Взгляд изнутри
Интегрированный усилитель Xindak A06 имеет полный набор цифровых входов, включая порт USB, и именно в этом его основное отличие от первой версии. Изначально усилитель имел пять аналоговых входов (одним из них был связан со встроенным USB-ЦАП), для выбора которых на фасаде было пять кнопок. С появлением цифровой платы, аналоговых входов осталось только два, три остальные кнопки теперь служат для выбора USB, оптического и коаксиального входов. Вследствие этого внешний вид фактически не изменился, а отличия можно увидеть только на задней панели и, конечно же, внутри, куда мы и заглянем.

Внутреннее пространство корпуса используется на первый взгляд не оптимально: слева одиноко располагается тороидальный трансформатор, в центре — радиатор, а платы занимают правую половину корпуса. Однако в этом есть смысл, поскольку радиатор выступает в роли экрана, защищающего платы от электромагнитного поля трансформатора. Использование выводного монтажа в основной части платы усилителя, а также достаточно свободное симметричное расположение деталей придает ей винтажный вид.

В предварительном каскаде усилителя работает микросхема AD712, выполненная по технологии BiFET, объединяющей в себе биполярные и полевые (FET) транзисторы. Аналогичный подход наблюдается и в выходном каскаде. Там установлены полевые транзисторы Toshiba 2SK170, а также пары биполярных транзисторов: Hitachi 2SD667/2SB647 и Sanken 2SC4468/2SA1695. Все вместе это позволяет получить по 80 Вт мощности на канал при 8-Ом нагрузке и весьма широкий диапазон частот: 5-100000 Гц.

Цифровая часть выполнена на недорогих компонентах: USB-контроллер CM6631A и SPDIF приемник WM8805 передают сигнал на ЦАП CS4344. Это позволило достичь максимальной величины цифрового потока 24 бит/192 кГц. В первой версии усилителя использовался более простой USB-ЦАП PCM2704, поддерживающий не более чем 16 бит/48 кГц.
XXL
Модель Dynavoice Challenger M-105 EX представлена уже в четвертой версии, и все ее инкарнации характеризуются одним важным качеством: эта акустика имеет размер XXL и явно предназначена для поклонников большого звука. Объемные корпуса изготовлены из 18-мм МДФ и усилены большим количеством распорок. Они вмещают в себя два 254-мм кевларовых низкочастотника, пару карбоновых СЧ-динамиков калибром 133 мм и один 25 мм твитер Super Audio, обладающий высокой перегрузочной способностью.

Низкочастотная секция оснащена четырьмя довольно крупными фазоинверторами, для настройки которых в комплект входит пара заглушек. Диапазон от 4 до 20 кГц регулируется с помощью переключаемого кроссовера X-Change с фиксированными уровнями -2/0/+2/+4 дБ. Сам переключатель кроссовера весьма любопытен: три отверстия, расположенные в форме равностороннего треугольника, коммутируются с помощью перемычки тремя путями, а отсутствие перемычки дает четвертый вариант настройки.

Таким образом, манипулируя перемычками и заглушками фазоинвертора, можно существенно менять характер звучания акустики, подстраивать ее под объем и степень заглушенности помещения.
Необычная пара
Xindak A06 — компактный усилитель аккуратного дизайна. Крайне необычно видеть такого интеллигента рядом со столь крупной и брутальной акустикой. Впрочем, Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 выглядят массивно и сурово лишь в черном лаке. Белый лак делает конструкцию изящнее, а отделка «под дерево» вместе с солидностью добавляет внешнему виду уюта и теплоты.

С точки зрения электрических характеристик, вопрос совместимости акустики и усилителя не столь критичен, как может показаться на первый взгляд. Заявленная мощность Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 составляет 210 Вт, но она измерена по стандарту RMS, а значит, номинальное значение примерно вдвое меньше. Кроме того, чувствительность 94 дБ позволит получить хорошую отдачу без серьезных энергозатрат. На этом фоне 80 Вт, которые Xindak A06 выдает на 8-Ом нагрузке, выглядят достаточными, что и подтвердилось практикой.

Звучание акустики даже на высокой громкости какого-либо недостатка мощности усилителя не выявило. Напротив, он справлялся столь уверенно, словно имел двукратный запас мощности или демпинг-фактор, как у класса D. Баса более чем достаточно. Предположу, что в кинотеатральной системе Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 вполне можно ставить без сабвуфера. Никаких причин дополнять звучание басовой секции этих колонок я не услышал.

В целом характер звучания получился весьма любопытный. Середина и верх воспроизводятся очень ровно, почти как у студийных мониторов. Нижний и средний бас при этом форсированы, что ощутимо укрупняет звуковые образы. Камерная обстановка салона Cinemascop, где проходил тест, с трудом вмещала в себя столь масштабный звук: казалось, для этой системы нужен как минимум стадион или концертный зал.

Электронная музыка — первое, что мне захотелось послушать на этой системе, и результат меня не разочаровал. Атмосфера танцпола ощущалась буквально физически. Хорошо прозвучала более легкая поп-музыка, вокал передавался естественно, а компрессия, так любимая современными звукорежиссерами, не резала слух.
Однако мне куда больше понравилось, как система воспроизводит электрический блюз и рок-музыку, особенно современную, с тяжелым и плотным гитарным звуком. Хорошее разрешение в среднечастотном диапазоне, отличная динамика и мощная басовая основа отлично передавали эмоциональный заряд этих жанров. Black Sabbath, Halestorm, Rage, Pain, Rammstein — вот примерный плейлист для правильного знакомства с возможностями акустики.

Крайне интересно было слушать классику, хотя знакомые произведения подавались порой неожиданно. Бетховен явно выиграл от усиления НЧ-составляющей, а вот Моцарт зазвучал тяжеловато. Меньше всего я ожидал, что система справится с джазом, особенно обладающим сложной ритмической структурой. Однако именно ритмичность и разборчивость, особенно в басовом диапазоне поразили меня. Альбом «The Garden» коллектива Nostalgia 77, который частенько сбивал с толку и более дорогие сетапы, серьезных проблем частотной и фазовой характеристик не выявил. Возможно, не всем понравится солирование контрабаса, но что все ноты находятся на своих местах, а перкуссия не сбивается с ритма и не обгоняет басовую секцию — заметит каждый.

Усилитель Xindak A06 в собственной линейке позиционируется как бюджетная модель, но с точки зрения аппаратной части признаки этого были обнаружены только в реализации ЦАП. И в этом плане чуда не произошло: упрощенный и от этого грубоватый характер звучания ЦАПа CS4344 был заметен с первых нот. Его возможностей будет более чем достаточно для прослушивания онлайн-радио или новой подборки от DJ Feel, выложенный ВКонтакте, но если вы хотите получить максимум качества при воспроизведении CD или FLAC аналогичного разрешения, стоит задуматься о внешнем сетевом или CD-плеере.

Подключение недорогого, но качественного проигрывателя Denon к аналоговым входам усилителя дало возможность оценить потенциал системы в полной мере. Звук был существенно более чистым и детальным, особенно в ВЧ диапазоне. Сложная музыка стала звучать более комфортно, легко и естественно. Сцена стала более объемной и точно проработанной.
Итог
При использовании качественного источника система выдает звук, который не ожидаешь получить в таком бюджете. В первую очередь это идеальные колонки для диджейской музыки, а также рока любых направлений. Со всеми остальными жанрами систему можно подружить в том случае, если вы изначально верно сопоставите возможности акустики с размерами комнаты и потратите время на подстройку с помощью фазоинверторов и кроссовера.

Встроенную цифровую коммутацию можно рассматривать как возможность распределить во времени инвестиции в свою первую Hi-Fi-систему. Начать можно, подключив к усилителю компьютер или ноутбук, а затем уже произвести апгрейд системы за счет более качественного ЦАП или цифрового проигрывателя.
Достоинства: чистый и ритмичный звук, возможность настройки звучания акустики, хорошее соотношение цены и качества
Недостатки: цифровая часть усилителя реализована бюджетно
Официальный сайт: Dynavoice Challenger M-105 EX v.4, Xindak A06
Цена: Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 — 64 000 рублей, Xindak A06 — 46 500 рублей
Паспортные данные
Усилитель Xindak A06
Мощность: 2х 80 Вт при 8 Ом
Диапазон частот: 5-100000 Гц
Соотношение сигнал/шум: 88 дБ
Искажения: менее 0,03>#/p###
Входы: 2х аналоговых стерео, коаксиальный, оптический, USB
Габариты: 430х110х352 мм
Масса: 8,5 кг
Акустическая система Dynavoice Challenger M-105 EX v.4
Количество полос: 3
Мощность: 210 Вт (RMS)
ВЧ динамик: 25 мм
СЧ динамики: 2х 133 мм
НЧ динамики: 2х 255 мм
Диапазон частот: 24-32000 Гц
Чувствительность: 94 дБ
Импеданс: 4-8 Ом
Габариты: 395х290х1100 мм
Масса: 32,9 кг
Комментарии
IgorON
Последнее фото:
Хотелось бы узнать,Вы так и тестировали акустику с усилителем в таком варианте как изображено на фото? Акустика с правой стороны - стеллаж,с левой стороны - проходная так понимаю дверь. Расстояние между колонками наверное не более метра. И хотите сказать,что в таких условиях Вы получили "чистый и ритмичный звук, возможность настройки звучания акустики, хорошее соотношение цены и качества"???????
Не верю!
Ishkur
Насколько я знаю, в этом салоне есть специально подготовленная комната прослушивания:http://cinemascop.ru/index.php...
Думается, в ней прослушивание было бы более информативным и объективным. Если слушали в таком расположении, как на фото, я тоже не понимаю, что там можно услышать, тем более от таких шкафов.
Leo
я думаю что прослушивание проводилось в нормальных условиях - а то что на фото , это так сказать фотосессия акустики . Не думаю что эксперты с stereo.ru додумались тестировать комплект в таком расположении ....
Ishkur
Возможно, Leo, просто автор обзора не уточнил этот момент.
naumov
Вот это фото момента прослушивания. Сцена была превосходная. :)
Wadim
А что, усилитель даже не имеет защиты ас, на видны на фото реле защиты? При включении не делает "бум"?
Как хорошо мягко обошли негативные моменты в акустике... Но даже фото головок выдает их. Внутри, жаль, ничего не показано.
Как альтернатива в бюджете, но более качественные комплектующие - Arslab Classic 2.
Leo
бум не делает))))) модель выпускается лет 16-17 и более чем обкатанна . Насчет альтернативы - предложенная вами в 2 раза дороже и при этом в два раза меньше )))) то- есть колонки разного ценового диапазона преднозначенные для разных помещений , давайте с Proac еще сравним )
Wadim
Dynavoice Challenger M-105 EX v.4 — 64 000 рублей
Arslab Classic 2 - 67т.р. возможно, что еще и скидка какая-то будет (не уверен, правда - красный ценник)
Где два раза?
А вот головки у Challenger примерно в 10 раз дешевле, чем в Arslab Classic. И пуля у Arslab Classic настоящая - не муляжная...
Leo
( возможно и на 105 тоже скидки бывают :-) ,да ошибка я сравнил с se насчет в 10 раз дешевле сильно сомниваюсь , но думаю если поставить в arslab wawecor нч 10 дюймовые ( пару) соответственно другой литраж корпуса - цена мягко говоря изменится ) пример тому их напольники олдскул с ценой взятой с потолка ...
Wadim
Если быть точным, то вч головки по цене отличаются в 20 раз.
Вот, что ставят в Challenger - нет ни задней камеры, ни даже радиатора для отвода тепла.
Вот, что стоит в Arslab Classic
Leo
вы реально слышали 105 ? Да твиттер там недорогой , тем интереснее то что арслаб не особо сильно переигрывает их по вч и сч . Слушал и то и то . Про бас вообще смысла сравнивать нет. Вообще как я писал выше это разные колонки для разных помещений. Я думаю если взять хорошие полочники в цене арслаб то там динамики окажуться интереснее :-)
Wadim
Чудес не бывает, на средних головках или откровенно примитивных - невозможно получить высокое качество звука...
Leo
мы точно говорим о бюджете?) По тому как арслаб ну не разу не высокий конец.хороший средний уровень , довольно добротный , ну и все . Хорош для небольших комнат в бюджете - это правда. Для рока и блюза никак если вы привыкли к нормальным трем полосам. По этому мне непонятно к чему эти сравнения .
Wadim
Вот именно - хороший средний уровень.
А эти Challenger - начальный. Они, на мой взгляд, находятся на уровне Cerwin-Vega, JBL LS60 или Wharfedale Diamond 250..
Leo
средний уровень - бюджета . В их цен нике есть акустика и по интереснее тот же davis acoustics
Wadim
Мы уже ушли в оффтоп :) Не поклонник дэвисов, к сожалению - то той же причине, начальные комплектующие, средний звук. Сейчас этого бренда даже на яндекс-маркете нет. Хотя читал, что замена деталей в фильтре сильно улучшает звук.
Leo
в прямом сравнении арслаб играли хуже чем дэвис именно те что вы указали . Сравнение проходило в одной ценовой категории на атоллах . Дэвис сам делает головки и весьма приличные . Насчет нет на маркете :-) :-) :-) :-) это признак качества? Все правильно у аудиомании два своих бренда арслаб и пенаудио - нужно свое продвигать . Нормальный бизнес . В наше нелегкое время правильная политика продвигать свое производство и через свою сеть, не делясь с дилерами . Уровень маржи совсем другой.как бизнес модель заслуживает уважения.
Wadim
Все верно - головки приличные, но где они их сами ставят - не в бюджете...
Сейчас в модельном ряду плохо ориентируюсь, раньше было интересно - изучал, но потом тему закрыл, т.к хороший звук у них очень дорого. Повторю - звук очень хороший, но никак не до 100т.р.
Поисковик ничего в продаже в РФ не выдает, на сайте тоже ссылок нет.
Leo
дэвис винчи кажется эта модель была , еще слушал ру по иную двух полоску с сч/нч головками бумажными , очень неплохо звучали , единственно. Их на лампу конечно лучше было бы повесить
Wadim
Про лампу - это в точку. Именно с лампой слышал несколько лет назад - очень понравилось, но не помню уже, только цена была около $3т.
BS2016
Вот еще бы честно велись все эти бизнес-модели. Предлагаю обязать комментаторов активно на протяжении нескольких лет рекламирующих определенные бренды в своих комментариях маленькую надпись делать,пусть даже мелким шрифтом- "публикуется на правах рекламы".
Igor-I
Вес и размер не всегда показатель !
Igor-I
Вадим ! Вес и Размер не всегда показатель ! Вспомните вч у Бивней ! 8- ой серии например ...
BS2016
Раньше говорили "есть Мерседес и все остальное". В аудиофилии пора вводить новый слоган- есть ARSLAB и все остальное!!!
Wadim
Не согласен. Есть очень много хорошей акустики значительно выше Арслаб. Просто на этом ресурсе единицы слышали Батя или Крылова. И это хорошо, что народ уже не смотрит на бренды и ищет свой звук у наших разработчиков.
BS2016
Да на что они способны наши разработчики? Согласен сделать что-то гениальное вполне им под силу,но это будет мелкосерийный,штучный продукт.Организовать производство выдающихся акустических систем в нашей стране невозможно.Что толку от этих разработок? Это как концепт-кары Автоваза....А в итоге без французов только уродливую Лада-Надежда сделать могут. Да вся история это доказывает,хотя бы на примере Зворыкина и Понятова.
Может тот же Бать в своем преклонном возрасте организовать производство небольшой партии в 50-70 пар акустических систем? А остальные,даже более молодые могут? Так что список народа развернувшегося в сторону отечественного производителя может уместиться на одной страничке тетрадного листочка.....
Wadim
Поверьте, изготовить в определенном объеме и количестве возможно, а вот продать - нереально. Проблема только в том, чтобы акустика нашла своего покупателя. Изготавливать в серийном объеме уже научились, а вот продавать - нет.
BS2016
Тут же на этом форуме были фотографии и репортаж с выставки наших"самодельщиков". И комментарии были.Общее мнение-зрелище достаточно унылое.Невозможно у нас в стране создать что-то более прототипа(концепт-кара) и на это множество причин....И дорогие кредиты,и налоговая система невнятная для производителя и т.д и т.п. Даже Ваши любимые Арслабы ,принадлежащие нашим соотечественникам делают не в России.Ибо невозможно у нас это сделать.Вот если какие-нибудь бивни или фокалы у нас собирать будут под контролем западных специалистов-это получится.Как и с автопромом. Так что согласится с Вашим утверждением про "определенный объем" и вообще про взгляды на наших разработчиков я никак не могу. Весь определенный объем определиться в 3-5 пар.Не более того.
Wadim
Без проблем могут делать несколько организаций от 50 до 200 пар. в месяц. каждая, в разных регионах страны. Так что, все несколько иначе. Начиная от бюджетной акустики с 30-50т.р за пару и заканчивая серьезным уровнем в 300-400т.р Для сравнения уровня с импортом - эту цену нужно умножать на ...
BS2016
Есть такой анекдот про слона-когда гид в зоопарке говорит вот слон,он может съесть столько то килограмм капусты,картошки,хлеба и т.д. И вот один пионер спрашивает-и правда столько съест,гид отвечает-съест то он съест,а кто же ему даст? Так и наши производители-они то сумеют,да только вот почему-то до сих пор не сделали.Это проклятые покупатели,не оценивают широту и глубину творческих замыслов.А вот проклинаемые всеми самодельщиками и продавцами -конкурентами "бивни" и могут и делают и продают даже в самых депрессивных регионах по несколько пар 800 серии в месяц. Не знаю,уж что им помогает,маркетинг или мерчендайзинг, рекламинг, пукинг или какинг , а вот продают,это факт! Пока то что видно на выставках и фоторепортажах с этих выставок,вызывает лишь одну мысль - молодцы мужики,хоть не бухают,не валяются пьяными под забором,В ОБЩЕМ ЧЕМ БЫ НЕ ТЕШИЛИСЬ-ВСЯКО ЛУЧШЕ,ЧЕМ БУХАТЬ!!!
Hansen
Насколько я помню, возмущение вызвали модели акустики с колхозным дизайном по цене квартиры. Нарекания были за то, что наши умельцы не умеют создавать продукт, куда помимо собственно звука, входит также дизайн изделия и его грамотная презентация. А у большинства умельцев нет даже нормального, красивого, удобного и информативного сайта с описанием характеристик предлагаемой акустики. Вследствие чего, возникает ощущение, что это Остапы Бендеры от аудиофилии, и цену взяли с потолка.
Вот если бы наши умельцы сделали хотя бы одну линейку по западным стандартам (бюджет - средний - высокий - hi end), да грамотно бы это презентовали. Вот тогда и можно было бы о чем то говорить.
А пока они продолжают лепить гробы за миллион - ситуация с мертвой точки не сдвинется.
Wadim
Поищите акустику от Алексея Коваленко - у него очень гуманные цены на его продукцию и разные линейки есть. Возможно ваше мнение про миллион поменяется.
BS2016
Вот интересно,даже эти гробы по ляму они как упакуют? Есть ли у них красивая фирменная коробка с соответствующим пенопластом по форме колонок или они в газетку заворачивают или в лучшем случае в пузыри? Интересно,если смотрящий в сторону Батя и Крылова покупатель из Владивостока или Хабаровска закажет эти колонки-они то хоть упаковать их надежно смогут?
BS2016
Вадим,поймите не все определяется гуманным ценником.Например китайские автомобили тоже имеют весьма гуманный ценник по сравнению с немецкими или японскими и даже с корейскими.Но почему-то при наличии китайских автомобилей с весьма гуманным ценником,некоторые несознательные граждане ездят на корейских и японских,а особо глупые,страшно сказать ездят на немецких автомобилях. Переплачивают за бренд,за маркетинг,мерчендайзинг и прочие прелести.Ну не дураки ли они?
BS2016
Единственное,что могут реально сделать наши разработчики это продать свои наработки западным компаниям.И это будет отличное решение.А то помрут и никакой от их изобретений пользы не будет.
Wadim
Вынужден не согласится, даже не смотря на взятое в кавычки слово пуля. Давайте называть вещи своими именами. То, что крепится к диффузору и движется вместе с ним - выполняет пылезащитную функцию катушки. Пуля, которая выполняет фазовыравнивающую функцию крепится к керну и она неподвижна - в этом и смысл, чтобы звуковая волна, излучаемая диффузором отражалась от неподвижной пули.
allkef
Интересный усилитель. А у этой компании есть сайт вообще? Ознакомиться с ассортиментом хотелось бы...
Leo
у xindak :-) да последние 20 лет есть :-) xindak.com
Вроде в тесте ссылка на сайт присутствует.
allkef
Прошу прощения, невнимательный в понедельник с утра) Как я посмотрю, у них интегральники в основном маломощные, класса А. Нужна акустика с высокой чувствительностью.
Leo
да есть две модели .... ооочень прилично играют, но требуют соответствующей акустики. Высокочувствительной ( напольной) или полочники.
allkef
У меня "тугая" - 86дб.
Leo
тогда присмотритесь к xindak 6950(II) 140 вт на 8 ом . Утянет все что угодно , да и конкурентов по звук до 200 тыс руб , у него почти нет. При его стоимости чуть больше 100 . Какая у вас акустика?
allkef
Спасибо, присмотрюсь. Только не понятно, где его слушать. KEF Reference 201/2.
Leo
да я уже посмотрел , вы кефоман) , достойное увлечение , особенно старым кеф , а не то что сейчас клепают . Тогда тем более именно эта модель . Она гебрид , двойное моно . Если вы в москве , созвонитесь с Cinemascope ,он у них есть в наличии и более менее прогретый , и кдп у них весьма приличная .
allkef
В том то и дело, что не в Москве) Но все решаемо, усилителей много, хороших и разных) Неспешно изучаю богатство выбора.
Ishkur
Так в этом же салоне: http://cinemascop.ru/komponent...
allkef
Хорошо, спасибо.
Leo
какой город если не секрет?
allkef
Ответил на почту.
Leo
я вам тоже уже отписал)
Orbital
Не знаю как играют, но выглядят за эти деньги очень внушительно :)
Igor-I
Я тоже мнения этого !))
DmitriyD
Увидеть Challenger M-105 EX и умереть! Настоящие убийцы соседей и мечта прыщавого подростка! Про "правильные басы" уж простите НЕ ПОВЕРЮ, ибо лет с 10 не верю в Деда Мороза и чудеса, а вот в проблемы на НЧ искренне верю и без разницы как манипулировать с затычками в дырках фазоинверторов или какого объема комната прослушивания. Все что умеют подобные АС - громко орать и именно в этом их предназначение и свой круг почитателей, которым Cerwin Vega подобного объема не по карману (слышал XLS-215 и они реально зажигали на AC/DC).
Leo
Dynavoice Dynamite 10 и 12 Реально переигрывали Cerwin Vega верхней линейки . Я думаю тут на форуме найдется не один владелец этой серии Dynavoice . Challenger 105 пришли им на смену и играют интереснее серии Dynamite . Так что в принципе все равно во что вы искренне верите . Проблем там с басом нет , и вообще Dynavoice c 70 годов делает крупногабаритную трех полосную акустику и ждали только вас с вашим глубоким экспертным заключением по картинке . Езжайте послушайте , сравните а потом будите лечить по фото как известные маги в 90).
dead_rat
пока продаются бум
боксыгробы от LG, динавойсы могут спать спокойно ))я поддержу предыдущего комментатора - в деда мороза тоже уже не верю. Это акустика для тех кто сильно комплексует по поводу размера.
BS2016
Нормальная бюджетная акустика,не понимаю что все так на нее ополчились)))))) За эти деньги все равно ничего приличного не купишь.
Gorbatov
На вторичке можно. Можно и даже лучше по каким то параметрам. Но у этой акустики есть свои особенности - хотя бы размер и масштаб. Есть еще конечно Cervin-Vega, вроде по идеологии они как то перекликаются, но вопрос в другом - тот, кому нужны интеллигентные полочники никогда не обратит внимания а эти шкафы, а тот, кому как раз нужны шкафы пройдет мимо интеллигентных полочников. А получить все и стразу - ну так нужно не только помещение, нужно еще к цене акустики пару нолей приписать и то же самое проделать в отношении всей системы.
Не помню точно модель, у Dali когда то была весьма бюджетная акустика примерно схожих размеров - в какой то период ее любители тяжмета и расколбаса разбирали как горячие пирожки....
DmitriyD
Не знаю что и кого там переигрывали Dynavoice, я вообще не фанат Cerwin Vega, но зато я неплохо знаком с т.н. "бюджетной акустикой" и особенно звучанием подобных динамиков. На фото вылитая пищалка бюджетных трехполосных Pioneer, выпускавшихся в ЮВА в начале 90-х, остальные динамики (по крайней мере внешне) тоже сильно похожи. Звук был отвратительный, каша на басах, вздрюченный в гору мидбасс, гулкие ящики и т.д. и т.п. В свое время я их приобретал к муз. центру родителей с довольно качественным саундом (в стоке, потом поочередно сдохли пищалки в АС). Попытка доработки была мучительной и долгой с довольно слабым результатом именно по причине низкого качества динамиков. На протяжении лет 30 мне неоднократно доводилось иметь дело с подобной концепцией конструирования АС и ничего положительного о них сказать невозможно. Да, были бюджетные закрытые напольные NAD или KEF "Coda", из которых конструкторы в рамках бюджета вытягивали максимум звука, но были (и есть) АС рассчитанные сугубо на внешний эффект и короткую демонстрацию в зале (это чистый маркетинг). Не вводите народ в заблуждение и перестаньте черное называть белым. Тестируемый Xindac неплохой усилитель, не вижу ни капли смысла в уродовании его саунда подобными конструкциями. Выше я уже описал потенциального потребителя, но хоть убей не понимаю зачем в этой системе усилитель с на порядок большими аудио возможностями! Пхните в стойку что-нибудь из китайского нонейма тысяч за 10 р. и разницу вы точно не услышите.
P.S. Ситуацию с подобными "комплектами" и отношение к ним потенциального потребителя проще всего описать цитатой гениального А.С. Пушкина: "Ах, обмануть, меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!"
Leo
у вас тут весь возможный негатив сведен в кучу , без конкретного опыта общения с конкретной акустикой . Разбирать смысла не - в ответ получим тот же самый набор , только с перестановкой предложений в обратном порядке )
jonn64
стесняюсь спросить,сами на чем слушаете?
Wadim
Какие жаркие дискуссии. И это еще не видели фильтра :) Честно пытался воздержаться от его комментирования...
Давайте жить дружно!
AppleY
кстати да, хотелось бы, раз показали твитер, посмотреть и на кроссовер
Wadim
электролиты и катушки с тонким проводом увидим мы в нем . Жаль, что тестеры не открутили восемь винтов на терминале и не сфотографировали фильтр...
Вот если кто-то измерим параметры головок - все стало бы на свои места и цена совершенно не была бы привлекательной.
Эти муляжные пули раньше очень любили ставить в акустику до $500 - народу нравится.
Wadim
Интересно, из какого материала корзины у головок?
Leo
литая корзина , не штамповка как вы надеетесь. В интернете фото достаточно. Корпуса не гулкий не тонкостенный как тут пишут , хорошо задемпфирован , что касается использования электролитов в кроссовере - сие зло стоит в 99 % бюджета и более именитых брендов .
Wadim
Думаю, что вы ошибаетесь. Пока нашел именно штампованные корзины. Под декоративным кольцом.
Leo
это старые динамики от 65 модели , снятой с производства в 2011 году. Даже не сомнивался что вы их откопаете)
Wadim
Так ведь информации нет же в статье по внутренностям. Очень хочется посмотреть, что внутри. Если Вы их видели, поделитесь картинкой...
Я ничего не имею против этой акустики, но не стоит приписывать ей то, чего в ней нет. Вот, например, не может звучать дешевая крохотная вч головка как полноформатная, не может муляжная пуля выполнять фазокоррекцию, как указано в статье.
Нужно со всех сторон показывать , а получается - однобоко...
Буду только рад, если ошибаюсь. Надеюсь, корзины реально литые.
Leo
это предыдущие 85
Wadim
Так это нч головки? Да, они литые.
Я ведь имел ввиду головки на 5,25" с "пулей"
Leo
так я и не говорю что это high end:-) это обычная бюджетная акустика . Просто на фоне такой же бюджет ки он немцев или англичан засчет меньшей маржи менее распиаренного бренда получаем чуть больше за те же деньги . Все :-) :-) :-) :-) больше ничего тут нет .
Leo
Постараюсь сфотать )
Wadim
Я с вами согласен. Просто раньше тесты были более информативные, с замерами, с фотографиями внутренностей. Сейчас приходится всю нужную информацию искать или у тех, кто смог самостоятельно разобрать/замерить или за пределами рунета.
Leo
давайте раскрутим икону стиля heco victa и посмотрим на сколько там ситуация радикально отличается ?))))
Или к примеру младшие линейки magnat , mission и т.д. ?????))))
dead_rat
С чего вы взяли, что Хеко Викта это икона? Очень бюджетная акустика, экономичя на всем. Владел, не впечатлила.
Hansen
А мне вот непонятен хайп, который подняли. Акустика, как тут правильно сравнили, конкурент больше для Cerwin-Vega. А что такое Cerwin-Vega? Это когда хочется басов и колбасы, не жаль акустику, есть загородный дом, много денег тратить жаль, или наоборот, когда средняя комната, но докупать сабвуфер некуда.
В общем для непритязательных людей и таких же непритязательных нужд. Я не верю в то, что эти Динавойсы переиграют топовые Веги. Но в сегменте 30-60к полагаю, они многим придутся ко двору.
naumov
У Cerwin-Vega есть одна особенность - там АЧХ не очень-то ровная. Есть свои плюсы, т.к. простейший кроссовер используют, минимум потерь сигнала и звук получается очень драйвовый, динамичный. У Динавойсов другой немного подход - серединка и верх на удивление ровные (то ли кроссоверы сложные, толи сами динамики удачнее подобрались. Если у Динавойсов, убрать басы получится вполне аккуратный и интеллигентный саунд, с Cerwin-Vega такой номер не пройдет. В целом они с Cerwin-Vega конечно конкуренты, но характер все же разный.
jonn64
Не лейте грязь на акустику те,кто ее не слышал. Очень достойная в своем бюджете. А усь на тесте подцепили откровенный хлам. Эта акустика достойна большего. Слушал ее с Хегелем 200. Очень достойный звук