Синхронизируй с выгодой: обзор наиболее заметных лицензионных сделок на использование музыки [перевод]

ТEКСТ: Комментарии (6)
68.45 дБ
Синхронизируй с выгодой: обзор наиболее заметных лицензионных сделок на использование музыки [перевод]

Лицензия на синхронизацию — процесс, позволяющий включать музыку в различные визуальные медиа: кино, рекламу, телепрограммы и пр. — сегодня становится реальным шансом для множества артистов. Перед вами обзор самых значимых случаев такой синхронизации за последнее время.

От стриминговых платформ вроде Netflix и до настоящих блокбастеров — неугасающий спрос на различные визуальные медиа предоставляет равные возможности заработать как состоявшимся музыкантам, так и лишь набирающим популярность артистам. Удачный продакт-плейсмент позволит распространить вашу музыку и завоевать сердца новых фанатов со всего света.

В долгосрочной перспективе синхронизация имеет большой потенциал в области авторского права — не в последнюю очередь благодаря расцвету формата видеоконтента по требованию. Чтобы дать фанатам, артистам и прочим работникам медиа-индустрии представление о нынешнем состоянии данного феномена и его перспективах, мы составили гид по самым заметным из недавних случаев подобного лицензирования.

Фильм «No Time to Die»

Песня: «No Time to Die»

Автор: Billie Eilish

Где: заглавная тема

18-летняя Билли Айлиш (Billie Eilish) стала самой молодой исполнительницей, чью композицию сделали главной темой «Джеймса Бонда». Совместно со своим родным братом и постоянным соавтором Финнеасом она записала песню «No Time to Die» — и ее включили в 25-ю часть Бондианы.

К сожалению, из-за пандемии коронавируса выход в свет долгожданной киноленты был перенесен на 25 ноября.


Сериал «Gentefied»

Песня: «Sabor A Mi»

Автор: Nomadspace и Jessi Campo

Где: 1 сезон, 3 серия («Bad Hombres»)

Комедийно-драматический сериал «Погоня за американской мечтой» («Gentefied») дебютировал на Netflix в феврале. В третьем эпизоде первого сезона прозвучал специально записанный кавер на песню «Sabor A Mi».

Songtradr координировал работу Nomadsplace и Джесси Кампо (Jessi Campo) над кавером, а создательнице эпизода Америке Феррера (America Ferrera) песня настолько пришлась по душе, что она отправила артистам личную благодарность.

Кроме того, Songtradr заключил контракт на синхронизацию для второго эпизода сериала — речь идет о песне «World on Fire» авторства Adée. В 2015 году эта композиция была номинирована на престижную премию Scandinavian Soul Music Awards в номинации «Лучший сингл».


Реклама «Life Before Alexa» от Amazon

Песня: «Yeah!»

Автор: Usher

Популярную серию рекламных роликов «Жизнь до Alexa» от компании Amazon запустили во время 54-го матча Супербоула. Помимо камео Эллен Дедженерес (Ellen DeGeneres), в рекламе прозвучал бессмертный хит Ашера (Usher) и Лудакриса (Ludacris) — «Yeah!».

Между тем, к настоящему моменту Ашер продал около 75 миллионов пластинок, таким образом став одним из самых коммерчески успешных артистов всех времен.


Сериал «Crazy Ex-Girlfriend»

Песня: «This Feeling»

Автор: Jessie Poland

Где: 4 сезон, 16 серия («I Have a Date Tonight»)

Сериал «Чокнутая бывшая» («Crazy Ex-Girlfriend») критика принимала тепло в течение выхода всех четырех сезонов. Финальный 16-й эпизод «I Have a Date Tonight» был создан Дэном Грегором (Dan Gregor) — мужем главной звезды шоу, Рэйчел Блум (Rachel Bloom).

В эту серию включили композицию «This Feeling» авторства Джесси Поланд (Jessie Poland). 32-летняя артистка, ныне выступающая под именем Джессики Вон (Jessica Vaughn), стала известна после участия во втором сезоне шоу «Голос» («The Voice»).


Реклама «Let it Go» от Audi

Песня: «Let it Go»

Автор: Idina Menzel (кавер авторства Maisie Williams)

Звезда «Игры Престолов» Мэйси Уильямс (Maisie Williams) запомнилась кавером на песню «Отпусти и Забудь» («Let it Go») из мультфильма «Холодное Сердце» («Frozen»), созданном специально для рекламного ролика Audi и также прозвучавшем на 54-м матче Супербоула.

В прошлом году Уильямс запустила бесплатное приложение Daisie — социальную сеть для музыкантов, художников, режиссеров и прочих деятелей сферы искусств.


Реклама «Switch it Up» от Macy's

Песня: Untitled

Автор: неизвестно

Неясно, кто именно записал невероятно запоминающуюся песню для рекламы Macy’s, но этот трек из ролика «Switch it Up» уже неизбежно засядет в головах многих людей.

Вполне возможно, что в скором времени мы узнаем автора (или авторов) этой композиции. А пока что оцените закольцованную в луп версию.


Фильм «Fantasy Island»

Песня: «Shuffle Shuttle»

Автор: Madison Mars

Переосмысление в жанре хоррора и, одновременно, приквел к одноименному классическому телешоу 1977 года «Остров Фантазий» («Fantasy Island») вышел в феврале 2020 года и сделал неплохую кассу.

Эстонский диджей и продюсер Мэдисон Марс (Madison Mars) давно зарекомендовал себя в качестве умелого создателя бодрых битов и быстрых танцевальных треков. Кроме того, Марс ведет собственный подкаст «Дом Марса» («House of Mars»).


Реклама «Snap» от Apple

Песня: «The Difference»

Автор: Flume и Toro y Moi

Новая (и крайне запоминающаяся) реклама AirPods Pro от Apple, озаглавленная словом «Snap», использовала композицию «The Difference» авторства Flume и Toro y Moi.

В этом году уроженец Австралии Flume был удостоен номинации на Грэмми в категории «Лучший танцевальный/электронный альбом» за свой микстейп «Hi This is Flume».


Реклама «Deep Blue» от Polo Ralph Lauren

Песня: «Come Fly with Me»

Автор: Ruelle

Новая чудесная интерпретация «Come Fly with Me» Фрэнка Синатры авторства Ruelle прекрасно дополнила захватывающие кадры рекламного ролика «Deep Blue» от Polo Ralph Lauren.

Помимо этого, Ruelle заключила еще несколько контрактов по синхронизации — и теперь ее композиции звучат в качестве главных тем телешоу «Династии» («Dynasties») и «Сумеречные охотники» («Shadowhunters»).

Оригинал: Here Are Some of the Latest — and Most Significant — Sync Music Deals

68.45 дБ +

Комментарии

#

Увидел отрицательную оценку статьи и 0 коментариев, удивился, открыл, прочитал, не понял о чем статья. Понял, что минус не необоснованный. Состояние с запудренным мозгом раздражает, вот и минус.

В названии статьи есть "выгода" и "наиболее заметных", но знаний про выгоду и заметность я не получил. Может опубликуете полную версию перевода, где содержание и заголовок синхронизированы ))


- 56.02 дБ +
#

я бы не сказал что это работает... музыка для кино дело такое... с этой музыкой потом диски выпускают и вроде как они даже продажи фильмов увеличивают... но все это не сильно... это позволяет получить дополнительный приличный доход но не более того... каким то результирующим в раскруточных делах актом это не является... Билли Айлиш до этой серии Бонда, которая не вышла еще(кстати Бондианы на которых я в кино был всегда осенью выходили) уже была весьма раскрученной... Да и Пол Маккартни сделавший песню для одной из серий в 70х тоже в общем на тот момент был весьма известным дядечкой...


а рейтинг... так рекламы все не правильные... даешь Инну Кэшбек во всех трех версиях?

- 50 дБ +
#

я плюсанул на сколько смог... до 40 дб поднял... хилая у меня плюсовалка... :(

- 50 дБ +
#

Мультфильмы - бесконечная платформа для творчества.

- 50 дБ +
#

Чтаааа?))


- 50 дБ +
#

А Шнур,в Бумере?!

- 53.01 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.