Фоторепортаж с выставки «Винил Джем 2019»

Фоторепортаж с выставки «Винил Джем 2019»

Фотографии с недавно прошедшей выставки Винил Джем.

Всем привет! Сходил на очередной винил джем, поглазел на аппаратуру, делюсь фотографиями с мероприятия.

Обратил внимание, что в этом году стало сильно больше изделий в "классическом" стиле. Колонок, с огромными динамиками, некоторые из которых даже на выставке звучат довольно прилично, не смотря на то, что все их достоинства и недостатки расслышать в той обстановке просто нельзя. В идеале конечно - отдельная комната для прослушивания каждой системы, но учитывая их количество, это в принципе не реально. Также, стало существенно больше проигрывателей пластинок, с деревянным корпусом покрытым лаком и s-образным тонармом. Осталось только сделать директ драйв и стробоскоп, и будет совсем как "тогда".

Полочники пусть и хороши, но есть подозрение что под такой усилительный тракт нужно что-то побольше
Анонс новой вертушки от Thorens, на этот раз обещают правильный со звуком и автоматический
Стенд rega
Вот эти ас играли очень хорошо
Studer и мастер ленты от zavalinka records. К сожалению только 38/2 как я понял, на Маяке 001 не послушать
Выставленный на показ фильтр одной из колонок

Сходил явно не зря. Интересно было поучаствовать в конкурсах, услышать свои записи на "новой" аппаратуре, пообщаться с другими посетителями выставки.

А как Вам выставка?

73.01 дБ +

Комментарии

#

Спасибо за обзор,2 года назад поменял 20-ти кг. металлического красавца на 10-ти кг. деревянный столик с s-образным тонармом,очень доволен.

- 60.79 дБ +
#

Жаль мало отзывов.

- 50 дБ +
#

Молодец!

ЗЫ: про статью о Яузе не забыла, как только появится время - забацаю :)

- 60 дБ +
#

Первый раз был на этой выставке, да и в салоне Нота+, в который меня (на старом месте ещё) не пустили как-то очень давно :))

Конечно подобные помещения не очень приспособлены под проведение выставок, но что имеем...

Итак. Operly. Прямо напротив входа. Слушал их ещё осенью на MHES. Автор с жаром расписывал преимущества. Потом зачем-то добавил - если саб подключить, супер будет. К акустике ростом с человека и вроде как десяткой на борту. Грустно

NewArtVinyl в сотрудничестве с Эридан Аудио. Вертушка получилась на загляденье, даже косяки дубовой пластины играли скорей на некую винтажность. А вот получить полное представление о её звуке не удалось в полной мере. Акустика Эридан Капелла звучит как большинство советской акустики начала 90-х. Впрочем она и построена на динамиках той поры, и никакими аудиофильскими конденсаторами это не исправить.

Montana. Зачем нужно было рассказывать, что это восстановленная и переделанная акустика - даже не представляю. Абсолютно новые динамики от JBL, чудовищный кроссовер с батарейками типа Крона. Рупор странной конфигурации(тоже абсолютно современный). Первое прослушивание проршло вроде неплохо, но под конец ребята поставили Жака Лусье, играющего Баха. Это был кошмар. Высокие, как из ненастроенного кассетника, отсутствие партии контрабаса...

Магнат Транспульс и вертушка Магнат. Лишний раз убедился в отсутствии чувства музыки у данного бренда. Гул и буханье вместо баса ( а слушали то Rock Candy Funk Party, у которых басовая линия прописана почти эталонно). Невнятные подшипывающие ВЧ, и это при ДВУХ пищалках в рупоре. Середина жёсткая, визжащая, и это при бумажном динамике. В общем недоразумение за 96000. Впечатление, оставшееся после MHES подтвердилось.

Phant Audio. Ребята стараются. Даже несмотря на мою "любовь" к рупорам, звук очень неплох. Изготовление немного подправить и не отличишь от брендовой акустики. Очень порадовал Slade в их исполнении.

Rega от Инфорком. Опечалила. Не было жизни в этом звуке, хотя всё очень старалось :((

Была ещё одна комната, за закрывающейся дверью и квадратная, что не не могло положительно сказаться на удобстве прослушивания. Оставлю в стороне Клипш и ещё одного выставлянта. Очень удивил Танной Чевиот. Причём неприятно. Очень дешёвый звук, с натужным, гукающим басом. Очень порадовали TAD СЕ1 с вертушкой AVID и МФ на нувисторах. Хотя, как всегда, у МФ не хватило баса, ну по крайней мере на мой слух. У ТАДов то с эти всегда нормально было. А вот верх..! Колокольчики - закачаешься. И прозрачная середина... Один из лучших сетапов на этой выставке. Единственное, что слушать его как и рупорники лучше точно по центру и на уровне лица. Встал - звук сразу прилипает к колонкам.

В окончание... Я не являюсь виниловодом, хотя всю сознательную жизнь провёл с пластинками, и сейчас это один из носителей в моей фонотеке. Могу придраться к звуку, полчавшемуся на выставке на разных сетапах, но не буду. Он всё равно имеет право на существование, как бы кто не был против, как мой шеф например:)) Так что написал только про то, в чём понимаю, про акустику. Вертушки понравились все, особенно по сравнению с моей:))

Всем добра и да прибудет с вами музыка!

- 61.46 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Интересно, по паре систем у меня ощущения диаметрально противоположные вашим. Особенно про то, что сделали с TAD... Ну да отпишусь репортажем - там поспорим, обсудим.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Виктор, зачем спорить. У нас же у всех разное отношение к звуку. Ушки, мозги, вкусы. Этим и объясняется огромное количество техники. Были бы мы одинаковыми - был бы один усилитель, одна пара АС, один источник. Обязательно пришли бы к подобной уравниловке. Так что да здравствует разнообразие!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Там не в разнообразии дело. Я прекрасно понимаю, что такое вкусы и стилистика звука. Но тут все было намного больше. Кстати, вы в какой день были?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

В пятницу. Но уже после трёх, заодно и лампы все прогрелись :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Спасибо за развёрнутый ответ!)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Ros #

Таки собрался :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

"Ох и гад же ты, Костя Сапрыкин".

Я на транспульс засматривался, но не удосужился отслушать...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

Три раза я к ним рвался, и все три раза ( плюс осенние впечатления с MHES, где они играли с топовым NADом) впечатление только подтверждалось.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Печально...Что остаётся?

Арслаб?

Я уже рассказывал, что товарищу мы купили марантц лс 17. А что-нибудь есть подобное сейчас?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #
- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Не имел дела с производителями эээ подобного рода. Интересно.

Спасибо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Мы дико извиняемся, но рупорная акустика OEPRLY Intelligence стоит гораздо дешевле €10000, причем почти в 2 раза, а упоминание про сабвуфер было только в связки с "тяжелыми жанрами". Мы, в OPERLY, конечно можем спроектировать акустику с инфранизом, но проблема в том, что физика процесса такова, что обратный рупор будет таких размеров, что он банально никуда не поместится.

Сабвуфер - дивайс недорогой, работает буквально на три ноты в субконтроктаве, применяется в гомеопатических дозах, нет смысла делать его самим и "впаривать" потребителям за суперденьги, наша концепция - "бескомпромиссный звук за скромные деньги для повседневной жизни", поэтому мы ничего лишнего не "навешиваем".

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #

Хороший МУЗЫКАЛЬНЫЙ саб стоит хороших денег. А акустика таких размеров должна выдавать бас и сабвуфера. Это я ещё не прошёлся по рупорам, которые не люблю :))

Не обижайтесь, мы живём в свободной стране, где всяк волен иметь своё мнение. Наверняка есть люди которые прямо таки балдеют от вашей акустики, но мне она очень не близка.

- 62.55 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Мы конечно же не обижаемся )) Не родился еще такой рупорист, который инфраниз сможет в размерах OPERLY сделать )). Либо гигантские размеры рупора, либо компрессионный бас со стыками ))

Касательно Саба, то хороший может и стоит денег, но для задач OPERLY для "утяжеления" репертуара достаточно обычного саба тыщ за 30-50, 3 ноты любой саб отыгрывает хорошо.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #

Не любой. Проверено Катькой!

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #

Вам БУМ делать или таки музыку воспроизводить? :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

А близка ли разработчикам operly акустику,которую Вы производите в свободной стране?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Всяк волен иметь свой вкус :)) Я и не упираю на то, что моё мнение единственно правильное. Сейчас вообще засилье шириков:)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

"А близка ли разработчикам operly акустику,которую Вы производите в свободной стране?"

Уточните вопрос, пожалуйста.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #

Уточняю:-несколькими комментариями выше Игорь Анатольевич выразил свое мнение,что он живет в свободной стране и ему акустика operly не близка.И это он правильно сказал,потому что трудится в другой компании,которая тоже производит акустику в свободной стране-РФ.Вот я его и спрсил,а близка ли разработчикам operly,та акустика,которую производит Игорь Анатольевич.Это был такой риторический вопрос.Конечно всякому производителю близка своя акустика.Этим комментарием я подчеркнул лишь то,что Игорь Анатольевич тоже имеет отношение к производству Ас и по сути Ваш конкурент,хотя конечно рынок в основном принадлежит импорту и доля наших производителей настолько ничтожна,что говорить о какой-то конкуренции просто смешно.

Надеюсь я ответил на Ваш вопрос.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Да, спасибо, теперь понятно ))

Касательно "близка ли разработчикам OEPRLY...", то с одной стороны, Вы, совершенно справедливо, отметили, что каждый разработчик искренне верит, что его продукт самый лучший. Мы, в OPERLY, считаем, что конкуренты по звуку начинаются от цен в 5 и более раз выше и то, по сравнению со стартовой комплектацией OPERLY, а ведь есть еще кастомные версии наших хорнов.

С другой стороны, если исходить из неуниверсальности ЛЮБОЙ акустической системы, вполне могут быть условия, при которых мы отдадим предпочтение АС Игоря Анатольевича, т.к. у нас нет задачи, что называется, "натянуть сову на глобус", т.е. продавать OPERLY покупателям, которые могут быть впоследствии не довольны - это невыгодная долговременная стратегия.

Надеемся, что и мы ответили внятно ))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #

Да,все четко и ясно.Самое главное,что АС Игоря Анатольевича сделанные в свободной стране могут стать близки и другим разработчикам из свободной страны.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #

OEPRLY, не имею чести знать вашего имени, хотел спросить, OEPRLY и Delta Acoustics - это всё ваши творения? Меня Delta Acoustics удивила очень каким-то неестественным разрывом звуковых образов, причем OEPRLY первоначально произвела хорошее впечатление. Поэтому интересная судьба Delta Acoustics.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

История для нас не очень приятная, прямо скажем. К.Румянцев спроектировал в январе 2016 г. , включая цветовое решение, АС OPERLY которые выступали на РосХайЭнде 2016, на Винил Джеме 2017, в Праге 2017, а так же на последнем Винил Джеме 2019. В сентябре 2016 г. к проекту был подключен Е.Щунин, который должен был изготавливать АС на своих мощностях. Логика такая: Румянцев конструирует, а Щунин производит у себя хорны, типа, партнеры (см. с 30 сек.:

. Так же, Щунину были переданы вся информация, в т.ч. 3D макеты, для изготовления Рэдхорнов. Однако, Щунин не смог наладить производство. Еле еле, за 7 месяцев, со скандалами, вытолкнули несколько предоплаченных комплектов. Щунин вышел из проекта, сообщив, что он ему не интересен.

А потом, в сентябре 2018 года мы узнали про дельту - "самостоятельно" придуманную. На сколько она самостоятельная - можете сами судить.

Всё бы ничего, мы, в OPERLY, даже заинтересованы в развитии рупорной темы, но люди постоянно нас путают и теперь приходится постоянно разъяснять, что откуда берется.

Мы считаем, что идеальная акустика должна быть выполнена в какой-то одной технике: либо рупорная, либо компрессионная. Смешение компрессионного и рупорного оформления создает те самые разрывы, про которые Вы говорите. У рупорной акустики OPERLY таких проблем нет - всё цельное, без переходов - чистая активная составляющая, шикарный рупорный звук без характерного "гундосинья", открытый, быстрый, не мешающий общению и, немаловажно, в очень скромном бюджете.

Сейчас рупора OPERLY сильно добавили против РХЭ2016 - это и полностью бесшовный корпус, и перепроектированный обратный рупор с увеличенной площадью, и увеличенная вдвое плотность материала, и другие серьезные инновации.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #

Хочу пожелать вам удачи!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #

Т.е. на MHES 2018 была не ваша акустика?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

На MHES2018 был частично видоизмененный, в части геометрии обратного рупора, клон OPERLY образца 2016г., к нему добавили сабвуфер в перпендикулярной плоскости. Были и другие различия, например, у OPERLY прямой и обратной рупоры - одно целое (у дельты - нет), а ведь это очень сильно влияет на звук, ну и дудка на ВЧ.

Дизайн изделия и цветовые решения - OPERLY

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #

Ну да, на MHES был очень резкий, кричащий звук.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Рупор - дело тонкое, нельзя просто взять 3D - модель, немного изменить её и не потерять в звуке. Нужны годы экспериментов, сдует учесть сотни нюансов. Весь смысл широкополосника -в ясном, открытом звуке без "швов". А Широкополосника в рупорном, тем более, в полном рупорном оформлении - тем более. У дельты применены решения, которые мы бы никогда не стали делать.

На Винил джеме мы наглядно демонстрировали посетителям качество звука систем OPERLY и его главный показатель - способность нормально, без повышения голоса, общаться на приличной громкости в 85-90 дБ на расстоянии несколько метров друг от друга. Это - главное отличие рупорных систем OPERLY даже от очень очень дорогих систем, что позволяет применять их не только в КДП, но и в общих зонах с продолжительным нахождением людей: гостиных, кафе, лофтах и т.п.

Ну и низкая цена, конечно же ))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #

В любом случае - успехов вам!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Спасибо, мы очень, очень стараемся.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Ну вот как-то так :))

https://vk.com/videos30640492?... видео напрямую не удаётся встроить.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Delta Acoustics присоединяется к пожеланиям! Мы надеемся, что годы и годы экспериментов в конце концов пойдут на пользу г-ну Румянцеву )).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Mosfet #

OPERLY, в свою очередь, желает Дельте, наконец, спроектировать полностью собственную акустику, которая не будет копировать акустические системы OPERLY ни цветом, ни формой, ни частью формы.

- 50 дБ +
#
- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.