Тест сабвуфера SVS SB-3000: гром и ГРОМ!

ТEКСТ: Комментарии (138)
70.41 дБ
Тест сабвуфера SVS SB-3000: гром и ГРОМ!

Сабвуферы американской компании SVS постоянно на слуху в Штатах, известность бренда растет и в Европе, да и у нас этот бренд все чаще упоминают при разговоре о поиске приличного сабвуфера. Мне привезли на тест анонсированную прошлой осенью модель SVS SB-3000, выполненную в акустическом оформлении «закрытый ящик» и оснащенную новомодной опцией управления через Bluetooth.

Кому интересно, компания SVS изначально была весьма маленькой фирмой, образованной в конце 1990-х в штате Огайо, США. Она торговала своей продукцией напрямую через интернет и продвигала ее через ценителей-энтузиастов. Однако дела пошли так успешно, что сегодня это крупная компания с дилерами по всему миру, включая Россию.

Я помню, что первый сабвуфер SVS попал ко мне лет так 10 назад, и это действительно было откровением. Чисто кинотеатральный сабвуфер, очень простой невыразительный дизайн, но как он озвучивал LFE-треки с DVD! И цена на тот момент была очень привлекательной — в общем, чуть не купил. Тогда этот бренд в России никто не знал, и это была первая попытка его дистрибьюции сюда. Сегодня же ситуация другая: у бренда есть реноме и оно более чем солидное.

Что же там внутри?

Свежая 3000-я серия состоит из двух моделей. С индексом PB — фазоинверторный корпус, а в Галерею «Назаров», где проходил тест, приехала вторая модель серии — SB (закрытый корпус). Первый вариант традиционно способен обеспечить больше баса, второй считается аудиофильским и «правильным». Сама компания заявляет, что «добилась невероятного уровня воспроизведения от корпуса таких размеров», что еще больше подогревает интерес к модели. Что же там внутри?

Дизайнеры не скромничали, разместили сразу три логотипа SVS на фирменном 13-дюймовом динамике

Во-первых, это совершенно новый 13-дюймовый (нестандартный размер, правда?) динамик с алюминиевым диффузором, двумя ферритовыми магнитами и звуковой катушкой с двумя обмотками, намотанными проводом с плоским сечением. Естественно, специальный длинноходный подвес, причем «длинноходность» динамика ярко подчеркивается выгнутым металлическим грилем. Сам гриль вызывает противоречивые чувства с точки зрения эстетики, но его можно убрать. Причем яркого синего светодиода на передней панели больше нет — ничего не будет отвлекать от просмотра.

Задняя панель очень лаконична, но пользоваться ей придется один раз — все гораздо удобнее делать через приложение

Движет динамик фирменный 800-Вт усилитель Sledge класса D, способный выдать в пике 2,5 кВт. Все это заключено в довольно компактный корпус из MDF, а контроль над всей системой осуществляет DSP-процессор Analog Devices с частотой 50 МГц. Управляется аппарат с задней панели, где и расположены все регуляторы и простенькие индикаторы в виде светодиодов. Однако удобнее всего настраивать аппарат через приложение, о чем чуть ниже.

Коммутация SB-3000 достаточно простая — исключительно низкоуровневое подключение как в моно, так и в стереоварианте. Есть и низкоуровневые выходы, если вы хотите подключить подряд несколько сабвуферов. Еще на задней панели расположен USB-разъем для подключения беспроводного приемника, который поставляется отдельно. Очень жаль, но мне не удалось с ним ознакомиться: ведь часто люди решают, что сабвуфер кроме как за диваном поставить некуда, а провода туда никто заранее заложить не догадался.

Этакая «взрыв-схема» сабвуфера

Выпускается сабвуфер в одном цвете: черный шпон (на самом деле качественная пленка «под шпон») и черный лак.

Приложение

Настройку я решил проводить современным методом — с помощью приложения. У SVS приложение не назовешь красочным и насыщенным, но зато оно простое и понятное даже пользователю не особо знакомому с техническими терминами. Приложение само обнаруживает сабвуферы (работает по протоколу BLE) и весьма быстро подключается к нему. При перезапуске приложения автоматически подключается к аппарату.

Жаль, что пресетам и сабвуферам нельзя давать русские названия, в остальном — классное приложение!
К каждому пункту меню есть короткая справка

Стандартные регулировки типа фазы и громкости упоминать не буду, а расскажу об особенностях. Самая главная — трехполосный эквалайзер, которым можно подправить АЧХ. Что интересно, с его помощью удалось убрать резонанс, который заставлял дребезжать крышку кондиционера в комнате прослушивания. Получилось совершенно случайно — в процессе экспериментов. В общем, штука скорее полезная, но не факт, что востребованная — никаких систем автонастройки в SB-3000 не предусмотрено.

Еще есть функция компенсации усиления самой комнаты, где можно выбрать частоту и крутизну среза — это также может помочь бороться с резонансами помещения или же слишком гулким басом. В приложении есть три варианта предустановок, названия которых можно изменить — к сожалению, русские буквы ввести невозможно.

Графика крупная, органы управления — понятные. Выставлять «пальцем» кривую АЧХ эквалайзера — проще простого

Что очень приятно и ценно — в приложении каждый пункт оснащен встроенной простой и понятной справкой (на английском языке) и есть отдельная «обучалка». Реакция на все изменения практически молниеносная — приложение работает быстро и надежно.

При использовании в системе нескольких сабвуферов их идентификация возможна по серийным номерам. Кроме того, их можно переименовать, но названия, опять же, придется задавать латиницей.

Низкочастотное мясо

SVS SB-3000 был подключен в систему с AV-ресивером Denon AVR-X4500H и акустическими системами DALI Oberon. Свой любимый «Терминатор: Генезис» я оставил на сладкое, а проверить соответствие заявлений производителя о невероятном басе с моими собственными ощущениями о «низкочастотном мясе» решил на базе фильма «По соображениям совести», где «мясной» звук и изображение (куски мяса смачно разлетаются в сцене штурма высоты) в буквальном смысле этого слова.

Масштаб изображения в 42 дюйма не дотягивает до масштаба звуковой картины — просится большой экран и проектор

Мощь и сила — это первые впечатления от просмотра вышеупомянутой сцены. Комнату в 25 кв.м. заполняет какой-то ураган — мне, сидящему примерно в 2,5 метрах от сабвуфера реально дуло по ногам! Бас от SB-3000 буквально заполняет всю комнату, и если для менее мощных аппаратов обычно хочется поставить два сабвуфера в противоположных углах помещения, то в данном случае вполне хватало одного. Не могу сказать, что пробирало до печенок (глубины мне бы хотелось больше), но вот давление и масштаб — что надо! Установленный в этой комнате 42-дюймовый Loewe явно не соответствовал масштабу звуковой сцены — сразу захотелось большой экран и проектор.

Бас достаточно быстрый, не гулкий (хотя в этом частичная заслуга обработанной комнаты), масштабный. Он большой и крутой, но если сравнивать с сабвуферами другого уровня, то не такой структурированный и элегантный (однако другие производители и денег хотят больше). Хоть SVS и намекает, что мы в кино короли, и в музыке специалисты, я считаю, что правильный аудиофильский сабвуфер должен обязательно иметь высокоуровневый вход — у SB-3000 его не наблюдается, как и балансного подключения. Но это лирика на избитую тему «зачем платить в два раза больше» — есть зачем, все зависит от задач. Если задача построить мощный эффектный кинотеатр — тут SVS, безусловно, выходит в короли. А искать нюансы и говорить о высоких материях в ДК среднего уровня особого смысла нет.

Перешел к хорошо знакомому «Терминатору» и даже не заметил, как с удовольствием посмотрел не только эпизод с гонкой на мосту, но и чуть дальше — все на месте, все как надо. Повторюсь: эффектно и с хорошей динамикой. Именно этого и ждешь при просмотре современного боевика — получить удовольствие от эффектов и масштаба действия, происходящего на экране.

Вывод

SB-3000 прекрасно впишется в подавляющее большинство кинотеатров, где его вполне хватит на комнату до 30–40 кв.м. Он не настолько массивен, насколько ожидаешь, глядя на спецификации и фактические способности — это облегчает размещение, если мы говорим о кинотеатрах, созданных в комнатах общего назначения (кинозалы обычно проектируют только для конкретной задачи и оборудование там уже другого класса).

Им очень удобно управлять, его удобно настраивать, а приложение SVS — лучшее, что я видел на данный момент в этом сегменте.

Выгнутый металлический гриль — на любителя

Основной вопрос — стоит ли покупать SB-3000? Если вы собираете домашний кинотеатр — однозначно да. Это будет отличный выбор, и вы вряд ли будете разочарованы даже в помещении средних габаритов. А в более крупные комнаты можно купить пару сабвуферов, и это будет эффективнее, чем один более мощный.

Достоинства: мощный эффектный бас при относительно небольших габаритах, отличное приложение, качественная отделка (хоть и всего в двух вариантах).

Недостатки: нет высокоуровневого и балансного входов.

Официальный сайт: SVS SB-3000

Цена: 139 990 рублей

Паспортные данные

Акустическое оформление: закрытое

Динамик: 13 дюймов (алюминий), длинноходный

Диапазон частот: 18–270 Гц

Усилитель: 800 Вт (2,5 кВт в пике)

Регулировки: усиление, частота среза, фаза, компенсация усиления помещения, эквалайзер, полярность

Входы: две пары RCA

Выходы: две пары RCA

Габариты: 397x385x451 мм

Вес: 24,7 кг

ТЕГИ:#SVS
70.41 дБ +

Комментарии

#

А вот и не правильно вы саб в назарове тестировали. Вы на втором этаже были? Так там перекрытия деревянные. А чего вам мраморную плиту под него не положили?

Пользуюсь случаем и передаю привет дедушке, который травит бородатые анекдоты про евреев)) Как нибудь зайду еще.

Я таки не понял, это была реклама назарова или svs? Или просто надо было чтото написать))

Вы на меня только не обижайтесь, но хотелось бы увидеть статью про сабы, не такие разрекламированные. А еще лучше про те, которые в России не продаются. А по качеству, как минимум, не хуже. Дальше намекать не буду, а то совсем прозрачно будет))

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Maxo #
А еще лучше про те, которые в России не продаются. А по качеству, как минимум, не хуже.

И как это физически сделать? Купить за свой счет? Или вы предоставите из своих запасов? В последнем случае, думаю, авторы заинтересуются.

Если есть личный опыт никто не запрещает написать что вот, пользовались таким-то и он лучше по тем и тем критериям.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Maxo #

и да кстати - какие это такие сабы?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vadim_Nef #

Rythmik Audio?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Maxo #

Угадали, все действо происходило на втором этаже - где выделили место для прослушивания.

Если вы не заметили, то мои тесты частенько проходят в "Назарове" просто потому, что мне там удобно, большой выбор аппаратуры и знакомые помещения. И когда предлагают протестировать аппарат именно мне - он едет в "Назаров". Т.к. своей тестовой комнаты у "Стерео" нет уже много лет...

Сергею Тарасовичу передам пламенный привет :) По поводу политики "что тестировать" - это к редакции, я - независимый автор, тестирую только то, что самому интересно. И да, SVS был интересен :)

- 50 дБ +
#

да!!!! дсп тут не прост! в корпусе таких габаритов столько баса!!! нутром чую они на нем ЭМОС делают! снимают сигнал с динамика не по дополнительному датчику как на с-70 а напрямую с динамика амперметром вытаскивают... там проблема возникает в том чтобы правильную ачх на корретирующем сигнале получить... так они похоже это дело математикой правят... в общем судя по тому как развивался стартап компания явно специализируется на инновационных приемчиках... лично мне это жууууутко НРАВИТЦО!!!!

- 50 дБ +
#

Являюсь владельцем сабвуфера SVS pb10-isd тестируемый в нашем любимом журнале,ещё в печатные времена.И почти сразу его купил вместе с измерителем звукового давления.Радует меня до сих пор,только домашние не разделяют моей радости.Слушал его в системе ДК с колонками SVS и если не ошибаюсь,то провода,тоже были SVS.Остался очень доволен звуком и заказал себе саб.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @aston1978 #

как так то??? почему домашние не разделяют??? я понимаю когда соседи не одобрили а домашние то чего???

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @AnegiN #

Любят тишину и им не нравится когда двери начинают вибрировать и издавать лишние звуки😀

- 53.01 дБ +
#

Прекрасный саб! Взял его еще в начале года, наверно, одним из первых. Из достоинств быстрый, упругий, достаточно глубокий бас. При этом сам саб хорошо растворяется в пространстве. Даже отыгрывая 150Hz он совершенно не локализуется. Действительно очень удобная настройка и управление через приложение. Возможность плавно с точностью до цифры регулировать фазу, громкость, срез. Очень классная вещь - параметрический эквалайзер в котором можно дополнительно настроить звучание. Мне кажется он оптимален по соотношению размер-количество баса.

Очень рекомендую к нему (да и к любому другому сабу) родные ножки SVS SoundPath Subwoofer Isolation System. СтОят всего 7 т.р. в пульте. Приподнимают его над полом, прекрасно развязывают с полом и комнатой, убирают вибрации, делают бас еще более собранным. Соседи вам тоже спасибо скажут.


- 60 дБ +
⇡ в ответ @seaglance #

Про фирменные ножки очень интересный комментарий, спасибо! При случае обязательно попробую.

- 50 дБ +
#
SVS SB-3000 был подключен в систему с AV-ресивером Denon AVR-X4500H и акустическими системами DALI Oberon.

Лично я вижу на выставленной к статье фотографии один из ресиверов от Cambridge Audio (возможно CXR200), а акустика от Monitor Audio ... Проясните, пожалуйста, сей момент.

Возможно пробовали разные комбинации, ибо сабвуфер на месте :-) ?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Korelko69 #

Все просто: фотосъемка и тест проходили в разное время. За это время система поменялась.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Korelko69 #

Андрей уже, в принципе, ответил - аппаратура в комнатах постоянно ротируется, а тестирование и фотосъемка проходили в разное время.

- 50 дБ +
#

Я купил sb 2000 к комплекту wharfedale diamond 11.2 11.1 11 cs и к нему взял 2 шнурка in-akustik premium . Сейчас жду появления ресивера денон с потдержкой 8к. Надеюсь что собранной системой останусь доволен . Комната 18кв.м

Выберал между SVS SB2000 и REL HT1205

- 50 дБ +
⇡ в ответ @ASUSFAN #

А вот, кстати, интересно ваше мнение (с HT1205 я тоже опыт имел) - чем SB2000 вам больше приглянулся?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @koval #

Лаковое покрытие и стабильно высокие отзывы в зарубежных обзорах Но переплатил не мало даже учитывая солидную скидку Брал на долго и хотел в вопросе саба поставить точку

- 50 дБ +
⇡ в ответ @koval #

Есть отзывы что якобы по факту бьет от 14 гц

- 50 дБ +
#

Спасибо за статью!

Заинтересовало, почему "аудиофильский" сабвуфер обязан иметь высокоуровневый вход? И вообще, причины использования такого входа для сабвуферов.

Все-таки упоминаемые сабвуферы - активная акустика и подключение происходит по факту от ресивера к усилителю саба, т.е. обычное межблочное подключение, традиционно через RCA (или XLR)... К тому же, ведь не подключают усилители мощности для обычных АС по высокоуровневому входу. Почему для усилителей сабвуферов вдруг потребовалось высокоуровневое подключение для большей "аудифильскости"?

Интересно, есть ли какие преимущества?

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

По высокоуровневому входу на сабвуфер передаётся весь звуковой спектр, и он сам фильтрует информацию. При таком подключнении укорачевается тракт, ибо сигнал не проходит через фильтры усилителя. Обычно у усилителей с отдельным выходом на саб очень низкий уровень давления на том самом выходе.



К тому же, ведь не подключают усилители мощности для обычных АС по высокоуровневому входу

Вот тут не поняла, что Вы имеете ввиду.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #
По высокоуровневому входу на сабвуфер передаётся весь звуковой спектр, и он сам фильтрует информацию. При таком подключнении укорачевается тракт, ибо сигнал не проходит через фильтры усилителя.

Вы вообще не понимаете, как и что работает, извините. Высокоуровневый вход - это гарантия прохождения сигнала через лоу-пасс фильтр саба, как правило пассивный. Ничего особо хорошего тут нет. Хотя в тех же топовых SVS стоят полноценные DSP и сигнал идет сразу через высококачественный АЦП, после чего им можно вертеть как угодно.

Тут правда люди считают, что в SVS сидят дураки, которые злонамеренно отобрали у аудиофилов высокоуровневый вход? Не нужен он никому, кто с головой дружит.

- 38.54 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Конечно понимаю.

Высокоуровневый вход убрали для удешевления и применения в ДК.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А я понимаю, что вы, не имея ровно никаких реальных знаний по матчасти (я больше забыл, чем вы когда-либо знали), и будучи тут неким официальным лицом, не гнушаетесь меня нагло минусовать. Следующим шагом, видимо, будет бан меня и прочих грамотных людей за низкий «рейтинг». Вперёд, чем больше живешь на свете - тем смешнее))

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Знания как раз у меня реальные, а не теоретические. Никаким официальным лицом я тут не являюсь. Про минусы - докажите! Не у одной меня есть голосовалка. Свою грамотность тоже будьте добры доказать. Про бан с низким рейтингом я всё изложила в соответствующей ветке, будьте добры её почитать.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Не буду добр. Мне местечковые склоки и разборки не интересны. Ваши знания позвольте подвергнуть сомнениям. Я практик, настроивший десятки систем, а вы?.. В любимые салоны ходите?) Вы знаете, как грамотно измерить уровень звукового давления Саба на оперной арии, а как на металическом концерте, и в чем там разница? Про какие «реальные» знания вы мне рассказываете?))

Я не против лично вас, я против того кошмара, который творится на ВСЕХ хай-фай ресурсах рунета.

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Я даже не считаю количество собранных мной систем.

Я калибрую систему, а с записями пусть разбирается заказчик.

Не знаю, что там "творится на ВСЕХ хай-фай ресурсах рунета", я пишу только тут.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Как калибруете? Можете описать?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

На нет и суда нет. Ничего вы не «калибруете», да и не умеете, врете мне в лицо, что вы тут «никто». Катя, вы ещё в детсад ходили, когда я уже давал экспертные заключения по Хи-фи. Что в этом позорного? Ровно ничего, если не пытаться казаться тем, кем не являешься никоим разом)

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Я тут скромничать пытаюсь, чтоб не ставить Вас в неудобное положение, но не проканало.

Ваш ответ приблизительно такой, как у большинства мужчин, которые столкнулись со мной по теме аудио, но не смогли меня унизить своим якобы авторитетом в теме.

врете мне в лицо, что вы тут «никто»

Я такого не писала. Скажем так.., я не пишу от лица редакции.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А, ну теперь мы бедная девушка) Забыл вам сказать, у меня есть и образование психолога, и все финты я вижу примерно на 5 постов вперёд) По-моему, тут не я, а именно вы «калибруете бессчетное количество систем», о чем мне прозрачно намекнули. Вот только боюсь, что никакой диалог по предмету вы со мной не выдержите, не важно, кто тут из нас мужчина)

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Нет, калибрую не тут, а живьём, я не телепатка, чтоб по интернету настраивать системы )))

На счёт выдерживания диалога по предмету - советую не начинать. Не выдержите именно Вы.

Лучше приведите аргументы по вопросу, из-за которого Вы на меня напали. Этого будет достаточно.

ЗЫ: про пять постов вперёд - позабавили )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Жалко и мелко. Я вам дал возможность сохранить лицо (в том числе лицо Stereo), но вы из «бедняжки» моментально трансформировались назад в надутого непонятно кем «эксперта», лишь чуть я ослабил хватку. Не выдержу, правда? Давайте.

Как вы живьём калибруете, телепатируете или что там свои бессчетные системы, которые «собрали»?)))

- 38.54 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Обычный ответ обиженного мужчины, уж простите за прямоту.

Как Вы говорите - сохраните лицо.

Перейдём на личночти - нас обоих забанят. Вам это нужно? Думаю нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Мне нужно, чтобы вы ответили за свои слова о множестве калиброванных систем. Ну а что, я не обещал тут избегать «понятий», а вот вам бы стоило сначала думать, прежде чем раздавать свои советы направо и налево, особенно если за беспомощной риторикой «обиженной мадемуазель», которая, впрочем, быстро набирает форму, почуяв кровь, - так вот, если за душой-то ничего, кроме красивого статуса))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Слушайте, я на сайте шесть лет, Эксперт, с хорошим рейтингом. Не хвастаюсь. Но разве это возможно просто так? Подумайте логично.

За свои слова я обязательно отвечаю, ибо я тут под реальным именем, и у меня есть репутация в этих узких кругах, которую я не хочу портить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Это пурга) Я «на сайте» 15 лет, и в своё время общался с настоящими мне собеседниками. Которых давно тут нет. Вы мне так, игрушка на скучный вечерок. Правда, люблю «экспертов с хорошим рейтингом» элегантно ставить на место. Думаете, в вашем случае не смог? Вы уже там, может пока не совсем поняли))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Сочувствую Вам.

Садитесь, "пять" )))

Говорю же, обиделись, но обижать я правда не хотела.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Вы мне про меня не говорите, тут я точно вам дам сто очков форы) Как калибруете-то? Отзывы счастливых владельцев ну хотя бы, что ли... А то совсем неудобно выходит))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Взаимно.

Хотя, Вы даже толком и на первый вопрос из-за которого на меня сами и напали но так и не ответили.

Типично.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Вы сморозили полную глупость, но вместо того, чтобы признать или хотя бы промолчать, решили сыграть со мной на моем поле. Ну так не удивляйтесь, что вышел конфуз))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Не вижу глупости.

Хотя, тешьте себя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Ответы всё короче, смысла в них всё меньше, хоть и раньше было небогато. Буду считать, что вы слились, верно? Не удивлён, но слегка приятно))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Нет, не верно.

Просто стало лень тратить на вас время.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Да что вы, это когда: 3 часа назад или всего 2?))

Это же сколько времени надо, чтобы так и не придумать остроумный ответ на простой вопрос: «как калибруете?»)))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Есть такая штука, называется - личная жизнь ))) Вот и отрываюсь от сайта.

На слух калибрую.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Так что, личной жизни у вас нет? Зачем вы такому скучному технарю отвечаете? А, на слух. Ну, нет вопросов. Вы миллион баксов у Рэнди забрали, или ждёте, пока чек обналичат?)

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Перестала понимать ваш бред...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Очень жаль. Я изначально подозревал, что вы едва ли потянете грамотную и остроумную дискуссию, но надежда, как говорится... Что ж, если вы не понимаете литературный русский язык, нам с вами дальше будет нелегко. Хотите, на английском писать начну?)

Да, тут пришла подсказка из зала, что я «не доказал». Хотите, докажу вам. Шлите фотку своих хеко (вроде) и размеры комнаты, опишу вам систему полностью. Какое милое заблуждение, что там у вас хороший звук)))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

У меня один из лучших звуков, что я слышала в домашних условиях, учитывая его стоимость.

Ну, по картинке собрались оценить и описать!? Всё ясно.

Страдайте теперь с этим )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Учитывая стоимость? Вы уж определитесь: либо у вас хороший звук, либо он плохой, а стоимость лично меня вообще не волнует.

Ага, дорогой мой «эксперт», по фотке можно сказать столько, что вы даже не представляете. Вы на слух «калибруете», а я по фоткам чисто. Съели?))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Да, у меня отличный звук, учитывая его стоимость.

А по фоткам лечить, ну вы понимаете )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Не понимаю. Где вы видите «фотку», я вижу помещение с его особенностями, расстановку акустики и закономерности их взаимодействия. Поэтому я практик Настройки, а вы - «эксперт»))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Ну да, верно. Вы диванный эксперт, который собирает сэтапы по картинкам, а я потом их пересобираю обратно так, как они должны звучать.

Практик по картинкам )))) Забавно :)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Пересоберете "после меня" сетап? Что порекомендуете применять вместо, к примеру, математической модели DCX 2496? Обоснуете изменение моих рекомендаций, докажете на пуле графиков? Ой, я вам не пояснил, что такое DCX 2496, верно?))

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Да, понятия не имею, что это такое.

Но вы теоретик погуглите, и всё расскажите )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Давно ясно, кто из нас "эксперт", а кто "теоретик". Первое слово здесь, право, совершенно ругательное)

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Именно! Тешьте своё самолюбие.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я уже засыпаю, ибо вы как китайский болванчик: одна заученная фраза. Напишите мне еще что-нибудь про корабли, которые бороздят большой театр, обязуюсь утром прочесть. Как низко пал секам... Кстати, знаете, что такое пал и секам? А, не про то речь: как низко пал интернет. Какие странные "эксперты" повсюду, которые за вечер не смогли родить ни одной меткой репризы. Уйду от вас совсем, слушайте хеко)))

- 38.54 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Вот уйти - очень здравая мысль.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Может стоит завести СВОЙ ресурс?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Настоящими...это типа с Прокопом?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Интересно девки пляшут) И интересно, кто тут в итоге "обиженный": кто меня планомерно заминусовал в КАЖДОМ сообщении? Не лень же было!

Спешу обрадовать дорогое сообщество: как только вы примите решение о банах низкорейтинговых пользователей, я отсюда буду выдворен если не первым, то вторым, так как моя "квалификация" упала уже заметно ниже 30 Дб.

А ведь я сам поставил за месяц всего 1 минус: именно этой статье, не человеку, и только потому что не согласен с автором по некоторым аспектам.

И кто тут у нас хороший после этого, а кто довольно жалко и мелко выглядит?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Это не я. Странно, что Вы ко мне обратились. Я вместо минусов аргументы привожу.

А ставя минус статье - Вы ставите минус и автору.

ЗЫ: пробежалась по старым комментариям. Да, Вас реально задавили. Хоть я с вашей точкой зрения и не согласна, но те комментарии, где Вы мне не хамите - поправила.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я обратился к последнему сообщению в том диалоге. Не вы так не вы. У меня нет причины не верить. Это же хорошо, вам плюс. Но тогда тут некие неизвестные люди, способные на довольно мелочные поступки - а это уже плохо. Ну, выкинут меня скоро, мне, право, совсем это не важно. Мне есть где поговорить...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #

1 Перечитайте наш спор, и обратите внимание на свой тон, как Вы начали диалог со мной, сплошная агрессия, на что я адекватно ответила. Вы просто на меня напали, а я защищалась. Может это и есть причиной ваших минусов?

2 Не факт, что выкинут. Сперва совещание проведут :)

Словом, будьте вежлевее, не на улице же. Грубиянство Вас (как и меня) не красит.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Катерина, естественно я позволил несколько неприятных высказываний, равно как и вы. А вот про хамство не нужно, его не было. Хотя вы можете считать, что было - ваше право, безусловно.

Потом, как модератор вы должны держать удар. Поверьте, у меня в этом опыт большой, на множестве ресурсов. Хама нужно угомонить быстро и тихо, а не пикироваться с ним полвечера. Значит, вас так или иначе этот диалог зацепил. Может, из спортивного интереса, может из других соображений. Забанили бы меня сразу - я бы хоть политику вашу понял, а сначала 3 часа пикироваться, а потом сказать "ну вы хам" - немного странно))

И наконец, я предпочитаю, чтобы мне говорили прямо. Но почему-то ваши защитники не написали мне ни слова, зато скрупулезно отминусовали, причем не в режиме реального времени, а попозже.

Надеюсь, вы увидите в этом сообщении то, что в нем есть реально: можно считать совет, можно считать - просто пожелание, а не очередную нападку.

Хотя я и был разочарован, когда вы ответили мне, что ВУ лучше "всем". Понимаете, это "лучше всем" я слышал раз пятьдесят. Автор статьи сослался на разработчика REL. Было бы интересно услышать детали, но он их тоже, к сожалению, не привел.

Может, и лучше. Хотя я слышал и так, и сяк немало сабов, и не просто слушал, а измерял их поведение в комнате (это целая масса характеристик), и не смог вывести никакой закономерности, кроме той, что испортить можно любое подключение неграмотной интеграцией в систему.

Спасибо.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Слушайте, я просто ответила агрессией на агрессию. Для бана нужен более везкий повод. Просто так обижать себя не дам. Вы пытались меня публично унизить, вот я и огрызнулась.

Если была резкой - приношу извинения, но не беру ни единого слова обратно.

Мир?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Ну, что вы, унизить не пытался) Так пошутил... может, не всегда удачно. Конечно, давайте мириться :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #
Тут правда люди считают, что в SVS сидят дураки, которые злонамеренно отобрали у аудиофилов высокоуровневый вход? Не нужен он никому, кто с головой дружит.

а как вы будете подключать интегральный усилитель не имеющий выходов pre-out к сабу без высокоуровневых входов?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Куплю нормальный.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Нормальный что?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Следите за беседой. Нормальный усилитель.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #
Куплю нормальный.

этот не нормальный?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Меня не волнует. Мне надо с sub out. Многим людям надо с sub out. Ваши картинки мне до лампочки)

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Хорошо, а вы не могли бы вы привести парочку примеров нормальных интегральных стереоусилителей с выходом sub out? Вы ведь уже приобрели такой, или вам до сих пор “надо”?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Так вроде Sub Out прерогатива нижних моделей в линейке ? Будете довольствоваться "дешёвкой", но с выходом на саб?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Я ведь не могу знать, что для вас "нормальный": может обязательно дорогой, не "дешевка", как у комментатора ниже, может непременно с >200 Вт на канал или с удвоением мощности на нагрузку 4 Ом, может с демпингом 2000 единиц, может серебристый.

Посмотрите любой каталог hi-fi интегрированных усилителей, там будет много моделей с 1 или даже 2 моно-выходами на саб. Например, верхние модели Rotel.

В "хай-энде" за много денег, конечно, это редкость. Но тут у многих другая техника не звучит, и интереснее пообсуждать дорогие игрушки, даже если себе их позволить не можешь, чем обычную, нормальную и достаточную аппаратуру.

- 40 дБ +
⇡ в ответ @wing #
Высокоуровневый вход - это гарантия прохождения сигнала через лоу-пасс фильтр саба, как правило пассивный.

а сигнал с низкоуровневого уровня сигнал стало быть через него не проходит ( я конечно видал всякое кинотеатральное уродство у которого низкоуровневый вход - единственный тюльпан для подключения к каналу LFE, там действительно никаких фильтров. Но где «аудиофилии» а где канал LFE)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Может и не проходить, некоторые сабы позволяют пустить всю полосу целиком. На практике - проходит, но низкоуровневый сигнал не нужно давить по уровню, а искажений на выходе с преда меньше, чем с оконечного усилителя.

А зачем сигнал сначала полноценно усиливать, а потом мало того, что прогонять через лоу-пасс, так и снова понижать его амплитуду, а после фильтра опять усиливать? Поклонники ВУ над этим задумывались?

Впрочем, играть может нормально любой вариант. Однако при возможности выбора - зачем чесать правое ухо левой рукой через голову?

Спорить ради спора не интересно. Кесарю, как говорится, кесарево, слесарю - слесарево. Поклонникам высокого уровня нет цели что-то доказать, у них своя голова на плечах.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Низкоуровневый сигнал надо как правило усиливать, для этого нужны активные элементы и будут усилены все помехи и наводки. Высокоуровневый сигнал надо давить, с этим успешно справляется один резистор и все наводки будут ослаблены И после этого сигнал с обоих входов проходит через один и тот же же лоу пас фильтр ( вы ведь понимаете разницу между низкоуровневый входом и входом LFE?)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Очень много допущений у вас. Что наводки будут, что в одном случае они будут задвлены, в другом усилены, что саб вообще обязательно имеет каскад предусиления. Всякое бывает, поэтому разбираться надо с конкретной схемотехнической реализацией.

Вроде написал уже, что ВУ - ок, но он ничем не лучше, а уж писать, что низкий уровень - это фу для музыки (как в статье) - просто введение в заблуждение читателя.

- 39.21 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Конечно низкоуровневый сигнал надо усиливать, это ж обычное межблочное соединение. Взял с Цапа сигнал, пусто на саб, там басменеджмент - что выше частоты раздела - на усил Саба - что ниже - на стереоусил, ему и стереопаре работать легче, не надо средний и нижний бас усиливать и воспроизводить.

А с мощным усиленным сигналом или ВУ по вашему, останавливаться не надо. Предлагаю производителям для аудиофилов выпускать усилки, на которые можно подавать усиленный сигнал с других усилков, а потом на колонки уже. А что? ВУ рулит!))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
Взял с Цапа сигнал, пусто на саб, там басменеджмент - что выше частоты раздела - на усил Саба - что ниже - на стереоусил, ему и стереопаре работать легче, не надо средний и нижний бас усиливать и воспроизводить.

наверное не с ЦАПа а с преда. Или регулировка громкости должна производится на ЦАП Схема, которую вы предлагаете, вполне очевидна, по ней работает большинство домашних театров в одной коробке, компьютерных колонок и т.п.

Лично для меня она неприемлема потому, что при ней весь сигнал будет проходить через электронику саба. Я не для того всякие пружины титановые покупаю чтоб предварительно пропустить сигнал поступающий на УМ через пару операционников да кондёров wima )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

У меня с Цапа, он же и пред наверное. Вы абсолютно правы что не хотите пускать сигнал на саб, я тоже за это в случае с хреновым сабом. У меня саб классный и басменеджмент правильный, так что никаких ухудшений. Если ресивер в ДК тоже классный, то я вполне бы доверил басменеджмент ему. И ещё, у меня и вообще в студийной аппаратуре саб басменеджмент для всех 6 каналов осуществлять может если ДК делать, а в более серьезных и больших системах и 8- ми и в балансном подключении. И если в студиях так делают, то почему для дома плохо? Наоборот, прекрасно всё и трифоник замечательный получается и главное правильный. Получается триампинговый трёхполосник с низкой частотой раздела. И в студийных системах пользователю не дают играть с частотой среза, она постоянна 80-85Гц, и это стандарт для всех, и не просто так же сделано, а на основе серьезных исследований. Только в новых цифровых системах, можно варьировать от 50 до 100Гц, но там уже технологии это позволяют видимо без ущерба для качества сделать, плюс персонал чётко знает чего хочет добиться в каждом конкретном случае.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
У меня саб классный и басменеджмент правильный, так что никаких ухудшений.

счастливец вы, куда уж мне с Velodyne DD в калачный ряд

Но может быть дело в том , что вы не слышите ухудшений с вашими колонками? Согласитесь, нетрудно составить длинный список аппаратуры на которой тоже не будет слышно никаких ухудшений.

И ещё, у меня и вообще в студийной аппаратуре

Если студийная аппаратура - такой свет в окошке почему нас окружает такое количество отвратительно записанной музыки?

( а в студиях где музыку записывают хорошо и/или не экономят на бюджете

можно увидеть непривычные для вас решения

Люди там могут даже начать пихать в оборудование разные провода )

а в боле серьёзных и больших системах и 8 - ми и в балансном подключении. И если в студиях так делают, то почему для дома плохо?

В студиях много чего делают, это самая балансность сплошь и рядом там начинается и заканчивается рядом с разъёмом и выглядит примерно так

1000 таких замечательных микросхем стоит 2 €, Вы уверены, что это именно в домашней технике лютый оверпрайс?

Вообще, студийная техника отличается от домашней двумя вещами:

способностью работать на очень длинные провода ( см. выше )

И наличием большого количества настроек ( говна кусок не в стеклянной банке, а в полиэтиленовом пакете и поэтому ему можно придавать разные интересные формы )

Никакого преимущества в качестве по сравнению с домашней в той же ценовой категории она не имеет а норму прибыли в неё закладывают побольше, просто потому что рынок намного более узкий


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

С чего вы взяли что бивни в студии для меня решение непривычное, я это и 20 лет назад знал на примере 801 матриксов 2 серии, адекватных по цене.

А то что кто то, пусть и в студиях хочет переплачивать за красоту нынешних, так за ради бога.

То что студийная техника бывает и дешёвой во всех смыслах этого слова, начального уровня так сказать, так и что теперь? (дешевая реализация балансных соединений туда же и отнюдь не этом не заканчивается) Бывает же и топовая во всех смыслах опять же.

Записи плохие бывают? Да вы что, а я и не знал)) Конечно бывают, что тут странного? А вы знаете что и хорошие и отличные записи тоже бывают?

Все инновации в домашнем аудио которые так любят расхваливать пришли и идут как раз из студий.

Вам не кажется странным тогда, что в студиях где пишется музыка, аппаратура говно. А дома у вас на хорошей оказывается всё слышно. И что ж там может быть слышно коли так.

Большое количество настроек не блажь и не кусок говна, а реальный способ подстройки системы под конкретные условия помещения для достижения линейных характеристик. Для получения стандартного результата (высокого) как при записи так и при прослушивании.

Про отсутствие преимуществ по сравнению с бытовой техникой мне будете говорить? Ну конечно, какие ж тут преимущества? Бытовую послушал в салоне, абы в каких условиях и без элементарного понятия как должно звучать в принципе, купил, впихнул в комнату, подобрал кабелёк и радуйся, или занимайся паранойей дальше. А то что система не соответствует ни объему комнаты, ни дистанции до прослушивания, ни по мощности не подходит - это ж ерунда. Поэтому и вопросы постоянно сыплются в форуме в стиле "памажите люди добрые"

А студийную выбрал как положено по спецификациям чисто, настроил один раз и всё, никакого нахрен поиска своего звука, улучшений и прочего гемора не надо. Хотя кому как.

Норму прибыли закладывают побольше - вообще смешно. В этом секторе обманывать некого, на красоту да прибамбасы вторичные не ведётся никто, только результат людей интересует.

Я не знаю какой конкретно у вас Велодайн, но поясню на примере модели DD 15+, которую с более дешёвым Genelec 7380 SAM сравнивать просто смешно.

У себя слушаю на второй системе в профиле с пиками до 100дБ на говне компьютерном, ага за 80т.р. с линейной частоткой от 30гц и сравнить есть с чем)) И со стула сдувает качественным звуком так сказать, если громкость случайно высокая оказывается на сетапе в момент включения.

С уважением.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
но поясню на примере модели DD 15+, которую с более дешёвым Genelec 7380 SAM сравнивать просто смешно.

вполне возможно, вот только вы так ничего и не пояснили “Даже сравнивать смешно” - как-то не очень информативно

ага, за 80т.р.

Ухты! Немного добавить и можно будет купить пару радиоламп))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Вы же читать умеете можете сами сравнить 2 этих саба. К Велодайну правда таких подробных спецификаций нет, но ничего как-нибудь справитесь, особенно если в Женелековских разберётесь))

Вы можете пару ламп купить, а можете что то ещё, но для дистанции прослушивания 1.35м это одна из лучших систем, при условии корректной настройки конечно, и естественно не на слух сделанной.

Если захочу с 4м слушать то постараюсь за 50-70т.у.е приобрести системку, дешевле увы не выйдет, для меня конечно. А вы и за эту сумму можете лампы взять если вам так хочется, каждому ж свое.

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Я конечно не могу настаивать, но всё же. Господа минусующие отпишите по делу хоть что-нибудь пожалуйста.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Забыл добавить на счёт системки для 1.35м. Лучших и сбалансированных по цене, что не маловажно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Поддерживаю

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
А вы и за эту сумму можете лампы взять

да мне пока ни к чему, у меня есть ещё в запасе пары три-четыре, надолго хватит

но для дистанции прослушивания 1.35м это одна из лучших систем, при условии корректной настройки конечно, и естественно не на слух сделанной.

давайте с этим разберёмся, существуют наверное люди старше 15 слушающие музыку для собственного удовольствия сидя за столом, я с такими лично не знаком но тем не менее. Так вот сидите вы, голова в вершине равностороннего треугольника со стороной 135 cm. Вопрос - при каком смещении головы эта ваша идеальная «линейка от 30» будет оставаться идеально линейной?

И кстати, а вы уверены что ровная АХЧ на стандартном синусоидальном сигнале гарантирует вам счастие? Прямо скажем, при наличии приличного эквалайзера её можно накрутить на чём угодно Может стоит в эквалайзеры инвестировать?

Или вот ещё мысленный эксперимент, если в вашей настроенной системе поменять усилители на другие той же мощности настройки видимо не собьются а вот будет ли всё звучать так же?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Вы интересный собеседник. Что ж давайте разбираться.

В чем проблема качественного воспроизведения и восприятия музыки сидя за столом, и на небольшой дистанции? Да на диване лучше, в плане удобства. А по существу ни в чем.

Поехали дальше. Вы когда слушаете музыку, дергаетесь туда-сюда что ли? Я сижу спокойно что на диване, что за столом. А небольшое смещение, если происходит, то никаких проблем не создает.

Ровная АЧХ сама по себе ничего не гарантирует, это один из многочисленных параметров - все в комплексе должно быть.

Теперь про эквалайзеры. Накрутить конечно можно много чего, но толку будет мало. Особенно если задирать частоты, и особенно в Сч-Вч области. Только ослаблением нужно. И правильно будет отстроить систему расстановкой максимально ровно, а потом доводить электронной коррекцией, и чем ее вмешательство меньше, тем лучше. Поэтому в Сч-Вч области частотку чтобы не корректировать, акустика ставится в зону прямого звука, но все равно, в зависимости от расположения АС нужно выровнять Сч-Вч баланс, и как в моем случае, подправить влияние стола в области 200гц.

В басовой области звук с любой дистанции будет подвержен влиянию комнаты ( системы с излучением баса в форме кардиоиды позволяют это влияние снизить), и здесь коррекция необходима. И чем комната меньше, тем коррекция сильнее.

Если в моей системе поменять усилители на другие - настройки не собьются и звук в целом останется подобным, как до замены, с поправкой на класс замененных компонентов, не факт что это будет сильно оправдано. Но так как у меня динамики и усилители в одном классе, то для того чтобы система звучала лучше, ее надо будет заменить целиком. Кстати в модели 8010, так и сделано. Другие динамики, усилители и фильтра. И в комплексе стало намного лучше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
которую с более дешёвым Genelec 7380 SAM

миленько, положим коробочка-то стоит всего 360€ но ведь кроме неё придётся покупать ещё и GLM- enable мониторы . Т. е. вопрос о стоимости этого сабвуфера как самостоятельного устройства вообще лишён смысла

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
Кстати в модели 8010, так и сделано. Другие динамики, усилители и фильтра. И в комплексе стало намного лучше.

что же стало лучше, спецификации? Вы ведь предлагаете:

выбрал как положено по спецификациям чисто, настроил один раз и всё, никакого нахрен поиска своего звука, улучшений и прочего гемора не надо.

неужели и здесь возможен какой-то гемор?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

У этого саба имеется комплект аналоговых входов и выходов, а так же аналоговая система коррекции. Можно подключить его и настроить с любой имеющейся системой, а также подключить внешнюю коррекцию другого производителя если нужно.

Просто новая цифровая система калибровки GLM и соответствующие мониторы - это законченный вариант системы и настройки звука в одном пакете. И работает GLM конечно лучше и гибче, чем старая система коррекции. Так что для меня это огромный плюс. Посему делаю вывод о лишённом смысла вашем посте))

Теперь по сравнению одинаковых по размеру мониторов 6010 и 8010.

Если смотреть чисто по спецификациям, то мы видим что небольшой завал частотки по верхам (это отмечалось в тестах) у старой модели, в новой исправлен. Бас стал немножко глубже, к слову и старая модель в маленькой комнате за счет резонанса помещения в области 55гц озвучивала почти весь диапазон среднего баса, чем меня очень удивила и порадовала. А самое главное прилично подросло звуковое давление (по этому параметру тоже были претензиии к старой модели), а значит уменьшились искажения и повысилась динамика звука.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
более дешёвым Genelec 7380 SAM сравнивать просто смешно.

MSRP Велодайна 15+ 3999$


Этот ваш »более дешёвый» сабвуфер на деле почти в полтора раза дороже

Можно подключить его и настроить с любой имеющейся системой, а также подключить внешнюю коррекцию другого производителя если нужно.

The centralized bass management method uses fixed 85 Hz crossover filters in the analog output channels in the 7380A SAM

С помощью вот этих вот «аналоговых регулировок» его «можно настроить с любой имеющейся системой»? Как по мне так это довольно смелое утверждение.

Но дело даже не в этом, вот у меня на всём пути сигнала от источника до колонок имеется 2 (два) активных элемента, а при этом вашем centralized bass management-е к ним добавится некое неустановленое количество операционников, лавсановых кондёрчиков, транзисторных ключей...

Я конечно понимаю, что люди постоянно слушающие на громкости +100 dB точно не заметят никакой разницы, это насчёт остальных я не вполне уверен

P.S. Я конечно не мастак «подбирать по спецификациям»» но один момент меня смущает: КНИ у этого генелека сказочно низкий но вот третья гармоника намного выше второй по всему диапазону


не зная как там с сабвуферами, но вот усилители с подобной гармонической структурой я бы не купил - сначала звучман кажется очень чётким и детальным а потом начинается мигрень

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Я сравнивал с Велодайн DD 15+, из тех цен что нашёл, Женелек на 50т.р. дешевле.

Настроить этот саб имеющимися на борту регулировками будет просто в большой комнате, для которой он в общем то и предназначен. Нужно будет ослабить левый склон АЧХ, с этим встроенная коррекция справится. Не хотите фирменную акустику с GLM к нему, и если комната маленькая, подключайте внешнюю коррекцию тогда, удобную вам.

То что третья гарморника по уровню выше второй, так а как вы хотите - это абсолютно естественно. Кстати как у Велодайна с этим - не просветите? Здесь то данные приводятся и что мы видим - низкий уровень этих гармоник и то что они не пролезут через фильтр в среднечастотную область работы основных АС, а это главная проблема всех сабвуферов. Значит трифоник мы настроим самый настоящий, музыкальный.

Под 100дБ и выше слушать не обязательно, но если вы хотите воспринимать симфоническую классику реально - то придётся. Или фильм посмотреть как положено, с реальной громкостью звуков и реальной динамикой.

Вы бы этот саб не купили, само собой, зачем он вам, когда мало что понимаете.

Но то что читаете эти спецификации, уже хорошо, возможно чему нибудь и научитесь.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
Здесь то данные приводятся и что мы видим - низкий уровень этих гармоник и то что они не пролезут через фильтр в среднечастотную область работы основных АС, а это главная проблема всех сабвуферов.

это гармоники намеренные при помощи микрофона в безэховой камере. Как они могут пролезть куда-то через фильтр? Вы это вообще о чём?

То что третья гарморника по уровню выше второй, так а как вы хотите - это абсолютно естественно.

Что, скажите на милость, в этом естественного? Это как раз нахрен не естественно и крайне неприятно на слух .

(У Велодайна при SPL 115 dB такое паскудство наблюдается на коротких участках: 10~15, 37~52 и 110~125 Gz )

Кроме того низкие искажения у генелека обусловлены кроме всего прочего применением фазоинвертора . Низкие искажения на свиптоне это конечно замечательно вот только музыка - не свиптон

Вы бы этот саб не купили, само собой, зачем он вам, когда мало что понимаете.

В первую очередь я не понимаю нахрена мне переплачивать за устройство полным функционалом которого я не не буду пользоваться никогда Кроме того, есть ещё такая вещь как WAF, сколько я не пытался представить себе интерьер в который бы вписался ваш генелек, ничего кроме «дома Павлова» в голову не приходит

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Как вы услышите гармоники, которые тише на 40Дб я право не знаю. Да пофиг мне на интерьер в принципе, а в частности такой саб скорей всего и вообще в скрытой установке будет))

Если вы не желаете действительно как положено на современном уровне отстроить систему (полный функционал) это опять же ваше дело. Что такое WAF я не знаю. Как искажения могут пролезть через фильтр, вы не понимаете, ничем помочь не могу))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
Как искажения могут пролезть через фильтр, вы не понимаете, ничем помочь не могу))

искажения, которые возникают при колебании диффузора саба каким то образом пролезают через этот ваш бас менеджмент в сигнал идущий на сателлиты? Да, тут точно уже никто не поможет

Если вы не желаете действительно как положено на современном уровне отстроить систему

То, как у меня «отстроена система» ( звучит то как помпезно ) , описано в вашем Евангелии от генелека следующим образом:

У вас какие то возражения есть по этому поводу?

Если вы услышите гармоники, которые тише на 40 дБ

ну, судя по тому что ручка регулятора громкости у меня стабильно находится в положении -52dB услышать кое что можно ( шутка ) A если серьёзно - человеческое ухо не очень чувствительно к абсолютной величине гармоник, но оно очень чувствительно к изменениям в их структуре

Ну и вы опять забываете про ФИ. Насколько я понимаю он у генелека плоский, с большим трением воздуха об стенки.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

У любого хренового сабвуфера унтергармоники пролазят через фильтр. И мы это слышим, поэтому и не любят люди трифоник. А у хорошего - не пролазят и если его правильно настроить (выровнять бас в комнате от резонансов) и согласовать с основными АС ( вот с этим у многих людей опять большая проблема) то разницы с настроенными напольными системами по звуку не будет.

То как у вас настроена система я не знаю, поэтому возражений у меня конечно нет. На счёт евангелия от женелека - тоже.

Положение регулятора громкости в -52дБ ни о чём не говорит, без привязки к получаемому звуковому давлению по взвешенному фильтру С в месте прослушивания.

Фазоинвертором у Genelec является сам корпус- фазоинвертор, ламинарный спиральный, ага, и запатентованный и выглядит это вот так:

Так что на счёт большого трения воздуха о стенки вы не угадали.

Тот саб что использую я имеет более классическую конструкцию, но за счет грамотного проектирования, смещение его диффузора, а также поток воздуха из фазоинвертора небольшие даже на давлении под 100дБ в месте прослушивания, в полосе 30-85Гц и смешном размере динамика 6,5"

Ещё вопросы))


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #
Так что на счёт большого трения воздуха о стенки вы не угадали.

как раз угадал, посмотрите на вашу фотографию - площадь стенок ФИ намного больше чем у трубы того же объёма

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Спасибо, про более короткий тракт понятно.

По поводу УМ - они для обычных АС подключаются через RCA, активный саб это тоже, в простом случае, пассивная АС + УМ, поэтому непонятен выбор высокоуровневого входа. Но в контексте более короткого тракта это понятно, да и в контексте совместимости с интегральными усилителями, у которых нет выхода на саб.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #
Заинтересовало, почему "аудиофильский" сабвуфер обязан иметь высокоуровневый вход? И вообще, причины использования такого входа для сабвуферов.

Нет причин, ни одной реальной.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #

А если у усилителя нет отдельного выхода на саб?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Это плохой усилитель. Впрочем, в ВУ нет ничего криминального, он допустим при отсутствии низкого уровня, вот и всё.

- 39.21 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Если говорить о кино с отдельной сабвуферной дорожкой, то да.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @wing #

https://stereo.ru/news/accupha...

Это плохой усилитель? Совсем?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Какой смешной вечерний Баттл!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Vodemar #

Скучаем :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #
подключение происходит по факту от ресивера

Вот вы сами на свой вопрос и ответили

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

А можно пояснить?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

отвечу вопросом на вопрос: почему именно от ресивера?

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

По идеологии тех же REL/MJ Acoustics для достижения полноценного слияния фронтов и саба в трифонике сабвуфер должен получать тот же сигнал, что и колонки. Именно поэтому он снимается с высокоуровневых клемм. Эффект при грамотной настройке просто потрясающий - колонки реально становятся "гораздо больше", низкочастотная граница просто "падает вниз", а звук обретает больший объем и вес. Причем эффект работает как на самых компактных колонках, так и на огромных монстрах. Тот же REL на всех своих выставках в Вегасе ставит большие напольники и к каждому (!) ставит стойку из трех Гибралтаров. И демонстрирует с сабвуферами и без. Я слышал различные варианты напольников в разные годы, положительный эффект есть ВСЕГДА.

При работе в кино сабвуфер суммирует сигнал с высокоуровневого входа и со входа LFE, воспроизводя таким образом .1-дорожку и помогая фронтам отыграть низкочастотную составляющую своего сигнала.

Вот как-то так :)

PS. Вступать в срач, который ниже, у меня нет никакого желания, ничего доказывать - тоже. Все, написанное выше - мое личное мнение, оно может кого-то устраивать, кого-то нет. Зато им можно руководствоваться, если своего опыта нет :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @koval #

Очевидно, у SVS другая идеология, и на их топовых сабах никакого ВУ нет, только на самой младшей линейке. При этом сабы Ultra собрали кучу лестных отзывов и наград, и имеют полный набор сигнальных входов для интеграции в систему любого уровня. И вообще там АЦП на входе - и никакого другого варианта. Это представитель нового поколения саб-машин (такие есть уже не только у SVS) с другим уровнем управления и гибкости настройки в любой стерео-системе. Вы бы еще Quake доисторический вспомнили и от него отталкивались как от референса... Тоже ничего не ставлю целью доказать. Каждому свое.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Вполне возможно, не имел чести разговаривать с инженерами SVS относительно их идеологии, зато неоднократно общался с разработчиком REL Джоном Хантером, для меня его мнение достаточно авторитетно. И его слова (идеология) подтверждены результатами, о которых я написал выше. Причем здесь Quake - вообще непонятно, я говорил о текущих моделях. У REL сегодня нет высокоуровневого входа только на чисто кинотеатральных моделях. Но что каждому свое - целиком и полностью согласен. Тем эта тема и ценна, что все звучит по-разному, сделано по-разному и каждый может найти, что он хочет. Ну или хотя бы попытаться :)

Для завершения беседы - просветите, на каких моделях SVS есть высокоуровневый вход, я что-то не нашел. Возможно, плохо искал.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @koval #

На 1000-й линейке (SB, PB).

- 50 дБ +
#

Про sub out - это было интересно... В номенклатуре, допустим, Musical Fidelity нет такого ни в интегральниках ни даже в предусилителях. Предлагаю их заклеймить как "плохие". У Esoteric нет - туда же, фтопку. И где то сейчас тихонько заплакали владельцы ламповых усилителей. При этом я конечно понимаю, что sub out вполне себе удобная штука. Другу пришлось подрубить саб к выходу oppo 105. Так как у него стоит BW ASW 850 без ВУ.

Меня не волнует. Мне надо с sub out.

Тут как бы понятно, что конструктивного диалога и быть не может.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Собственно, для того чтоб подключить практически любой саб не нужен выход sub out. Достаточно чтоб предусилитель имел больше одного комплекта выходов, или интегральник имел выход pre out Таких усилителей - вагон и маленькая тележка

P .S у владельцев ламповых усилителей всё и впрямь непросто

P.P.S. Вот, жёлтенькие идут прямиком к сабу и никакого выхода sub out

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Допустим у друга стоит пред MF6pre. У него с балансного выхода подключение на усилок. Рядом есть rca out. Его пустить на саб и оба выхода будут параллельно работать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

зависит от конкретной реализации но скорее всего да

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #
BW ASW 850

там можно соединить выход преда с line in саба а line out саба с УМ Но это конечно решение для очень большого кабельного атеиста, даже камрад А. едва ли решится

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Спасибо за информацию. Попробую.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Мне нужен выход с саба, потому что у меня на сабе только низкоуровневый вход. Что более конструктивного и простого может быть? Для меня все эти золотые аккуфейсы - плохие, потому что к ним я не смогу подключить свой саб. А может и смогу к выходу с преда. Но зачем они мне, если полно аппаратуры, где всё уже спроектировано и предусмотрено.

Нет, начинается ерничанье. Мне типа хай-эндом в лицо ткнули. "Ах, и этот, и этот плохой?! Ну, ты и лошара". И все ответы именно в этом ключе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #
Для меня все эти золотые аккуфейсы - плохие, потому что к ним я не смогу подключить свой саб

Жесть!!! )))

Может стоит сменить саб на такой, у которого есть высокоуровневый вход, и купить усилитель опираясь на его звучание, а не на наличие выхода на сабвуфер?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Спасибо за вашу заботу. Думаю, не стоит мне менять ни саб, ни усилитель. Меня все устраивает, равно как и вас. Я же хоть и пошутил про хеко, но не предлагал вам их продать и взять карму.

- 50 дБ +
#

Мне справедливо напомнили в личке, что есть около 3-4 способов разного конфигурирования стереосистемы с сабом, оснащенным низкоуровневыми входами, и поцепить его можно и на саб аут, и на пред, и цап. И вывести с него сигнал можно тоже и на пред, и на оконечник при желании.

Тут вопрос лишь в двух аспектах: 1) надо рассматривать конкретный саб, оснащенный этими возможностями. У SVS из статьи они не все есть, у многих других сабов тоже.

2) Речь тут не шла о нюансах реализации НУ, а в основном о том, что сам тип подключения большинством комментаторов и даже автором статьи рассматривается как некое убожество для кино, которое множит помехи, а самое замечательное - хуже интегрируется с фронтальными АС. В чем именно механизм такой особенной интеграции по ВУ я за 15 лет так и не услышал ни от кого. LFE это вообще штука совсем другая. Вот если кто чувствует в себе силу знаний: поясните мне, почему сабы по ВУ играют музыкальнее, чем по НУ. Кроме того варианта, что по НУ у владельца не хватило квалификации правильно настроить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Просто найдите саб с обоими вариантами подключения и сравните.

На моей практике высокоуровневое подключение всегда было лучше. Подчеркну, речь идёт именно о трифонике, и никак не о многоканальном ДК.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

А в чем именно выражалось лучше, вы можете пояснить?

На всякий случай уточню, что вопрос серьезный, а не как вчера.

Я, разумеется, слушал разные варианты. Но фишка с трифоником в том, что его сначала нужно настроить, а потом уже слушать, независимо от типа подключения. А настроить трифоник на слух практически невозможно. Можно разве что перестраховаться и сделать так, что саб будет почти не слышно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @wing #

Лучше выражалось в буквальном смысле во всём.

Ну конечно надо настроить, что очень даже возможно, но в некоторых случаях сложно. И да, саб подхватывает ас только в самом низу, его почти не слышно. Но если сделать всё правильно, сабвуфер не выдаёт себя, но в то же время оказывает хорошую поддержку фронтам, увеличивая масштаб и полновесность звучанию.

- 63.01 дБ +
#

Покидайте пожалуйста названия интересных композиций или ссылки на ролики/музыку на ютубе для теста саба) Хочу устроить экстрим-встряску для Mission m3as

- 50 дБ +
⇡ в ответ @N3M #

А чё с тытруба то?:)) Уж лучше хорошую запись. Например того же Гилмора в Помпеях. Ну или совсем с бешеным НЧ - Malia & Boris Blank "Convergence", Bassmekanik " Boom Style".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @N3M #

Если объем комнаты для вашего саба не завышен, то экстрим будет.

Для остального бы посоветовал послушать любимую музыку в хороших наушниках, а потом на системе, и если похоже - задача решена.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Neadych #

Михаил, с "выходом" вас :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Мы не баны, баны немы))

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.