Крупнейшие голливудские картины застряли в производственном лимбе из-за неопределенности с датами [перевод]

ТEКСТ: Комментарии (268)
71.46 дБ
Крупнейшие голливудские картины застряли в производственном лимбе из-за неопределенности с датами [перевод]

Съемки остановились две недели назад, но головная боль голливудских киноделов будет только нарастать в ближайшие недели и месяцы в ожидании того дня, когда же студии смогут вернуться к работе.

Пандемия коронавируса полностью остановила производство самых разных фильмов, от четвертой «Матрицы» и до «Шань-Ци и Легенда десяти колец», и команды, занимающиеся крупнейшими блокбастерами, не в курсе, когда же они смогут продолжить.

Источники сообщают Variety, что большинство студий не ожидает от артистов и менеджеров возобновления работы как минимум до середины мая. Когда студии объявили о самых первых приостановках съемок, они планировали вернуться к ним в апреле. Но даже май может быть слишком оптимистичным вариантом — пандемия в важных для киносъемок городах вроде Нью-Йорка должна достигнуть своего пика не ранее конца апреля.

Студии не смогут вернуться к работе, пока местные власти не снимут запреты на сбор более 10 человек в одном месте — большинство площадок это число легко затмевают. Один из источников уверен, что первыми возобновят съемки те картины, которые снимаются в Штатах, поскольку съемки за рубежом включают в себя множество логистических неурядиц с учетом глобального распространения COVID-19.

Студии не только обеспокоены безопасностью актеров и съемочной группы, но и пытаются понять, как поступить с фильмами, уже выстроившимися в очередь на продакшен в ближайшие месяцы. Сейчас есть надежда на то, что популярные звезды, такие, как Крис Пратт в фильме «Мир юрского периода: Доминион» или Дуэйн «Скала» Джонсон с Райаном Рейнольдсом в «Красном уведомлении» смогут уговорить будущие проекты перенести начало работы на более поздние сроки, чтобы они смогли завершить все съемки. Актеры второго плана с большим экранным временем, скорее всего, уйдут из проектов, и источники утверждают, что в студиях им уже ищут возможные замены.

А пре-продакшен фильмов, съемки которых еще не начались, вроде «Неизведанное: удача Дрейка» или диснеевского «Питер Пэн и Вэнди», попросту заморожен до тех пор, пока нет возможности разобраться с датами. Крупнейшей картиной, еще не отложившей пре-продакшен, стал «Доктор Стрэндж и мультивселенная безумия» от Marvel. Подготовка к съемкам ведется удаленно, и, по информации источников, начало съемок все еще запланировано на июнь.

Съемки фильма «Миссия невыполнима 7» должны были начаться в Венеции, но после вспышки вируса в Италии их отложили. Большая часть сюжета фильма должна была развернуться в этой стране, и потому съемки перенести в другое место сложно.

Большинство крупных картин уже снимались полным ходом, когда вирус начал набирать обороты. Та часть съемок четвертой «Матрицы», что проходила в Сан-Франциско, завершилась, и команда готовилась к началу съемок в Берлине. «Бэтмен» почти завершил седьмую неделю съемок в Лондоне, а «Красное уведомление» уже два месяца как снималось в Атланте. Есть небольшой шанс, что эти фильмы действительно выйдут в запланированную дату релиза, но скорее всего их все-таки отложат.

Да и с разработкой новых фильмов все не так хорошо. Большинство считает, что ничего не вернется в норму за несколько недель, хотя некоторые проводят встречи по телефону и видеосвязи, пытаясь выстроить сценарии развития тех картин, производство которых могло бы начаться в течение ближайших 12 месяцев. Режиссер Джордж Миллер, к примеру, уже пообщался с некоторым актерами для своего спин-оффа по «Безумному Максу» про Фуриозу, включая Аню Тейлор-Джой — и он надеется начать съемки в 2021 году.

Но, конечно, Миллер предпринимает все меры предосторожности, связанные с коронавирусом — прослушивания проходили по скайпу.

Оригинал: Hollywood’s Biggest Movies Are Stuck in Limbo as Start Dates Remain Uncertain

71.46 дБ +

Комментарии

#

Судя по сообщениям очевидцев из США, там ситуация еще хуже, чем нам говорят. Люди уже начинают голодать, массово теряют работу, дома, им негде жить, в магазинах и в аптеках нет профилактических и дезинфицирующих средств, на коронавирус отказываются делать тест, если нет самых тяжелых симптомов заболевания, таких как затрудненное дыхание. В типичном случае больных сразу отправляют из медицинских центров домой ни с чем. Эпидемию остановить не могут, CDS ничего не умеет, она уже хуже, чем в Китае, где похоже справились. Поэтому жалеть о задержке выходов блокбастеров как бы невежливо... Но мы ничего не теряем. В последние годы из Голливуда шел поток шлака. И неудивительно, если у них не получится больше ничего снять. Эти все фильмы про суперлюдей ждут только отъявленные фанаты вселенной Марвел. Я для себя не видел уже минимум год ни одного интересного американского фильма. И в планах новинок на 2020 год у них ничего особо интересного не значилось. Судя по тому, что там сейчас творится, плохое кино из США и Канады было просто симптомом тяжелейшего социального кризиса, который просто скрывали. И жалеть об этом маразме, который пер на наши экраны, по моему зря. Они давно уже туда катились, и их кинематографу поделом.

- 64.47 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Судя по сообщениям очевидцев из США

- Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.

– Гм… Да ведь других нет.

– Вот никаких и не читайте. ©

Я для себя не видел уже минимум год ни одного интересного американского фильма.

На вкус и цвет, как иногда говорят, все "фломастеры" разные. Но из последнего сразу вспомнилось Достать ножи и Сиротский Бруклин.

- 64.77 дБ +
⇡ в ответ @BOLiK #

Браво!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @BOLiK #
На вкус и цвет, как иногда говорят, все "фломастеры" разные. Но из последнего сразу вспомнилось Достать ножи и Сиротский Бруклин.

На это вам ответит сам американский кинематограф. Он уходит с первых позиций в мире. Сейчас уже все больше снимают европейских фильмов, чем американских. А американские часто... Ээээ. С китайским участием. Почему бы это? У НИХ НЕТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Зритель проголосовал долларом. Вы думаете я один такой, который ненавидит чушь и бред? Увы, всем уже это надоело. Все ждут от американского кино таких же блокбастеров, как в 80-90е. А они не умеют. Разучились.

– Вот никаких и не читайте.

Знаете, в Италии тоже не читали. Уже эпидемия была вовсю, а они не только везде гуляли, но и туристов приглашали. теперь ходят под себя со страху. У нас тоже видимо не читают. Все шляются по улицам без масок, когда надо сидеть по домам. Ну-ну, не читайте никаких.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
- 46.99 дБ +

Совсем нечего возразить?:)) В зеркало посмотритесь!

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

- 46.99 дБ +

Во:)) Минусанул и опять сбежал))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
У НИХ НЕТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ

Сто раз ха-ха-ха.

Просто посмотрите список фильмов, собирающих миллиардные кассы.

Все ждут от американского кино таких же блокбастеров, как в 80-90е.

Говорите за себя, мне такие блокбастеры и даром не нужны.


- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Сто раз ха-ха-ха.

Смех без причины, как говорится... Возражения то где по существу?

Просто посмотрите список фильмов, собирающих миллиардные кассы.

ОК. Отсюда.

"Мстители: Финал" - детский фильм.

"Холодное сердце 2" - детский фильм.

"Человек-паук: Вдали от дома" - детский фильм.

"Капитан Марвел" - детский фильм.

"Звёздные войны: Скайуокер. Восход" - для школьников.

"Аладдин" - детский фильм.

"История игрушек 4" - детский фильм.

"Джокер" - вроде бы взрослый фильм, но по бэтмениаде. А она вся детская. Я даже смотреть не стал.

Вот весь список за 2019 год. Резюме: родители водили детей в кино. Что они потом о фильме думали, история умалчивает. Я бы плевался.

Говорите за себя, мне такие блокбастеры и даром не нужны.

Вам, догадываюсь, не даром нужно вышеперечисленное:))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Вот вы сами перечислили их фильмов на 10 миллиардов, а говорите денег нет.

Где логика?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Логика в том, что сейчас снимают уже на деньги китайцев. Своих видимо не хватает.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
- 46.99 дБ +

Опять минус и пошел, довольный собой:)) Сказать видимо совсем нечего.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, посмотрите Джокера, совсем не детский фильм и достаточно интересный.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Не знаю, мне бэтмениада не зашла. Опять по комиксам. Это все таки не наша культура, хотя, может быть, фильм и попытались сделать серьезным.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Он к бэтмениане абсолютно никакого отношения не имеет на самом деле. Более того, его сюжет напрямую противоречит сюжету в первом Бэтмене. Кроме имени главного героя вообще ничего общего.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Согласен. В музыке то же самое. Лучшее было в 60-90-е и в начале 2000-х. Сейчас помои.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @Andrey77 #

Как я понял, для вас вместе с вашей молодостью закончилась хорошая музыка? Но это ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС. На самом деле с глобализацией и интернетом хорошей музыки стало даже больше, значительно больше, просто и количество мусора выросло в разы. Многим людям лень искать драгоценности среди гор хлама, и в таком случае я могу посоветовать онлайн-сервисы , тот же дизер - там даются рекомендации по вашим любимым исполнителям, для ознакомления качество в стандартной подписке вполне норм.

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Судя по сообщениям очевидцев из США

Прямо Киселев-тв. А впрочем, ничего нового.

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Точно. В Питере Helix делает тест на коронавирус за 600 р. (не реклама*), что-то не верю, что в первой экономике мира нельзя сделать что-то подобное. Тем более, учитывая, КАК в США работают все спецслужбы и какое их там количество.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

Не верите? Послушайте правду от американца: https://www.youtube.com/channel/UC3OtKSWHXQyajk8P1mVi43w

Это наш эмигрант из Челябинска, который живет во Флориде и рассказывает сейчас правду, как обстоит там дело. Последние ролики посмотрите:)) Он не кремлебот, он живет в США.

- 42.22 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Это наш эмигрант из Челябинска

У меня в Берлине таких свихнувшихся эмигрантов, обожающих ссср выше крыши. Обойдусь без еще одного.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Нет, он просто сообщает то, что сейчас происходит вокруг него лично. Но вам почему то неинтересно. У вас видимо только телевизор правду рассказывает.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

спасибо за видео, очень показательно.

Саня успел и поплакаться за «народ», и покритиковать ФРС, и успел by the way вые.... сверкнуть из под стола своими доходами.

Короче, ВСЁ плохо, гипс сняли, клиента национализировали.... но Санёк в счастливый Сколенастан не думает возвращаться, ОН же 1200$ за два дня зарабатывает.... 🤮

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Вы вот это посмотрите:

https://www.youtube.com/watch?v=cRIcDzUd1MA

https://www.youtube.com/watch?v=uPiEM0rGKZQ

https://www.youtube.com/watch?v=bTPRXaJE-n8

Производит впечатление:)) По крайней мере, на меня.

Специально ссылки вставил, чтобы не перегружать тему офтопом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

«Шендерович»- это везде профессия, да.

Конечно впечатление производит, и я верю Сане, что он от сердца и с лучшими побуждениями за всё хорошее против всего плохого. Социалистические идеи очень хорошо изложил Маркс больше 100 лет тому назад.

Но если консеквентно следовать мыслям Сани, то выходит вилка:

- либо он зарабатывает за два дня 1200$ и имеет время на ютуб и сам платит за приватное лечение и приватную пенсию,

- либо он зарабатывает 1200$ за месяц(как все) и не имеет время на ютуб и не платит за лечение и имеет пенсию.


Саня свой выбор сделал, я тоже, Вы тоже...


Конечно я тоже хочу иметь бесплатную медицину, пенсию, свободное время и 1200$ за два дня работы, и Саня хочет, и Вы бы не против..


Я только «ЗА», осталось всем хорошим людям собраться и убить всех плохих. Делов-то

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Вы что-то не то услышали:))) Он вообще то про завал рынка труда в США ("Рынок труда РУХНУЛ в США"), когда многие люди потеряли работу, и это массовое явление, а за кредиты и по ипотеке, за жилье платить надо! И за коммуналку. У некоторых уже отобрали дома, и они живут в гостиницах. Еще про чудеса американской медицины ("Как лечат РАБОВ в США"), когда все стоит неимоверных денег, а больных отправляют домой из красивых медицинских центров с симптомами коронавируса, предлагая звонить в CDS. Еще рассказы очевидцев ("Письма из ЗОНЫ ЗАРАЖЕНИЯ"), как многодетной семье нечего есть, например, и негде жить. А кому там некуда поставить свой дом на колесах, и он просит хоть кого-нибудь разрешить ему встать на его земле. И это только начало эпидемии!

Саня ничего выбрал, ему просто надоели вруны, затаскивающие дураков в США, чтобы потом сделать из них долговых рабов. И он рассказывает правду для эмигрантов, а не для нас вовсе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
У некоторых уже отобрали дома

За одну неделю кризиса?
ох уж эти сказочники, сразу понятно что о работе банков вы только в сказках слышали.

Чтобы у вас забрали ипотечное жилье нужно очень допроситься, наверно с пол года не платить.

Саня ничего выбрал, ему просто надоели вруны, затаскивающие дураков в США, чтобы потом сделать из них долговых рабов

Вам бы вместо Задорнова выступать.

То ли дело в Пост снг.

Я переехал и скажу, что правильно сделал, не вернусь

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Саня ничего выбрал, ему просто надоели вруны

Отсмотрел ваши ссылки и у меня возникло большое подозрение, что "Саня" вещает совсем не из Флориды, а из небезизвестного места в Питере. Дал посмотреть ролик другу из Сарасоты. Тот сказал, что "Саня" где то очень сильно всё искажает, а где то говорит и просто неправду (я постарался очень мягко пересказать его слова). Хотите верьте, хотите нет, у вас своя голова есть на плечах.

Вот вам моя реальная история, а не общая картина, для сравнения. Неделю назад вернулся из-за границы. Как ответственный и законопослушный гражданин решил "самоизолироваться". Позвонил на горячую линию, что бы получить больничный. Меня мягко послали, сказав, что страны из которой вы прибыли нет в списке указа мэра от 5-ого марта, хотя существовало уже постановление правительства от 18 марта. И что это моя проблема и проблема моего работадателя. Мой же работадатель, ссылаясь уже на постановление правительства от 18 марта, которое касается уже всех стран, до работы меня не допустил, а это значит, что две недели я должен "гулять" за свой счёт. Правда через пару дней посоветовали заполнить заявление через госуслуги в фонд социального страхования о хоть какой то компенсации за вынужденный "прогул" и остаётся маленькая надежда получить хотя бы долларов 150 (в отличие, это так к слову, от 1200 долларов, которые получают в США в качестве поддержки). Пройти же тест на короновирус в Москве человеку без симптомов, что бы не сидеть дома, нереально. Даже по желанию. Мне не удалось, поэтому приходиться сидеть дома и надеяться, что за этот вынужденный прогул меня хотя бы не уволят.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
За одну неделю кризиса?

Легко. В Америке это моментом. Выселяют за трое суток. Приезжают с полицией, три китайских предупреждения, и иди куда хочешь. И никого ничего не волнует.

Чтобы у вас забрали ипотечное жилье нужно очень допроситься, наверно с пол года не платить.

Вы ведь живете в Германии, я не ошибаюсь?

Вам бы вместо Задорнова выступать.

Не знаю, Саня сам об этом говорил.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BOLiK #
Отсмотрел ваши ссылки и у меня возникло большое подозрение, что "Саня" вещает совсем не из Флориды, а из небезизвестного места в Питере.

Это смешно. Посмотрите его прошлые ролики, как он ходит по своему городу, ловит рыбу в своем озере, там есть ролик, где приплыли вместо рыбы черепаха и крокодил:)) В Питере такого точно нет. Как он купается в своем озере. Как он ездил на побережье океана с девушкой. И еще про то, толстые ли американцы или нет. Увы для вас, он не из Питера.

Вот вам моя реальная история, а не общая картина, для сравнения.

Я понимаю, это отдельный разговор. Я писал конкретно про ситуацию в США. У нас тоже есть проблемы, но такого, по моему не будет. У нас ведется разговор про кредитные каникулы на время эпидемии, в США такое невозможно, там вся экономика держится на кредитах. Отменить выплаты, и она вся рухнет. Сегодня Трамп утром высказался (или вчера вечером), типа, надо отменять карантин, пусть лучше болеют и умирают, но экономика не обрушится. А в России неделя выходных с сохранением зарплаты.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Легко. В Америке это моментом. Выселяют за трое суток. Приезжают с полицией, три китайских предупреждения, и иди куда хочешь.

Травой поделитесь?

Три предупреждения это за какой период времени?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Три предупреждения это за какой период времени?

По решению суда и очень быстро. Перестаешь платить, приходят коллекторы с шерифом, и с постановлением суда, и говорят - все. Выезжай. Иногда дают отсрочку, которая зависит от штата, и иногда от доброй воли коллектора, но, насколько я понял, не более 3-5 дней. Поэтому в США так много бомжей. Три предупреждения - это другой случай, для арендаторов квартир и домов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, никогда не поздно остановиться. Я про комментарии.

Вы очень плохо знаете страну о которой рассказываете. Это не добавляет вашим словам веса.

Кредитная система в штатах одна из самых доступных и щадящих в мире. Для сравнения - после кризиса 2008-го года, только в США ввели право оставленных ключей. Не можешь платить ипотеку, отдал банку ключи и долг погашен. Европа такое видела только в снах. Поэтому они очень быстро восстановились, в отличии от всех остальных.

Купить новую машину из салона, а сделать первую выплату через 18 месяцев. Как вам такие драконовские меры?:) Такая услуга у них была уже в 2003-ем году, когда я первый раз побывал в штатах.

Расписывать лень. Не верьте всему что говорят в интернете. Там много лапши.

И берегите нервы и здоровье - это важнее чем все споры.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Где будет сохранение зарплаты?В бюджетных организациях и крупных частных компаниях.Весь малый бизнес сократит народ и всё.Только наивные люди думают,что неделя каникул решит все проблемы.С 6 апреля примут еще более крутые меры.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Simple #
Не можешь платить ипотеку, отдал банку ключи и долг погашен.

Не знаю, откуда у вас такая информация, но вы очень сильно ошибаетесь. Сдал ключи и пошел? КУДА? Дома то у тебя теперь нет, и жить тебе негде. И денег нет. У нас, между прочим, в России, то-же самое, только затягивается обычно надолго, в США много быстрее, и остаток от продажи квартиры после отдачи долга остается владельцу.

Купить новую машину из салона, а сделать первую выплату через 18 месяцев. Как вам такие драконовские меры?:)

Отсрочка с выплатой кредита? Типичная завлекалка для дураков.

Такая услуга у них была уже в 2003-ем году, когда я первый раз побывал в штатах.

С тех пор там уже много что поменялось.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
Где будет сохранение зарплаты?В бюджетных организациях и крупных частных компаниях.Весь малый бизнес сократит народ и всё.

У меня зарплата сохраняется. У жены тоже. В ресторанном и туристическом бизнесе будет ожидаемо плохо. Но в США поступают еще проще: всех увольняют и все. Толпы безработных.

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, сколько раз вы бывали в Штатах?:)

Сколько лично ваших родственников, коллег и друзей живет там?

Я наверное закончу наш приятный диалог и «позволю» вам пребывать в вашем уютном пространстве, где Голливуд беден и выживает на Китайские деньги, дома забирают за три дня неуплаты, а простые жители массово превращаются в бомжей:)

Надеююсь вам так действительно легче.

Берегите себя и своих близких в это нелегкое для всех время.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Даже по каналу Дискавери целый сериал показывали. И сроки там далеко не полугодовые назывались. Максимум две просрочки.

Но вы конечно скажете, что в России другой Дискавери, не правда ли ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Две просрочки и все? Ни пересмотра, ничего?

Первая ссылка в гугле с вами не совсем согласна, процесс сильно зависит от законов конкретного штата, но там в любом случае написан список действий и вариантов не потерять дом. Вот если вы тихо не заплатили и никак на это не реагируете - да, пожалуй заберут.

https://www.thebalance.com/foreclosure-explained-315702

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Simple #
Ярослав, сколько раз вы бывали в Штатах?:)
Сколько лично ваших родственников, коллег и друзей живет там?

Я ни разу сам там не был. Но я наслушался и насмотрелся достаточно много. Как от тех, кто плюется, так и от тех, кто сияет от восторга. Они много мне что показывали и рассказывали, и у меня достаточно данных, чтобы сложить свое мнение. Как будто я сам там побывал! И оно подтверждается последними данными от блогеров и даже извините из телевизора. Если же вы предпочитате пребывать в розовых мечтах, то это вовсе не моя проблема. У меня там живет двоюродный брат. Но он... никогда ПРАВДЫ НЕ РАССКАЖЕТ, Как и большинство американцев и эмигрантов туда. Их так там воспитывают! Все о'кей и чиииз! Даже когда карманы пустые. Пока все не грохнется, вот тогда они начнут вопить от ужаса. И это давно известный факт, но вам, конечно же он в новинку.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Первая ссылка в гугле с вами не совсем согласна, процесс сильно зависит от законов конкретного штата, но там в любом случае написан список действий и вариантов не потерять дом. Вот если вы тихо не заплатили и никак на это не реагируете - да, пожалуй заберут.

Вы очень невнимательно читаете: я писал, с момента постановления суда! До этого процесс может занять до нескольких месяцев. Естественно, коллекторы предупреждают, приходят, подсовывают уведомления. Но с момента решения судьи - раз, и до свидания. Три дня, и пошел. Иначе в тюрьму. Естественно, сейчас те, кто только потерял работу, в начале этого пути. От эпидемии первыми пострадали те, кто имел просрочку несколько месяцев, они лишились всякой надежды расплатиться с долгами. И их выселяют, не смотря на критическую ситуацию в стране. Никакой отсрочки и никакого прощения. Я про это писал!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
я писал, с момента постановления суда!

Тогда я вообще не понимаю в чем проблема. Если суд постановил, то приходится выполнять, на то и законы. Это в пост-снг привыкли, что постановлениями суда лишь подтереться можно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Проблема в том, что эпидемия. В России говорят о кредитных каникулах, США об этом даже речи нет. Выселяют и все! Не смотря на коронавирус. Это я сделал повтор для тех, кто с первого раза не понимает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Чтож, эпидемия не отменяет уже принятых постановлений суда.

Это логично.


В цивилизованном мире, ЧП не отменяет принятых законов, в том числе не обнуляет сроки президентства. Внимание, важный факт, в западном мире законы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к выполнению, их могут изменить вновь принятые законы, но не чье-то «а сегодня хочу иначе»

Это я сделал повтор для тех, кто с первого раза не понимает.

Спасибо, с первого раза Вас понять крайне сложно

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Вроде бы Вы умный человек,а вот эти ваши "в Сша ещё хуже" напоминают советское прошлое-у нас в Новочеркасске танками рабочих давили,а по радио вопили,как тяжело неграм в Америке...

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

+100500

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Я не пользуюсь гуглом, ярдекс мне ближе:)) Но я говорю именно о цикле передач о маршалах, выселяющих людей из домов, снятый каналом Дискавери. Так что пусть гугл не соглашается с Дискавери.;))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Рынок труда рухнул в США

Когда именно он рухнул?

В России говорят о кредитных каникулах

А во Франции, а уж в Греции

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
либо он зарабатывает за два дня 1200$ и имеет время на ютуб

так он, возможно, `YouTube и зарабатывает - психотерапия для ватников и реклама “лучших товаров с алиэкспресс “ для них же

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Вы сказали вслух то, о чем я промолчал :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Вы так пишите как будто были свидетелями этих хрущевских событий? :) Может бабушка рассказывала? Как этот Саня из сша))) Мне его "в Сша ещё хуже" ничего не напоминает, а вот Вам не дает покоя события 1962 года?. А , что негры в 1962м году хорошо жили? Сегрегация была до 70х годов. Так, что правильно по радио *вопили*

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Ух кто, а Вы молчать не умеете:). Почти в каждом обсуждении Вы даёте понять тем или иным образом насколько у Вас в Германиях жить хорошо по сравнению с этой лицемерной, зажатой скрепами и ватниками *рашке*. Со стороны это очень заметно.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @BOLiK #
Отсмотрел ваши ссылки и у меня возникло большое подозрение, что "Саня" вещает совсем не из Флориды, а из небезизвестного места в Питере.

таки да, нет никаких признаков того что эта Флорида не находится на улице Оптиков

- 50 дБ +
⇡ в ответ @morfei #

Карантин однако, прокрастинирую.

лицемерной, зажатой скрепами и ватниками *рашке*.

Не я начал разговор о том как на Западе плохо. Это достопочтенная публика хочет приподнять градус паники.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
В России говорят о кредитных каникулах,

🇨🇿 Министр финансов Чехии Алена Шиллерова предложит на заседании правительства в среду приостановить погашение ипотечных, потребительских и бизнес-кредитов на шесть месяцев

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Всем или тем кто потерял работу?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Всех

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Круто, буду всегда жалеть что не взял большую ипотеку, когда мог.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @morfei #

А Вы были свидетелем например войны с Наполеоном?А я вот сейчас как новый и прогрессивный историк скажу,что войны не было и Бородинское сражение это миф.

Для того,чтобы знать историю необязательно быть лично участником тех или иных событий.Были документальные фильмы,свидетельства очевидцев,почему я должен отрицать очевидное? Для таких как вы история это сплошные победы,а о поражениях вспоминать не надо,что о них говорить? А если не говорить,то придёт время и про них совсем забудут,а тогда и победы будут обесценены.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #
таки да, нет никаких признаков того что эта Флорида не находится на улице Оптиков

Никак не полистать этого блогера самим:

https://www.youtube.com/watch?v=m7Mne6EmgdE&t=549s

https://www.youtube.com/watch?v=iUB6SRbg8Tc

https://www.youtube.com/watch?v=U7kL7rUnDgQ

https://www.youtube.com/watch?v=6WG7X2cvoa0&t=336s

https://www.youtube.com/watch?v=tL3Whg0esRk

https://www.youtube.com/watch?v=b0Z0czTGC30&t=598s

https://www.youtube.com/watch?v=ZoR3GSCiq4Y

Это по вашему улица Оптиков?:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Открыл.

Боже, какие же желтые кликбейтные заголовки. Неужели Вы способны воспринимать такого человека всерьез?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Вы отличаетесь тем интересным качеством, что не хотите видеть и слышать правду, которую уже часто знают все. Ну-ну.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @dvorbor #
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
(Альберт Эйнштейн)
- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @dvorbor #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @dvorbor #

Борис, ты мой кумир! Добей меня танцем )))

Вдогонку (не тебе):


- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

У меня другое интересное качество - думаю своей головой и за свои поступки отвечаю сам.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Есть интересное умение: учитывать чужой опыт и учиться на чужих ошибках. Не пробовали?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Делаю и очень успешно.

Настолько, что понимаю у кого учиться, а у кого нет.



- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Поэтому вы предпочитаете не замечать и отрицать очевидное?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Отрицать очевидный бред? Да, а вы оденьте шапочку из фольги

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Отрицать очевидный бред?

Мне интересно ваше мнение, особенно, когда "бред" лично постучится к вам в двери. Но это будет по видимому уже другая история. Италия с вами рядом, а не со мной. Там уже не шапочку одевать надо будет, а спасайся кто может:)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Я смотрю немецкие новости и соблюдаю немецкие законы и нормы по нераспространению кризиса. И все в полном порядке, я вижу что моя компания и государство обо мне заботятся.

Вы б про Россию больше думали ;)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Количество зараженных по состоянию на вчера:

Германия — 57 695, третье место в Европе.

Россия - 1534

Но вы смотрите свои немецкие новости, смотрите.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Поправлю, количество Официально зараженных ;)

С тем что первой у вас заразилась главный эпидемиолог и класть она хотела на меры предосторожности, я бы сказал, вы их просто не считаете.

- 40.97 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Поправлю, количество Официально зараженных ;)

Хорошо! Но что вы на меня киваете? Вас ваша цифра не настораживает? Мне странна ваша упорная близорукость. Типа у вас все хорошо и замечательно. Ну-ну. Меня вот и 1500 настораживает, я сижу дома. А у вас все хорошо! Все чудесно! Правительство о вас заботится и все такое. Вот начнется, как в Испании, будете орать со страху. Уже недалеко отстаете. Даже в Великобритании уже трусят. А у вас все замечательно!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Вас ваша цифра не настораживает?

Настораживает, ее передают в новостях, показывают какие меры предпринимаются и что мы должны делать. Я смотрю на ситуацию и знаю, что правительство делает все возможное.

Этого или хватит или нет, но большего сделать не могу, поэтому почему я должен нервничать? Я прекрасно понимаю, что у нас одна из лучших экономик мира, если уж она навернется, то остальные и подавно будут уже ниже плинтуса.

Вот начнется, как в Испании, будете орать со страху.

Что начнется и от чего я должен орать? Ну посидим дома, закроется фирма, ну окей, будет пособие, из-за экономических проблем не будет пособия, окей, я на свои сбережения могу прожить минимум два года, поставки еды никуда не денутся.

Не разводите мне панику.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Я смотрю на ситуацию и знаю, что правительство делает все возможное.

Оно то делает все возможное, наверное. Но вы мне писали, что думаете своей головой. И что она у вас в этом месте делает? По моему, слепо верит тому, что говорят по ящику. Мне, например, многие меры нашего правительства кажутся недостаточными, а ВОЗ их называет чуть ли не самыми опережающими в мире.

Этого или хватит или нет, но большего сделать не могу, поэтому почему я должен нервничать?

Мне например неуютно, хотя у нас тут ситуация далека от критической.

Я прекрасно понимаю, что у нас одна из лучших экономик мира, если уж она навернется, то остальные и подавно будут уже ниже плинтуса.

Почему вы тогда упорно не верите, что в США может быть завал?

Ну посидим дома, закроется фирма, ну окей, будет пособие, из-за экономических проблем не будет пособия, окей, я на свои сбережения могу прожить минимум два года, поставки еды никуда не денутся.

Разве в этом проблема?

Не разводите мне панику.

Я вам всего лишь указываю степень того, как вы упорно ничего не хотите видеть, что для других очевидно. Ваша хата очень с краю. Но вам же от этого может быть хуже.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Это вы бегаете и кричите что в США завал, в Испании ужас и так далее.

Я вам отвечаю, мы со своими проблемами разберемся, а вы разбирайтесь со своими. С американцами тоже все будет в порядке, у них хватит сил и средств наладить любые меры.


Вам просто нравится разводить панику и наслаждаться ей.

Ваша хата очень с краю.

Правительство сказало «сидите дома и не разносите вирус» вот я сижу и не разношу. Это не значит что хата с краю, это значит я делаю то, что меня попросили делать. Если я буду закатывать истерию в вашем стиле, это никому не поможет.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Рассказ)): ЛЕТО 2025
Людей всё же много осталось. Говорят, китайцев почти миллион. Но в это не очень верится, врут наверно. Преувеличивают. В Одессе почти тысяча человек живёт и то кажется много.

Домов в центре хватает. На одном этаже обычно живёт человек, на другом куры или кролики, иногда ещё этаж под помидоры-огурцы. Кто-то распахал стадионы под картошку и автоцентры со стеклянной крышей под теплицы.

Так то еды много. То что лежало в супермаркетах и на складах - оно наверно никогда не закончится. Странных фруктов нету. Бананов там, ананасов. А молоко привозят дачники по утрам. Под заказ. Мяса полно. Лоси и дикие коровы уже в парке Победы стадами бродят.

Свет и интернет есть. Там несколько человек работают и поддерживают. А вот с канализацией, водопроводом и отоплением сложнее. Там возни больше, а всем лень. Проще принести воды и нагреть уже дома, чем собираться толпой и менять трубы каждый раз.

Обогреватели, печки, камины.. Некоторые ещё газовые баллоны притащили. Не та проблема.

Преступности нет. Все друг друга знают и у всех оружие. Да и смысла в ней нет. Алкоголя полно, за три жизни не выпить - на миллионы же делали. Наркотиков полно бесплатно. Некоторые потребляют.

Правительств и армий нигде нет. Врачей и полиции тоже. Они там кучками ходили и все померли. Ну как жильцы многоквартирных домов - по кругу перезаражались. Только отболеет кто - других заразит, а потом опять его через подъезды и вентиляции. Вот все кучные и вымерли.

С торговлей всё сложно. Нет, поменять яйца или помидоры на хлеб и мясо и наоборот - оно всегда легко. А вот что-то редкое меняется только на что-то редкое. Золото бесплатно и никому не надо. Только рыбакам на грузила.

А редкое каждый раз разное. То батарейки для часов, то вишневый компот был, пока склад с тем компотом не нашли.. Но без вишневого компота тоже жить можно. А больше та торговля и не нужна совсем.

Чисто стало очень. В Днестре вода прозрачная - пить можно. Рыбы много.
Воздух отличный - машин много осталось, бензина полно - но ездить незачем. Спешки нет, а пешком ходить удобней. Поэтому лишние машины мы отогнали подальше, за объездную, где из горожан никто не живёт. Тамошним сельским жителям и охотникам иногда нужны машины.

Первый год много где трупами пахло. Потом прошло. Даже в многоквартирниках только кучки коричневой пыли и они уже не пахнут. Можно ходить без маски, если чего там надо.

В Индии недавно первый фильм в новом времени сняли. Все смотрели. А у итальянцев уже две футбольные команды есть. Каждую среду играют.

А у американцев в том месяце настоящий преступник маньяк был. Двух человек успел убить. Ужас совсем. Так то везде преступники по тюрьмам первые вымерли.

А ещё в июле в Одессе сразу 5 детей родилось и две свадьбы было. Значит некоторые уже не боятся жить по двое в доме. Мне кажется рано. Одно дело в гости к тётке какой на часок зайти - но всё время знать, что в доме другой человек - брр. Неуютно как-то.

Так что зря паниковали. Всё вроде нормально идёт. Без этих ваших ужасов.

ЗЫ. Туалетной бумаги дофигищща, если что...

Это шутка, ежли что :))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Мне, например, многие меры нашего правительства кажутся недостаточными, а ВОЗ их называет чуть ли не самыми опережающими в мире.

А какие такие меры приняло ваше правительство, какие не приняли правительства всех других стран? У нас, к примеру, за нахождение вне дома без маски - штраф эквивалентный 63000 рублей, в магаз пожалуйте в одноразовых перчатках, а у вас авиабилеты в Сочи по 1500. И правильно, чо дома-то сидеть на карантине

это наверно потому, что все москвичи протестированы?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

А Вы хам оказывается.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @morfei #

Иногда приходится называть вещи своими именами.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Правительство сказало «сидите дома и не разносите вирус» вот я сижу и не разношу. Это не значит что хата с краю, это значит я делаю то, что меня попросили делать. Если я буду закатывать истерию в вашем стиле, это никому не поможет.

Еще раз для вас, который никак не понимает. Вы отрицаете очевидное. И я вам это продемонстрировал. Хотите жить в собственном уютном мире, где ничего никогда не происходит - живите, но вы его навязываете другим, вопреки всему остальному. И: мне надоело, что вы мне все время лепите минусы. Это невежливо в разговоре. Я вот не ставлю минусы обычно, но могу и влепить тоже, и это будет уже минус так минус.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Минусы я вам не леплю, не переживайте.

это будет уже минус так минус.

О боже, я в ужасе

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Минусы я вам не леплю, не переживайте.

А выглядит, извините, именно так. Показываю для примера. Хватит такое делать, это очень невежливо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

У вас еще и мания преследования.

Минусите на здоровье, я честно говоря, до сих пор не пойму почему меня не забанили перманентно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Нет у меня мании преследования. Почему то у меня минусы странным образом в основном в споре с вами, вы просто перестаньте это делать и все. Некрасиво.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Ну да, The Insider знает всё! Лучше чем другие.

Не болейте, грустно будет приехать в Прагу и смотреть на закрывшиеся пивницы...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Вы взрослый человек, серьезно думаете я вам тут втихую минусы ставлю и прыгаю от счастья? Вы понимаете насколько это смешно звучит?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Но кто-то же ставит и радуется. Не вы, хорошо.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
Не болейте, грустно будет приехать в Прагу и смотреть на закрывшиеся пивницы.

А они не до конца закрыты, всё навынос дают

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Уважаемый Ярослав, у поросят есть домики ... и еда у них тоже есть. Пожалуйста, не верьте всему, что пишут и показывают в "интернете".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @laposta #

Я не знаю, в какую Брахмапутру вы верите, а я не верю официальной пропаганде. И предпочитаю ловить информацию из первых рук, от незаинтересованных лиц.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Так я и есть, в некотором роде, первые руки ))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

а Джеймс Камерон снял Аватар -2????первый Аватар неплохой фильм не так ли?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @grikodina #

Снял Аватар. Но он мне почему-то понравился меньше, чем Терминатор. Второй Аватар скорее всего... Ну посмотрим. У Риддли Скотта было то же самое.

- 50 дБ +
#
В последние годы из Голливуда шел поток шлака.

once upon a time

birdman

interstellar

american hustle

это только, что сразу в голову пришло и в мой шлак не попадает. А вот в ответ Михалкову нечего ответить, к сожалению.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Гы ))) да 2 последних вери гуд. 2 первых просто не смотрел. Бердмана хотел посмотреть, но руки не дошли. Кстати, "Вторжение" Бондарчуковское оказалось гораздо лучше, чем "Притяжение", еще "Кома" скачана, мож обзор написать? )) Я хотел ему свой сценарий на "Непобедимого" по Лему отправить, но агентство так и не ответило 😄

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

надо их посмотреть, но если не оправдают ожидания, сделаю "разнос"

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Стоямба! Я первый! )))))

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #

лан, токма once upon a time и birdman вперёд

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Нивапрос, я беру "Вторжение" и "Кому" - а вперед - кто раньше успеет ;))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
interstellar

Знаете что? Вот это один и самых худших фильмов пр космос, который я когда либо видел. Набор глупостей и грубых ляпов в нем просто зашкаливает. И... он был уже очень давно. Он был хоть что-то. А сейчас они уже и это не могут. Меня просто поражает: детективы снимают нормальные, триллеры, боевики, даже комедии иногда. А как фантастику соберутся снимать, так чушь полнейшая. Просто больно смотреть. Как будто туземцы рассказывают о деяниях богов на своем, туземном уровне. А ведь когда-то это все знали! Но сейчас даже Википедию почитать - это не модный тренд.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
- 46.99 дБ +

А возразить слабо? Куда же ты сбежал, минусатор?:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Вот это один и самых худших фильмов пр космос, который я когда либо видел.

Да вы чтооооо? ))) У меня в семье 3 поколения военных летчиков. Двум понравился. Дед не оценил - умер в 1983-м. Отец оценил, но умер в 2019-м. Так что пруфов не будет, но вы, простите, говорите о том, о чем НИ-ФИ-ГА не знаете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Знаете что? Вот это один и самых худших фильмов пр космос

Фильм этот про людей, я так его вижу. Проблемы, которые в нём поднимаются, поднимали Тарковский, Данелия....

лан, проехали.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
Проблемы, которые в нём поднимаются, поднимали Тарковский, Данелия....

+ миллион. Ляпов там хватает, но фильм прежде всего о людях.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #
но фильм прежде всего о людях.

Да не о людях он! Там нюни и сопли сплошные! Упор сделан не на достижение, не на изучение, не на открытия, а на то, что важнее твоя семья, дети, и... любимая женщина. Причем тут космос? А ни при чем. Он просто так тут болтался. Получилось позорище. Тонна грубых ляпов. Можно было бы снять интересный фильм, но Нолан снимал про другое, по какие-то общечеловеческие проблемы, которые, по моему, сейчас к правде уже никакого отношения не имеют (см. коронавирус). И на космос он положил. А вот правду о людях и об их отношениях нам голливуд почем-то никогда не снимал. Одни сказки.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Да не о людях он! Там нюни и сопли сплошные! Упор сделан не на достижение, не на изучение, не на открытия, а на то, что важнее твоя семья, дети, и... любимая женщина. Причем тут космос? А ни при чем. Он просто так тут болтался. Получилось позорище. Тонна грубых ляпов.

Ярослав, Вы уж меня простите, но я отказываюсь с вами дискутировать. Вы слишком "низко летаете" своей мыслью. Ну и вам, конечно же, виднее, чем Нолану. Почитайте, для общего развития, историю создания фильма, первоначальный сценарий и про рождение его (Нолана) дочери во время съемок. Ну так, для общего развития.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @VelociTyger #
Почитайте, для общего развития, историю создания фильма, первоначальный сценарий и про рождение его (Нолана) дочери во время съемок. Ну так, для общего развития.

Зачем мне это читать? Что мне это даст? Я вижу конечный продукт, который совершенно не соответствует первоначально заявленному, и имеет кучу недостатков. И я имею право об этом говорить и иметь свое собственное мнение, хоть оно вам и не нравится. И, к слову, прекрасно представляю себе, почему это так получилось. Может, я и низко летаю, но вы, извините, вообще на земле стоите. Гораздо проще влепить минус и сбежать, сделав вид, что не хочется больше спорить:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
Проблемы, которые в нём поднимаются, поднимали Тарковский, Данелия....

Я знаю. Это проблемы, про которые я уже много раз упоминал, вот грубо и прямо, так по рабоче-крестьянски, как я их понимаю, эти проблемы: нафига нам космос, надо сбежать, мама-папа, любимая доча, нюни-сопли, еще, ой, Христос наш боже, только это не прямо, это как-то в обход подается. Вот и сбежали. Нам космос теперь не нужен. А еще знаете, что не нужно? Современные технологии. Мы в России и оттуда сбежали. Тарковский и Нолан, один русский, другой американец, оба обозначили новое видение будущего: без мечты о космосе. Это фильмы про космос, где космос нахрен не нужен. И еще знаете, что не нужно? Научное знание. О вселенной, например. Или о том, как правильно строить космические корабли. Зачем это нам, если есть папа-мама-дядя-тетя?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

О. American Hustle надо глянуть, он был в моем списке, но список потерялся. Спасибо, что напомнили (:

- 50 дБ +
⇡ в ответ @krotovaaa #

"Афера по-американски" - фильм 2013 года.

"Интерстеллар" 2014 года.

"Бёрдмэн" 2014 года.

Старье! Автор поста видимо просто этого не понимает. Уже тогда Голливуд давал дрозда, а к 2020 окончательно скатился, и коронавирус тут ни при чем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

однажды в Голивуде - 2019

Про афёру я ничего не писал

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Green book

FORD vs FERRARI

JOKER

Джокер кстати вообще не детский и очень тяжелый фильм. Но снят шикарно плюс главную роль сыграли просто обалденно. Я на комиксного героя посмотрел другими глазами.

Форд против Феррари снят по настоящим событиям. Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл отыграли 10/10 и сюжет отличный.

Зеленая книга вообще шедевр и однозначно стоит просмотра.

Интерстеллар в моей копилке любимых фильмов. Смотрел его 3 раза и каждый раз с восхищением. И да, этот фильм про людей и их отношения и философию, а не про полеты. Музыка из фильма сама по себе уже творение.

Вообщем я бы не был так категоричен насчет умершего Голливуда. Хотя 90% выпускаемых фильмов это шлак (имхо само собой), но шедевры все еще снимают.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Simple #
Вообщем я бы не был так категоричен насчет умершего Голливуда.

Голливуда нет уже! Он УМЕР! Он тихо подпирается китайцами. Поэтому фильмы стали мыльными и глупыми, как и китайские, если кто-то их смотрел. 100% уже шлак. Ничего нового и интересного на 2020 не было запланировано, я смотрел. Все тот же шлак про людей Х на 90%.

И да, этот фильм про людей и их отношения и философию, а не про полеты.

Знаете, что там не то? Интерстеллар был анонсирован как именно научно-фантастический фильм про космос, с привлечением научных специалистов. В итоге что получилось? Ой, он вообще то не об этом:)) Как всегда. И с точки зрения психологии и философии он очень слабый. Что там главная идея? Переживания главного героя о расставании с дочерью. Какой он к хренам космонавт? Таких не берут в космонавты. Все эти проблемы проходит почти каждый мужчина, особенно те, кто в разводе. Любая дочь рано или поздно взрослеет и уходит из семьи. Пример для подражания в лице главного героя откровенно никудышный. По моему, первооткрыватели прошлого, осваивавшие Арктику, Антарктику, покорявшие океаны, открывшие другие континенты, были не в пример сильнее! Они не рефлексировали без конца о своих родственниках.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Хорошо что у каждого из нас есть свой взгляд на одни и те же вещи. Иначе было бы скучно.

Вам должно быть не трудно игнорировать современные Голливудские фильмы. Насчет голосования рублем вас поддерживаю. В кинотеатр хожу только на то что нравится и всего пару раз в год. Остальное дома на тв с чаем и закусками:)

Самое главное в баталиях не забывать что мнения могут не совпадать и что переубедить невозможно и не нужно.

Вас услышал. Лично я буду ждать новых фильмов, когда пройдет новый кризис. Я и комиксы с семьей смотрю и фантастику, и истрические, и аниме с старшей дочкой. Плюс всегда можно пересмотреть что-нибудь из старых хороших фильмов (наример мой любимый фильм «Зеленая миля»).

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Simple #

"Зеленая миля" - хороший фильм. По Кингу, кстати. Он из старого Голливуда, который я очень уважал. Еще есть "Побег из Шоушенка". Тоже по Кингу. В чем их характерное отличие? 1999 и 1994 годы. Тогда еще Голливуд был сильный. Они совсем другие, эти фильмы, чем те, которые выходят сейчас.

- 50 дБ +
#

Статью то за что заминусовали? Из-за коронавируса, что ли? Выправил.

- 50 дБ +
#

Может скинемся им? Поможем. По еврику. Бедный несчастный голливуд-продакшн, не дай боже чутка в прибыли потеряет. Все плакать будут. Фильмы есть у них отличные факт. Кому только "Иронию с легким паром" подавай, да ламповый телевизор с аналоговым изображением - для тех конечно там один "шлак" и прочая.

- 46.99 дБ +
Фильмы есть у них отличные факт.

Были.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

я же вас уже спрашивал как-то - может быть, вы просто в кино не разбираетесь? это нормально

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Конечно, не разбираюсь! Я уже отвечал. Мне нравятся хорошие фильмы. И главное: умные, без тонны грубых ляпов. Вот такой я извращенец. Но сейчас, знаете, уже немного другая ситуация, я далеко не один такой. Людям надоедает смотреть чушь, они не хотят за это платить деньги. За какое-нибудь красивое фуфло. Их просто нету, лишних денег, особенно сейчас. Помню свои впечатления от первых пришедших в 90х голливудских фильмов: вот это класс! "Хищник", "Терминатор", "Робокоп". А сейчас... Убожество. По другому не скажешь. Поэтому будут голосовать долларом. Не помните, сколько голливудских кинокорпораций-гигантов было в 80-90е? Много, да? И где они? Разорились, выпуская чушь. А оставшиеся, числом 3 или 4, на самом деле уже вывески, за них снимают другие фирмы, их лейблы идут потом. Все чаще китайские. Их самих уже и нет, скорее всего, это занавески для привлечения зрителей. Не думаете, симптом чего это? А, да, у вас проблема с парковками... Она важнее, конечно.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Помню свои впечатления от первых пришедших в 90х голливудских фильмов: вот это класс! "Хищник", "Терминатор", "Робокоп". А сейчас...

Это Ваше субъективное восприятие, Хищник, Робокоп- типичные второсортные боевики, плохая камера, игра актёров, музыка. Я в 10 лет увидел безумного Макса 2, тоже был под впечатлением:))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
Хищник, Робокоп- типичные второсортные боевики, плохая камера, игра актёров, музыка.

Замечательно. Назовите мне первосортные боевики:)) А я посмеюсь. Те были может и не шедевры, но к ним сложно придраться, мало ляпов. Сюжет неглупый. Ах, да, камера... И игра актеров... Озвучка... Это видимо главное. Я понимаю:)) Фигня война, главное маневры.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Назовите мне первосортные боевики:))

inception

mission impossible



- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

однако, я отдам должное Алану Сильвестри, саундтрек к Хищнику - выделяется на фоне Робокопа и Терминатора.
в Хищнике хорошая оркестровка для боевика, типичные пафосные Вагнеровские, Брукнеровские приёмы, но вкусно

https://youtu.be/zXcgKjPy0v8

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Tess #

Нет, "Начало" был неплохой фильм. Увы, 2010 года. 10 лет прошло. А вот "Миссия невыполнима"... Это не для меня. Это для детей. А, ну да, картинка, саундтрек... Еще неплохой был фильм с Крузом 2014 года "Грань будущего", его мало кто заметил, но мне понравился, увы, 2014 год, "Обливион" 2013 года. Но этому уже много лет! Я про сейчас говорю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

итого со всего периода 80х и 90х осталось с десяток годных фильмов, остальное шлак.

Сейчас толковых гораздо больше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Tess #
в Хищнике хорошая оркестровка для боевика, типичные пафосные Вагнеровские, Брукнеровские приёмы, но вкусно

Наверное, я не заметил. Я смотрел кино. И я честно не понимаю эти оркестровки в кино. Сейчас полно всяких современных жанров музыки, способных создать фантастические грезы и настроения, но все почему-то скатывается в симфонические оркестровки. Меня они не впечатляют, если честно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Сейчас толковых гораздо больше.

Только я их не вижу, этих толковых. Один бред, извините за прямоту. И ... все чаще просто стырить нечего. УГ. Зачем это вообще смотреть? В 2020 вообще чаще всего пустые сети. Ничего интересного. А всякие эти про людей с суперспособностями - это не ко мне. Это в детский садик. Вот, последний улов - "Человек-невидимка". Не знаю, еще не посмотрел. И до этого - "Звездные войны эпизод IX - восхождение Скайуокера", никак не соберусь, в последнее время ЗВ превратились в сугубо детское кино, я из такого уже вырос.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Вы просто законсервировались в годах своей молодости, все эти лозунги про загнивающий запад, конец Голливуда...


Мир за 30 лет изменился, а вы остались в тех временах и постарели. Я в последнее время видел много отличных проектов The Boys, American Gods, Gravity Falls, Rick and Morty и много еще.


А вам нужен боевик со Шварцнеггером - без проблем, он много где снялся в 90х

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
А вам нужен боевик со Шварцнеггером - без проблем, он много где снялся в 90х

Очень глубоко заблуждаетесь. Последний фильм со Шварцем про Терминатора не пошел. Никому не понравился. И это очень по-моему симптоматично.

The Boys, American Gods - сериалы про супергероев.

Gravity Falls, Rick and Morty - вообще мультфильмы.

и много еще - история об этом умалчивает.

Ну и смотрите свой детский садик, если нравится. Я люблю более серьезное кино, для взрослых.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Gravity Falls, Rick and Morty - вообще мультфильмы.

Мультфильмы сейчас намного взрослее фильмов, но у вас не хватает широты взглядов это понять

- 60 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, пора вам переключаться на документальные фильмы. Там всё правда и ляпов нет...Ой, о чём это я..? Там же может быть мнение создателя... И недостаток собранного материала... Наверно придётся вам снимать самому. Только сразу вам скажу - я точно смотреть такое кино не смогу. Ибо будет оно безумно скушным:)))

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
Ибо будет оно безумно скушным:)))

Скучно знаете что? Глупость. Умные книги и фильмы редко бывают скучными.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Эм... Обливион? Я когда ещё вступительные титры не прошли и на их фоне вещал закадровый голос, уже жене рассказал, что будет в фильме и чем он закончится. Естественно ничего о фильме до того как нажал кнопку Play я не знал. Это же штамп на штампе. Шляпа полная. Единственное, что из фильма хорошего получилось, это саундтрэк группы M83. Тогда я её заметил и с тех пор слушаю. Ну и ещё пейзажи красивые из окна воздушного дома.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Newchipo #
Это же штамп на штампе. Шляпа полная.

ДА!!!!! Но это хоть что-то! Хоть какой-то внятный сюжет. А не полный бред! Посмотрите для контраста "К звездам" с Брэдом Питтом 2019 года издания, и вам все будет понятно. Сейчас уже и такое, как "Обливион", снять не могут!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Современный кинематограф на голову или две выше того, в котором вы застряли. Прежде всего по уровню актерской игры, постыдным примером которой являются приведенные примеры

"Хищник", "Терминатор", "Робокоп"

Все они вместе взятые вряд ли будут стоить одной выходящей в 2020 году "Дюны" Вильнева или "Довода" Нолана, а может быть даже не дотянут до "Топ гана" Косински.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Я знаю ваше мнение, и знаю, что с вами спорить бесполезно. Мы уже пытались, мы видим мир совершенно по разному. Мне важен сюжет, а вам хореография актеров. Не знаю, какая хореография будет в "Топ гане", но, по моему, однака, это уже было. Продолжение старого фильма... Чаще всего бывает неудачное. И ... "Топ ган" немного из другой оперы. Он не фантастический боевик. Про это писал выше. Глупость почему то именно в фантастике, особенно про космос. Про военных летчиков скорее всего получится даже ничего. Впрочем, уже не уверен. Последние опусы Голливуда все больше напоминают бразильские сериалы типа "Богатые тоже плачут" или "Рабыня Изаура". Все ходят, разговаривают, пьют в баре, ждешь, ждешь, когда же сюжет начнется, а он все не начинается...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Вы же сами мне предлагаете примеры из 7-10 и более летней давности. И знаете еще что я заметил? Сейчас все время снимаю только продолжения или повторы прошлого. "Тор ган 2" - продолжение "Топ ган", "Дюна" - уже была. И она было Дэвида Линча. Опять надо снять? Уже насмотрелись. "Оно" 2020 (вторая часть) ужасное, намного хуже старого фильма. Бред. "Кладбище домашних любимцев" - ерунда получилась в итоге, я еле досмотрел. Вот чего не получается, так это чего-то принципиально нового. Сочинялку похоже отшибло. Одна чушь на выходе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

А вы отойдите от ААА фильмов.

Я вот не так давно смотрел с женой сериал Почему женщины убивают - шикарно.
Но не в вашем стиле.


ваши так любимые терминатор и робокоп тоже в свое время были фильмами категории Б, снятыми на энтузиазме из говна и палок ;)

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
ваши так любимые терминатор и робокоп тоже в свое время были фильмами категории Б, снятыми на энтузиазме из говна и палок ;)

Вы все еще выдумываете:)) Ну какой вы фантазер!

"Робокоп" был выпущен в 1987 году на кинокомпании Orion Pictures, помните такую? Одна из лидеров тогдашнего Голливуда. Фильм был снят культовым режиссером Полом Верховеном, и сам стал культовым, премии "Сатурн" 1988 года: лучший режиссёр, лучший сценарий, лучшие спецэффекты, лучший научно — фантастический фильм, лучший грим. Потом было множество продолжений, сериалов, и даже римейк 2014 года. И анонсировано продолжение на TBA "Возвращение робокопа", запланированное вроде бы на 2021 год.

"Терминатор" был выпущен в 1984 году на той же Orion Pictures. Фильм снят одним из лучших режиссеров Голливуда Джеймсом Кэмероном. И это одна из лучших ролей Арнольда Шварценеггера. Фильм получил награду "Сатурн" в 1985 году в номинациях "лучший научно-фантастический фильм", "лучший сценарий" и "лучший грим", имел кучу продолжений, последнее вышло в этом году, совместно с китайцами, совсем слабое, никому не понравилось. И вишенка на торте:

В 2008 году был включён Библиотекой Конгресса США в список фильмов, признанных культурным достоянием США (Википедия)

Знаете, к фильмам категории Б, из говна и палок, столько продолжений, в которых участвуют самые лучшие актеры, не снимают:))) И премий не дают. Вам бы Википедию почитать, эх... Сегодня это в большинстве случаев невыносимо тяжело.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Фильм снят одним из лучших режиссеров Голливуда Джеймсом Кэмероном.

О котором до Терминатора никто и слыхом не слыхивал. И бюджет фильма был курам на смех.

Известность пришла к Кэмерону в 1984 году благодаря фильму «Терминатор».

Я посмотрел, до терминатора у него три каких-то безымянных фильма и все?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, ну у вас просто своя система критериев. Вам интересны фильмы, которые что-то по сути, по смыслу доносят, заставляют думать. Понимаю, сам во многом придерживаюсь похожих взглядов. Но в результате смотрю кино далеко не первого эшелона. Фестивальное, артуху всякую, разной степени странности. Но в таких фильмах обычно нет смысла ждать супер-графику, просто потому, что дорого. А без нее очень многое из области той же фантастики сделать сложно. Ну и не массовое это кино, а не массовое денег не приносит. А разговор все-таки про индустрию. Можно и по другим критериям оценивать - по той же графике, сборам. С точки зрения индустрии это очень существенный показатель. Марвелл, хоть и фигня лично на мой вкус, но коммерчески проект очень успешный, а значит есть много тех, кому это очень даже нравится и кто голосует за это рублем. Мне не нравится - так я и не голосую, смотрю другое. Но востребованность, попадание в аудиторию в моменте времени - тоже очень значимый критерий. Умение хорошо продвинуть и продать, опяьть же с точки зрения индустрии - тоже. Впрочем, для личного выбора можно этим всем и не руководствоваться, это не запрещается. Я лично почти не влезаю в подобные споры, а просто ищу то, что нужно мне. Завожусь только когда встречаю не очень тактичных людей, которые начинают выделываться по принципу, что кто не смотрит вот это все (ну например супергеройское) тот дурак и вообще ничего не понимает. Но впрочем, потребность большинства людей самоидентифицироваться по каким-то признакам и принадлежать к какой-то группе психологией уже очень давно описана и разжевана.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Которые собрали денег в прокатах, дальше не буду

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Первый длился 12 минут, о втором я не нашел деталей, от третьего Кэмерона отстранили.

Я б не сказал, что это хороший послужной список.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Я посмотрел, до терминатора у него три каких-то безымянных фильма и все?

Ну и что, он стал лучшим потом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Марвелл, хоть и фигня лично на мой вкус, но коммерчески проект очень успешный, а значит есть много тех, кому это очень даже нравится и кто голосует за это рублем.

Да я не против Марвелла! Дело тут в соотношении. Если кому нравится Марвелл, пусть он смотрит себе Марвелл. Где умные фильмы, где? Они все стали как будто рассчитаны исключительно на дураков! Или на детей 3+. Поэтому и смотреть стало нечего. Чушь, опять чушь, еще большая чушь, бред, хлам, вообще смотреть не хочется - это состояние на сегодня. Но ведь раньше же умели снимать и зрелищное, и неглупое кино! Я как раз об этом.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Отчасти соглашусь.

Но в массе своей люди как раз и хотят простой, понятный и предсказуемый мир, чтобы нажал кнопку и все хорошо. А не ломать голову над смыслом бытия.

Я очень немало видел людей, которые просто ненавидят всяких волонтеров, например. Тех, кто возится с брошенными и больными животными, стариками, детками с онкологией и прочими болячками. Потому что видите ли такие люди вносят дискомфорт в уютный мирок, и вообще, уберите всю это гадость, не постите, не рассказывайте.

Конечно, это не напрямую про кино, но вы найдете здесь параллели.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #
Но в массе своей люди как раз и хотят простой, понятный и предсказуемый мир, чтобы нажал кнопку и все хорошо. А не ломать голову над смыслом бытия.

Наверное, да, но я лично не вижу в этом ничего правильного. Такой кинематограф отучает думать вообще. Красивая жвачка, которую посмотрел и пошел. Зачем думать, тут трясти надо. Вы, насколько я в курсе, книги любите читать? А представьте на минуту, что все книги стали вот такими. Для тех, кому нужна одна кнопка. Вот, о вселенной Марвелл, и все. Других нету. Что вы будете об этом думать? Ага, что надо читать старые книги и раньше было лучше? Здесь за это налепят минусов:))) Да как вы можете такое подумать! Посмотрите на тиражи и миллиардные доходы от продаж (детям)! Посмотрите, какие красивые обложки у книг, какие иллюстрации, какой красивый шрифт! Не знаю, мне в таком мире .... жить скучно. И еще знаете... Он все время склонен попадать в кризис. Он и сейчас там, кстати. И "никто не понимает" почему.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Плюсы закончились:(

- 50 дБ +
#
\
Современный кинематограф на голову или две выше того, в котором вы застряли. Прежде всего по уровню актерской игры, постыдным примером которой являются приведенные примеры"Хищник", "Терминатор", "Робокоп"


Это супер, а постыдным примером является весь нынешний Марвел

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #
\

Согласен полностью, но команда rm / делает полную очистку всего диска.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Да хоть из корзины тоже. Это же смотреть не возможно

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

То есть фильм про мужика чей мозг пересадили в робота или который и есть робот в мясной обертке это шедевры. А мужик, одевающий железный костюм это позор...

Окей :)

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

А какой то хрен с молотом спасает мир?:

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

В некоторых фильмах и он тоже

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Хищника первого не променяю ни на какой Марвел

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Так у Вас его никто и не забирает, смотрите на здоровье.

Я ж не говорю, что он плох

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

НЕ, ну конечно барсук, или кто там, и деревце, намного увлекательнее, которые спасают мир, чем простой спецназовец

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Вы бы ещё с мультфильмом сравнили )))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Смысла-то одинаково, верно?

Мы ж помним, что в героя 80х не попадает град пуль, ну одна в плечо это обязаловка, а потом он получит по лицу от глав злодея, в самый тяжелый момент прийдет голос наставника и ГГ под активную музычку наваляет злодею.

Разве не так в 90% фильмов 80х и 90х?

То что тогда не было технических средств нарисовать енота - ну так технологии не те. В конце 90х исправились.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Катерина, не поверите, есть почти все в хорошем качестве, с каким?


- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Вы не смотрели Хищника первого, это вам минус

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Про супер качество не поняла.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Здравствуйте, приехали, смотрел конечно.

В детстве писался от восторга от теплового зрения

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Подправил 2т.б. мультиков в хорошем качестве

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

А от Марвела писаетесь?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Нет, примерно года три как вообще перестал смотреть их, но и грязью не поливаю. Так-то они шикарное продолжение мультсериалов для тех, кто на них вырос

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Не плохо сьехали

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Не съезжал, говорю как есть.

Просто не имею привычки поливать помоями то, что мне не заходит.


хотя некоторые фильмы были настолько плохи, что поливал, но не публично

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Можно было вас с сверху снять, что вы писали, не буду

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Не стесняйтесь, если где ошибся - сразу признаю

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

А за чем, Синие персонажи с приблудами между ног, звери, растения, ваш Марвел, мне он не катит

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #
персонажи с приблудами между ног

Это вы о ком?

Я могу подумать о Докторе Манхеттене из хранителей. Чтож, подобная приблуда есть примерно у половины жителей планеты. Вы же не бомбите, когда видите ее у античных статуй?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Смешно, мы говорим о хищнике первом, вы и Марвел не смотрели?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Я смотрел и хищников и Марвел до черной пантеры, потом наскучило.

Нового хищника не смотрел

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

А продолжение черной пантеры, Стас вы меня удивляете, там хрен его развод, еще тот, и пишите, что все нормально, и парень ваш там с молотом

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Кстати зря. Последний хищник даже с юмором. И в нём объясняется их посещение земли.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #
А продолжение черной пантеры, Стас вы меня удивляете, там хрен его развод, еще тот, и пишите, что все нормально

Перефразируйте, пожалуйста, я не могу понять что Вы хотите сказать

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я пока выпал немного из фильмовселенной, вероятно в следующие три недели карантина наверстаю.

Пока я наслаждался Чемпионатом по сумо, жаль что в кризис он проходит без зрителей, но все же замечательно, что он вообще состоялся. Целых 15 дней, шесть раз в год.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Это надо смотреть

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

У нас карантин ещё на месяц продлили. Нечего делать дома, целыми днями всем семейством киноманим.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Я из дома работаю :)

Еще бы немецкий интернет меня не подводил...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #
Кстати зря. Последний хищник даже с юмором. И в нём объясняется их посещение земли.

последний Хищник - это убожество, с таким же убогим юмором. Про сюжет я вообще молчу. Фильм заслуженно провалился в прокате.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Ну тогда смотрите старые части, и наслаждайтесь шедевром.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Katerina #

Ну, хорошо. Скажите, что Вам в нем понравилось и где нужно смеяться. Может быть я что-то пропустил. По мне, так дебилы из космоса против дебилов земли. В сценарии дыра на дыре, сам Хищник из охотника превратился в мясника, спецэффекты остались, но на них далеко не уедешь. Охота, что бы ещё сюжет был мало мальски интересным. Но и его нет. Может я и ошибаюсь или старым стал, но новый Хищник самый худший из всех. Как и последний Чужой и недавно вышедший Терминатор, на которой я вообще в кинотеатр не пошёл. Снимать такие продолжения и выпускать их в прокат, я считаю, это верх неуважения к зрителям. Как самим не стремно. Вчера видел кусок интервью с Тимом Миллером ( режиссёр, который Терминатора снял). Так он там на полном серьёзе говорит, что очень рассчувствовался над концовкой своего шедевра. А мы с сыном просто ржали. Нас что, за дебилов держат. Лучше бы вообще такие продолжения бы не снимали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
То что тогда не было технических средств нарисовать енота

Ну да, я понял, главное в кино - это нарисовать енота.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Therion #
Нас что, за дебилов держат.

Щаз и вас тоже покроют минусами. Здесь принято считать, что современный Голливуд лучше старого.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Pol #

Фигассе простой! В ядерном взрыве выжил! Да ещё и как-то всё со стороны успел заснять, чтобы Хищник-2 смогли снять :))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

да не лучше, а голливуд остается голливудом - главной кинофабрикой

других голливудов у меня для вас нет, как говорил стален

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Не перекручивайте мои слова

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Да, главная кинофабрика, факт. Но если в абстрагироваться - самый крупный производитель сосисок на свете не обязательно делает самые вкусные и самые качественные сосиски. Скорее даже несколько наоборот.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

продуктовые аналогии не очень корректны, потому что Голливуд это не один бренд, а разные студии и проекты

но если они тебе нравятся такие аналогии, то Голливуд это качественные макароны Barilla, которые много лет вполне всех устраивают.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Я знаю, что очень сильно упрощаю, но так в данном конкретном случае нагляднее.

Паста, кстати, не плохая, но не больше того. Есть можно, но без удовольствия.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
да не лучше, а голливуд остается голливудом - главной кинофабрикой

Я уже писал ранее, я посмотрел планы выпуска новинок кино на 2020 год, еще до начала эпидемии, и из США фильмов стало даже меньше, чем из Европы. Из Великобритании уже фильмы выпускают чаще, чем Голливуд! Это ведь о чем-то говорит? При этом есть фильмы из ЮАР, из Индонезии, а из США все меньше и меньше. Так что насчет главной кинофабрики - это скоро будет вопрос.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Не перекручивайте мои слова

Это довольно сложно сделать:)) Я просто подчеркиваю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
продуктовые аналогии не очень корректны, потому что Голливуд это не один бренд, а разные студии и проекты

Там, как я понимаю, все устроено так. Есть продюсеры, у которых есть деньги. К ним приходят с предложениями, и они выбирают наиболее беззубые, потому что очень боятся провалов. В расчете на массовую аудиторию, желательно 3+, чтобы пришли зрители с детьми. Потом снимают это малоизвестные корпорации, включая китайские. А вывеску какой-нибудь SONY вещают для того, чтобы привлечь внимание. Она просто вывеска уже, ничего больше. Еще продюсеры любят вмешиваться в процесс съемок, меняют режиссеров на полдороги, перекраивают сценарий на свой лад, давят на режиссеров, чтобы снимали так, как им кажется правильным. В итоге на выходе какое-то средненькое предельно приглаженное, лишенное жизни, красивенькое изделие, которое дальше от нашей реальности, чем Марс. Так же и сосиски. Вам нравятся сейчас сосиски? А мне нет. Они все... как пластмассовые. Среднестатистические. А вот мне нравятся например мюнхенские. Или как в Чехии. С травами. Но их нет, или они очень дорогие. Хавайте посредственность, вот что нам сказал современный капитализм, он чем-то в этом напоминает СССР.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Аполитично и не патриотично мыслите,не соответствуете моменту.Какие такие мюнхенские сосиски? Это санкционный продукт.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

А Вам какая больше нравится?Если конечно не считать домашнего или ресторанного итальянского приготовления.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Вроде про Гинденбургов говорил)))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Меня точно сейчас заминусуют,но поддержу и расширю.Я думаю,что всё лучшее и в кино и в музыке уже было и вряд ли будет в такой массовости,как это было со второй половине 20 века.Конечно отдельные блокбастеры и шедевры в музыке еще будут,но это будет в небольшом количестве.Мир вступил в другую эпоху.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #

Сегодня пересматривал первого Хищника (1987), которого переиздали в 3D. Фильм состоит из пошлых шуток про вылизывание норок (одна из прямых цитат, пока свежо), отсутствия каких-либо эмоций на лице всего актерского состава, туповатого поведения типа один стреляет в никуда остальные подбежали и тоже начали, избитого сюжета низкосортных фильмов ужасов "все глупо умирают по одному отойдя от остальных в самый подходящий момент", отсутствия повествования истории по ходу (кто-то непонятный упал на землю из космоса и убивает окружающих, зачем и почему - за кадром), изматывающих своей томностью сцен с многочисленными переключениями между теле и тепловизионной картинкой, и т.д.

О каком уровне кинематографа говорят, ссылаясь на подобные произведения? Это кино для тех, кому не хватило ума поступить в высшее учебное заведение - не более. Любой современный супергеройский фильм на его фоне просто шедевр, по всем аспектам.

P.S. 3D смастерили очень посредственно - не стоит тех денег, которые за него просят.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Домашнего это хорошо, но муторно, особенно если с машинкой возиться. Точнее с машинкой ничего, но вот подсушивать это все потом на спинках стульев - перебор. Да и доступная мука, даже итальянская, даст по уровню нечто средне-похожее на De Cecco - съедобно, но проще купить пачку в магазине и не суетиться. Кроме как на домашние равиоли не готов заходить. А так любимая - Rustichella D'Abruzzo. Да, не дешевая. Но у меня расход маленький, примерно 8 порций из упаковки, и не часто. В результате на пачке пасты в месяц разориться сложно.

"Мюнхенские" сосиски понятие совершенно интернациональное, было бы из чего, а сделать можно. Но про сосиски не готов дискутировать - уже не очень помню, что это такое, мясная тема очень сильно мимо меня и давно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
избитого сюжета низкосортных фильмов ужасов "все глупо умирают по одному отойдя от остальных в самый подходящий момент",

В защиту хищника скажу, что тогда этот сюжет еще не был затерт до дыр. Арни был крут, тащил на харизме бицули и тепловидения в кино до этого никто не видел.

В остальном соглашусь

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Не стану блистать плодами высшего образования, возражая обстоятельно и по всем пунктам. Замечу лишь насчет эмоций: видите ли, почти все герои этого фильма - профессиональные головорезы, и их не слишком затейливые переживания переданы как нельзя более реалистично, а не высосаны из пальца. Руки прочь от шедевра. А за высосанными эмоциями лучше к тов. Тому Форду. Ну и насчет 3D: портить просмотр использованием при этом всякой "высоко"технологической программной дряни - личное дело каждого. Я, к примеру, ни одного фильма в этом режиме не посмотрел и не собираюсь.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

))) Миллионы получают удовольствие,


Есть можно, но без удовольствия.

а кому-то грустно жить с "бариллой". Культ из еды выглядит порой даже более неприглядно, чем привычка к джанкфуду. Мне очень нравится наблюдение Уорхолла о невозможности сделать "колу для миллионеров". Колу пьют и президент, и бомж. И это очень крутое достижение, на самом деле.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Кстати! Ощущение того, что многие кадры сняты нарочито для демонстрации бицуль, уже за первые пять минут просмотра - переполняет. Я все понимаю, но зачем так вульгарно и настойчиво подавать эту тему? (( В тех же "Близнецах" по ней проходятся местами и делают это аккуратно, с юмором - совсем другое впечатление.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Это Вы, Никита, еще кино с Памелой Андерсен не пересматривали, вот где вершина актерской игры.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Therion #
Ну, хорошо. Скажите, что Вам в нем понравилось и где нужно смеяться. Может быть я что-то пропустил.

Всё понравилось

Может и пропустили.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #
Не стану блистать
возражая обстоятельно и по всем пунктам

Очень жаль!

профессиональные головорезы

Огромное количество актеров как-то сумели справиться с подобными ролями так, чтобы создать отличимый от других образ персонажа. Причем такой образ, который живет как пример за пределами самих картин - от классики с Бельмондо до пародий с Аткинсоном. По каким признакам различать персонажей в "Хищнике" - непонятно. И не надо неприкрытое отсутствие в фильме актерской игры прятать за скупостью переживаний брутального пехотинца. Вы хотя бы посмотрите фильмографию этих коммандос прежде, чем рьяно отстаивать реалистичность их игры.

Руки прочь от шедевра.

С этим "шедевром" я ничего сделать не в силах ))) Я могу только повлиять на ваше восприятие, но для этого вы должны попробовать обстоятельно возразить.

насчет 3D: портить просмотр использованием при этом всякой "высоко"технологической программной дряни - личное дело каждого

Насчет 3D в целом - по природе у человека два органа визуального восприятия, которые создают стереокартинку. Это естественный механизм восприятия, в отличии от плоского представления. Насчет 3D в частности - современные картины снимают сразу на две камеры, поэтому никакой программной дряни в данном представлении нет. Что касается ремастеринга фильмов, изначально не снятых так, то тут бывают разные реализации и конкретно в данном случае вышло неудачно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Ярослав, это очень обывательское представление о кухне. И это не культ, а поиск тонких нюансов и сочетаний. Это совершенно творческий процесс, к набиванию брюха и понтам никакого отношения не имеющий.

Колы для миллионера не может быть, может быть просто кола, сделанная из натуральных составляющих, а это не так уж и дорого. И не надо смешивать нормальное творческое отношение к кухне с извращениями, типа бургера или вина с сусальным золотом или возможности съесть какое нибудь редкое существо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
По каким признакам различать персонажей в "Хищнике" - непонятно.

Вы меня пугаете! Они же все разные: Шварц, Негр качек, лысый негр, очкарик, америкос с усами и миниганом и индеец~следопыт! Ах да, баба еще.

Как и попутать-то?

Правда, мне удалось в одном предложении описать их всех и, наверное, всю их биографию.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Стас, спасибо за поднятие настроения )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
"По каким признакам различать персонажей в "Хищнике" - непонятно"


По вполне для меня очевидным. У каждого есть индивидуальные черты поведения и характера, а, например, привычка героя Билла Дьюка успокаивать нервы постоянным бритьем уникальна не только среди героев фильма, но и в мировом кинематографе. Момент, когда бритва от напряжения ломается - это круто


"Я могу только повлиять на ваше восприятие"

Не можете )

Вообще, я считаю вредным разбирать по полочкам шедевры. И, кстати, когда мне хочется поинтеллектуальничать, я предпочитаю текстовые решения, а кино - отчасти (почти) такой же интуитивно-эстетический способ воздействия на сознание и подсознание, как музыка. И сколько ни приводите тут примеры "интеллектуального" кино, к этому "инте.." всегда обязательна приставка "псевдо"

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

А как же хороший стейк? Тоже мимо?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Perry #
Не можете )
Вообще, я считаю вредным разбирать по полочкам шедевры.

Дать оценку "шедевр" можно только как следует разобравшись. В противном случае своего мнения в восприятии вообще быть не может.

P.S. Взять одноразовый станок в джунгли на военную операцию в пару часов и возить им по гладко выбритой коже - это действительно круто. Потратить на эту кричащую предсказуемостью несуразную сцену столько экранного времени - самый верх крутизны. Нормальные режиссер с актером способны показать напряженность сцены без демонстративного "ломания карандаша в руке". У большинства из тех, кто пытается создавать атмосферу за счет таких приемов - это выглядит также нелепо, как в данной картине. На меня сцена с бритвой не произвела совершенно никакого впечатления - ожидаемо и наиграно. Уникальность для мирового кинематографа радует, не будет шанса увидеть еще где-нибудь подобную глупость.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
На меня сцена с бритвой не произвела совершенно никакого впечатления - ожидаемо и наиграно.

Интересно, какая сцена на вас произвела впечатление, где передается напряжение. Вот эта?

- 50 дБ +
#

Последние события настраивают на философский, задумчивый лад и, требуют соответствующее кино. Чтобы не разочаровываться и напрасно не терять время на современные фильмы, можно попробовать обратиться к старым шедеврам на подумать, например: "Суд над богом", "Нюрнбергский процесс", "Небо над Берлином" и пр.

- 50 дБ +

К сожалению, все сейчас сидят по домам. И я тоже. Вот стал скрипя зубами посматривать свои старые запасы. Еще в 2019 году хоть что-то было, а вот в 2020... Ох. Нет, что-то снимают, например, криминальные боевики, драмы или тупые не смешные комедии, но это все и раньше было! Мы все это уже 100500 раз видели! А хочется чего-то принципиально нового, чтобы было не оторваться от экрана. И нету. Пересматривать старое... Скучно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Как в анекдоте, не те бабы нынче (с)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Как в анекдоте, не те бабы нынче (с)

Вы будете конечно смеяться, но это действительно так. Об этом сейчас много говорят в Интернете. Но с вашим подходом до вас это дойдет в последнюю очередь.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Я ж говорю, это в вас старческое. С женщинами сейчас полнейший порядок, намного лучше чем в 80е

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Да,это точно.Ну что было в 80х-взял за руку,поцеловал в щеку-женись.Сейчас конечно с этим делом проще-можно всё,а жениться не надо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Я ж говорю, это в вас старческое. С женщинами сейчас полнейший порядок, намного лучше чем в 80е

Конечно старческое:)) Мне то уже все равно, это молодые парни в ужасе. Целое мужское движение появилось, чего в 80е не было. Но вы разумеется об этом ничего не слышали. Вы так скоро дойдете до отрицания того, что Земля круглая.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
Да,это точно.Ну что было в 80х-взял за руку,поцеловал в щеку-женись.Сейчас конечно с этим делом проще-можно всё,а жениться не надо.

Господину @dead_rat объяснять что-либо бесполезно, но в 80е с девушками в России еще все было нормально. Даже был локальный подъем в 1982 - 1986. В 1987 начался спад. Но проблемы настали в 90е.

@dead_rat скажет разумеется, что все это фигня и выдумки:)) По моему, он всему уже противоречит.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

вы нагружены информацией как Анатолий Вассерман - согласно восточной поговорке про осла, груженого книгами.

понимание гендерно-половых вопросов современности у вас примерно на таком же уровне победителя интеллектуальных телеигр с синдромом аспергера.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Ярослав, я вас понял.

Баба должна рожать, больше рожает - лучше баба.

Церковные патриархи тоже так считают, даже показывают статистику, что женское образование портит рождаемость. Выход прост, сделайте как господа мусульмане: отмените женские права, закройте лицо паранджой и запретите ей выходить из дому. Рождаемость не заставит себя ждать.

Целое мужское движение появилось, чего в 80е не было.

О да, мужинисты это отдельная тема.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
понимание гендерно-половых вопросов современности у вас примерно на таком же уровне победителя интеллектуальных телеигр с синдромом аспергера.

От таких возражений пробивает зевота. Вы написали ничего. Вам не нравится, но своего у вас видимо нет. У вас все всегда в порядке и светит солнце. Не переживайте, эти вопросы будут решать без вас. Если вы меня пытаетесь спровоцировать, сравнивая с ослом, то ничего не выйдет. Мне от этого уээээууу... Ох.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Ярослав, я вас понял.
Баба должна рожать, больше рожает - лучше баба.

Мимо. Должны быть нормальные здоровые полноценные отношения. Дети это результат, а не цель. Но то что сейчас творится, описывается одним словом: уродство.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Но то что сейчас творится, описывается одним словом: уродство.

У вас есть хоть что-то в жизни, о чем вы отзываетесь положительно?


вы будто выискиваете и смакуете каждую крупицу негатива, что вам удается найти

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
вы будто выискиваете и смакуете каждую крупицу негатива, что вам удается найти

Не смакую, а просто говорю честно и прямо о том что реально существует. А тех кто врет всем, да и себе тоже, ненавидел с молодости. Вот мне тогда врали, врали, врали, врали. И про отношения полов тоже. Говорили, что все нормально! Все путем. А вот посмотрите еще раз на зеленую линию на графике выше. Насколько там завал в отношениях был? Был полный капец! А про это молчали. Никто не говорил ни слова. Поэтому я очень сильно переживал, думал, что у меня только такое. Ни хрена! Всем тогда досталось. И сейчас тоже самое творится. Только нашлись те, кто честно про это говорит. И я их уважаю. Врунов не уважаю.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Насколько там завал в отношениях был? Был полный капец!

Не знаю что там было с отношениями.

Развал союза, кризис 90х, какой дурак понесется плодить детей в такое время?

Поэтому я очень сильно переживал, думал, что у меня только такое. Ни хрена! Всем тогда досталось. И сейчас тоже самое творится. Только нашлись те, кто честно про это говорит.

Сейчас без шуток, у вас случилось что-то плохое.

Сочувствую, но какая связь между тем и этим временем?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

а это же не возражения были, а уведомление, почему с вами нет смысла вести содержательный обмен мнениями

предполагаю, что даже дома вас мало кто слушает

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Статистику по разводам и отказам от детей за этот же период найдете сами, чтобы оценить перетекание рождаемости в количество неполноценных семей и брошенных детей? С исследованиями по зависимости развития человека от условий его роста ознакомитесь немного? А сколько людей поставило на себе крест и живет в несчастливом браке из-за ребенка? Вы демографию рассматриваете только с точки зрения репродуктивной функции, без задней мысли о составе и условиях жизни населения? В 80е девушки в России плодили нищету так быстро, как только могли. В 90е наконец-то задумались над тем, а стоит ли это делать. К настоящему моменту мы наконец-то пережили этот клин и стали сознательней смотреть на эти вещи.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #
а это же не возражения были, а уведомление, почему с вами нет смысла вести содержательный обмен мнениями

Вы даже и не попытались обменяться:)) Сразу прислали уведомление. Выглядит это достаточно странно. Ну ладно. Не ведите, раз не видите смысла.

предполагаю, что даже дома вас мало кто слушает

Не слушают те, кто из всех сил верит, что все кругом замечательно. Но мне они сами не интересны. Несется вперед, никого не слушая... ради бога.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Не знаю что там было с отношениями.
Развал союза, кризис 90х, какой дурак понесется плодить детей в такое время?

Нет графика именно отношений, есть только такой. Но он показательный просто. Наступил развал, который продолжался до начала 2000х. Интересно, что завал рождаемости начался в 1987 году, на фоне относительного благоприятствования. Сразу после пика 1986 года. Я как раз тогда уходил в армию. При этом уходил из нормальных отношений, вернулся - как будто все изменилось вокруг разом. Я тогда ничего не понимал. Этот момент во многом до сих пор для меня загадочный. 1987 год в целом мало отличался от 1986. Если бы 1989 или 1990 - я бы поверил, а так до сих пор странно. Но есть гипотезы.

Сочувствую, но какая связь между тем и этим временем?

Вижу очень много похожего. Некоторые блогеры сообщают подробности, с которыми сталкиваются в силу своей профессиональной деятельности: они семейные психологи. И там... да. Картина более чем удручает. Я не провидец, не могу сказать, что дальше произойдет в обязательном порядке, но возможен крайне негативный сценарий, будет хуже, чем в 90е. Но пока это только подозрения. Я про Россию, разумеется. Про Германию в этом вопросе не знаю ничего. Наверное, там лучше. Вообще, мужское движение возникло ведь не просто так. Многие мужики просто в 90е, как и я, наткнулись на стенку с размаху, наломали себе бока, и стали разбираться с этим конкретно. Поэтому вытащили то, о чем наука стыдливо умалчивает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #
К настоящему моменту мы наконец-то пережили этот клин и стали сознательней смотреть на эти вещи.

Я вообще про другое. Про здоровые отношения между женщинами и мужчинами. Они в России нарушились еще в конце 1980х, и до сих пор не нормализовались. Есть у меня большое подозрение, что идет вторая волна развала, которая будет сопровождаться упадком рождаемости, но я пока не имею полной и достоверной информации, чтобы точно это утверждать. Наблюдаю за развитием ситуации. Она еще тем более интересна, что власть сейчас дает неплохие вроде бы деньги при рождении ребенка, и всерьез ожидает бэби-бум. Каково же может быть ее удивление. Что называется, на ровном месте и при кажущейся благоприятной обстановке. В моей молодости казалось то же самое.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Она еще тем более интересна, что власть сейчас дает неплохие вроде бы деньги при рождении ребенка, и всерьез ожидает бэби-бум.

А он нужен?

Я понимаю, что 100 лет назад дети были твоей гарантией старости, чтоб заботились о тебе.

Сейчас нет нужды в большой рождаемости, для поддержания производства при текущей автоматизации людей нужно всего ничего, уже сегодня львиная доля населения работает весьма условно, производя услуги ради услуг.


Я не вижу никакой нужды в росте населения, наоборот бы идеально за счет сниженной рождаемости за сотню лет чуть уменьшить населенность планеты и экология будет лучше и за ресурсы драться будем меньше. Жду, когда прийдет новая экономическая модель на смену пост-индустриальной и человечество перестанет нуждаться в постоянном росте своей численности.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
А он нужен?

Тут дело не в этом.

1. Для полноценной счастливой жизни мужчине нужна женщина. Иначе ему плохо, одиноко, он страдает, начинает болеть и в итоге живет меньше, чем мог бы. У женщин все несколько сложнее, и не готов сказать за них пока, как они будут себя чувствовать, оставшись полностью одинокими, буду смотреть, как развиваются события в Японии. Пока есть мнение, что они переносят это легче. Кроме этого, есть моральный аспект этой проблемы: счастливые люди не только более здоровы, они и более продуктивны и более социально адаптивны, больше делают для социума. Если же у мужчин нет семьи, нет брака, нет перспектив для нормальных отношений, любви, для него все становится бессмысленным. Все ни зачем. Зачем что-то делать, если у тебя никого не будет, тебе не для кого стараться? Для себя? Достаточно малого. Это возможная причина полного упадка страны или народа в будущем.

2. Сейчас пенсионная система строится по солидарному принципу, то есть работающие оплачивают жизнь стариков. И сами взамен ждут, что кто-то им оплатит. Вот сейчас мне лично из-за упадка рождаемости в 90е уже убавили 5 лет оплаты, а я ведь плачу! При полном завале рождаемости работающие начинают осознавать, что они платят из своего кармана, а сами в итоге потом не получат ничего. Поэтому отказываются платить в пенсионную систему, и она начинает разваливаться. Разумеется, старики, которые собирались жить на пенсию, оказываются к такому не готовы и в итоге вообще ни с чем. Вот такое сейчас начинает происходить в Японии, но масштабы пока не ясны.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

1. Соглашусь, одному жить не камильфо, вдвоем намного лучше.

2. Не соглашусь. Вы ссылаетесь на старую модель индустриального общества. По факту же, человечество производит столько благ, что мы не знаем кому их уже впарить, вплоть до того что давим их трактором.

Проблема не в том, что мы недостаточно производим, а в том что не наладили систему распределения. Для производства много людей не надо, сейчас один человек на условном тракторе кормит тысячу сограждан кто сидит в офисе. Все что нужно - адаптировать экономическую модель к новым технологическим реалиям.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

А есть мужчины,которые обходятся без женщин и живут в одиночестве и прекрасно живут.Зато в каждой комнате по домашнему кинотеатру))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #
Все что нужно - адаптировать экономическую модель к новым технологическим реалиям.

Это не так. Существующая модель не предусматривает безвозмездного распределения благ, даже излишков. Они просто уничтожаются. Были попытки, но они ничем не кончились. Надо понять простую вещь: подобное возможно только в здоровой и растущей экономике, а не в постоянно стагнирующей, испытывающей кризисы. Кроме того, модный тренд последних десятилетий - концентрация доходов у все меньшей части самых богатых людей, и размывание среднего класса. То есть мир все больше делится на миллиардеров и нищих. Такое называют одним из вызовов успешному экономическому будущему.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #
Существующая модель не предусматривает безвозмездного распределения благ, даже излишков.

Вот я и говорю, надо пересмотреть модель.

Как конкретно - не знаю, знал бы, то уже не сидел бы тут

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
А есть мужчины,которые обходятся без женщин и живут в одиночестве и прекрасно живут.Зато в каждой комнате по домашнему кинотеатру))

К сожалению, мужской половой инстинкт устроен так, что он молчит, молчит, а потом начинает дико орать. Причем неожиданно. Некоторые действительно преодолевают этот барьер, но они могут себе сказать с облегчением: уф, пронесло. Иначе тяжелая депрессия, чувство жуткого одиночества, чувство собственной неполноценности, ненужности всего и себя, и иногда даже суицидальные настроения и психические расстройства. И все это на ровном месте. Так работает половой инстинкт.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @JaroslavS #

Насчёт дико орать полностью согласен,орать может так,что полгода слышно будет))

- 50 дБ +

Вот я и говорю, надо пересмотреть модель. Концепция народного дома:

«Настоящий хороший дом не знает привилегированных или униженных, в нем нет ни любимчиков, ни пасынков. Здесь никто не смотрит на другого сверху вниз, никто не пытается нажиться за счет других, а сильные не издеваются над слабыми. В этом доме правят равенство, забота, сотрудничество, взаимопомощь».

Социал-демократ П. А. Ханнсон, премьер-министр Швеции с 1932 года.

- 50 дБ +

Нет, левые, социал-демократические и коммунистические идеи никуда не годятся. Проверено всем человечеством.

Нужно принципиально иначе.

- 50 дБ +

2/3 шведов отдают предпочтение свободе в дилемме "Свобода или равенство", уступая лишь мировому бастиону либерализма. Мне кажется, остальное не суть важно. Справку не смотрел, но помнится мне, с уровнем жизни у них тоже порядок.

- 50 дБ +

Посмотрите интервью Дмитрия Гордона, взятое у Андрея Илларионова. Три с лишним часа - не оторваться, скучно точно не будет.

- 50 дБ +

Прекрасное интервью,мне очень понравилось,многое становится понятным.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Ничего удивительного. Илларионов - нытик просто космических масштабов ))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Я понимаю,Вам более по душе Глазьев))

А юралс сегодня уже 16 долларов,но Вы не подумайте,я не ною,не вою,не плачу!Даже наоборот я радуюсь-свет в конце тоннеля начал потихонечку проступать.

- 50 дБ +

Кто это?

- 50 дБ +

Политик и экономист. Легко и приятно слушать умного человека, без косноязычия, ясно и чётко излагающего не очень известные факты и правильные мысли.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Экономист-неудачник, профессиональный нытик и (впоследствии, что ожидаемо) оппозиционер. Находится на содержании у Штатов, живя в США и протирая штаны в институте Катона. Периодически выступает с обличительными высказываниями в стиле "всепропало".

- 50 дБ +

От такой гоп-компании не то что в Штаты, и на Марс не лишне бы было сбежать, чтобы наверняка и подальше. Гордон, отличный журналист, Илларионов, как собеседник тоже великолепен. Умному человеку, зрителю и слушателю всегда интересно наблюдать за беседой других умных людей. Если же хочется послаще и попозитивнее, выбор есть - можно соловьиный помёт, а можно Доброе Утро на ОРТ. Там то у ведущих всегда интонации жизнерадостных идиотов.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

А у Вас нет ощущения,что время оптимистов подходит к завершению?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Нытик - это не то же самое, что оптимист или пессимист. В сложных ситуациях есть два типа людей - одни берут свою жизнь в свои руки и делают что-то, чтобы исправить ситуацию, другие садятся и начинают жаловаться на свою тяжелую жизнь. Жаловаться очень легко и приятно, а принять отвественность за себя и взять жизнь в свои руки удается далеко не всем.

Вот взять Илларионова - он жаловался на то, что его не слушают, все делают не так, еще когда он работал советником президента по экономике. Т.е. расписывался в своей профессиональной некомпетенции, т.к. работа советника - давать те советы, которые нужны и которые будут исполнять, а не те, которые никому не нужны. Вместо того, чтобы работать над собой и своими советами, он предпочитал ныть на публику.

По поводу времени - я думаю, что приходит время людей дела. Есть такие люди, которые жалуются на жизнь практически профессионально - вот их время подходит к концу. Но это политика и тут оффтоп.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Пока его слушали экономика росла и жизнь людей улучшалась,конечно в этом не только его заслуга была.Нытик или не нытик-Вам лучше знать,но для меня выбор очевиден,если выбирать между ним и Глазьевым.

У меня все друзья и знакомые люди дела,да только всем по рукам постоянно бьют,нормальных условий для ведения бизнеса нет.

- 50 дБ +

Умных советников слушают и они нужны истинным государственникам, т. е. тем из этих государственных мужей, кто действительно радеет за Отчизну (нпр. Наполеон и Талейран). Надеюсь, намёк понят.

- 46.99 дБ +
#

да фиг с ними с фильмами В нынешних условиях нужны сериалы: суровые полицейские-лесбиянки и чернокожие судьи на фоне живописных зелёных холмов.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

Мне даже припомнился небезызвестный сайт с такими сериалами.

- 50 дБ +
#

помниться была уже забастовка сценаристов, в тот год мало годного кина вышло, зато потом попёрло много хорошего. может и щас будет перезагрузка во многих отраслях.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.