Тест полочной акустики Aurum Cantus 610: хайэндная экономия

Тест полочной акустики Aurum Cantus 610: хайэндная экономия

Как купить колонки High End, когда денег едва хватает на пару средненьких напольников? Вот задача, требующая изрядной выдержки и готовности идти на разумные компромиссы. Конечно, можно отправиться на вторичный рынок и поискать там какое-нибудь невероятно выгодное предложение, но, если постараться, можно найти интересные решения и среди того, что стоит на полках магазинов. Совсем недавно мне попались именно такие колонки, удачно балансирующие на линии, разграничивающей дорогой Hi-Fi и High End.

За ту же цену

Имея определенную сумму на покупку акустики, любой аудиофил встает перед выбором: получить больше звука, купив напольники, или обзавестись полочниками классом повыше. В данном случае я предлагаю пойти по второму пути. Тем более, что за цену Aurum Cantus 610 найти им достойного конкурента среди напольных моделей, пожалуй, и не получится.

Начнем издалека, с того факта, что Aurum Cantus сама делает динамки и, более того, поставляет их для других компаний-производителей колонок. Это значит, что разработчики фирменной акустики абсолютно не стеснены в выборе, да и к тому же любая конструкция, созданная на базе собственных излучателей, будет иметь минимально возможную себестоимость. Именно так в сравнительно недорогую модель 610 попали излучатели класса High End: ленточный твитер с алюминиевой мембраной и 165-мм СЧ/НЧ-динамик с диффузором из композитного материала. Композит имеет полимерную основу с наполнением слюдой и волокнами графита. Диффузор установлен на мягком резиновом подвесе и у него довольно большой рабочий ход. Корзина динамика литая, алюминиевая. Для лучшего контроля и увеличения максимальной мощности он оснащен большим магнитом диаметром 120 мм и весьма крупной (для динамика такого калибра) 35-мм звуковой катушкой, намотанной плоским проводом.

Кроссовер также собран по канонам High End из высококачественных пленочных конденсаторов, металло-оксидных резисторов и катушек, намотанных проводом из бескислородной меди. Для внутренней разводки используются кабели Supra.

Единственное, на чем разработчики могли бы с чистой совестью сэкономить, это корпус, но и тут все получилось довольно серьезно. Он изготовлен из МДФ и в стандартной версии отделан шпоном ореха или красного дерева с последующей ручной полировкой и покрытием матовым полиуретановым лаком. Такой вариант отделки создает приятное визуальное и тактильное ощущение живого, натурального дерева.

Для своих габаритов корпус получился примерно в полтора раза тяжелее обычного, а для акустического демпфирования внутреннего объема использовалось два разных типа звукопоглотителя: полиуретановая пена и волокно из полиэстера. Все вышеперечисленное — верные признаки High End, что в данной ценовой категории встречается крайне редко.

Ну а если быть уж совсем критичным и начать придираться к мелочам, можно посетовать лишь на то, что вместо магнитного крепления грилей были выбраны старомодные штырьки, и они несколько портят внешний вид. А еще посадочные отверстия под динамики можно было бы фрезеровать точнее — так, чтобы зазора вокруг фланца не было вовсе.

В реальных условиях

Если уж предлагаем акустику Aurum Cantus 610 в качестве альтернативы моделям сопоставимой стоимости, было бы некорректно тестировать ее в дорогостоящей «обвязке». Это определило выбор усилителя. BC Acoustique EX-232 — бюджетный, но добротный интегрированный усилитель, выдающий по 75 Вт на канал при 8-омной нагрузке.

Он собран по всем канонам классической транзисторной схемотехники, но может похвастать современными возможностями вроде встроенного ЦАПа с оптическим и коаксиальным входами, а также наличием Bluetooth-модуля для работы с мобильными гаджетами. Чтобы повысить качество компонента, разработчики усложнили конструкцию корпуса: предварительный каскад помещен в отдельную экранированную секцию. Также BC Acoustique EX-232 может похвастать парой мощных тороидальных трансформаторов.

После выбора усилителя встал вопрос корректной расстановки акустики относительно точки прослушивания, ведь ленточные твитеры, как известно, обладают специфической направленностью. Особенно настолько узкие.

Вертикальное расположение твитера допускает поворот колонок в достаточно широком пределе. Характер звучания и пропорции звуковой сцены меняются при этом очень плавно, позволяя выбрать комфортный вариант. Мне больше всего понравилась расстановка, где оси излучения пересекаются чуть позади слушателя. Это дало широкую и объемную сцену с хорошей проработкой пространства, без излишней яркости и остроты верхних частот, которая возникает при направлении оси излучения строго на слушателя.

По вертикали звук рассеивается слабо, поэтому нужно точно рассчитать высоту посадки или высоту установки колонок на стойках. Если расположиться так, что уши окажутся выше уровня твитеров, звуковая сцена окажется где-то под ногами, соответственно, наоборот — она оторвется от земли, если сесть ниже. Кроме этого, никаких особенных сложностей при расстановке не предполагается.

По-взрослому

Если бы я участвовал в слепом прослушивании Aurum Cantus 610, то с первых нот оценил бы их звучание как работу напольной модели среднего размера — настолько уверенно эта акустика забирается в область нижнего баса. При этом работает она в этом диапазоне четко, без гула и размытия самых глубоких нот. Середина играет выразительно и сфокусировано, верхние хорошо очерчены, четкие, не доминируют, но отчетливо слышные в нюансах. Тонально немного преобладают светлые тона, придающие музыке легкость и открытость, но при этом обедняющие нижнюю середину. Этот эффект отчасти компенсируется грилями и углом поворота акустики, но стоит помнить, что последнее напрямую связано и с формированием сцены.

Прослушивание я начал с трека «Павлин» Инны Желанной, и выбор был удачен. Запись сама по себе атмосферная, вовлекающая, и в данной системе гипнотический эффект возник буквально с первых нот, вызывая желание поставить композицию на повтор. Гитары и саксофон реалистичны, металлическая перкуссия, правда, отыграла несколько упрощенно, зато партии бас-гитары Сергея Калачева воспроизводились превосходно, включая самые глубокие ноты. Отлично передавалась эмоциональная составляющая — напряжение, нарастающее в голосе и звучании инструментов с каждым куплетом. В финальной части композиции системе чуть не хватило разрешения в плане разделения инструментов, но к этому вопросу мы вернемся в финале теста.

Записи Alex Clare играли плотно и энергично. Верхней середины было чуть больше обычного, а самого верха, воздуха, наоборот, немного не хватило (в итоге ощущался и недостаток атмосферы).

На Dire Straits верха было уже с некоторым избытком, впрочем, это не помешало насладиться высоким разрешением и выразительным, музыкальным характером звучания. Агрессивная «Killing in the Name» Rage Against the Machine прозвучала чуть более размеренно и академично, нежели я привык ее слышать. Однако общее настроение передавалось, разрешение было высоко — никакой каши на верхнем басе и нижней середине не было и в помине, каждая нота в звучании гитар и ритм-секции понятна и однозначна. Быстрый и тяжелый пауэр- и прогрессив-метал в исполнении разных коллективов воспроизводился уверенно, четко, без потери ритмичности и разборчивости.

На вокале и акустической музыке акустика показала высокую детализацию и очень хорошую артикуляцию. В гитарной партии композиции «And I Love Her» Pat Metheny отлично играли верхние ноты, щипки струн были реалистичны, но недостаточно выражены низкочастотные призвуки гитарной деки. Вокал Sophie Zelmani в «How It Feels» звучал детально и четко, а басовая партия подавалась аккуратно, даже вкрадчиво, что вполне соответствовало характеру композиции. Минималистичная запись «My Treasure» Sinne Eeg хорошо раскрыла потенциал акустики. Звонкая и легкая перкуссия, выразительный рельефный женский вокал и меланхоличное звучание контрабаса с абсолютно убедительным звучанием самых глубоких нот показали, на что способна Aurum Cantus 610 при правильном подходе.

Далее я включил две диаметрально противоположных по своей сути записи: классику и современную электронную музыку. «Rondo all'Ungherese» Гайдна играла легко, выразительно, с хорошей передачей темпа и атмосферы записи. Погружение в музыку происходило буквально с первых нот. «Whispers» от Deadmau5 порадовал в первую очередь тем, насколько эффектно акустика передавала ощущение пространства: даже на голом бите уже ощущались объем, глубина, атмосфера, что опять же заставляло слушать музыку увлеченно от начала и до конца.

В завершении осталось понять максимальную планку, до которой можно поднять звучание акустики. В этом помог усилитель Opera Audio Consonance Cyber-100. Включение его в систему заметно изменило характер звучания: смягчились верхние частоты и тональность звучания получилась ровнее, а подача музыки — более комфортной. Вот только по басу выиграть не удалось. Его количество уменьшилось, а звучание колонок стало откровенно полочным по сути. Но самое главное — после замены усилителя заметно подросло разрешение. Те композиции, которые казались не до конца разборчивыми и ясными, таких впечатлений больше не производили и радовали хорошим разделением инструментов. Из этого можно сделать простой вывод: чтобы раскрыть звучание Aurum Cantus 610 полностью, компоненты должны стоить в полтора-два раза дороже.

Выводы

Как любая другая модель класса High End, Aurum Cantus 610 имеет собственный характер, который может нравиться или не нравиться, его можно подчеркнуть или сгладить подбором компонентов. Я бы, например, попробовал добиться большей нейтральности звучания системы путем использования усилителя с темным и плотным характером звучания вроде классических моделей Quad 405 или NAD C320BEE.

Но как бы вы ни «готовили» Aurum Cantus 610, совершенно очевиден факт, что они имеют высокий класс качества. В процессе апгрейда их можно ставить даже в сравнительно бюджетную систему, но с прицелом на серьезное обновление электроники в будущем.

Достоинства: высокая детальность, эффективная работа в НЧ-регистре, характер звучания легко корректируется заменой усилителя

Недостатки: крепления грилей портят внешний вид, акцент в СЧ/ВЧ-области

Официальный сайт: Aurum Cantus 610

Цена: 72 000 рублей

Паспортные данные

Акустическое оформление: фазоинверторное

Количество полос: 2

ВЧ-излучатель: 60х8,5 мм, ленточный, алюминиевый

СЧ/НЧ-динамик: 165 мм, конус из композитного материала

Диапазон частот: 45-30000 Гц

Частота раздела кроссовера: 2600 Гц

Чувствительность: 88 дБ

Габариты: 390х220х310 мм

Масса: 12 кг

ТЕГИ:#Aurum
75.31 дБ +

Комментарии

#

похоже твитер такой стоит в проаках серии респозе R, в таком случае, цена дейсвительно хороша.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @biplan #

в проаках стоит китайский твитер? Ну тут даже не знаю )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Изначально динамики итальянцы производили, потом с Китаем скооперировались. Это про Аурум Кантус. Так что можно считать, что динамики итальянские.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Я внимательно ознакомился с сайтом производителя и никакой информации о текущем производстве в Италии чего либо - не нашел. Даже адреса европейского офиса - указанный адрес "Аурум Кантус Эуропе" даже не имеет почты на корпоративном домене... Так что о "кооперации" боюсь тут сложно говорить - скорее китайцы делают все у себя сами (что может быть не плохо, а даже хорошо), но вопрос конечно "такой ли твитер стоит в проаках" имеет очевидный ответ "нет".

Да и идя далее, судя вот по этому тексту с сайта:

"

Brief Introduction of Our Company

Aurum Cantus was founded in 1994. Our only goal and choice are to develop and manufacture the high quality loudspeakers, aluminum ribbon tweeters and woofers. Therefore, we spent a huge amount of money in purchasing the world first-class production equipments and electroacoustical testing instruments, and retained several electroacoustical experts as our long-term Technical advisor.

We developed G series aluminum ribbon tweeter successfully in 1997, which achieved high appraisals from the audio field after they are released. After that, we developed APR series aluminum ribbon tweeter and AC series woofers successfully again.

Loudspeakers, aluminum ribbon tweeters and woofers have started to be exported in large quantities under Aurum Cantus brand name since 2001. We have set up the distributors in more than 30 countries and regions at present.

Furthermore, we also have a long-term and pleasant cooperation with several well-known European and American loudspeakers manufacturers in technology or in business successfully.

Aurum Cantus loudspeakers have received many international awards and the great reviews, and Aurum Cantus loudspeakers also become one of the most awards winners in China.

Jinlang Audio Co., Ltd.
No.1 Xianqiao Street,
Beiguan Road, Penglai,
China
P.C: 265600
Phone: 86 535 5643369
Fax: 86 535 5610809
E-mail: aurumcantus@aurumcantus.com
Web: www.aurumcantus.com"


где не написано ни слова о том, что бренд был основан или когда либо производился в европе - как колонки целиком, так и отдельные их части - я сомневаюсь что вообще о какой либо кооперации этого бренда, кроме как в области продаж (вполне вероятно и ОЕМ производстве в китае для кого то еще) может идти речь. Но никак не наоборот.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Читаем тут https://ap-audio.ru/katalog/au... Там где "О бренде"

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Как то больше доверяю тому, что написано на сайте производителя, чем дистрибьютора.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Ну да, дистрибьютор всё придумал?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Готов выслушать, а точнее ознакомиться с оригиналом текста, выложенного на сайте у дистрибьютора.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

"Уникальные ленточные высокочастотные динамики , бескомпромиссное качество изготовления и обработки , использования высококачественных электронных компонентов - все это делает акустику от Aurum Cantus одним из самых интересных представителей в мире High-End акустических систем.

Начало истории Aurum Cantus датируется второй половиной 80-х годов прошлого века, компания была основана Джозефом Шолом (Joseph Shall ) . Основное направление деятельности - производство ленточных ВЧ динамиков и НЧ , СЧ драйверов .

В течение первых 10 лет Aurum Cantus занимался проектирование и производстве OEM динамиков для многих известных Европейских брендов. В 1997 году компания разработала революционные алюминиевых ленточные твитеры G серии , которые получили высокие отзывы со стороны Прессы и ведущих мировых экспертов .

В 2000 году произошла объединение с известным азиатским производителем акустики Jinlang Audio Company Ltd. Результатом этой кооперация стал выход в 2000 году первых моделей акустических систем под маркой Aurum Cantus на мировой рынок.

Все нч и сч динамики высокотехнологичного производства выполнены из нетканого угольный волокна и Кевлара® по патентованном сэндвич дизайну, для достижения оптимальной жесткости и высокого внутреннего демпфирование. В НЧ динамиках используются необычно большие звуковые катушки обеспечивающие способность динамиков выдерживать большую мощностью сигнала и для оптимально контроля динамических характеристик НЧ диапазона . Кроссоверы выполнены на компонентах от компаний Mundorf и Jantzen , внутренея разводка — с помощью кабелей SUPRA из Швеции. Metal oxide резисторы военно-промышленного стандарта . Корпуса акустики , тщательно задемпфированы и укреплены и имеют весьма внушительный вес . Акустика покрывается 14 слоями лака и полируются вручную.

Весь персонал отвечающий за изготовления акустики проходит обучение непосредственно в Италии .

Aurum Cantus является мировым лидером в разработке Ribbon Tweeter - ленточных динамиков. Производит более 20000 комплектов ленточных High-End динамиков в год, как для собственной акустики , так и OEM версии для других известных брендов из Европы и США. В настоящее время акустика Aurum Cantus продаётся дистрибьюторами в более чем 30 странах мира."

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

в проаках стоит южнокорейский твитер, так пишут в мурзилках, когда покупал проаки d40r, много пришлось перечитать журналов, поэтому и говорю, что твитер по геометрии и внешнему виду,тот же только отверствий у проака 5, и покрытие с блёстками

- 50 дБ +
⇡ в ответ @biplan #

пришел домой сравнил,, да похож,, но другой, в проаке четко видны горизонтальные полоски,,а здесь их нет..


- 50 дБ +
⇡ в ответ @biplan #

ЕСТЬ)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Они другие 😊😊

- 50 дБ +
⇡ в ответ @biplan #

А мне показалось,что твиттер такой же,как в Monitor Audio pl100,только болтов меньше

- 50 дБ +
#

Симпатичные, но с магнитными грилями были бы более изящными...

Разве за 65 у них не найдется достойных конкурентов?


- 50 дБ +
#

Вроде на всех сайтах ценник 72 т.руб.

А конкуренты у них есть, только вот больше 100 тыс. стоят.

Monitor Audio Gold 100 - 130 тысяч...

- 50 дБ +
#

Из усилителей надо было попробовать с Xindak PA-M (II). Очень удачно сочетаются.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Я тоже за PA-M (II), Nad ээээ это простовато весьма для этой акустики , Sugden младший еще будет весьма хорошо

- 50 дБ +
#

"Ну да, если вспомнить, что настоящий Hi End (в реальном смысле, без передергиваний) начинает как-то появляться в диапазоне 5-15 тысяч не рублей "


- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Ну так если бы меня спросили то я бы и назвал эту акустику уверенным хайфаем. Выглядят в целом очень прилично, цена на общем фоне тоже очень привлекательная. Но поставьте рядом Wilson Audio Duette и сразу будет понятно где что и каковы ориентиры и где именно Hi End. Однако, и с ценой тоже будет большая разница, настолько большая, что многим она не по силам.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Какая-то путаница происходит-Вы говорите ,что на HI-END цена начинается от 5 тыс. НЕ рублей,а другой редактор утверждает,что от 65 именно РУБЛЕЙ. Кто же тогда прав и кому верить? От какой суммы начинается HI-END?

Если Вы считаете,что данная акустика только HI-FI значит это обман называть ее HI-ЕND?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

А что, иметь разные точки зрения запрещено? Как к чему относиться - вот никто и не навязывает, решать и выбирать вам. Кто-то со мной больше согласен будет, а кто-то скажет, что я сноб и упертый перфекционист, третий же найдет свое мнение посередине. Я не вижу здесь проблемы.

К тому же, я прочтя материал, не увидел какого то жесткого и однозначного деления или попыток его провести.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Я в этой ситуации конечно же больше с Вами согласен,потому и привёл цитату из Вашего комментария.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Hi-End это позиционирование товара производителем, а не его восприятие потребителем, поэтому какая-либо привязка к цене априори лишена смысла )

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Само собой, все эти деления очень условны, и многие аппараты находятся где-то между. Здесь протестированная акустика с учетом ее ценника выглядит весьма и весьма неплохо и сама по себе и в сравнении, если посмотреть по рынку. И на мой взгляд этого уже достаточно.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Вы их сами послушайте и наверное вопросы некоторые отпадут. Только с нормальным усилителем - под стать им.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

ни один завод в мире не будет выпускать акустику класса HI-END даже за 100 тысяч рублей ...кому нужны эти наши рубли .....минимум 3000$ и это не включая качества отделки .,, ниже этого порога это все серебро....а еще бывает и платина.))

- 50 дБ +
#

А если сравнить с Фокал Арией 906 ? музыку слушаю разную кроме металла всякого , пожалуй я остановлюсь на Аурум Кантус и следующую акустику буду приобретать именно этого бренда .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Игорь, Вы сами из какого города?

- 50 дБ +
#

Буду в Москве в первых числах января возможно , если мне хотите предложить послушать и сравнить , я знаю где ) хочу узнать мнения людей кто их слушал , интересно , и сравнить со своим восприятием по поводу Арии у меня в машине стояли аналоги 906-ых , ps 165 fx оставили положительные впечатления , но это автозвук ( другой мир звука ) .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #
ps 165 fx

У меня юбилейные v30 в авто и на мой вкус они играют лучше Aria, при выборе домашних АС Focal мои ожидания не оправдал в этом бюджете.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

А в чём лучше? Я слушал их только не юбилейные тоже с технологией Poliglass мне показались слишком яркие и как я писал ранее в итоге выбрал отечественную акустику Урал Ворхед ,ВЧ головки на тот год у них были ниже классом чем мидбас это писал и журнал Автозвук одна у меня сгорела и я заменил на DLS T25 и зделал поканалку вот тогда звук стал что надо , многие удивлялись качеству звука узнав бюджет моей "простой" системы .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Да как-то во всем. Что касается ВЧ, то их нельзя друг напротив друга ориентировать (у меня штатные места именно так расположены), иначе они входят в резонанс между боковыми стеклами. С доворотом такого нет. У Focal ВЧ головки до серии K2 Power тоже идут классом ниже мидбаса, зато двухполоска Utopia раньше вменяемых денег стоила (смотрю цены круто взлетели, за tbe уже 70 просят вместо 20).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

у меня были направлены в точку между подголовников , tbe конечно вещь ! А следующий проект хочу делать по схеме мидбас в двери на основе Урал Ворхед 6 или 8 дюймовый и мидтвитер какой нибудь CDT , Ground Zero , Blam на стойки ближе к панели ( сцена будет думаю чудесная ) надо только сочетания по разным параметрам хорошо изучить ! Как говорится 7 раз отмерь один отрежь ! Ну и конечно саб )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Ну я так-то не из Москвы. И даже не рядом.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Так Вы откуда? Так ведь и не сказали). И что все Москву считают местом прослушивания? Прям как у Онегина..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

я из сельской местности ) а вам зачем ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Так если рядом, то приехали бы да и послушали.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

так и сделаю скоро .

- 50 дБ +
#

Я эти колонки не слушал-сказать нечего.. Если правильно понял,то =72000р за пару.. А теперь добавим стоимость стереоусилителей,акустических проводов и т.д. Выльется в приличные деньги и не факт,что все устроит.. Теперь к примеру студийные активные колонки типа Hedd Type 07,я специально не упоминаю 3х-полосые колонки,сравним.. В каждой колонке стоят по 2 усилителя=100вт,динамики все свои,конечно есть ленточный твиттер ,есть возможность подстроить звук под акустику своей комнаты,а поставив фирменный плагин(безплатно),отличный звук станет еще лучше. И не нужно сидеть и думать,куда развернуть колонки,то ли на свои уши-или за собой.. Кстати,манера подачи звука мне сильно напоминает Фокал.. Цена каждой такой колонки примерно +- 52000р. Качество звука еще будет зависеть от источника и конечно самой записи.. Я не навязываю свое мнение-просто советую послушать лично,активные колонки гораздо проще выбирать,тут сразу понимаешь,твой это звук или нет ?? Без всяких "танцев с бубнами" с усилителями и кабелями,а если сильно захочется,то никто не мешает послушать и с дорогими межблокам и силовыми кабелями..

- 39.21 дБ +
⇡ в ответ @george #

По Вашему выходит, что кроме Hedd ни чего путного нет?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Георгий, признайтесь честно, вы программа? )

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Аудиофильская, ещё "ламповая", на перфокартах (бумажных же тоже). )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

злые вы. Просто человек узрел хеддсвет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @zome_bear #

на перфолентах !) ЕС ЭВМ)))

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Я вполне живой,да и меня в редакции Стерео-кое-кто знает.. Вы хоть раз слушали,что я предлагаю ?? Не люблю,когда так "голословно".. Тут еще насчет Hedd.. Конечно есть и другие приличные брэнды,к примеру Адам,только они после ухода Клауса Хайнца,слегка сдали... А у меня лично активный трифоник от Fostex уже более 10 лет.. Продавать его не буду.. Каждому свое-я предлагаю только послушать и сделать свои выводы.. Вы технарь-я музыкант с большим стажем..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Скажу наверное что-то не совсем вам по душе, но человек имея адамы очень заслушался Audioengine A2+ со словами: мои адамы так не играют. Мониторный звук не всем по душе видимо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Да ради бога,а какие у него Адам ?? Они разные есть..Многое будет зависеть от качества источника и записи.. Я вообще то предлагаю только те колонки,которые сам слушал и на которых можно слушать музыку.. У Адам есть и активные напольные колонки типе Карандаш или еще круче,где лента стоит и на с/ч. Мне на мой слух более приятны Hedd,кстати они по подаче звука ближе к hi-fi..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

вроде семерки. источник с прослушкой аудиоэнжин был вообще накакой. комп полурабочий к акустике по usb подключенный. правда флаки воспроизводились. Я тоже подумал что у него что-то не то в хозяйстве.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

они ещё и не Hi-Fi а только приближаются к нему ? )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Вы неправильно меня поняли,я писал про манеру подачи звука.. Есть чисто мониторный звук,который пригоден для сведения записи.. Короче,долго объяснять,лучше сами послушайте самые разные мониторы и сделайте выводы сами..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

будет возможность обязательно это сделаю а то вы прям заинтриговали )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Только с приличным источником,я к примеру слушал с Оппо-205,соединил все балансными кабелями на XLR,диски были в форматах Sacd,dvd-audio,CD и конечно ж/д. Колонки были Hedd Type 20 and 07.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

ну как получится ) и на Оppo свет клином не сошелся , есть много других достойных источников !

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Согласен,это просто как пример..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Мистер Клаус Хайнц довел Адам до банкротства непосредственно, после чего компания Адам была близка к закрытию и в последний момент была спасена путем приобретения группой инвесторов. В остальном Клаус прекрасный инженер. Такие дела с Адамом и вкладом Клауса Хайнца в его судьбу...

Из моего опыта скажу что скорее всего сгубило Адам попытка выйти на домашний рынок + не очень дальновидное руководство компанией.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AppleY #

Да,это правда и поэтому Клаус вместе с сыном(композитор),открыли Hedd,тут не распыляются на большое число моделей,как было с Адам.. +Кроме твиттеров Клаус сконструировал н/ч и с/ч динамики.. Всего пока в линейке 4 модели,две 2х-полосые,две 3х-полосые.Особенно мне тут нравится Hedd Type 20. Впрочем это надо слушать лично..

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @george #

Без обид, но вы с Hedd стали напоминать ответы одного персонажа у него что ни спроси, ответ один: "я есть грут". Но смысловая нагрузка разная.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Да какие тут обиды,я предлагаю послушать-мне в ответ одно неприятие,что самое интересное-ведь похоже никто и не слушал ?? И причем тут только Hedd,я говорю про активную акустику вообще.. Я не торгую техникой.. Просто музыкант с огромным стажем и могу себе позволить высказать свое мнение.. Мне будет в этом месяце 67 лет,а родители меня посадили за пиано в 5 лет,посчитайте.. Переиграл за свою жизнь на куче инструментов,это не только акустические..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Так Вы сами-то сравнивали? Вроде ни кто против активной акустики отрицательно не высказывался. Просто Вы постоянно призываете/предлогаете сравнить, а сами-то пробовали сравнивать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Молодой человек,я родился в 1951г,с 5 лет меня родители посадили на пиано,затем я сам.. Ну к примеру играл и на фисгармонии,вы хоть слышали это ?? А как вам церковный орган ?? А как вам хаммонд-орган ?? Я прежде всего джаз/блюз музыкант.. Так,что с концертной акустикой давайте закончим.. А дома у меня постоянно была всякая домашняя техника. Всегда сравниваю все и вся.. Если я советую,то это и слушал..

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @george #

"А как вам церковный орган ?? А как вам хаммонд-орган ??" - т.е. Вы хотите сказать что Hedd их прям воспроизводит в идеале?

И при чем тут год рождения? Меня некоторые тоже дедушкой называют.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

www.hedd.audio/en/tower-meins/ Вот возможно они могут передать хоть немного правдоподобно звук церковного органа,я правда их еще не слушал.. А так доводилось играть в церкви. А весь hi-fi/end,против них детские пукалки..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Уточню,зайдите в продукт и смотрите Hedd Tower Mains

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

"... возможно они могут передать хоть немного правдоподобно звук церковного органа ..." - врядли это у них получится в НЧ, т.к. диффузоры НЧ динамиков не достаточно большого диаметра и не важно, что их несколько. Для полноценной передачи НЧ диапазона органа, особенно его "педалей", нужно, минимум, 12 дюймов, а лучше 15. Не так ли?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Возможно,но нужно их послушать. В спецификации указана частота 20кгц

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

при чём здесь 20 кгц , это уже ближе к ультразвуку а орган это самый низко играющий инструмент , в любом случае Hedd который в основном вы предлагаете не передаст весь нч диапазон органа , едииницы это могут сделать ! Например Focal Grande Utopia III Evo и то не на все 100% .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Вы ценник-то смотрели?

"Стоимость одного 3-полосного монитора TM80 составит порядка €4500, а

сабвуфера TMS36 – в районе €5000. Это значит, что покупка комплекта,
состоящего из двух HEDD TM80 и четырёх TMS36, обойдётся примерно в 29000
евро." И сами мониторы без саба играют от 80гц, т.ч. без сабов не обойтись..

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @VNP #

Ценник смотрел,но вопрос был задан про адекватное воспроизведение церковного органа,я играл на нем и примерно представляю,что нужно.. А так,вполне приличные есть 2х-полосые,если больше потратить денег,то 3х-полосые,мне больше нравятся Hedd Type 20,чем 30,да и по цене дешевле.. Сами послушайте и сделайте выводы..Я большой любитель активной акустики.. И еще,очень правдоподобно будет звучать орган в ДК с Долби Атмос,высотные каналы дают ощущение церкви с ее высокими потолками,я слушал и мне понравилось...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Качественное стерео дает такой эффект даже с обычных, но качественных, CD. Ищите проблемы в своей стерео системе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

Насчет органа ))))

Я как бы из региона где от органа уже ТОШНИТ.

Нет адекватной акустики передающей орган . не говоря уже о том что каждый орган в конкретном соборе играет по-свойму , что связанно как все понимают с акустикой конкретного зала.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @mexkb #

Ржу, не могу! И я лично видел "эту программу" (без обид, Георгий) или возможно автора её? :))))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Я помню,как мы вместе слушали на выставке в Крокусе,в комнате журнала Стерео.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

опять начинаете )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Если в каждом своём сообщение писать одно и тоже, то это да, именно навязывание )) Монотонное такое ) Как пытка, когда на лоб капает вода )). Предлагаю, когда напишут обзор огромных напольников, что бы вы тоже предложили хеддды )). Вы сразу предложите редакции сделать обзор хеддов и на этом прекратить обозревание чего либо ))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Это всего лишь ваши домыслы...Ну чего вы все привязались ?? Я всего лишь предлагаю обратить внимание на активную акустику,это совсем не обязательно Hedd,у меня к примеру активный трифоник Fostex. Если про огромные напольники,то вы слушали активные Адам Тензор Бета ?? Там твиттер и с/ч на лентах. У меня есть и слабость-больше всего люблю ленточные излучатели.. Я прежде чем писать,сначала слушаю сам,а Вы ??

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

А вы посмотрите, какой процент ваших сообщений содержит "Hedd". Причём даже в темах, не относящихся к колонкам. Так что вы даже не предлагаете, а требуете, скандируете буквально! :) Поэтому все и привязались :). Я иногда даже думаю, что вы просто таким образом увеличиваете количество ключевых слов для поисковика ))). И да, прежде чем писать - сначала слушаю... и прежде чем отвечать - сначала читаю. А из ленточников мне гораздо больше нравятся MA Platinum нежели чем Hedd. И так как я могу себе позволить купить PL, то я выберу именно PL чем Hedd. И не в последнюю очередь потому, что у меня УЖЕ есть усилитель. Который мне нравится и по звучанию и по ВНЕШНЕМУ ВИДУ. Мне не нравятся готовые конструкторы, мне нравится процесс подбора под себя компонентов. Сам процесс подбора не менее увлекателен чем собственно результат.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Поддержу , мне например сама концепция не нравится активных колонок ( не моё это , как впрочем и многих ) мне больше по душе отдельный усилитель со стрелочками (желательно по больше) или ламповый усилитель с открытыми и видными лампами .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Ну это ваша концепция,я про "многих" бы не писал.. Наглядный пример это я.. А стрелочки и видные лампы не имеют никакого отношения к звуку.. И коль вам так хорош отдельный усилитель,то почему в вас возникает неприятие,отдельные усилители,каждый на свою полосу частот ?? Про преимущество активных кроссов над пассивными вы забыли,или на практике не пробовали ??

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @george #

Неприятия у меня нет к би-ампингу или три-ампингу так как увлекаюсь ещё и автозвуком и последние авто у меня были именно с поканальным усилением и будут в дальнейшем , и другу помогал автозвук делать с поканальным трёх-полосным усилением и отдельным усилением на саб , а вот дома активные колонки мне и даром не нужны , если только для продажи ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Если у вас будут приличные активные колонки,то прежде чем продавать-предложите мне... Если еще и даром,то присылайте.. Я их пристрою..

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Для начала ответьте на мой вопрос,а что вы слушали из Hedd ?? Ставили ли вы их плагин ?? К Монитор Аудио отношусь положительно,если это как минимум серия Голд. И какие готовые конструкторы ?? Это то,что фирма оптимизировала?? Максимально согласовал свои динамики под конкретные усилители ?? А дальше нужно подбирать под них ЦАП,я категорически не приемлю встроенные,никто не возбраняет подбирать межблоки и силовые кабели..И самое главное,что в активных колонках стоят отдельные усилители-каждый работает на свою полосу частот.. А то тут на форуме много вопросов,какой купить акустический кабель,ну типа би-вайр ?? Мало кто понимает,что такое би-амп или не дай бог еще больше.. Что в активных колонках сразу понятно,ваш это звук или нет.. А дальше только "полировка звука".. Я давно это понял. В свое время и купил активную акустику,в ДК у меня стоят пассивные колонки,аж пока целых 7 штук,все с ленточными твиттерами..

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @george #

05 07 и что то большое, подозреваю что 30. Откуда я знаю какой нафиг плагин? И что это за колонки, которые без плагина не звучат...ПОЗОР! ))) Мне пофиг что там Хеды оптимизировали и согласовывали у себя, да хоть пусть освящённым серебром паяли провода и пофиг сколько усилителей на каждый динамик ))) Я говорю по факту, что PL звучали на голову выше ). Вы не можете понять простого, что каждый подбирает для себя свой звук, и универсального решения нет, а вы пихаете всем свои хедды во ВСЕХ случах. Нужен мягкий звук? - Хедды! Нужен пожёстче звук? -Хедды! Нужны наушники? - Забей на наушники! Только Хедды. Постоянно копируете текст, что на каждый динамик свой усилитель....да да. И какой нибудь поклонник ламповых усилителей, узнав, что там стоят усилители D класса - пошлёт вас куда подальше с вашими рекомендациями. Я не говорю, что Хеды плохие, но вы никогда не сможете пересадить всех на ваши фанатичные убеждения )

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @cucumba #

Вот теперь мне понятно,что в этой теме вы=0. Это мне сильно напоминает статьи в газете Правда,когда там обсуждали,ну типа того,что я это не читал,но точно знаю.. И хватит меня доставать Hedd(мне они нравятся),но,если не дошло,то у меня активная акустика Fostex !! Кстати там усилители класса АВ. Фанатик это вы.. Я правда вас никуда не посылаю.. Никого я не собираюсь пересаживать,просто предлагаю послушать лично и все., Вообще уровень дисскусий в России ниже плинтуса-обязательно нужно кого-то "опустить".. Чего стоит утверждение-"Я говорю по факту,что PL звучат на голову выше" !! Это с чего такая уверенность ?? Вы сравнивали их с Hedd ?? Больше мне отвечать не интересно.,

- 43.98 дБ +
⇡ в ответ @george #

Вы читать умеете? Или очки дома забыли? Я прямым текстом написал. Что слушал ЛИЧНО и hedd и pl и PL мне больше понравились, КОНКРЕТНО ДЛЯ МЕНЯ pl звучали гораздо лучше. Певучие музыкальные даже начальные pl100 с бесконечной полосой в ВЧ, с живой серединой, с несильным, но очень разборчивым и деликатным басом (и это на транзисторном Audionet, а когда подрубили к ламповику Cary Audio, вроде 805 - вообще сказка была) - против мониторного, точного, но сухого звука hedd. Так вам больше понятно? Или надо еще пару раз повторить для усвоения? А я написал про hedd, что там стоят ice power D класса, который я на дух не переношу, и написал я это потому, что вы пихаете свой hedd везде. Я написал капсом, что бы вы наконец смогли прочитать слова, хотя бы по буквам )). Зато вы в теме хеддов=1 ))) пишете фразы про отдельные усилители и кроссоверы на уровне рекламных брошюр для несведущих ))). Ух ты, да у вас и OLED нет и hedd нет! И вы при этом советуете их всем? Это перенос своей несбыточной мечты на других что ли? ))

- 50 дБ +
#

"... акцент в СЧ/ВЧ-области" - зачем, для глухих? И без возможности регулировать уровень ВЧ. Это всегда убивает звук, тем более в домашних условиях. Такой звук называю "китайским").

- 50 дБ +
⇡ в ответ @IvanTerekhov #

а если добавить из достоинств эффективную работу в НЧ-регистре то получается всё в норме ! )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Кому как). Какая вообще может быть эффективность работы НЧ у полочных АС с СЧ/НЧ динамиком 16см?)))

- 50 дБ +
#

я тоже раньше так думал пока не услышал как низко могут играть 16см. Динамики это я про авто динамики Урал Ворхед .

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Igor-I #

Конструктор этих головок сейчас делает свою акустику.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

А что за акустика ?

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.