Бинауральные записи выставки: акустика PMC twenty5 26 и Spendor A4

ТEКСТ: Комментарии (13)
75.56 дБ
Бинауральные записи выставки: акустика PMC twenty5 26 и Spendor A4

Эти две британских компании зародились в инженерных отделах BBC (вот уж настоящая кузница кадров!), одна в 60-е сделала легендарный пассивный монитор BC1 (это Spendor, если вы еще не догадались), а другая помоложе — сделала легендарный активный монитор BB5-A (это уже PMC). Сегодня оба производителя — приверженцы настоящего английского звука, оба со студийными корнями, и оба делают серьезную и недешевую технику.

Все записи сделаны на Hi-Fi & High End Show 2019, прямо в выставочных комнатах. Главное, на забудьте надеть наушники.

Прежде чем слушать записи, обязательно прочитайте о том, как они делались.

Напольная акустика PMC twenty5 26

Состав системы: ЦАП Chord Hugo TT2 + Hugo M Scaler, усилитель Chord TTOBY

Аудиофайлы: PMC_twenty5.26_01.wav, PMC_twenty5.26_02.wav, PMC_twenty5.26_03.wav


Напольная акустика Spendor A4

Состав системы: источник Aurender A10, усилитель Accuphase E-270

Аудиофайлы: Spendor_A4_01.wav, Spendor_A4_02.wav, Spendor_A4_03.wav


Другие бинауральные записи выставки Hi-Fi & High End Show 2019:

Tannoy vs Wharfedale и JBL L100

Напольная акустика Acoustic Energy AE120 vs AE309 и Mission QX-5

75.56 дБ +

Комментарии

#

На выставке очень разочаровали старшие PMC, снакчала у них что-то закоротило, во второй заход звук не понравился от слова совсем. А вот младшие порадовали. Ну и Спендоры играли очень хорошо, открыто. С низом конечно проблема, и ВЧ чуток недостаточно, но они и не для энергичной музыки, по крайней мере я на них слушал бы Эдии Хантингтона, а не Снарки Паппи.

- 50 дБ +
#

Я не могу понять! Бинауральная запись! Звук PMC,как из под таза.Бас гулок и развален.Середина мутная.Это совсем не похоже на PMC.Я хорошо знаю звучание обои дисков.Там со звуком всё в порядке. Может это хвалёные файлы высокого разрешения? А не лучше делать тесты на обычных CD? Там уж точно без сюрпризов!

- 50 дБ +

"Звук, как из под таза" - да как то так.. включая голос ведшего.

- 50 дБ +

Нет.

- 50 дБ +

чего у вас нет? Вы хоть оригинал то послушаете - https://music.yandex.ru/album/...

- 40 дБ +

С Яндекса!? ))) Да, там наверное качественный звук )))

Он у меня не работает.

Нет - значит, что не согласна с вами.

- 60 дБ +

В сравнении с записями к статье, трек с Яндекса это прорыв - музыка то оказывается стереофоническая в оригинале

- 50 дБ +

Вы наверное не поняли, что это за записи в статье.

- 50 дБ +

Оригинал нужно слушать с диска, а не с Яндекса. Ну или с хайреза.

- 50 дБ +

А Вы в наушниках слушали?

- 50 дБ +

С динамиков ноута видимо. Тогда соглашусь с описанным :))

- 50 дБ +

Так ведь каждая акустика записана и звучит в своём помещении. Микрофон устанавливается относительно помещения по-разному. Вот если бы редакция доставляла акустику в одну и ту же комнату к себе с одним и тем же микрофоном, это было бы ближе к идеальным условиям выискивания различий в звучании. Пока и это полезно и познавательно, но, понимаю, что методически есть к чему стремиться.

На то, что редакция и авторы начнут акустику к себе возить, надежды почти нет. Это смогут скорее сделать аудиомагазины: у них и помещения есть и ассортимент тут же.

Можно в начале записи записывать звук какой-нибудь носимой акустики, используя её для ориентира с одной и той же композицией и громкостью, устанавливая её по центру на линии между АС, и тогда, соотнося ее звук, можно будет немного физиологически отстроиться от влияния помещения.

- 50 дБ +
#

помещение ужасное действительно, лишний раз подтверждает, что даже такую акустику можно испоганить голыми стенами и отражениями

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.