? Мне не понравилось, сделано тяп-ляп - я бы постеснялся выносить такой монтаж напоказ, особенно с учетом ценника в 20 000 $ или сколько там (за такие деньги должно быть просто стадно).

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #
редкий типа монтажа - навесной

Ну, не такой он уж и редкий, особенно в ламповой технике. Но здесь он частичный, видимо. И здесь печатные платы с дорожками, которые хорошо видны.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Выстрел в голову - универсальная печатная плата в составе предварительного усилителя.

Ну и от навесного монтажа с учетом общего объема компонентов здесь одно название.

- 62.04 дБ +
⇡ в ответ @infinity #

Главное, что у Тарима дизайн вообще есть. Свой, самобытный, не слизанный. Не на бумажке, а в виде готовых работающих изделий. Дальше вопрос вкуса, о котором не спорим.

- 60 дБ +
#

самый широкий по охвату спектра — это все-таки не рояль.

У рояля нет клавиш выше 10 кГц, в отличие от органа.

С ролью Италии как законодателя всего самого красивого на планете я тоже не согласен, особенно по итальянскому шмоту, на который молятся заезжие славяне и турки, однако охотно верю, что данная система имеет приличный и музыкальный саунд.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Тогда лучше слушать колоратурное сопрано и мерятся с гц,если меццо-сопрано.А что делать с мужскими голосами и если это бас ?? У меня есть классная книга,где есть фото 3 великих певцов-сидят вместе и попивают вино в Италии.. Бас-Федор Шаляпин,баритон- Титто Руффо,тенор-Энрике Карузо.. Что можете лучше предложить ??

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Не понял вопроса — что значит «лучше предложить»? Профундо бас чтоле?

Вообще по статье я высказался лишь по теме килогерц музыкальных инструментов, мне показалось неправильным упоминание рояля как самого всеохватного.


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Вы указали пределы звука,что на мой взгяд неправильно,я прежде всего пианист,поэтому и не пишу про всякие килогерцы,мне это не очень заходит..

- 50 дБ +
#

Почитать про такую необычную акустику было интересно. Спасибо автору!


Понимаю что дизайн дело личного вкуса, но усилительная часть смотрится как «я тебя слепила из чего было». Трудно представить такое чудовище в домашней обстановке:)


АС в цвете орех тоже смотрится как дачный вариант. В белом уже приятнее. Жаль что нет возможности послушать все это великолепие лично.


Автору еще раз спасибо за необычный материал.

- 63.01 дБ +
#

На фото полы - керамические. Именно так и можно слушать? Или как-то "готовили" пол? Если можно поделитесь опытом, пож-та.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Вадим, спасибо за комментарий. Прочитав его мне пришло в голову интересное решение для своей будущей КДП, а именно сделать рассеивание на площадке первых отражений сквозное по периметру пол-стена-потолок-пол прямо перед слушателем. Эта зона будет также своеобразным образом отделять визуально место прослушивания (где я буду сидеть) от места ее воспроизведения (участок передо мной за "периметром") создавая ощущение присутствия в концертном зале перед сценой. Пол будет соответственно на лагах, а потолок подвесной до и после этой области.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Пожалуйста,прежде всего накрою керамику толстым ковром и это для начала !! ЕЩЕ мне не хватало отражений от пола..

- 50 дБ +
#

Вот за этот горбыль почти 4 млн??!! 4000 бы не дал. Это что? Блики при съемке, копеечная деревообработка или самоклейка из строймага? Оо На правой стороне 2 блика вижу. Слева что-то непонятное творится...

Ппц... Про дизайн я вообще молчу... Сарайный колхоз. Мрак.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Полностью с Вами согласен. Качество сборки УЖОС, почему-то все продавцы прямо в восторге от этих колонок.Может они и супер-пупер конечно,но вот такая активная поддержка со стороны участников рынка настораживает.

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

А вы не заметили вообще странность этого снимка? Тут явные оптические искажения. Верхний динамик вроде как имеет направленность вверх? Пищалка прямо "смотрит", а нижний динамик направлен чуть вниз.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Это действительно не дорогая древесина и даже не шпон. Самоклейка как есть. А дизайн убогий если не сказать хуже. Динамики - китайская дешевка. Некоторым просто не дано увидеть очевидного.

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Rucifer #

Совсем не похоже на самоклейку. Многослойный лак спорен как выбор решения, но шпонировка сомнений пока не вызывает.

Про динамики - можно поподробнее, с предполагаемыми моделями?

- 50 дБ +
#

Читаю,смотрю фотос и думаю....какой я дремучий...вообще современный тренд не понимаю в плане колонко строения...убожество же....

- 53.01 дБ +
#

Вот интересно, если шильдик был бы к примеру "Несо" это море критики вылилось бы... Удивительный у нас народ ей богу. Эти АС звучат настолько офигенно, что эпитет реальный звук к ним подходит лучше всего. Может и не все идеально в их сборке, а уж дизайн так это вообще очень индивидуальная весчь! По сторонам своего жилища повнимательнее посмотрите, все с дизайном в порядке? :))) Вообще искать изъяны по фото как то не корректно. Помнится Никита сам писал, что его изделия вживую лучше выглядят, это просто на фото они убогие:), и я ему верю! Лучше приходите на выставку, послушайте, посмотрите, и потом уже выводы делайте!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Ну-у-у... у меня, как я считаю, есть право желать, чтобы АС не только хорошо играли, но и на свету хорошо выглядели, особенно за 55 000 Евро...

- 63.42 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

На выставке постараюсь сделать фото тех проблемных мест, что здесь нашли.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Посмотрел по сторонам жилища внимательнее... Дизайн офигителен :)) Теперь про Heco - у дизайнеров Heco со вкусом все в порядке, они не колхозят, древесятина и у Sonus Faber есть, и много у кого, но при этом оно выглядит красиво, и дерево не пузырится (может это блик, не спорю), Если этот Sonus Victor великолепно звучит - это прекрасно, но и внешний вид хотелось бы со вкусом, даже за 40 тысяч, а уж за цену Мерседеса тем более. Можно с тем же успехом засунуть в Жигули начинку от БМВ и говорить "Вы ничего не понимаете! Она же великолепно ездит!" - ездить-то ездит, но убогим сараем внешне при этом остается.

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Просто многие завсегдатаи стерео выродились в обычных троллей - не стоит обращать внимания. Плохо конечно , но что поделаешь - интернет портит людей .

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Все кто не с нами-против нас!!!

Как вообще можно покусится на то,что свято? Как вообще можно сомневаться в том,что говорят продавцы?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Помните за что не любили Печорина? Вот именно за его иронию по отношению ко всем. Это я к тому, что опять будите минусам удивляться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Уже не удивляюсь.И ирония не только у меня.Ну на самом деле акустика за 50 тысяч евро должна быть сработана безупречно. То что она звучит хорошо это еще полдела.

Зачем тогда выставлять на всеобщее обозрение? Люди же все разные.Кто-то не обратит внимания,кто-то каждую коцку заметит.

Я вот Вас тоже не понимаю,почему Вы всегда на стороне продавцов?

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Я на стороне здравого смысла, чего и вам желаю! :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

У нас разные понятия здравого смысла))) Это плюрализм мнений. Вы считаете,что продавцы всегда правы,у меня другое мнение.И я в этом не один.В этих комментариях много критики и мой голос не основной.Я просто поддержал критические комментарии,потому что посчитал их вполне справедливыми. Вообще если это вынесли на суд общественности,чему удивляться? Не могут же все только восхищаться...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BS2016 #

Я смотрю на людей без деления их на продавцов, покупателей и.т.д Здесь вообще то речь шла о продукте и его качестве и дизайне. Причем тут продавцы? И то, что АС этого бренда восхитительно звучат я слышал своими ушами, а не на ютюбе в ролике глянул. Любые оголтелые суждения не приемлю вот и всё.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Вы прям отрицатель реальности ))

Хеко бы тут в щепки разнесли за такие косяки, ибо уже не было бы оправдания, что звук хороший и не скажешь "этож хайенд, вы нифига не понимаете".

Никита не продает свои АС за цену автомобиля, поэтому к нему вообще претензий нет ;)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

А Никита вообще не продаёт АС, и никак с их продажей и производством не связан.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Вы это к чему?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

К этой вашей фразе

Никита не продает свои АС за цену автомобиля, поэтому к нему вообще претензий нет ;)


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А что на счет отрицания реальности Serg_E'ем?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

В каком смысле?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #
это море критики вылилось бы...

не вылилось бы? Косяки ведь очевидны.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

А я о другом. Я лишь о том, что Никита не занимается производством и продажей АС.

Вы же писали:

Никита не продает свои АС за цену автомобиля, поэтому к нему вообще претензий нет ;)

а это не соответствует действительности.

косяки/цена обсуждаемых АС.

Не берусь судить по фото.

Но если надо, то для такого ценника всё должно быть вылизано идеально, я так думаю. Это же, как Роллс-Ройс с дефектами покраски или с кривыми строчками на сиденьях. Хотя, в живую не видела, тем более не слышала, так что комментировать не берусь.

Ой не к тому сообщению прикрепила свой пост, но думаю, что Вы поняли :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Не в этом была суть, но, тем не менее, к Никите, по-прежнему, претензий нет ))))))))

Сначала я не понял, вы в поддержку моего утверждения или как контраргумент моему утверждению оставили сообщение. Ведь суть моего поста не в том, причастен ли Никита к производству/продаже АС, а в соотношении косяки/цена обсуждаемых АС.

Вы обычно девушка с юмором, но сегодня, видать, "чет приуныл" (с)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #
к Никите, по-прежнему, претензий нет ))))))))

Ну слава богу, пойдут спать со спокойной душой ) Не ссорьтесь!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Вам бы подумать о продаже своих некрасивых АС... ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

Блииин!!!

Ну не продаёт он АС, тем более свои.

Вот чем он занимается.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Катенька, расслабьтесь))) Вам юмор отключило почему_то))

Я отлично знаю, что мехкб не продает АС, шутка все это. Я же поэтому и сказал

Никита не продает

Это была ирония)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #
Помнится Никита сам писал, что его изделия вживую лучше выглядят, это просто на фото они убогие:)

А я, честно говоря, такого за собой не помню. Если не сложно, можно ткнуть носом?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Думаю, вас с ббхобом перепутали

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

как ббхоб заявляю 1) я не торгую аудиотехникой, А строю её для себя, потом могу отдать друзьям, иногда с оплатой себестоимости запчастей если предполагается профиспользование 2) никогда не заявлял, что мои поделки не фотогеничны 3) когда профмебельщики с производства брендовых АС потребовали тут от меня детальные фото, то я предоставил в публичном доступе. 4) Кто особо переживает за то, что я подрезаю рынок своим творчеством, тут не стоит особо огорчаться, у вас моих АС не будет, продавайте дальше аудиофилям свои трехлитровые балалайки на сторублевых динамиках в связках с киловаттными усилителями и тысячедолларовыми кабелями.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Bbhob #

Пардон, я не для обвинений вас упомянул. У меня на памяти вы и wadim числитесь умельцами, в хорошем смысле этого словам ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @rammster #

не-не-не-не-не, я этот замес пропускаю, не моя весовая категория, поберегусь ;)

- 50 дБ +
#

Частотный диапазон: 18 Гц – 30 кГц И это при закрытом ящике? Наверное это ошибка?Или при -20db?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgeniy424 #

Так заявляет производитель.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @evgeniy424 #

Это видимо то, что можно подать им на вход и они не сломаются, а не то, что они дают на выходе...

- 40 дБ +
#

Спасибо за статью, замечательный материал. Такая благодатная почва, у меня аж плюсы кончились.

Мало какой покупатель простит такие косяки изделию даже за 5тыщ зелени, а тут же целых 55тыщ евров!!! Этож полная лажа по отделке, расположению и креплению таблички, болтик на ручке вращения, что-то там с корзинами. Ну как можно это оправдывать хорошим звуком?! Да будь он благословенным и божественным, ну нельзя же такой убогий вид иметь! Уж тем более за 55тыщ евро!

Навесной монтаж- 90градусная укладка кабелей в найме действительно симпатично выглядит, оказывается. Все, как говорится, познается в сравнении. Отдельное спасибо за фото внутренностей усилителя с макетной платой, действительно выстрел в голову.

Никто не продает "мажорам" гоночный ралли-кар за тучу бабок со словами "разгоняется и тормозит как формула-1 и на бездоре", так что позиция некоторых товарищей забавляет.

Хочется поддержать "наших", но косяки глаза царапают (((


- 60 дБ +
#

Жаль, что косяки демо-версии сыграли этой акустике такую плохую службу. Звук там действительно есть, и звук очень хорошего уровня, не хуже некоторых именитых производителей с похожими ценниками.

Дизайн - не люблю о нем спорить, но на мой вкус он не просто ужасен, а ужасен в принципе, как изначальная идея. Начиная с формы. Ножки-табуретки одни чего стоят. Просто минималистичнейший ящик без дизайна смотрелся бы лучше.

Ценообразование мне тоже не понятно, но еще раз подчеркну, по звуку эта акустика не вписывается в диапазон, например, "до 10 000 $" она серьезнее и интереснее многого даже в этом диапазоне. Но убедить в этом может только прослушивание, а неименитость бренда, кустарность и явные недочеты по внешности работают только в минус.

- 50 дБ +
#

И еще одно организационное внушение.

BS2016 - неделя бана за регулярный спортивный троллинг. Модераторы устали ходить за вами и этот троллинг (вроде обобщений, что ну они же все (все, например российские разработчики, или все с вами не согласные, или ценители полочной акустики) такие, а значит априори дерьмо) зачищать. Постарайтесь понять разницу между конструктивной критикой (она вся в темах сохранена) и просто оскорблениями и троллингом.

А еще, замечания, что сообщество немножко распустилось, модераторы признают справедливыми. К сожалению, внушения "давайте жить дружно" не действуют так эффективно, как хотелось бы, поэтому переходим к раздаче "горчичников". Модераторская лояльность и терпение закончились.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Хозяин- барин, конечно, но его комментарии куда правдивее , чем фантазии диванных экспертов из Замкадья, которые весьма далеки от аудифильской тусовки в принципе.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #
фантазии диванных экспертов из Замкадья

О себе сейчас говоришь ты, или о ком-то другом? ©

- 59.03 дБ +
#

[извините, не выдержал]

"Творец" своими произведениями/творениями воспитывает вкус потребителя. (Корми человека откровенным говном и через некоторое время он привыкнет и будет считать, что так и должно быть).

"Слепому дизайнеру" этих колонок руки бы оторвать. Но я думаю, что дизайнера здесь не было. Столяр был. С замашками плотника.

[простите, не сдержался]

- 53.01 дБ +
#

Подтверждаю. Комплект звучит и еще как!

Сегодня на выставке больше всего времени потратил на прослушивание этой системы. Великолепный, ласкающий слух звук.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Переименуетесь?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Нет. У KEF дизайн лучше))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

А мне вот абсолютно не понравился звук. И в день монтажа ходил слушать и сегодня специально приходил три раза. Совсем не моё. Даже сотрудниц с собой приводил - уж не чудится ли мне, что плохо играют - нет сказали, играет плохо... Уж извините, личное мое мнение...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vinik #
А мне вот абсолютно не понравился звук

Учитывая ценник, или совсем-совсем не понравился?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Сложный вопрос. Конечно, цена подсознательно давила на впечатление. Я явно рассчитывал услышать что-то более впечатляющее. Может быть в этом и заключается моя ошибка. К сожалению, реально у меня нет опыта посещения подобных мероприятий. И это первая выставка, на которой я слушал что-то можно сказать осознанно и хоть как-то находясь "в теме" благодаря данному ресурсу. Мои лидеры PMC и GRYPHON. И я очень расстроился когда послушал Tannoy: гудят и всё тут. Когда заткнули один фазоинвертор стало лучше, но всё равно гудели так, как у меня дешевые CA Aero 6 дома.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vinik #

А какую музыку слушали?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

А какую музыку слушали?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @croud #

Играло много чего, в основном классика.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.