Рискую нарваться на негодование почтенных господ. Извините, но Nakamichi Dragon здесь не будет. Надгробия цыганских авторитетов можно посмотреть в других местах, ладно? А сейчас только дизайн, чистая красота, которую даже ставят в музеях.
Как это не странно на первый взгляд, но в самом дорогом ультра-хайенде никакого дизайна нет — от слова «совсем». Конторы и тиражи-то крошечные. Специалистов в вопросах промышленной эстетики в штате не предусмотрено, поэтому разработчики строгают франкенштейна по своему вкусу. Нередко получается довольно маникально. Поэтому шанс встретить адекватный внешний вид в массовом бренде гораздо выше.
1. Первый номер, (впрочем, как и остальные девять) смело можно отдать компонентам Bang & Olufsen. Аудиосистема Musikmöbel в стиле баухаус, включающая в себя граммофон и радио, была спроектирована в 1934 году Питером Бенгом по мотивам знаменитого кресла B 64 Марселя Бройера. Корпус Musikmöbel высотой около метра выполнен из зеленого полированного дерева в тонком хромированном каркасе.

2. После войны важную, а может быть и важнейшую роль в дизайне бытовой электроники сыграл Дитер Рамс. Злопыхатели называли его работы «гробом Белоснежки», но этот человек навсегда вырвал электронику из бабушкиных комодов. В технике Apple сегодня можно увидеть множество параллелей к устройствам Braun, которые в 50-60-х разрабатывал Дитер Рамс.

3. К началу 70-х культура была насыщена sci-fi духом. До космических прогулок, казалось, подать рукой. Space Age дизайн нашел свое воплощение в аудиосистемах Weltron. Помимо LP и радио, они комплектовались 8-трековыми кассетами — очень популярными в США. И, кстати, звучали они весьма прилично!

4. Прежде чем Алан Бутройд и Боб Стюарт стали знаменитыми со своим Meridian, они получили награду в 1973 году за дизайн компонентов Lecson. Плоский предусилитель AC1 с наглядной панелью раскачивал мощник в цилиндрическом корпусе из алюминия. К сожалению, компания досталась бестолковому предпринимателю и тот быстро ее довел до ручки. У компонентов Meridian, безусловно, был свой шарм, но по сравнению с Lecson они выглядели куда скромнее.

5. На этом месте виниловодов, конечно, должен хватить кондратий. Но красиво жить не запретишь! Особенно, если хочется погулять на улице с пластинками, которые не очень жалко. И Philips Popmone GF 22 предоставлял такую возможность, требуя всего шесть пальчиковых батареек. На youtube можно найти ролики и убедиться, что музыка на заявленные полтора ватта мощности брякает весьма задорно и совсем не противно.

6. Продолжаем любоваться техникой и немного поддразнивать степенного братца-аудиофила. На долю дизайна компонентов NAD в отечестве выпало, пожалуй, максимум презрения, поэтому грех его не включить в десятку. После нищей советской юности гражданам хотелось чего-то статусного и блестящего, как радиатор «кадиллака». Этот феномен продолжается до сих пор. А меж тем, несложно убедиться, что эстетика NAD вплоть до зеленой кнопки — это оммаж упомянутому Дитеру Рамсу и компонентам Braun. Стою на твердом убеждении, что нейтральность, простота, дружелюбие — то, что есть у NAD, и никогда не будет в раздутом от собственной важности Hi-Fi цвета «шампань».

7. Вот еще один аппарат из 80-х, но более солидной репутации. Передняя панель CD-плеера Revox B225 смотрится как произведение художника-супрематиста. Вроде бы много элементов управления, но все они находятся в композиционном и цветовом балансе.

8. А этот строгий кассетник из той же эпохи размером с катушечный магнитофон. Помимо внушительного вида Tandberg TCD 3004 обладал впечатляющими характеристиками и уникальной системой подстройки под тип пленки.

9. В качестве наушников сначала хотелось поставить бесподобные Stax SR-Sigma, но все-таки для данной выборки больше годятся AKG K1000. Чудовищно неудобная нагрузка для усилителя: фактически на голове две колонки с очень низкой чувствительностью. Но все-таки что-то в них есть, что заставляет владельцев годами возиться, подбирая компоненты.

10. Вообще выбор самых красивых АС оказывается трудным делом, так как в идеале они вообще не должны загораживать окно и отвлекать своим видом слушателя. В этой позиции я бы хотел извиниться перед читателями, за то, что мучил их голым хайтеком и, наконец, выполнить план по кубометрам дерева. TAD 2401 в полной мере отвечают данному критерию. Они выглядят сделанными на совесть и не нависают над душой, как более крупные рупорные модели. А кроме того, эта модель замечательно играет.

В комментарии приглашаются желающие поделиться своими представлениями о самых красивых аудиокомпонентах.
Комментарии
promtxt
Мне лично нравится дизайн Штудера или Ревокса, вот моя вертушка к примеру
YG
а как он кстати относится к пластинкам с эксцентриситетом?
promtxt
Я проблем не услышал. Год назад заменил головку, здесь писал об этом, а так, аппарат супер, не смотря на солидный возраст
vitalii
Из вашего топа понравились ас Дитера Рамса и техника Weltron . Я уже несколько раз показывал своих фаворитов но есть и винтаж который не оставляет равнодушным , вот некоторые представители (к сожалению на некоторые не вспомню точные модели)
B&W.....
Bose 901
Если не ошибаюсь это JBL
Mcintoch mc10 (ни чего особого но гриль )
Quad esl 57 (хоть и похожи на камин но всё же)
Technics sbe100
Из усилителей вот такой Simens очень нравится
AntNik
Я ужу тут писал где-то, что прусь от дизайна Nagra.
Sony в 90х делал красивые CD'юшники, особенно прцесс открывания лотка
JaroslavS
Стиль Nagra считается "милитари". Многим нравится. В этом же направлении копает давно уже TEAC.
vitalii
Есть ещо и Rega Osiris . (правда не совсем милитари)
AlexPlay
Мне нравится дизайн акустики Ceratec и Cabasse:
OBEH
Gorbatov
Если вспоминать за всю историю - много наберется...
Из недавнего или нынешнего - конечно же Nagra, Naim (недолюбливаю последний за звук, но дизайн сам по себе безупречен), акустика классических старших линеек Sonus Faber (Homage и следующей), Focal линейки Utopia, Magico старших не-рупорных серий, практически весь Gryphon, вертушки Scheu Analog линейки Premier, опять же вертушки SME, Kuzma, Feickert Analogue как образчики технического дизайна... И много-много всего еще.
JaroslavS
Так и не понял до конца, что Вы этой статьей хотели сказать. Что удалось осознать:
1. Вам лично дизайн японской аппаратуры 1980х-1990х кажется безвкусицей и олицетворением ширпотреба. На это хочется сказать: миллионы покупателей этой аппаратуры с Вами не согласны, и к тому же она ширпотребом и была, собственно.
2. В эпоху конца 1950х-1970х было много аппаратов интересного необычного дизайна. Собственно говоря, и эпоха та была необычной, яркой, веселой, рок-н-ролльной. Было сначала предчувствие космической эпохи, потом интерес к "космическому" дизайну, если посмотреть фантастические художественные фильмы того периода, хотя бы "Космическую одиссею 2001 года", можно в первой половине увидеть необычный дизайн помещений и аппаратуры. 1970е - эпоха достижения Луны, Марса, Венеры, всем казалось, что скоро полетим к звездам. Сопутствующие товары: роботы, андроиды, инопланетяне и т.д. R.I.P.
3. Tandberg - интересный эксклюзив. Одно время его весьма рекомендовали как самый топ магнитной записи. Но приведенный пример Tandberg TCD 3004 - не понятно, как этот аппарат использовать. То ли он переносной, то ли стационарный. Были у фирмы звездные часы, потом с ней произошло то же примерно, что и с Nakamichi. R.I.P.
4. Вам лично нравится "приборный" дизайн, аскетический, с большим расстоянием между ручками управления и не очень броской индикацией либо отсутствием ее вообще.
5. Вам лично не нравится глянцевый дизайн с обилием светящейся люминесцентной индикации.
6. Собственно, Вы не поняли суть большинства обсуждений на тему дизайна. Мы, остальные, в большинстве своем не очень понимаем, что хорошего в модном нынче виде:
В сравнении хотя бы с теми же яркими игрушками 60х-80х. Стиль: "150 оттенков черного".
В целом, мое мнение, статья отражает вкус одного человека - автора. Мне лично из приведенного понравились только изделия 50х-70х и наушники, остальное - сухой аскетичный стиль измерительных приборов, на ценителя.
YG
ну вы опять там что-то себе придумали и воюете с этими тезисами
я же, кажется, ясно написал, что самый адекватный дизайн - в массовых брендах. Мне и вокмен нравится, просто в десятку все не влезло.
ну и предположение, что 50-70-е - это было на западе какое-то прямо карнавальное, радостное в бытовом и творческом смысле время - еще один миф советских людей. почитайте мемуары участников Can - масса людей скучала по углам и не знала, что делать
JaroslavS
Еще алкоголь, сигареты и наркотики:))
Насчет эпох - не скажите.
60е-70е - хиппи, "Желтая подводная лодка"
70е - увлечение всякими карибами и ямайками, музыка еще жизнерадостная и бесшабашная. Кинокомедии на основе веселых случайностей. Луи Де Фюнес и Бурвиль.
80е - евро-диско, итало-диско - уже замедление, но еще весело вместе. Кинокомедии тупо веселые. Пьер Ришар, Бельмондо, Челентано.
90е - начало 2000х - разделение танцевальных стилей на ударный для танцполов с применением индастриала и унылую кислотную попсу. Комедии еще были иногда смешные.
2010е, чем характерны в стилях: Doom, Death, Black, Melancholic, Sucidal и т.п. Пришло загробие. Попса еще финциклирует, но у нее "сложный период". Комедии стали вымученные и почти не смешные.
Причина простая: ряд последовательных тяжелых мировых кризисов, спад и депрессия в экономике, которые не проходят. Сплошная работа и никаких праздников. Радужные мечты и надежды XX века, что порождало веселье не смотря на трудности, разбились в неудачу. Не смотря на Интернет и соцсети люди все более обособленные, что порождает уход в себя. Атомизация населения и "синдром целибата" после "сексуальной революции". Дизайн просто отражает настроения эпохи.
krotovaaa
По мне так расцвет дума, блэка и прочей черноты и печали пришелся как раз на девяностые - начало нулевых, судя по датам в моей фонотеке. И даже Morphine, от которых не знаешь, рыдать, вешаться или убивать - тоже из девяностых. Десятые уже больше ударились в электронщину и стоунер с тягучими, как плотный дым, шаманскими мотивами.
Вот почему даже в посте с красивыми картинками, смысл которого, как мне кажется - именно показать красивые картинки и в комментариях их же получить, вы высматриваете негатив в стиле «ГРОБГРОБКЛАДБИЩЕСМЕРТЬ»? (%
YG
кстати, это вообще чудовищное упрощение - судить о самочувствии человека по музыке, которую он слушает или генерит
можно подумать, норвежский блекарь - самое несчастное на планете существо и уж точно несчастнее тапера какого-нибудь из варьете 20-х годов
krotovaaa
Я тут вспомнила прастихосподи тусовку готов начала-середины нулевых. Добрейшие люди были, очень любили котиков и книжки в большинстве своем. Бухать, конечно, тоже, и по кладбищам шастать в чорном, но рыдать-страдать и вены резать как-то не спешили.
JaroslavS
Да ладно, можем не судить по музыке, которую он слушает, зато можем по той, которую он не слушает. Смотрим на наш рынок. Вы давно заходили в киоск печатной продукции? Очень характерная картина. Есть старые советские "Наука и жизнь", "Вокруг света", "Огонек", "Нева", "Аврора", "Звезда". Даже "Радио" по моему еще выходит, но в продаже не видел. Ну и там на всякие темы автомата Калашникова + танк Т-34 склеить. Есть про рыбалку и "Домашний электрик". На тему аудио и видео - ни одного, хотя было три или четыре. Эта тема появилась в 90е и ушла, похоже навсегда. Я хорошо помню 90е - музыка играла из кучи ларьков, а стерео HiFi продавался в любом магазине бытовой техники. Последняя музыка у метро звучала в 2007 году, и настала тишина. Мертвая:))) Можно предположить, что люди переключились на свои смартфоны, а таки - нет. Я езжу в метро, не люблю авто, на вагон 3-4 человека в наушниках. Да и из автомобилей грохочет все реже. Вся проблема в нашем рынке? Да вот что-то за рубежом музыканты уже в голос плачут, что им не платят деньги, а Sony (владелец лейбла) вообще заявляет, что люди перестали слушать музыку. Статья за статьей про бедных композиторов:)) Это симптом смены настроения и ориентиров в обществе.
JaroslavS
Все время поражаюсь умению многих читать фрагментарно. Нажимаем кнопку REWIND и еще раз смотрим: приведенные картинки я счел яркими и красочными, кроме приборов. Но это прошлое из середины - конца XX века. Гроб отнес к другому периоду, из которого ни одной картинки.
Насчет блэка и дума, Вы не представляете, сколько его сейчас разновидностей наплодилось, я не спец в этом металле, все жанры и не упомню, поэтому мог смотреть оценочно: этого сейчас Океан. Не представляю того, кто все это хотя бы бесплатно себе скачает.
krotovaaa
Так зачем вообще этот гроб упоминать, вот в чем вопрос :)
Сейчас музыки любого жанра океан, вы же недавно жаловались, кажется, на достаточно конкретные предпочтения в одном из ответвлений электроники и на то, что у вас не хватает времени оценить все новинки вовремя. Так что сейчас просто очень много музыки, во всех жанрах и стилях, не только в суровом думе и блэке.
JaroslavS
Есть два типа людей. Первые предпочитают не замечать происходящих перемен, вторые ловят ветер эпохи. Это как врач, он видит симптомы и ставит диагноз, а больной часто знать ничего не хочет, пока не свалится. К слову, я качаю много попсы. Бесшабашного веселья я что-то не заметил в упор, зато много ностальгических раздач из 70х-80х. Вот мое мнение, что сумрачный дизайн 2010х связан именно с депрессивным настроением. Вы часто видели на улицах улыбающихся людей в последние годы, если они не разговаривают по телефону? Как то помню мне бывало смешно, я выходил с работы и продолжал смеяться, на меня либо дико смотрели, либо делали замечание, что я совсем куку. Нельзя смеяться, надо взгляд в асфальт и чам-чам домой.
krotovaaa
Внезапно да. Но, видно, я хожу в таких местах, в которых обитают веселые люди.
Я тоже хочу такую работу, при выходе с которой я буду смеяться (:
А дизайн десятых я б назвала в среднем не сумрачным, а минималистичным, иногда даже излишне. Все зависит от точки зрения.
YG
а в 80-70-х снимали ностальгические бестселлеры о 50-х - "назад в будущее" и "лихорадка субботнего вечера". ну и что?
вы поймите, вся эта лирика рождается на расстоянии. индустрия развлечений отлично на ней паразитирует
JaroslavS
Вот очередной весельчак из недавнего:
Сейчас в моде в среднем что-то такое:
vitalii
Не судите о моде по количеству рекламы , вот кстати что есть у того же Quad как по мне в обоих случаях очень приятный и гармоничный дизайн.
JaroslavS
Вот пример скульптуры эпохи Гитлера:
Перед дамами пардон, там все такое.
А вот пример современного творчества:
Настроения немного отличаются, или мне это кажется?
JaroslavS
Да Denon тоже нельзя сказать чтобы не приятный и не гармоничный. По своему красивый тоже. Тона просто мрачные.
vitalii
Вы меня не поняли , я о том что у одной и той же компании могут быть совершено разные по настроению линейки в одно и тоже время. Вы думаете сейчас нет ни чего весёлого , есть просто веселье не много иное ...... Да и в мире скульптуры есть серьёзные вещи .
Много разного и на любой вкус и даже настроения , ну и ведь не кто не мешает покупать что то винтажное что близко по духу (ведь ещо не всё ушло на свалку и осталось только на фото)
Ой спутал кому вы писали , сори
JaroslavS
Да их в крайности бросает. То черные параллелепипеды, то танцующие будильники и поющие лампочки. То ли мне кажется опять, может я живу в глюках, но на нижнем фото игрушки выражение мордочки не веселое мягко сказать, сейчас заплачет. Совпадение?
krotovaaa
Конечно! В первом случае воюющий и напряженный мужик, а во втором - совершенно расслабленный крокодил, подставивший морду солнцу. Что вы хотели сказать этим сравнением?
vitalii
Ну так это ж панда ))... Ну вот ещо не много яркого и более серьёзного.
Dali fazon (и их ещо множество вариантов)
Synthesis nimis (так же множество расцветок)
Rega rp 3
Hansen
Можно еще вспомнить Освальда Шпенглера с его "Закатом Европы" где он поносил современное поколение и постоянно талдычил про смерть искусства, западного мира и так далее. Было это в далеком 1918 году. А спустя примерно 20 лет появляются "гитлеровские" скульптуры с правильным настроением.
Все таки мрачнуха или нет - это личное восприятие. С общими тенденциями не согласен. Сейчас хорошее время, не без проблем, но не хуже прошлых десятилетий точно.
JaroslavS
Настроение народа в гитлеровское время было такое. Не верится? А современное: много поработал, вышел на улицу, присел на лавочку, сижу наслаждаюсь:)) Нет это просто к тому, как ощущение эпохи влияет на настроение людей искусства, дизайнеров в частности.
JaroslavS
Вы все мне упорно приписываете то, что я не писал вообще:))
При чем тут "плохая" и "хорошая" эпохи? Раньше люди мечтали об одном, сейчас о другом. По своему, сейчас весьма неплохо. Вот, например, у меня столько музыки накачано, сколько я в жизни не имел раньше никогда, особенно в 80е. Интересы изменились, настроение, раньше люди больше смотрели в небо и на других, сейчас больше в себя и в свои гаджеты. Просто люди искусства более тонкие натуры, на них настроение окружающего мира влияет сильнее.
JaroslavS
Ну еще можно вспомнить что-то такое:
Чаще всего это стилизации под 50-70е.
Началось то с чего? Я просто выразил мнение, что автор отражает свою личную точку зрения на дизайн аудио аппаратуры, и даже написал целую ругательную аннотацию к ней, что якобы восхищаются тем, что ценности не имеет. То есть у нас вкуса нету. Если бы он ее не писал, я бы вообще смолчал. Не понимаю, например, какое отношение имеет понятие "цыганская балалайка", что явно отражало мнение о звуке, к собственно дизайну? По моему мнению, деки Nakamichi были в целом симпатичные, но далеко не топ в дизайне дек того периода
Обыкновенное что-то. Зачем так страшно ругаться то?
vitalii
Вы слишком серьёзно (придирчиво )отнеслись к этой статье , тем более что Ярослав (YG) предложил в коментариях оставлять своих любимцев и своё виденье , Ярослав не навязывает своё мнение а просто рассказывает свою точку зрения вот и всё и уж точно мы с вами не ругаемся (я просто накинул пару фоток так для разнообразия и чтоб показать разное всякое (и далеко не самое лудшее). А так каждый имеет право на своё мнение тем более в теме про дизайн.
Hansen
Да это просто тонкий троллинг который вы посчитали толстым. Я с автором не согласен. Дизайн техники в статье - бред сумасшедшего, который стал таким из за приснившегося НЛО. И только НАД как всегда над схваткой. Но остальное, это просто какой то дизайн китайских машин в худших проявлениях. Однако же. Это только моя точка зрения и о вкусах не спорят. И если прис**тся наравных поспорить, то надо написать также талантливо, только с противоположной точки зрения. Prophetmaster любителям "Огней Бангкока" в помощь )))
JaroslavS
Да на мой взгляд, меня немножко таки не поняли. В 70е-80е было массовое движение интереса к аудио и музыке, и много к чему еще. Оно было по своему красивое. По мнению автора, это эпоха "цыганских балалаек". Только сейчас этот интерес угас почти до нуля, что находит свое отражение в дизайне. Другая эпоха, другие интересы. Совсем другие. При этом автор принес как эталон именно в противовес той эпохе свое мнение о дизайне, мягко сказать, весьма эклектичное. Об этом я и писал, иначе бы тоже что-то свое вставил.
YG
ну как это можно троллить Дитером Рамсом? он же памятник!
YG
эти драматичные картины - в вашем мире
вообще вся лирика о "славных временах" надувается задним числом силами заинтересованных лиц
а так люди как люди - рождаются, влюбляются, поколачивают друг друга
еще на глиняных табличках жаловались на нравы молодежи
JaroslavS
Замечательно, это только в моем мире на видно в Вашем обзоре ни одной массовой модели после 2010 года?
YG
была бы двадцатка - влезли , я же про хронологии излагал основы
я могу писать исторические экскурсы, но жить бы там не хотел
JaroslavS
Личная просьба: для меня, в виде исключения. Приложите фото модели не HiEnd из наших времен, которая Вам приходится дизайном. Может, я во всем ошибаюсь.
Насчет эпохи: мне лично нравится конец 60х-начало 70х. Было мрачновато и не так насыщенно событиями, как сейчас. Но мне кажется, в наши дни люди разучились мечтать, что умели тогда. Мне кажется, я бы себя тогда нашел лучше, чем сегодня.
Hansen
Не соглашусь. Раньше просто мечтали. А сейчас не только мечтают, но и исполняют свои мечты. Как минимум на бытовом уровне. А просто мечтатели в наше время это все таки ленивые неудачники с буйной фантазией. Раньше то они конечно благороднее смотрелись )))
YG
Ну вот непротивное
Или вот
YG
из не хайенда - портативные колонки цеппелин, vifa, logitec
JaroslavS
Не понял, что это. Это пирожное?
Видимо, у нас все же фатальное несхождение в оценке дизайна. Я бы этот экземпляр сразу не купил именно за внешний вид. Интересно даже, как у Вас сформировалось такое предпочтение к предельному минимализму в дизайне.
JaroslavS
Посмотрел vifa, раньше не видел. Опять же - предел минимализма в оформлении. Вам не кажется, что такие как Вы, все же не все?
YG
мне кажется, что вы не имеете отношения к фундаментальным занятиям архитектурой и дизайном и у вас много свободного времени - что несомненно, заслуга, современных технологий!
JaroslavS
Ну что Вам тут сказать? Что только мы живем в стране, где исполнение мечты - приобретение забавного заграничного устройства. В данном контексте, не берем: самую большую машину, самую элитную дачу и т.п. Там немногим все по другому то. Интересы отсталой страны третьего мира. Теперь за нас мечтают другие:))
Мы летим завоевывать Луну! Ой, нет... уже не летим... Мы сделаем атомный ракетный двигатель! Ой, нет, опять денег не дали... Мы построим Самую Большую Ракету! Или не построим, но в это забавно поиграем...
"Жить — значит делать вещи, а не приобретать их".
Аристотель
YG
упреки такого масштаба принимаются от граждан, которые проследили чтобы у них подьезде/районе все было ок. атомных кораблей ему не хватает..
"тебе надо, ты и строй" !
Интересно, с какой целью чтото запускалось в космос в стране, где половина населения подтиралась лопухом? Только с военной целью запускались, ну и подтирались как следствие. остальное радио рассказывало, как надо жить.
Так что не надо путать частную шерсть с государственной.
Hansen
Ну нет. Я немного не про это. Мечты человека в наше время исполнить гораздо легче чем когда либо до этого. Сокрушаться о судьбах отечества и лежать на диване как в 70-е посматривая хоккей с перерывами на Лебединое озеро и программу Время уже не круто. При том обилии знаний и голоде на грамотных специалистов и просто адекватных инициативных людей большинство мечт вполне осуществимы. От прыжка с парашютом до нападения с Гринписом на нефтяные танкеры и обучения ракетостроению. Было бы желание.
И не надо раздувать свое эго до размеров страны. Надо определиться с тем, чего ТЫ хочешь. И делать это.
JaroslavS
Космос - наша гордость! ... ээээ... не сложилось. А тогда в чем гордость? Это еще поискать надо. Космос нам не нужен, но гордость у нас особая, российская. Вот мне все время тыкают: ты не патриот, ты не гордишься своей страной... А чем конкретно, спрашивается, гордиться то? Американцы спокойно уже облетели автоматами почти всю солнечную систему, так же спокойно слетают на Марс человеками. А мы все будем делать гордую мину, что нам это не надо:)) Только выглядит это комично: периодически взмахиваем руками и сообщаем, что мы щас такое сделаем! Самое крутое и самое большое!
Да я бы и строил, только негде, поскольку никто у нас не понимает, зачем это нам надо. Это к слову пришлось к рассказу о "космическом дизайне".
JaroslavS
Мечты - это реальность, которая пока еще не воплотилась. Если все в мире будут мечтать только о копченой колбасе, рано или поздно весь мир сам превратится в колбасу. Что правда, то правда о 70х, был короткий период Королева и Челомея, когда что-то делали интересное, я о нем и написал, потом настал застой и все стало пародией на само себя. Вот про это Вы и написали. Вы думаете, в Индии одни горные таджики живут или в Бразилии? Это иллюзии. Там тоже полно грамотных специалистов. Просто им вместо приложения своим способностям приходится заниматься тем, что хотя бы позволяет покушать. Я вот тоже заканчивал институт в начале 90х и мечтал заняться чем-нибудь настоящим. Чуть не стал ученым. Что потом было все эти годы, повторять не надо, надеюсь. Сейчас якобы что-то воскресает, но мне уже почти 50, поздновато в добровольцы... Но по моему, к нам очередной раз взывают: давайте наконец откажемся от сырьевой модели и начнем делать "инновации", только плакат не нарисовали "Даешь инновации!" Делать то кто будет? Страна мечтала другом все эти годы и сейчас мечтает. Мечтать тоже надо уметь, чтобы хотя бы Denon получился. Вот нападать на танкеры или прыгать с парашютом - это пожалуйста. А посерьезнее... Современные технологии слишком сложные, чтобы их продвигать в одиночку, надо уметь объединяться. Тут желания мало. Ну вот я хочу и что? Где делать то? В Питере ничего подобного нет, искал. Можно заняться тем, что мне не интересно, работать сутками и получать больше денег, но у меня на это уже здоровья молодецкого не хватит. Но это не та жизнь, о которой будешь потом вспоминать с удовольствием, что она так быстро прошла не зря.
Hansen
Зависит от размера мечты. Большинство успешных стартапов начиналось в гаражах. Да что там, весь Хаенд - это и есть по сути гаражное производство. Пафосное, с апломбом, но гаражное же по сути :) Луди идут к своей мечте, идеальному звуку, созданию еще и зарабатывают на этом. Чем не путь? А государство хоть и с оговорками, но продвигает наши инновации или как минимум не дает им загнуться, например через гранты Сколково. Да да, сразу будут раздаваться голоса что попил, развод и тд, но поверьте, это не так. :) Были на моей памяти прецеденты, в которых сотрудничество со Сколково было расписано только в хороших тонах. Причем от людей дела.
Так что не все так мрачно. Кто ищет, тот всегда найдет.
JaroslavS
Естественно, например Apple возник из сотрудничества в основном двух Стивов: Джобса и Возняка. Первый занимался бизнесом и генерил идеи, второй их реализовывал. Но подобная схема не в ментальности современного русского народа. Конечно, есть исключения, не будем их разбирать. Но я за свою жизнь так никого и не встретил, с кем бы можно было что-то такое задумать. Как разошлись еще в институте, так и не пересекались больше. У нас стартапер, как правило, один все время, периодически кого-то нанимает. Про Сколково спорить не буду. Тем более что в последние годы выделилась когорта людей, называющих себя Патриоты, и которые с оптимизмом смотрят в будущее. Спорить с ними занятие тяжелое и неблагодарное. Кроме того, Вы всего не знаете, почему все так все время складывается. Мое мнение: страна с такими интересами рано или поздно займет то место, которое давно заслуживает.
gtn-part
не политиканство-ли? проще всего хаить целую страну..вы не единственный,кто хочет что-то делать,но не делает,причины разные,да..но тогда есть другие страны,но все здесь,тем не менее..я могу ошибиться во мнении,но ваши слова подвели меня к нему..
тема про Дизайн,пусть и спорная,но в каше ветки теперь и личное недовольство и лайф-стайл и хай-тек и просто безвкусица и откровенные ошибки и кустарщина и утилитарный инструмент и взгляд художника и чисто хайэндовый подход-чем дороже-тем страшнее.. (какое-то европейское изобретение,навеянное страхом показывать статусность,а потом уже инженерными решениями.один Кузьма ничего не боится)) ужас,я даже не вытерпел)
JaroslavS
Думаете я один такой? Нас таких миллионы. 1990е изувечили многие судьбы. На всю жизнь осталось в памяти: я готовлюсь сдавать вступительный экзамен в аспирантуру по философии (самый важный предмет), куча толстых книжек, а по телевизору показывают, как танки стреляют по Белому Дому. Фантасмагорическая картина. Не понятно, то ли война будет, то ли вообще все покатится не понятно куда, а я я тут в аспирантуру собрался. И сдал, что самое смешное. Не надо пытаться оценивать то время, опираясь на ситуацию сейчас, тогда все было совсем иначе, и во многом состояние дела сейчас происходит из того, что было тогда.
Просто меня тут все время разводят на разговоры, которые я вести и не собирался. Ярослав (YG) не в первый раз участвует в дискуссиях с позиции, что все японские массовые изделия 80х-90х - фуфло по дизайну. Долго просто не понято было, что он под этим имеет в виду, и каков эталон то. И вот, наконец, я его увидел. Ярослав его спрятал за ссылкой, но вот он:
№ 11.
Возможно, кому то тоже понравится, как топ самой красивой техники, но на мой взгляд, это чисто технологическое изделие для музыкантов для установки в стойку.
YG
не фуфло, хайфай как хайфай.
просто ажиотаж несколько переоценен. феномен объясним (дефицитные годы, пустые пивные банки в сервантах), но не извиняем.
чем пользуются местные продавцы винтажом со специальными подпевалами, разгоняя ностальгические тредики на профильных форумах.
так на моих глазах цены на откровенную рухлядь вырастали вдвое и больше в такт форумному звону - это нехорошо, на мой взгляд и надо остудить
а так мне и прошная техника у Sony нравится и портативная -)
Hansen
Ахахахахаха ))))) YG, слог у вас отличный, этого не отнять. Первые пару абзацев - пол часа смеялся. Просто замечательно. Вкус конечно странный, но наброс шикарнейший.
bogatstvo
Блин, лучше бы про что-то новенькое писали. Собрался покупать ресивер, а где сравнить и узнать данные нету. Вот бы кто нибудь сделал обзор ресиверов под дк. )
Hansen
Для завсегдатаев это банальность же. Всякий знает что брать надо Ямаху от 677 или Онку от 636. Пионеры до 120 тысяч отстой а все NADы весьма музыкальны, но отстают по примочкам от всех остальных. Прочие ресы окутаны тайной, которая мало кому интересна.
Orbital
Куда вы дели Деноны, Антемы, Аркамы?
Hansen
Denon запамятовал, да. А Антемы с Аркамами каким боком? Они далеко не в первых рядах по популярности. Дорогие сравнительно, есть не везде. Фугкционально ничем не круче той же Ямы. Это уже второй уровень для столичных штучек. Если не ставить себе цель слушать на ресивере музыку, а просто иногда поигрывать в Плейстейшен да смотреть фильмы с компа - вполне и Ямы с Онкой хватит. Опять же, Аркам в Нижневартовске каком нибудь запросто не пойдешь в М-Видео и не купишь. А потому обсуждений ресиверов этих брендов практически и нет. А вот усилителей наоборот полным полно. Видимо есть что обсуждать :)
Да и кроме того. Отношение к ресиверам все таки сильно приземленнее, нежели к усилителям. Вот есть у меня Ямаха. Ну и следующий рес будет Ямаха. И через один тоже будет Ямаха. Зачем менять то что и так хорошо коммутирует бытовуху в виде приставок, компа и тд. А вот когда дело касается усилителя - тут уже есть где взвесить нюансы и я не уверен что после моего текущего NAD'а будет тоже NAD. Тот же Антем и Аркам в числе первых конкурентов на отслушку.
Orbital
Все зависит от того какой кинотеатр строите. Для плейстешна и ресивер не нужен....
vitalii
"Для плейстешна и ресивер не нужен" Да ну........ для музыки оно конечно не годится но поиграть в хорор в многоканале дорогого стоит.
Hansen
Зависит от притязаний. Не так много фильмов, которые хороши в 5.1 и 7.1. Про Атмос и говорить нечего. А выкидывать кучу денег, что бы раз в год посмотреть блюрей какого нибудь Mad Max считаю нецелесообразным. Наиграться не успеешь, а оно уже устарело.
Leo
судя по всему - "окутал тайной":-)
Leo
а мне ........... на дизайн. Главное , чтобы надежно работало и хорошо пело.:-)
Вот дизайн авто и женского пола это совсем другое:-)
BigD
Я не буду тут самовыражаться, а просто скажу Ярославу спасибо за отличный материал!!!!!!!!!
Katerina
BigD
Славные они ребята! Крепко и стильно
Orbital
YG
опять braun... похоже?
Orbital
очень похоже
Orbital
Orbital
Bbhob
Bbhob
Вот иногда хаенд выглядит обалденно, красота сопутствует просто инженерному решению, и вот это самый лучший дизайн
YG
как-то тяжко будет изо дня в день слушать музыку в компании двух alien
самая красивая акустика - это встройка))
Bbhob
Пишет нам эксперт, внезапно поставивший в топ рейтинга аудиотехники советский автомат для продажи газировки.
YG
Усилители макинтош я не ставил!
Bbhob
Я только что хотел поставить )))
YG
без сиропа - одна копейка, с сиропом - три
YG
набросим не вошедших: Museatex
Orbital
ужас, ужас...
YG
гг, я щас еще proceed покажу ))
Orbital
что там за лилия в правом нижнем? "А на плече горит клеймо"? :)
YG
половина мирного атома
Prophetmaster
Дизайн спорный, конечно, но по звуку этот ЦАП очень хорош!
YG
да, крепко звук кладет - как кирпичную кладку
а вот с транспортом я обломался - и взял ведь изза дизайна ))
а звук совсем дискретный на нем оказался в связке с другими цапами
Prophetmaster
В топе 10 от YG много интересных аппаратов, но насчет красоты большинства из них у меня свое мнение - соглашусь только с Revox и Tad:) Остальные, в моем понимании, - уродцы, хоть и достаточно оригинальные:)
Prophetmaster
Несколько красивых аудио компонентов по моему вкусу. Все они у меня были или есть, все фото, (кроме первого) сделаны на моей кухне:)
promtxt
Prophetmaster, Олег, всё течёт, всё меняется, - меняемся мы сами, наши вкусы и предпочтения, само понятие красоты было другим. Можно провести аналогию с модой, когда возникает ощущение, что всё движется по кругу, а точнее по спирали ... посмотрите на ренесанс винила, возобновление производства катушечников.
Мода?
Да частично, но для людей звуком увлечённых, звучание аналога так и осталось недостигнутым
JaroslavS
Маленькая поправка: Олег привел примеры техники для массового потребления. Винил и тем более катушечники - далеко не массовое явление. Например, есть люди, которым нравится именно "мыльный" мало детальный звук, как в кассетной магнитоле. Относительно аналога: я хорошо помню момент когда перешел с кассетной деки на CD-проигрыватель. И хотя до этого я использовал кассеты с лентой типа metal, а дека имела головку из аморфного сплава, и много осталось интересных любимых записей, а пиратские диски считались не очень качественными, и ассортимент для меня был меньше, звук был настолько лучше, что дека ушла в прошлое сразу. Хоть тысячу раз там аналоговый звук, но специфические искажения магнитной записи... до свидания.
Так что никакой спирали нет, есть приверженцы старого стиля. Многим например не нравятся электронные книги, они не дают того же тактильно-визуального ощущения, как сделанные из бумаги, хотя буквы на 100% те же.
Насчет дизайна: не мода, а мы просто привыкли за десятилетия к виду стандартных ящиков HiFi и магнитол. Хоть как их украшай. А спрос упал. Поэтому нам в последнее время пытаются подсунуть какие-то нестандартно выглядящие изделия.
BS2016
А какой у магнитной ленты запах!!! особенно у катушечной.а книжный запах!!! а тактильные ощущения!!!
gtn-part
все зависит от взглядов общественности)) бэнг олуфсен,это послевоенные годы начала радости,но те,кто пользовался аппаратурой,еще помнили рации) полагаю,что и внутри он на тех же комплектухах,но дальше выросли дети,все стало забываться,краски,формы,веселье,это не только в музыкальной аппаратуре отразилось ведь..и потом,какой дизайнер не мечтал о славе Уорхолла..и понеслось)) но не у всех хватало на хороший ккос и не все вовремя соскочили..все может отразиться на мыслях дизайнеров,но зато как расцвели японские на европейской деепрессии) цвет "шампань" и красное дерево,многое до сих пор нравится))
Rslava
JaroslavS
По моему, как раз после выпуска этой модели Technics выполнил недопустимую операцию и был закрыт.
Serg_E
тоже самое! Мечтал об этом, а взял Nad и раздельные компоненты!
SVS45
А вот мои несбывшиеся...
JaroslavS
Так, просто для комплекта, пара "цыганских балалаек":
Bbhob
Красота она в конструкции
Serg_E
Точно!
viktorKoch
viktorKoch
viktorKoch
viktorKoch
promtxt
Покажу и я "балалайку", которая играет так, что многие сегодняшние аппараты нервно курят в сторонке!
Сравнивали в одних условиях с кучей разных цифровых источников, в том числе с 105-ой оппой, тысячной CD-S ямахой и хековской нью-стэйтмент акустикой ...
JaroslavS
У меня тоже был почти такой же сетап. В принципе, я был вполне доволен звуком, но уже и CD сломался, и деку надо чинить, найти такого ремонтника сложно и лень. Ох, сейчас набегут рассказывать про "английский звук"!
promtxt
Я бы попробовал всё же отремонтировать!
У таких аппаратов очень интересный звук, у самого винтаж играет и много чего переслушал, - тут рассказывал о своих поисках.
Но когда есть настроение, время и желание покайфовать, то ставлю ... пластинки!
JaroslavS
Technics делал отличные вертушки. До сих пор многие стараются купить SL-1200, считая эталоном. Более того, в тестах неоднократно отмечалось, что даже бюджетные усилители типа SU-V500 с просто аналогового входа играли уныло и резко, а с входа для вертушки звук преображался и становился очень даже ничего. Увы. Technics - прошлое, хотя его быстрый и детальный звук многим нравился. Помню, с завистью смотрел на фотографии SU-A2000 и фантазировал, как он может сыграть. Этот возрожденный франкенштейном современный Technics - совершенно другое, вообще другой сектор рынка и другие решения.
YG
унылось саунда 770-го сидюка чувствовалось даже на кассетной копии ))
вообще ни разу не музыкальный источник
promtxt
Кто ж спорит, это не хай-энд, но за свои цену он играет очень неплохо, тогда нужно было или 840 или 2000 техниковский сидюк брать!
Кстати, а 770-ый у Вас был?
Откуда такой резкий отзыв?
Я вот их все слушал, но предпочтение я отдал всё же TDA, PCM и AD мультибитникам ...
JaroslavS
Скорее, скорее, пока не началось... Ну вот, начинается!
YG
да, я имел к такому доступ - очень тихий, с хорошей механикой, некапризный к дискам, но по саунду мервтяк какой-то - музыка стоит на месте
мультибитные аппараты тех лет более подвижно звучали - ранние кембриджи и даже дешевый китайский эклипс по их мотивам
собственно, поэтому у меня против цифрового звука нет особых предубеждений - тон задали более-менее музыкальные сд-плееры
JaroslavS
Ярослав, я много разной критики читал про 770, но тут Вам меня удалось удивить. Что должно происходить с музыкой, чтобы она начала "двигаться"? Нет движения в чем? Насколько я помню звук 770D, его можно упрекнуть в недостатке плотности, и то не на всяком жанре, но динамичные жанры он отплясывал на ура. Может, все таки сработало предубеждение?
YG
ну какое предубеждение, если я китайский сидюк похвалил?
у 770го был высокий уровень джиттера, как потом уже выяснилось, под тысячу пс
JaroslavS
Да там много что выяснилось потом. Technics не просто так закрылся. Ну и наверное это предел был желания удешевить технику HiFi, лишь бы купили. Но что такое "мертвый" звук, для меня не совсем понятно. И как на подвижность должен влиять господин джиттер лично, тоже. Да, усилки Technics под занавес играли "без огонька", им не хватало драйва, тут уж из песни слова не выкинешь. Ну и без особого шарма, это фирменный стиль был такой, немного холодный и отстраненный. Как правило, в такой оценке за эталон звука берется какой-нибудь рок-концерт с его грохотом и напором. Ну вот этого не очень было, зато другие жанры, типа того, что я слушал, всякую электронщину, он исполнял достаточно четко и по пунктам, вне зависимости от темпа, правда, сами они не очень "живые". Но смешно ждать "живого" исполнения натуральных инструментов от прибора за 300$. Мне кажется все же, что к 770му слишком придираются, сравнивая его с собратьями из явно более высокой ценовой ниши, что не справедливо.
promtxt
Тоже не понял смысла фразы про стоящую на месте музыку ... Вы же не о локализации инструментов в сцене сейчас сказали?
А про "мёртвость" как понимать?
Может Вы так нейтральность звучания понимаете?
По мне так, скорее наоборот, вполне себе характерный техниковский почерк звучания там есть, может именно он Вам не нравится? Мы как-то с приятелем столкнули в лоб 3-и винтажных сидишника, так вот если таким макаром не сравнивать, то каждый из них играл достойно, но вот когда сравниваешь на одной и той же музыке в одинаковых условиях, то разницу слышно отчётливо .
promtxt
Так я не пойму, что, высокие значения джиттера сделал звук 770-го техникса:
по саунду мервтяк какой-то - музыка стоит на месте
Меня вот как-то давно уже циферки не интересуют, вот тут три с лишним года назад об этом про звучание винтажных сидишников писал.
Может Вы покажете где я Вас мог в каком форуме читать?
JaroslavS
Вот например из того же периода Kenwood DP-5090:
То же ценовой категории. Кажется: какая красивая машина! И кто ее вообще хоть помнит? Еще помню стояли здоровенные такие ящики усилителей Kenwood. На деле приборы Kenwood звучали рыхло и мягко, скорее комфортно. Поэтому проскочили мимо и никому не запомнились.
Еще: в конце 1990х на рынках типа как у нас в Автово в Питере прямо на улице устраивались мини-комиссионки под открытым небом. Так они на 90% были заставлены ящиками Pioneer, еще старыми, с омегой. Люди интенсивно избавлялись от этой техники, видимо, нахапали в свое время и разочаровались. Technics видел один раз в маленьком количестве, остальное - какой-то антиквариат 80х. При этом многие до сих пор пользуются SL-PG770, и довольны, например, мой обычный ранее продавец CD с музыкой, по совместительству сам музыкант. То есть 770й был хоть и балалайкой, но сравнительно хорошо сделанной, отнюдь не цыганской. Люди его часто брали, Panasonic тогда рулил, но не спешили избавляться.
А ведь были изделия в то время аналогичной стоимости Denon, Marantz, TEAC, Rotel. И кто нибудь их хотя бы ругает? Их никто и не знал вообще. А 770й ругают на разных форумах хотя бы раз в год, потому что помнят до сих пор.
promtxt
JaroslavS, совершенно с Вами согласен.
Иной раз меня заглядывая внутрь шикарно играющего винтажа оторопь берёт, казалось бы, как такое может играть?
JaroslavS
Ну тут все не так и плохо. Вы видимо не видели платы от современного усилителя Cambige Topaz:
Интересно, что ЭТО еще и умудряется сравнительно неплохо звучать (для бюджета, конечно).
Bbhob
LM3886 наше фсё!
promtxt
Классно выглядит !
Заглядывал тоже ... в разные , вот как мой усь внутри выглядит !
YG
дураки от пионеров избавлялись - это были хорошие транспорты на то время - ставишь к нему theta какую-нибудь и лейся песня.
У jvc были хорошие источники при том, что особого ажиотажа вокруг них не наблюдалось
Hansen
Ничего страшного. Люди на TDAшках делают самопал и нарадоваться не могут. Чем Кэмбридж хуже :)
Bbhob
Компании на тдашках делают ХаЕнд (тупо врубив по четыре в параллель) и тоже нарадоваться не могут))))
JaroslavS
Вы не помните форумы по балалайкам того времени: Pioneer - мутный, Sony - слишком веселенькие, Technics - вялый, Aiwa - пластмассовая внутри стала и звук пластмассовый и .т.п. Ну все не то. Просто в 1990х спрос обычных людей на HiFi, на которых его рассчитывали, заметно упал, а остались ценители, у которых претензии к звуку были заметно более серьезные. Фактически вся японская и часто европейская аппаратура того периода имела хорошие, надежные приводы, удобства, пульты, индикацию, но звук делали с расчетом на среднестатистического не очень придирчивого слушателя. Поэтому часто по звуку выигрывали аппараты чуть ли не кустарной сборки из не понятно чего. Посмотришь на Cambrige конца 90х - и не знаешь, то ли плакать то ли смеяться. И ничего, поднялся и до сих пор жив, а многие именитые японцы сказали пока-пока. На этом фоне Technics смотрелся середнячком, хотя раньше, по дизайну чувствуется, была сильная команда, но потом видимо, где-то просчитались.
JaroslavS
Это TEAC того периода. У нас его почти не знали.
Это балалайка? И что с ним стало потом?
Bbhob
JaroslavS
Сказалось еще затоваривание в принципе схожими продуктами начиная с 80х. Это у нас только в начале 90х еще хихикали на названием марки Sanyo, за бугром все это заполнило прилавки. При этом интернет еще был в Нарнии, и начитаться форумов, как сейчас, было никак. Брали в основном по внешнему виду и функциональности, такого, чтобы долго сравнивать оттенки звука, еще в бюджетном HiFi принято не было. Звучали все японские игрушки в принципе неплохо, а выглядели солидно. Какой на душу ляжет, тот и покупали. Это с начала 2000 повелось: это тем плох, тот этим... Сейчас схожая картина наблюдается в ресиверах ДК. "Знающие специалисты", то есть продавцы, рекомендуют не заморачиваться звуком, потому что он "везде одинаковый", а выбирать по функциональности. А сама по себе фирма JVC всегда была странной, как бы особняком и не понятно кто, хотя вроде и с давними традициями. В 90е продавцы говорили, что она не совсем японская по деньгам. Но меня она всегда удивляла в принципе хорошим звуком при очень демократичной цене.
JaroslavS
Denon любит украшать еще и внутри. Знают, что все равно залезут под капот и сфотографируют. У них даже в самых дешевых аппаратах все аккуратно и красивенько. Сейчас остальные потихоньку подтягиваются. Еще интересный прием в бюджетных усилителях - прятать операционники с нижней стороны платы, чтобы не разглядели, что на микросхемах, и думали - "на россыпи".
BS2016
у меня такой! прекрасная вещь!!!
odyssey
JVC в 80е была одним из лидеров по количеству патентов в аудиотехнике, изобрели формат VHS... В те годы лишь Сони и Панасоник могли похвастаться большим вкладом в развитие домашней электроники... Так , что претензии - высосаны....из пальца.
Nikiniko
это смотря какие
JaroslavS
Хочу сделать маленькое дополнение. Надо сказать, что за прошедшие десятилетия дизайн радиоаппаратуры в стиле измерительных приборов просто намозолил глаз. Мы это уже видели, и индикаторы всякие, поэтому реакция на это вялая. Более того, в последние годы в аппаратуре массового спроса наметился вообще отход от дизайна аппарата как такового. Он почти никакой, разве что не просто параллелепипед. Нам предлагают взамен любоваться красотой приложения на гаджете или изображения на экране телевизора. Это еще и дешевле.
odyssey
Конгениально! Как пример "правильного дизайна" - продукция самого одиозного, пошлого, непрофессионального и жадного производителя в мире! )))) Который не умеет делать телевизоры ( собственно ничего своего)- так пытается делать приставки)))) Эппл - приговор любым рассуждениям о стиле в электронике.
Nikiniko
А что конкретно вам здесь не нравится в дизайне?
Leo
Ох эти балалайки , ох уж эти балалаишники )))))
Мне со стрелочками нравится , нее мне чтобы черный обелиск из Одиссея 2001
Вот вам дизайн ,,,,,,, Желательно в красном цвете )
Это вообще мечта - ЖДУ ОТМЕНЫ ТРАСПОРТНОГО НАЛОГА БЛ..........!!!!!!!!!!!!
и это тоже , ОООООООООООООООООООООООООООООООООООО!
SVS45
А как Вам дека стерео на VHS? Была тут статья про "возрождение" аналога на видеокассетах... А тут - и придумывать ничего не надо!
Leo
А вы браун - накамичи .
КОРВЕТ - ОДНАЗНАЧНО!
))))
Leo
Это для любителе выпендрится .
Желательно иметь фаркоп для пристегивания цестерны с топливом или подробную карту в навигаторе с нанесенными автозаправками по пути следованияLeo
Если вы фанат Японского стрелочного бара,,,,, пардон ВИНТАЖА .
Вы должны ездить на соответственном аппарате - чтобы все по фэн шуй!
gtn-part
а что стрелочный винтаж..он позволяет слушать музыку не думая,как это делать и не надо доказывать себе,что достоин(вдруг не установится приложение) если нужно изменить громкость,просто крутни ручку и через секунду снова погружен в музыку..даже стрелочки для успокоения и созерцания.и леопард этот,просто средний класс,но создан для достижения цели лучшим и приятным путём,а не дешевым.
gtn-part
на этом GTO будет весьма проблематично ездить,увы..чрезмерная мощность даже с такой резиной не дает душе развернуться,более того,моментально сжимается)
Bbhob
Тут только питикрузера не хватает, как это развидеть...
Bbhob
Много хрома, цвет голубой Крайола, только колес не хватает
Leo
Состояние не кашерное - долго восстанавливать !
Стаканы оригинальные ?
Bbhob
зато без налога и таможни, решетка линкольн континенталь
Katerina
Мне одной кажется, что это чудо-юдо похоже на злое лицо?
gtn-part
нет-нет,вы видите именно это.возможно,что сначала он был робокопом,да не задалось...
Leo
тогда уж скорее бета версия Электроника:-)
JaroslavS
Да нет, это часто подсознательное желание дизайнера нарисовать рожу, выразить свое настроение или свое видение окружающей эпохи. В наши дни можно иногда увидеть забавный трансформатор на столбе, но фото не нашел. В целом это иногда кажется забавным на фоне скукоты и официоза, но серьезно это воспринимать зря.
В частности, Marantz нам любит навязывать образ умного дяди:
А Onkyo - крокодил, который самодовольно подмигивает и улыбается:
Видимо, это отчасти сделано специально, самим производителям прикольно.
Hansen
И слюни текут
stranger777
Думаю, этот сидюк от Philips тоже заслуживает хотя бы беглого взгляда
digger_1
По моему стильный дизаен у Хармана. Эти Ваши марантцы и онкио неуклюжие коробки
Вот настоящая вещь!odyssey
Поэтому Харман обанкротился и попал под Самсунг?))) А Марантц до сих пор имеет звание лучшего СД
Nikiniko
Да ну
stranger777
Burmester - воплощение "лакшери" в High End'е :)
SVS45
Без комментариев...
Crimson
Хорошая статья. Творческая! Еще Эпикур говаривал: "какой толк в путешествиях,когда всюду таскаешь себя с собой". Дизайн как и звучание аппаратуры зависят от настроения. Блеск он хорош,когда приятно на душе. Тут хорошая попса в тему.Строгость впечатляет аккуратностью. На строгой аппаратуре джаз или прогрессив хорошо слушать. Гармонично. Впрочем,мы все ищем свой,аналогичный душе звук. Порой,плюем на дизайн и прочие навороты. А подобные статьи - познавательны. Красота.как говорится,мир спасет. Почему не полюбоваться на картинках за красивый дизайн? Можно.
Ros
А мне пионеры конца 70 х - ранних 80-х нравятся. Бегающие голубые индикаторы, стилистика и сочетание передовых технологий того времени.
AlexDao